Киев, Декабрь 18 (Новый Регион, Михаил Рябов) – У населения Украины нет никакой необходимости хранить свои сбережения в долларах, заявил глава Совета Национального банка Украины Игорь Прасолов.
«Вы в какой стране живете? В Украине? У нас какая национальная валюта? Гривна? Для вас в вопросе денег что самое важное? Чтобы цены не росли, правда? Чтобы вы могли в январе купить что-то на 100 гривен, и уже в конце года – в декабре, могли приобрести то же самое. Поскольку у нас показатель инфляции близок к нулю, то есть экономика низкоинфляционная, то для чего вам доллар? Вы же платите в гривне на территории Украины: покупаете одежду, продукты питания – все же за национальную валюту. Продайте те доллары, чтобы у вас голова не болела», – призвал он в интервью газете «День».
«Один из кандидатов в депутаты загнул такую цену в своих прогнозах – около 10-11 гривен за доллар – что диву даешься, как у него язык поворачивается называть себя финансистом... Национальный банк всегда рядом, это – мощная организация, у нее мощные золотовалютные резервы. Она всегда сгладит крупный пик, который может навредить гражданам, торговым операциям», – добавил Прасолов.
Он подчеркнул, что власти не откажутся от идеи обложения налогами операций по обмену валюты.
«Я думаю, что Национальный банк не будет отказываться от идеи налогообложения операции по продаже наличной валюты», – сказал Прасолов.
«Ну, как по-другому работать с людьми?! В условиях низкоинфляционной экономики цены же у нас не растут как раньше на 20%, 30% в год. Откуда такая валютная паника, любовь к доллару?» – резюмировал чиновник.
> Вы в какой стране живете? В Украине? У нас какая национальная валюта? Гривна? Продайте те доллары, чтобы у вас голова не болела»... quoted1
Все думали, что в унылом состоянии украинской экономики виноваты власти, которые в сговоре с олигархами раздерибанили страну, распродали лакомые куски, и распределили доходы по своим карманам. А оказалось- виновать население, которое прячет заработанное в доллары, а доллары- в банки, а банки- закапывает на огороде. Чтож за люди вы такие, украинцы? Избранным вами властям не хватает долларов, а вы их в чулках держите!
20 минут назад по ВВС показали Украину: дороги завалены снегом, киевляне греются у буржуек и получают еду из бесплатной раздачи еды...
Вот так вот смотрит лондонец телевизор и представляет: "голодные и холодные безработные и бездомные хохлы... и еще просятся в Европу... Да они своими грязными ручищами и вшивыми бородами всю Европу изничтожат... "
О! Хорошая новость! За обман людей нужно платить... Но кто вернет в казну потраченные украинским миром на этот корейский хлам бабки? Снова русские ребята с востока? ********************** Постоянные поломки суперпоездов «Хюндай» могут привести к массовым искам со стороны пострадавших пассажиров. Юристы говорят, что люди, которые прибыли в пункты назначения с задержкой, имеют право на компенсацию как материального, так и морального вреда. Об этом сообщает ТСН.
Особенно сильно стоит требовать материального возмещения, если из-за поломки скоростных поездов пассажиры мерзли, простудились, опоздали на самолет, деловую встречу или плановую операцию.
Адвокаты советуют сохранить билет, собрать контакты соседей по вагону и сразу обратиться с жалобой к железной дороге. Если перевозчик добровольно не возвращает деньги за билет в полном объеме, далее следует жаловаться организациям, защищающим права потребителей, прокуратуру и, наконец, в суд. Многомиллионной компенсации не будет, объясняют юристы, но несколько тысяч гривен получить вполне возможно.
«Иски о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной. То есть это бесплатно для потребителя. Если они будут активны, тогда никуда и не денется перевозчик – придется улучшить качество. Они просто замучаются каждому выплачивать эти деньги», – объясняет президент Днепропетровского объединения по защите прав человека Светлана Торочина-Агалакова.
Напомним, в связи с похолоданием на территории Украины, поезда «Хюндай» начали массово выходить из строя. В Интернете даже появилось любительское видео, на котором дизельный тепловоз советских времен толкает корейский поезд, сломавшийся в очередной раз. NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/417315.html
Скандал с испанской фирмой заморозил украинскую газовую «стройку века»
Киев, Декабрь 21 (Новый Регион, Анна Сергеева) – Правительство Украины издало распоряжение, которым отменяет свое предыдущее решение о гарантиях в размере 2,3 млрд долларов для строительства терминала по приему танкеров со сжиженным газом.
Проект, призванный снизить зависимость Украины от России, несколько дней назад обернулся грандиозным скандалом. Под прицелами телекамер от имени Украины был подписан контракт на миллиард долларов США испанской компанией Gas Natural SDG. Однако затем оказалось, что документ со стороны Испании подписывал самозванец, который был всего лишь посредником, а сама фирма объявила о неучастии в в проекте.
Именно этот скандал и стал причиной отмены гарантий со стороны правительства, поясняют депутаты Верховной Рады «Новому Региону».
«Решение принято, правительство отменило решение о государственных гарантиях. Ведь они выдаются под конкретный проект, под конкретную компанию. Испанская компания публично отказалась от подписанного контракта. Поэтому решение правительства понятно. Украина ищет новых инвесторов, Катар ранее заявлял о возможности принятия участия в этом проекте, Катар – один из основных производителей сжиженного газа. Но Россия противодействует реализации этого проекта, по понятным причинам. И, чтобы найти нового инвестора, нужно анулировать предыдущие решения», – пояснил «регионал» Владимир Олейник.
Однако оппозиционные парламентарии удивлены, почему куратор строительства терминала Владислав Каськив до сих пор не отправлен в отставку.
«Изначально Каськив выставил Украину посмешищем на весь мир, подписав контракт непонятно с кем. После такого бы скандала в нормальном государстве спецслужбы, Азаров, Бойко и Каськив сарзу же были бы отправлены в отставку. Но у нас это «замяли», – сетует депутат Сергей Соболев. NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/417514.html
Все, сил смеяться больше нет. Понты дорого обходятся украинцам... *** В субботу, 22 декабря, скоростной электропоезд корейского производства Hyundai рейс Днепропетровск-Киев три часа стоял без отопления возле Днепродзержинска.
Как сообщает 5 канал со ссылкой на слова одного из пассажиров, рейс Днепропетровск-Киев три часа простоял посреди поля без отопления и света около Днепродзержинска, передает Интерфакс-Украина.
Вы оцените Решил зайти на украинский вариант "сделаноунас" Для примера российская версия http://sdelanounas.ru/ Теперь украинская http://sdelanounas.in.ua Теперь новость которая ввела меня в ступор
Там особенно круто про АН-70. Самое прикольное, что пане украинцы вечно приписывают себе "величайшие заслуги". Финансирование сиго проекта в большей степени лежало на России. Строительство самолетов - на российских заводах. Так что пане украинцы как и всегда в глубокой ж.....е.
Дохазявувались... ************************* На Украине с нового года будут остановлены Бориспольский и Черниговский автозаводы, производящие автобусы марки «Эталон». Причина – долги правительства, которое не расплатилось с предприятиями за поставку продукции в рамках программы «Школьный автобус».
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил глава корпорации «Эталон» Владимир Бутко.
По его словам, заводы не могут продолжать работу, так как нет средств для закупки новых комплектующих. Сейчас долг правительства оценивается в 27 миллиона гривен.
Бутко добавил, что с аналогичными трудностями сталкиваются и другие украинские производители, ранее привлеченные чиновниками к программе «Школьный автобус».
Накануне парламентских выборов секретарь Совбеза Украины Андрей Клюев заявлял, что в рамках программы «Школьный автобус» в 2012 году планируется поставить 1 тысячу автобусов, а в следующем – 1370 автобусов, чтобы к 1 сентября 2013 года вся школы были обеспечены транспортом для перевозки детей. Каждый автобус обходился в 354-355 грн.
Напомним, что в ноябре стало известно, что брешь в госбюджете Украины в 2012 году составила 38,81 млрд грн. Из-за этого правительству пришлось заморозить расходы на некоторые программы. NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/418286.html
> Дохазявувались... > ************************* > На Украине с нового года будут остановлены Бориспольский и Черниговский автозаводы, производящие автобусы марки «Эталон». Причина – долги правительства, которое не расплатилось с предприятиями за поставку продукции в рамках программы «Школьный автобус». > > Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил глава корпорации «Эталон» Владимир Бутко. > > По его словам, заводы не могут продолжать работу, так как нет средств для закупки новых комплектующих. Сейчас долг правительства оценивается в 27 миллиона гривен. > > Бутко добавил, что с аналогичными трудностями сталкиваются и другие украинские производители, ранее привлеченные чиновниками к программе «Школьный автобус». > > Накануне парламентских выборов секретарь Совбеза Украины Андрей Клюев заявлял, что в рамках программы «Школьный автобус» в 2012 году планируется поставить 1 тысячу автобусов, а в следующем – 1370 автобусов, чтобы к 1 сентября 2013 года вся школы были обеспечены транспортом для перевозки детей. Каждый автобус обходился в 354-355 грн.
> > Напомним, что в ноябре стало известно, что брешь в госбюджете Украины в 2012 году составила 38,81 млрд грн. Из-за этого правительству пришлось заморозить расходы на некоторые программы. > NR2.ru: http://nr2.ru/kiev/418286.html quoted1
Черниговский завод очень большой , я был на нем. Школьные автобусы делал один цех, Целый завод останавливать не будут. Про Бориспольский не знаю, это кажись бывшее СТО, мелочь пузатая, где он знаю, внутри не был.
Артур, а на Аэро Свит ты не летал, случайно? ******* Крупнейший авиаперевозчик Украины компания «АэроСвит» подал заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве. Об этом говорится в постановлении суда, которое опубликовано на сайте единого государственного реестра судебных решений.
В нем, в частности, указано, что задолженность АэроСвита по состоянию на 27 декабря 2012 года составляет 4,27 миллиардов гривен (более 500 миллионов долларов) при балансовой стоимости активов в 1,47 миллиарда гривен (менее 200 миллионов долларов).
«Учитывая вышеуказанное, должник не имеет возможности погасить существующую задолженность перед всеми кредиторами одновременно, а удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приведет к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами, в связи с чем последний обратился в суд с заявлением о банкротстве», – говорится в постановлении суда.
Суд признал поданные материалы достаточными для принятия заявления о банкротстве к рассмотрению и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов.
Распорядителем имущества «АэроСвита» назначен арбитражный управляющий Леонид Талан. Рассмотрение дела о банкротстве в подготовительном заседании назначено на 23 января.
Напомним, в конце 2012 года «Аэросвит» оказался в центре громкого скандала. Самолетам компании запретили летать в Россию из-за задолженности перед Росавиацией. Также отказался обслуживать рейсы авиакомпании московской аэропорт «Шереметьево».
В конце концов, «Аэросвит» заплатил Росавиации долг в 246 тысяч долларов и достиг договоренности о реструктуризации задолженности в 155 миллионов рублей перед «Шереметьево».
Как известно, «Аэросвит» принадлежит днепропетровскому миллиардеру Игорю Коломойскому. Компания печально прославилась массовой задержкой рейсов во время Евро-2012. Причем тогда людям, пропустившим футбольные матчи, никто ничего так и не объяснил. Среди пострадавших оказался и известный телеведущий Савик Шустер, который благодаря «Аэросвиту» пропустил матч открытия Евро-2012 в Варшаве.
Отметим, что группа Коломойского «Приват», в которую также входят «Днепроавиа» и Windrose, контролирует 60% внутренних пассажироперевозок Украины. При этом именно «Аэросвит» имеет долю в 40% от всех перевозок в стране, оттеснив от маршрутов конкурентов и не вкладывая деньги в модернизацию лайнеров.
Средний возраст самолетов «Аэросвита» достигает 17 лет, что втрое больше, чем, например, у российского «Аэрофлота».
Напомним, ранее читатели «Нового Региона» в опросе признали «Аэросвит» худшей авиакомпанией Украины по качеству сервиса, пунктуальности и стоимости перелета. Компания Коломойского набрала 42% голосов опрошенных читателей агентства. NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/418747.html