>> То есть,вы желаете оккупировать Воронеж,где те самые Антоны клепают? quoted2
> > да не клепают их там. их там только собирают. дело конеш большое и значимое. но все же только сборка. и без украины собирать будет нечего. quoted1
А я и имел ввиду под словом "клепать"-собирать.Кроме того,некоторые детали именно сами они и делают. Дык,я ж и говорю,что авиапредприятия связаны. Если бы Szlachta написал,что надо прекратить размещать заказы на российских авиапредприятиях,мол сами с усами и сами создаем замкнутый цикл внутри Украины,то я бы понял его мысль.А так-непонятки!
> А я и имел ввиду под словом "клепать"-собирать.Кроме того,некоторые детали именно сами они и делают. > Дык,я ж и говорю,что авиапредприятия связаны. > Если бы Szlachta написал,что надо прекратить размещать заказы на российских авиапредприятиях,мол сами с усами и сами создаем замкнутый цикл внутри Украины,то я бы понял его мысль.А так-непонятки! quoted1
месембрин. полный цикл это ерунда для плебса. создать конечно можно но во первых это очень дорого, во вторых это существенно снизит качество изделия. потому что сильно сократит выбор материалов и деталей, придется ориентироваться не на то что надо а на то что есть.... сегодня ни одна страна в мире не может делать современные большие самолеты сама. даже относительно старенький боинг 747, выпускало около 700 фирм ( в сша сборка) большей частью совершенно не штатовских. если взять например а-380 то он европейский вообще меньше чем на половину, мало того читал что рассматриваются проекты развернуть его сборку в корее.... скорее всего будущее авиастроения это международные фирмы производители, а вот реальная конкуренция начнется именно между кб, в то время как сами лайнеры будут делать одни и те же заводы....
там кстати где то бранко сотоварищами обхаяли и мотор сич и вообще аны.... аны что руслан что мрия не имеют аналогов в мире, мало того аны изначально создавались с целью не привязываться к определенному типу аэродромов. т.е. они все включая руслан (мрия нет, бо уж сильно большой) могут взлетать и садится на грунтовые аэродромы с полной загрузкой. правда при этом топливо жрут но аналогов нет вообще ни у кого. тот же американский геркулес с этой задачей справляется не очень хорошо.... т.е в принципе взлететь с грунта с не помной загрузкой может, а вот сесть может только 1 раз. потом ремонт шаси требуется.... мотор сич, делает движки вполне достойные, во всяком случае иловские родные отстают от них на поколение.... и насколько я знаю у ила не предвидется ничего нового в области движков вообще....
>> То есть,вы желаете оккупировать Воронеж,где те самые Антоны клепают? quoted2
>Зачем нам ваши допотопные сборочные предприятия? > Разве я говорил об этом? quoted1
Специально для вас igels описал выше состояние дел в авиапромышленности.Вам не достаточно? А что вы тогда имели ввиду?У вас есть на примете другие возможности?Может уже с заводами БОИНГ договорились?
> Специально для вас igels описал выше состояние дел в авиапромышленности.Вам не достаточно? > А что вы тогда имели ввиду?У вас есть на примете другие возможности?Может уже с заводами БОИНГ договорились? quoted1
извините не читал. сами понимаете тем слишком много и все читать.... сложно.... (вот почему я не можератор ) я знаю что проблем выше крыши. но они решаемы. и даже не только с помощью государства....
>> Специально для вас igels описал выше состояние дел в авиапромышленности.Вам не достаточно?
>> А что вы тогда имели ввиду?У вас есть на примете другие возможности?Может уже с заводами БОИНГ договорились? quoted2
> > извините не читал. сами понимаете тем слишком много и все читать.... сложно.... (вот почему я не можератор ) > я знаю что проблем выше крыши. но они решаемы. и даже не только с помощью государства.... quoted1
ЕЖИК,я для ШЛЯХТЫ этот пост написал.Мол,вы в своих постах хорошо описали суть проблем! И как бэ призывал его внимательно почитать ваши посты на этой странице!
> Были савецкие- стали украинскими. > Главное чтоб они русскими не стали. quoted1
...уже по этому посту и по ...ДУРНОПАХНУЮЩИМ "темках"("...русские-ленивы,жадны..."=Шляхта), которые Вы, НЕУВАЖАЕМЫЙ собираете со всей сети....ясно видна Ваша... ."адекватность"...
>> Были савецкие- стали украинскими. >> Главное чтоб они русскими не стали. quoted2
> > > ...уже по этому посту и по ...ДУРНОПАХНУЮЩИМ "темках"("...русские-лени вы,жадны..."=Шляхта), которые Вы, НЕУВАЖАЕМЫЙ собираете со всей сети....ясно видна Ваша... ."адекватность"... > > Коллега правильно Вам ответил= "Брехня"... >
> А что остаётся таким ещё "делать"...? > > Правильно: БРЕХАТЬ.................. ДАЛЬШЕ... quoted1
А эта темка, стало быть, амбрэ источает в принципе?Конец украинскому самолетостроению-это нормальная тема,а все украинцы, не соглашающиеся с этим-брехуны? И ещё вопрос личного плана-что означает пестрота текста, и выделения жирным шрифтом в каждом вашем посте?Типо истину в последней инстанции?Дык информативности ж никакой,как и аксиомности, да и некрасиво просто смотрится.Честно говоря, уж больно глаза режет.
> А эта темка, стало быть, амбрэ источает в принципе?Конец украинскому самолетостроению-это нормальная тема,а все украинцы, не соглашающиеся с этим-брехуны? > И ещё вопрос личного плана-что означает пестрота текста, и выделения жирным шрифтом в каждом вашем посте?Типо истину в последней инстанции?Дык информативности ж никакой,как и аксиомности, да и некрасиво просто смотрится quoted1
. Просто глаза режит...
Уважаемый.
1) я на "амбре" не ... притендую, но в отличии от Шляхты НЕ СОБИРАЮ руссофобского дерьма, почитайте лучше его темки:
Уже названия его тем-говорит о многом:
Шляхиа: ..."Почему Украина отдала Тюмень? Почему отдала золотые прииски Якутии? Почему мы отдали тайгу? -.... которые сделали сами русские свой народ никчемным , какой политический строй они не строят у них все распадается в конечном итоге: 1. Зависть 2. Жадность 3. Наглость.
...Предать по-русски: короткая история российского коллаборационизма...,
....Если б немцы победили в той войне...
2) не "украинскому", а "самолётостроению на Украине", что далеко не одно и тоже..., т.е. ОСТАТКОВ....советского....
3)"....глаза режит...."= тут Вы правы.... , приму к сведению....
> А я и имел ввиду под словом "клепать"-собирать.Кроме того,некоторые детали именно сами они и делают. > Дык,я ж и говорю,что авиапредприятия связаны. > Если бы Szlachta написал,что надо прекратить размещать заказы на российских авиапредприятиях,мол сами с усами и сами создаем замкнутый цикл внутри Украины,то я бы понял его мысль.А так-непонятки! quoted1
Авиапредприятия то связаны но россияне конкуренты хош чи не хош.Проэкт Ан -70 угроблен хоть самолет был неплохой но уже устарел пока Россия ,,думала ,,об общем деле .Так и нынешние Ан-148 и Ан-158 конкуренты российским SukhoiSuperJet-100 (SSJ, базовая версия – 95 мест).А конкурентов как известно не очень любят .
>> А я и имел ввиду под словом "клепать"-собирать.Кроме того,некоторые детали именно сами они и делают.
>> Дык,я ж и говорю,что авиапредприятия связаны. >> Если бы Szlachta написал,что надо прекратить размещать заказы на российских авиапредприятиях,мол сами с усами и сами создаем замкнутый цикл внутри Украины,то я бы понял его мысль.А так-непонятки! quoted2
> > Авиапредприятия то связаны но россияне конкуренты хош чи не хош.Проэкт Ан -70 угроблен хоть самолет был неплохой но уже устарел пока Россия ,,думала ,,об общем деле .Так и нынешние Ан-148 и Ан-158 конкуренты российским SukhoiSuperJet-100 (SSJ, базовая версия – 95 мест).А конкурентов как известно не очень любят . quoted1
Это общие рассуждения.Варианты есть,кроме как с РФ сотрудничать?