>> А в чем конец? Самолеты падали, падают и будут падать. quoted2
> > Самолеты должны летать, а не падать. Собственно Антонов майден Украина разрабатывался для стран с низкой покупательской способностью, тип Конго и Маньямы. Кто побогаче покупает Боинги и Аэробусы. >
> -так вот, как показывает практика, Антонов настолько дешев, что летать самостоятельно просто не приспособлен. Можно конечно поменять ситауацию и купить например движок Роллс-Ройс вместо моторСича, но тогда цена на продукт будет такая же как у Боинга и конечно за такие деньги уже летающий Антонов никому не будет нужен. > > Чюдес не бывает, люби друзи, лучше выращивайте рожь, ячмень, свиней. Вы аграрная страна. Самолетостроение-это не ваше. quoted1
Согласен. Они и летают. А вы хотите сказать, что боинги не падают? или аербаси? Каждый сегмент рынка имеет свои требования. Украинские антонови неприхотливы в обслуживании и взлетают с коротких полос. Каждый продукт есть ответом на запрос рынка. Антоновы как покупали так и будут покупать. И еще на счет катастроф, у вас есть рейтинг надежности? Вот сколько боингов упало на единицу налета? сколько антонових? А так просто голословные утверждения.
> Вот сколько боингов упало на единицу налета? сколько антонових? quoted1
Вот-вот. Вы объяснитье Миру, что Бониги-гавно. Летайте украинскими самолетами. И рекламный плакат: Парящий жевто-блакитный Антонов над мирно спящими жителями Конго.
>> А вы хотите сказать, что боинги не падают? или аербаси? quoted2
> > Процент падания боингов к украинским аеропланам приведите пожалуйста для сравнения. > > Istoruk писал(а) в ответ на сообщение:
>> краинские антонови неприхотливы в обслуживании и взлетают с коротких полос. К quoted2
> > И падают здорово.
> > Istoruk писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот сколько боингов упало на единицу налета? сколько антонових? quoted2
> > Вот-вот. Вы объяснитье Миру, что Бониги-гавно. Летайте украинскими самолетами. И рекламный плакат: Парящий жевто-блакитный Антонов над мирно спящими жителями Конго. quoted1
Я приведите? Это вы приводите, вы пытаетесь что-то доказать не я. И падают, как и все падают, причем антоновы часто пилотируются полуобученными пилотами а за техническим состоянием смотрит такой технический персонал которому в европейских аэропортах даже красить малолитражные самолеты не доверили бы. А Антоновы с успехом эксплуатируются в таких условиях. Я говорил, что боинги гавно? Каждый сегмент авиационного рынка выдвигает свои требования к продукту. В одном сегменте лучше одни самолеты в другом - другие.