> То что не успели - сие за два года не лепиццо так что гудок к апельсинвым. quoted1
Вот это правильно! Очень удобно, когда есть на кого стрелки перевести. Мне даже иногда смешно делается... Казалось бы есть некое население, некой территории, которые живут, жуют бразильское сало, и РАБОТАЮТ, делая свою страну богаче. чтоли. На украине все не так. Тут есть аранжевые и галубые, и те и те обвиняют в своих неудачах... друг друга. Действительно удобно, но, ##### страна не растет...
> Вот это правильно! Очень удобно, когда есть на кого стрелки перевести. quoted1
Абсолютно нет. Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я не футболист ни разу... назвал евру- ЧМ-ом. Суть-то ясна... quoted1
Суть вообще не ясна. И Это не для отмазки. Просто есть экономический расчет -пасс - транс, типо не рентабельный , реальной выход уеиличение , перевозки пассажиров за еденицу времени и высвобождениия колеии для рентабельных перевозок. -Как вариант.
> Суть вообще не ясна. И Это не для отмазки. Просто есть экономический расчет -пасс - транс, типо не рентабельный , реальной выход уеиличение , перевозки пассажиров за еденицу времени и высвобождениия колеии для рентабельных перевозок. -Как вариант. quoted1
На украине есть линии, где можно развить 160-200? Сапсаны колбасят под 230 в среднем 170 км, на украине есть где гонять с такими соростями?4Кроме того, есть естественное ограничение количества пасссажиров в единицу времени! Если вы пустите 2 поезда по 66 вагонов, то это не значит, что все 66 вагонов будут заполнены и увеличат вам пропускную способность, для рентабельных перевозок!
> На украине есть линии, где можно развить 160-200? quoted1
Есть. Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Сапсаны колбасят под 230 в среднем 170 км, на украине есть где гонять с такими соростями? quoted1
А вот на минуточку - ихде они ,как вы, изящно выразились колбасят ? Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вы пустите 2 поезда по 66 вагонов, то это не значит, что все 66 вагонов будут заполнены и увеличат вам пропускную способность, для рентабельных перевозок! > quoted1
Это образно. Для примера. Не получается экономии! У нас между Симфом и Севастополем пустили скоростную ( типа скоростную) электричку. Обычная идет 2 часа, новая 1,5. Ходит 3 или 4 раза в сутки. 2 раза из Севастополя, 2 раза из симферополя. Единственный плюс, что она новая. Сиденья помягче, дверей побольше. Гальюн есть. Вот и все. Можно говорить об удобстве пассажиров, но не об экономии на чем-то там.
Я прошу сорри, накатил Журавликов, поэтому ниразу не спорщик. Отдохну, пожалуй...
Молодежное крыло Партии регионов в среду в центре Киева провело акцию «Газ, который сделал заложниками всю Украину».
Как известно, команда Партии регионов провалила переговоры с Россией о пересмотре газового контракта. На днях министр энергетики Юрий Бойко вновь заявил, что Киев не готов вступать в Таможенный союз в обмен на дешевый российский газ.
Теперь свои неудачи «бело-голубые» в очередной раз попытались спихнуть на Юлию Тимошенко, которая, как известно, осуждена на 7 лет за подписание действующего газового контракта.
Для этого «регионалы» провели акцию возле палаточного городка сторонников Тимошенко на Крещатике. Тимошенковцы дежурят уже больше года возле здания суда, где был вынесен приговор экс-премьеру.
Возле подземного перехода комплекса «Метроград» был установлен газовый баллон с гелием. Активисты-ПРовцы надули несколько десятков разноцветных воздушных шариков, которые безуспешно пытались продать прохожим по цене 450 гривен. Это должно было символизировать цену российского газа за Украину – 450 долларов за тысячу кубометров.
Прохожие с ужасом обходили «продавцов».
Пикетчики держали красочные самодельные плакаты «Газ, который сделал заложниками всю Украину», «Дорогой газ – дорогие шарики». На баллоне была выведена надпись на двух языках: «Сделано в «Газпроме».
Молодой человек и девушка заковали себя цепями, символизируя положение украинского народа после подписания кабального соглашения.
Заинтересовались акцией только тимошенковцы – обитатели палаточного городка. Несколько бомжеватого вида мужчин «выползли» на шум и ввязались в спор.
Украинские СМИ не заинтересовались этой акцией – на место выехал только вездесущий проправительственный телеканал «Украина». NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/408635.html
Улыбнуло... Дохазяйвувались! Сто лет работал. Пережил царей, революцию, войну, ссср, а украину пережить не смог... ********************* Хозяйственный суд Автономной Республики Крым своим решением от 18 октября 2012 года открыл процедуру ликвидации ПАО «Керченский металлургический комбинат».
Как сообщается в объявлении КМК, опубликованном на сайте Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, ликвидация комбината была начата по ходатайству управляющего санацией комбината Александра Зимницы, передает УНИАН,
Согласно решению суда, процедура ликвидации будет длиться ровно год – до октября 2013 года. . «Керченский металлургический комбинат» в настоящее время специализируется на выпуске стальной эмалированной посуды, трафаретной декалькомании, а также пластмассовых и резинотехнических изделий для нужд железнодорожного транспорта. Мощности завода позволяют производить в год порядка 19 тыс. тонн посуды.
РЖД начинают строительство двух тысяч километров железных дорог с высокоскоростным движением. Цена вопроса — более 75 млрд долларов инвестиций за семь лет. Это поможет запустить новую инвестиционную волну в стране, а впоследствии вообще изменить ее экономический ландшафт
> > > Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы. > Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации. > > Вагоны оборудованы: > Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон); > Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами; > Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках; > Системой электропитания – централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя); > Системой горячего и холодного водоснабжения; > Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры: > Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры; > Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка водяного пожаротушения, установка автоматического пожаротушения в электрощите); > Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД); > Системой контроля нагрева букс(СКНБ); > Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ); > Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС); > Системой видеонаблюдения; > Информационной системой(информационные табло и указатели); > Системой поездной связи «проводник-пассажир»; > Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами; > Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;
> Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа; > Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа; > Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч. quoted1
Судя по логике данного поста, люди на месте, находящемся по окраинам России - Польши - Молдавии, иногда ещё попадаются. Алекс77, например, Хи-хитман. Список, практически, исчерпан. уоrsh писал(а) в ответ на сообщение:
> а дураки все в Россию уехали на вылысыпедах кататься quoted1
Если бы на велосипедах... http://glavred.info/archive/2012/08/18/202011-5... Заробитчане приносят Украине до 12 миллиардов евро в год - СМИ http://demoscope.ru/weekly/2012/0523/gazeta015.... Трудовая миграция и миграция вообще уже давно стали одной из самых обсуждаемых тем в украинском обществе и СМИ, а слово "заробитчане" знакомо, пожалуй, каждому украинцу. Здесь нет ничего удивительного. Согласно данным Всемирного банка, по количеству эмигрантов Украина занимает третье место в мире - 6,5 миллионов. Это примерно 14% от теперешнего населения страны.
Не многовато ли для Вашего племени лиц, интеллектуально неполноценных? Впрочем, Вам с Одессы, виднее.