Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно факт, а ты не знал, что православие у московитов, раньше именовалась русской верой? > От места, из которого получило свое распространение.. quoted1
От Греции?
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Выходит как обычно, я тебя по привычки, снова выпорол прилюдно quoted1
> Давай, по теме, Экипаж, скажи, ты знаешь, что-нибудь о подавлении русского движения в Галиции в 1914 году? quoted1
По теме, я тебе сразу ответил, можешь перечитать еще раз.
Что касается руських восстаний, то они происходили с завидной регулярностью, мы можем припомнить, так же многочисленные козацкие бунты... а чего это тебя так русины беспокоят? Не уж то у московитов, своих проблем нету?
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конечно факт, а ты не знал, что православие у московитов, раньше именовалась русской верой? >> От места, из которого получило свое распространение.. quoted2
Не позорься уже в конец, народ, всегда называл православие русской верой, греческой, она именовалась в официальных цирковых источниках.
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выходит как обычно, я тебя по привычки, снова выпорол прилюдно quoted2
> > Да-да... Не думай, что все вокруг слепые. quoted1
Напоминаю тебе, что у многих так же есть разум, а не только стремление, выдавать желаемое за действительное, так что московит ты, русской православной веры
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>Что касается руських восстаний, то они происходили с завидной регулярностью, мы можем припомнить, так же многочисленные козацкие бунты... а чего это тебя так русины беспокоят? Не уж то у московитов, своих проблем нету?
Одно дело, когда восстают из-за налогов или против крепостных законов. А другое, когда расстреливают за \"русофильство\", по доносам односельчан, указывающих, что мол \"читал газеты на русском\".
Так вот, такого целенаправленного истребления русского народа, насколько я знаю, ранее не было никогда. Поэтому и беспокоит эта тема.
многочисленные козацкие бунты... а чего это тебя так русины беспокоят? Не уж то у московитов, своих проблем нету?
> > Одно дело, когда восстают из-за налогов или против крепостных законов. А другое, когда расстреливают за quoted1
\"русофильство\", за то, что читал газеты на русском.
В РИ, так же преследовалось чтение газет на руськой мове, вернее их печатание и распростронение, вспоминаем Волуевский Циркуляр и Эмский указ... За русинство, украинцев расстреливали и ссылали на поселения, но народ, доказал свое право на индивидуальность, несмотря на многочисленные притеснения и длительное прибывание под гнетом иностранцев.
> Так вот, такого целенаправленного истребления русского народа, насколько я знаю, ранее не было никогда. Поэтому и quoted1
беспокоит эта тема.
Орда истреблялала руських похлеще поляков и австрийцев, в особенности в союзе с Московией.
> > Это одно из главных заблуждений украинства. quoted1
СЕКРЕТНО Совет Министров Союза ССР тов. КОСЫГИНУ А.Н.
25 апреля 1946 г.
По данным областных, краевых исполкомов и Советов Министров союзных и автономных республик утвержден выезд из СССР в Польшу граждан с детьми и детскими домами. 200 тыс.человек.
Из утвержденного количества отправлено: по февральскому плану 43657 чел., мартовскому - 61 202 чел., апрельскому - плану (на 20.04) - 27 141 чел. Всего отправлено на 20.04. польских граждан - 132 000 человек.
В связи с тем, что ряд северных областей Казахской ССР по причине бездорожья и разлива рек просили перенести сроки отправки польских граждан на май по апрельскому плану предполагается еще отправить до 40 тыс.человек.
По заявкам облисполкомов запланировано на май месяц перевести 54 811 чел., в 47 эшелонах, на что потребуется 2504 вагона. Этими перевозками предполагается в основном закончить массовую отправку польских граждан из СССР в Польшу. Увеличение количества детей, запланированных к отправке до 227 тыс.человек, происходит за счет новых контингентов из так называемых лиц без гражданства, поступающих из трудовых батальонов и лагерей...
СЕКРЕТНО ТОВ. КОСЫГИНУ А.Н.
26 июня 1946 г.
Переселенческое Управление при Совете Министров СССР (т.Быченко) сообщает, что по состоянию на I июня 1946г. учтено 223213чел. бывших польских граждан, проживающих в СССР. Подано 177 300 заявлении о возвращении в Польшу. Утверждено комиссиями на выезд в Польшу 202 113 чел., в том числе детей? 53 485 человек.
Всего с начала эвакуации отправлено в Польшу 210 тыс. человек (разница количества лиц, утвержденных на переселение и отправление в Польшу, образовалась за счет лиц без гражданства).
Осталось не отправлено из Узбекской ССР - 4600 чел., Челябинской обл. - 600 чел., Чкаловской обл. - 300 чел., Кзыл-Ординской обл.-550 чел., Астраханской обл.- 117 чел. и т.д., которых предлагается отправить до 1 июля 1946 года. Большинство комиссий работу по рассмотрению заявлений и отправки польских граждан закончили, но окончательных отчетов о проведенной работе не представили.
Предложения: тт. Александрову и Дмитриеву:
1. Необходимо обеспечить до 1 июля 1946г. полностью отправку бывших польских граждан, подлежащих переселению вПольшу. 2. Представить к 15 июля 1946 г. окончательный отчет о работе по отправке бывших польских граждан в Польшу.
>> А вообще в 2001 во время перепеси населенния >> 88% жителей города назвали себя украинцами, 9% русскими, 0,9% поляками, 0,4 белорусами, 0,3% евреями, 0,1 армянами. quoted2
> > Сколько % из \"этих украинцев\" есть этнические поляки? quoted1
> 25 апреля 1946 г. > > По данным областных, краевых исполкомов и Советов Министров союзных и автономных республик утвержден выезд из СССР в Польшу граждан с детьми и детскими домами. 200 тыс.человек. >
> Из утвержденного количества отправлено: по февральскому плану 43657 чел., мартовскому - 61 202 чел., апрельскому - плану (на 20.04) - 27 141 чел. Всего отправлено на 20.04. польских граждан - 132 000 человек. > > В связи с тем, что ряд северных областей Казахской ССР quoted1
> Я вот и спрашиваю. сколько из русских этнически не русские? вслед за вами: quoted1
Навскидку примерно 25%, имея ввиду и обрусевших украинцев тоже. Но, среди примесей русских, нет этнической компоненты находящейся в былые времена в оппозиции к Руси, чего нескажешь об украинцах, особенно западных. Потому как необъяснима ненависть западенская, ко всему русскому. Вона чем то напоминает польскую. Отсюда подозрения.
Бранко. Ну Российска Федерация... а вы перед этим о посполитых говорили ну я вам объяснил по поводу них а теперь вы а льодымерии запели и об льодымерцах... то я уж и решил провести с вами аналогию)
Товарищ! Читайте и научитесь вникать в смысл! что вы будете делать когда мне надоест вам расжовывать? Там говорится о польских гражданах, а это поляки с ЗП и ЗУ.
Делаем мы то, что смотрим в суть а не на вашу фасад и форму. А пока вы этого не научитесь, не перестанете боятся самих себя до того времени и будете видеть во всех врагов.
Жгете, \"нет этнической компоненты находящейся в былые времена в оппозиции к Руси\" можете объяснить что это такое? причем соотнесите это с татарами)))
> Бранко. Ну Российска Федерация... а вы перед этим о посполитых говорили ну я вам объяснил по поводу них а теперь вы а льодымерии запели и об льодымерцах... то я уж и решил провести с вами аналогию) quoted1
А понятно. Да только не в ту вы дверь вошли. Аналогии: Московит-Лодомер. Посполитый-Рускый.
> , \"нет этнической компоненты находящейся в былые времена в оппозиции к Руси\" можете объяснить что это такое? причем соотнесите это с татарами))) quoted1
Татарский компонент шире представлен в украинцах чем в русских. По-перше.
По-Други: польский в украинцах, литвинский, турецкий-все эти примеси стояли в оппозиции к Руси. Отсюда, на мой взгляд украинцам досталась РУСЬофобия, удивительно уживающаяся с тягой доказать, что украинцы-есть единственные и прямые наследники Древней Руси.
В РИ, так же преследовалось чтение газет на руськой мове, вернее их печатание и распростронение, вспоминаем Волуевский Циркуляр и Эмский указ... За русинство, украинцев расстреливали и ссылали на поселения, но народ, доказал свое право на индивидуальность, несмотря на многочисленные притеснения и длительное прибывание под гнетом иностранцев.
Не на \"руськой мове\", а на украинском языке. И только после того, как в украиноязычных газетах стал подниматься вопрос сепаратизма. При этом, сами газеты издавались на деньги австро-венгров и немцев, и были убыточны, потому как их местные не читали по просту.
А теперь по существу. Запрет печатать и смертные приговоры за чтение - это очень большая разница. Так вот, мой вопрос был вполне конкретным: изучают ли в родной истории жители города Львова преследование местного населения во время 1-ой мировой войны за их русскость, или \"русофильство\", выражаясь языком того времени? Слышали ли о концлагере Талергоф, в котором уничтожали всех сознательно сделавших выбор для себя пользу русской культуры и языка?
Если нет, с чем это может быть связано? Если да, то в каком свете это преподностится?
>> Как куда, на улицу. А те кто остались на улице, наверное, поехали к родственикам на запад в окупированую немцами Польшу. quoted2
> > Прямо через границу? А как вы это себе представляете? У Польши с СССР был безвизовый режим? > quoted1
Вы что думаете что немцы когда в 1939 году перешли будущую советско-немецкую границу, сразу в первый день построили забор с колючей проволкой, поставили ДТП, пограничников с собаками, создали пропускной режим, а уже потом пошли дальше на восток где под Львовом встретились с советскими войсками?
>Вы что думаете что немцы когда в 1939 году перешли будущую советско-немецкую границу, сразу в первый день построили забор с колючей проволкой, поставили ДТП, пограничников с собаками, создали пропускной режим, а уже потом пошли дальше на восток где под Львовом встретились с советскими войсками?
Думаю да. Причем уверен, что из тех поляков, которые достались СССР после Пакта, сделали титульных украинцев. Например, бабушка моей жены, имела прекрасную польскую фамилию и смотрела \"Четыре Танкиста и Собаку\", без русского перевода. И так вжыстко яснож.
Это для тех, кто еще не верит, что значительная часть местного населения в Галиции считало себя русским.
Городецкiй уЪздъ.
Городокъ. Корреспондентъ „Утра Pocciи\" Мих. Ратовъ передаетъ разсказъ одного крестьянина изъ Городка про ужасы, какiе творили австрiйскiя власти при приближенiи русскихъ:
„Вотъ видите, на этихъ деревьяхъ передъ окнами висЪли заподозрЪнные въ „руссофильствЪ\". такъ прямо на деревьяхъ вЪшали. Сутки повисятъ, снимутъ — и другихъ на нихъ же вЪшаютъ. Много ужасовъ набрались. ЗдЪсь вотъ обломанная вЪтка. ПовЪсили одного, обломилась, подтянули его повыше. А тутъ за угломъ учителя разстрЪляли. Поставили къ стЪнЪ, а напротивъ 5 солдать съ ружьями. Дважды дали залпъ, хоть онъ и упалъ, — хотите посмотрЪть?\"
Пошли. На cтЪнЪ выбито нЪсколько дыръ отъ ружейныхъ пуль.
И трудно себЪ представить, что на этомъ самомъ мЪстЪ, гдЪ мы стоимъ, разыгралась такая ужасная трагедiя. ЗдЪсь, на этомъ мЪcтЪ, со связанными назадъ руками, подкошенный пулями, свалился несчастный — по доносу шпiона.
А шпiоновъ развели австрiйскiя власти маccy. На заборахъ, стЪнахъ — всюду висЪли объявленiя съ расценками: за учителя — столько-то, за священника — столько-то, за крестьянина цЪна ниже и т.д.
И достаточно было одного голословнаго доноса, чтобы несчастнаго схватили и бросили въ тюрьму либо предали казни.
Много страшныхъ вещей разсказалъ нашъ хозяинъ...
(\"Прик. Русь\", 1915, № 1521.)
Расправа.
(Сообщ. И.Н. Boвкa).
ПocлЪ сраженiя у Краснаго австрiйцы отступили за Львовъ на линiю Городокъ-Яворовъ. Я стоялъ со взводомъ въ де ревнЪ Подавиче, вблизи Городка. Два дня уже продолжался бой и положенiе австрiйцевъ становилось все бoлЪe критическимъ. На третiй день, когда мы, пользуясь временнымъ затишьемъ, отдыхали, привели къ намъ нЪсколькихъ плЪнныхъ русскихъ солдатъ, а вмЪстЪ съ ними 60 мЪстныхъ крестьянъ и около 80 женщинъ и дЪтей. Крестьяне оказaлись жителями селъ Цунева, Оттенгаузена и Подзамча.
МнЪ приказали конвоировать узниковъ. По дорогЪ я узналъ оть солдатъ-мадьяръ, что арестованные ими крестьяне „руссофилы\"...
МнЪ сдЪлалось страшно, хотя я и не зналъ, какая судьба ожидаетъ моихъ единомышленниковъ. По дорогЪ подошелъ къ одному крестьянину, сЪдоглавому старику съ окровавленнымъ отъ побоевъ лицомъ, какой-то еврей и со всего размаха ударилъ его въ лицо. Съ негодованiемъ я заступился за беззащитнаго крестьянина и оттолкнулъ еврея. Въ этомъ моемъ поступкЪ мнЪ пришлось впослЪдствiи оправдываться передъ моимъ начальствомъ.
Наконецъ, мы пришли на мЪсто, которое я буду помнить до конца моей жизни. Чистое поле, на которомъ вокругъ одинокаго дерева толпились солдаты. Тутъ-же стояла группа офицеровъ. НасмЪшки и крики, въ родЪ „русскiя собаки, измЪнники\", посыпались по адресу ожидавшихъ своей участи крестьянъ.
Видъ сЪдыхъ стариковъ, женщинъ съ грудными дЪтьми на рукахъ и плачущихъ отъ страха, голода и устали дЪтей, цеплявшихся за одежду своихъ матерей, производилъ такое удручающее впечатлЪнiе, что даже у одного изъ офицеровъ-нЪмцевъ показались на глазахъ слезы. Стоявшiй рядомъ лейтенантъ, замЪтивъ слезы у товарища, спросилъ: ,,Что съ тобой?\" Тотъ отвЪтилъ: „Ты думаешъ, что эти люди виновны въ чемъ нибудь? Я увЪренъ, что нЪтъ\". Тогда лейтенантъ безъ малЪйшей запинки сказалъ: ,,ВЪдь-же это руссофилы, а ихъ cлЪдовало еще до войны всЪхъ перевЪшать\".
Одинъ изъ несчастныхъ, парень лЪтъ 18-ти, пробовалъ было бежать. Въ догонку послали ему пулю. Но его можно считать счастяливымъ, потому, что остальныхъ ожидало еще худшее.
Мужчинъ отдЪлили отъ женщинъ и дЪтей и выстроили въ рядъ вблизи дерева. Женщинъ-же и дЪтей поставили въ сторонЪ подъ карауломъ. Я ожидалъ, что ихъ будутъ судить.
Но... нЪсколько минутъ томительнаго ожиданiя — и началась казнь... Солдатъ-румынъ подводилъ одного крестьянина за другимъ къ дереву, а второй солдатъ-мадьяръ, добровольный палачъ, вЪшалъ. Съ жертвами обращались самымъ нечеловЪческимъ образомъ. Закладывая петлю, палачъ билъ ихъ въ подбородокъ и въ лицо. До сихъ поръ я не въ состоянiи говорить объ этой казни безъ содроганiя. Достаточно будетъ сказать, что всЪхъ вЪшахи одной и той же петлей. По истеченiи пяти минуть повЪшеннаго снимали и туть-же, по приказанiю присутствовавшаго врача, прикалывали штыкомъ.
Женщинъ и дЪтей австрiйцы заставили быть свидЪтелями страшной смерти.
Крестьяне умирали спокойно. Трупы повЪшенныхъ сложили въ общую могилу и сравняли съ землей, чтобы отъ нея и слЪда не осталось.
ПослЪ разсказаннаго событiя меня отправили съ частью на Beнгpiю, гдЪ пришлось видЪть подобныя же картины на Угорской Руси. Напр. въ селЪ ВеречкЪ, Берегскаго комитата, арестовано по доносу мЪстнaгo еврея 73 крестъянъ, а расправа была обычная — петля...
Неверно. Запретили только печать газеты «Киевский Телеграф» \" 4. Поддержать издающуюся в Галиции, в направлении враждебном украинофильскому, газету «Слово», назначив ей хотя бы небольшую, но постоянную субсидию, без которой она не может продолжать существование и должна будет прекратиться, (украинофильский орган в Галиции, газета «Правда», враждебная вообще русским интересам, издается при значительном пособии от поляков). 5. Запретить газету «Киевский Телеграф» на том основании, что номинальный ее редактор Снежко-Блоцкий слеп на оба глаза и не может принимать никакого участия в редакции, которой заведуют постоянно и произвольно лица, приглашаемые к тому издательницею Гогоцкою из кружка людей, принадлежащих к самому неблагонамеренному направлению.\"