>> Упрямая статистика все-таки говорит в пользу надежности самолетов Ан п quoted2
> > Статистика говорит против надежности Ан. > > >
> Хуже, только сырой 204, и то, кчитывая что 204 с жертвами еще ни разу не падал. > > т.е. брехать-такая типичная для кое-кого черта... quoted1
Бранко брешете как всегда Вы .Ан это не только АН -24 .Бранко Вы читать умеете ?80% аварий это человеческий фактор .Второе ,условия в которых летают АН-ы .Там где садится и используется Ан мноим самолетам недано .Втретих ресурс эксплуатации того же Ан-24 уже давно истек .Да ресурс ему продлевают но старье остается старьем .Могу даже вам сказать Ан-26 перевозящие грузы постоянно перегружают нарушая режим эксплуатации .Поэтому нужно говорить не о самих самолетах которые имеют такие какчества как планирование даже при отказе двигателя и посадка на любые грунты .Ан-ы это пахари .И даже сейчас их используют в трудно доступных районах.
Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 года по 1979 было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «АВИАНТ». Также Ан-24 производился в Китае под названием Y-7. Много ли в мире самолётов столь почтенного возраста ещё летает??? Бранко лишь бы пофлудить.
Ан-140 — украинский региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов» . Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена морально и физически устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26.
Самолёт серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также авиазавод в Иране. До 2013 года планируется замена аналогового оборудования САУ на цифровое для соответствия требованиям ICAO до 2013. Самолёты Ан-140, выпущенные на самарском заводе «Авиакор», реализуются пока авиакомпании «Якутия» и министерству обороны РФ. 19 августа 2010 г. крупнейшая российская компания Аэрофлот обнародовала график, согласно которому компания к 2016 году планирует закупить 25 самолетов Ан-140. [6]
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).
Бранко- флудер и брехун.С 1994 года в эксплуатации-и всё ещё сырой самолёт?Когда же он сварится?
> Грузовой самолет "Антонов" российского производства quoted1
Здесь контрольное слово "российского производства". Украинцы спроектировали великолепный самолет. У русских собрать нормально самолет- уже не получается. Может сборочные заводы пора уже в Молдавии размещать?
УКРОВская народно-ДЯМАКРАТИЧЕСКАЯ "хреспублика" имеет к этому....только то, что пара заводов и КБ ещё ....пока находятся на территории "140.000-летней истории"....
Как-только последние специалисты либо ...сопьются, либо свалял в США....всё РУХНЕТ...
В Киеве,но все же именно СОВЕТСКИЕ.Потому что свое КБ Антонов(кстати,уроженец Подмосковья),создавал в Киеве не в новинку.До этого у него было КБ в Каунасе,потом в Новосибирске.Откуда(из Новосибирска) за Антоновым в Киев переехали практически все его ученики,которые в том КБ и работали.