Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О Христианстве

  Antimment
125784


Сообщений: 16991
13:06 02.06.2012
И, уважаемый Darlock, не вижу никакого смысла в пререканиях с Вами....
Всего доброго))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
13:14 02.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> И, уважаемый Darlock, не вижу никакого смысла в пререканиях с Вами....
> Всего доброго))))
quoted1

Вы не пререкаетесь - вы затираете посты.
В принципе - это индикатор Вашего полного слива в дискуссии.

Я еще раз сочувствую Вам, по поводу противоречивости вашего Христианского Мифа, что говорит о его - ЛОЖНОСТИ. А вы эту Ложь - разносите.
А смысла далее пререкатся - действительно нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
13:58 02.06.2012
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не пререкаетесь - вы затираете посты.
> В принципе - это индикатор Вашего полного слива в дискуссии.
quoted1

Я предупреждал в начале темы....

Так ведь Вам приведены точные слова из Евангелия, Вы их слышать не желаете, так что.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
14:51 02.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы не пререкаетесь - вы затираете посты.
>> В принципе - это индикатор Вашего полного слива в дискуссии.
quoted2
>
> Я предупреждал в начале темы....
quoted1

Да я в курсе, что верующие постоянно сливаются, а свои сливы маскируют уничтожением постов.
> Так ведь Вам приведены точные слова из Евангелия, Вы их слышать не желаете, так что.....
quoted1

Так Вам тоже приведены точные слова из Библии, но вы их слышать - не желаете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
19:21 02.06.2012
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Да я в курсе, что верующие постоянно сливаются, а свои сливы маскируют уничтожением постов.
quoted1

Это просто Вам так кажется, в силу того, что Вы не понимаете-для чего и зачем мной это сделано...

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Так Вам тоже приведены точные слова из Библии, но вы их слышать - не желаете.
quoted1

Ладно, в последний раз...

Свидетельства Триединства Бога...


16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, —
и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа
Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын
Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.


Ев от Матф

“И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию Нашему
(Быт.1:26)

“Кого Мне послать, и кто пойдёт для Нас?”
(Ис.6:8)

“Куда пойду от Духа Твоего и от лица Твоего куда убегу?”
(Псал.138:7)

«И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3,16)


“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца”
(Ев. от Иоанна)

“Прежде, нежели был Авраам, Я есмь”
(Иоан.8:58)


“Я и Отец одно”

(Иоан.10:30)


“Я в Отце, а Отец во Мне, и Отец, пребывающий во Мне, творит дела”

(Иоан.14:10).


И это далеко не все-только то, что вспомнил на память за три минуты....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мурзилка
мурзилка


Сообщений: 924
23:46 02.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> И это далеко не все-только то, что вспомнил на память за три минуты....
quoted1

У вас полный компот в голове!
Есть человек,по имени Иисус Христос,которого родила женщина Мария.
А есть Господь! Сын Божий,Который в этом человеке находился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
05:03 03.06.2012
И, пожалуй, самое главное свидетельство Божественности Христа....

Преображение Господне


1. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые
из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как
уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра,
Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо
их одних, и преобразился перед ними.
3. Одежды Его сделались блистающими, весьма
белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5. При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам
здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею
одну, и одну Илии.
6. Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7. И явилось облако, осеняющее их, и из облака
исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой
возлюбленный; Его слушайте.

Ев. от Марка

мурзилка писал(а) в ответ на сообщение:
>которого родила женщина Мария.

Понимаете, господа Авелисты, Господь вочеловечился.....
Родился плотью от Девы (не женщины) Марии....
Он родился как человек, "явился во плоти", и как Бог- от Духа Святого....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
05:28 03.06.2012
Еще о Святой Троице...

1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.

2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,

3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;

4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,

5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.

6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.

7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.

8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.

9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.

10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.

11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.

12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.

13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?

14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.

15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.

16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.

17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!

18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,

19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.

20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.

23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?

24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?

25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.

27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:

28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.

32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Ветх. завет , Бытие Гл.18
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
05:47 03.06.2012
И еще хочу напомнить уважаемым оппонентам....
Посты, содержащие хулу на Бога, будут удаляться.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
08:47 03.06.2012
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы
quoted1

Итак, теперь позволю себе задать Вам несколько вопросов.
Надеюсь, Вы не будете возражать....

1. Доказательства не сотворения мира и человека?

2. Подтверждение теории Дарвина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
09:01 03.06.2012
Вопрос.
Христос знал, что Он Бог?
Если знал, значит знал о своем бессмертии и неуязвимости. Значит подвиг Его за спасение человечества не более чем спектакль.
Если Он был простым человеком, не зная, что Его примет Бог после мучений, сомневающимся (ведь Он говорил неужели Ты оставил меня?), то муки Его имеют большую ценность.
Если Он знал, что Он Бог, то где место для Веры? Имхо, Богом Он стал поле распятия.. хотя мог творить чудеса.. Очень много противоречий.
Хотя во дни искушения в пустыне чётко обозначается.. Иисус человек. Но обозначается ли Его самоощущение.. Он чувствовал себя как Бог? Если нет.. то как Он мог творить чудеса?
Чудо.. ведь это подтверждение существования Бога.. Значит аргумент, факт.. значит удар по Вере.
Пусть я еретик и грешник неверующий, но чудеса, творимые Иисусом, не укладываются в систему Христианства и Ветхого Завета. Любое подтверждение любыми чудесами, и самовозгоранием огня в Иерусалим в т.ч., является фактом, аргументом, т.о. наносит двойной удар.. по Вере и по Свободе выбора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16991
09:51 03.06.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос.
> Христос знал, что Он Бог?
quoted1


О чем молился Христос в Гефсиманском саду

Дважды прерывал Господь Свою молитву — Он подходил к Петру и сыновьям Зеведеевым. Увы! Они были здесь, но не бодрствовали: сон овладел ими. Тщетно убеждал их Божественный Учитель бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушение: «Дух убо бодр, плоть же немощна» (Мф. 26, 41; Мк. 14, 38). Ученики вновь засыпали, как только Спаситель отходил от них, чтобы продолжать Свою молитву, которая кончилась лишь тогда, когда приблизился час предания Сына Человеческого в руки грешников. Молитвенное напряжение Иисуса достигло высшей степени — выступивший кровавый пот падал каплями на землю (Лук. 22, 44).

О чем же так пламенно молился Иисус? О чем умолял Он Небесного Отца, трижды припадая Своим лицом до земли? — «Авва Отче Мой! Все возможно Тебе; о если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня. Если возможно, да минует Меня чаша сия; пронеси чашу сию мимо Меня. Впрочем, не как Я хочу, но как Ты, не Моя воля, но Твоя да будет. — Отче Мой, если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ея, да будет воля Твоя».

Господь Иисус Христос был Богочеловек. Божеское и человеческое естества, не слившись и не изменившись, «нераздельно и неразлучно» (догмат Халкидонского собора) соединились в Нем в одном лице. Сообразно двум естествам, Господь имел и две воли. Как Бог, Иисус Христос был единосущен Богу Отцу и имел с Ним и со Святым Духом одну волю. Но как совершенный человек, состоящий из души и тела. Господь имел и человеческие чувствования и волю. Человеческая воля Его вполне покорялась Божеской. Господь подчинил Свою человеческую волю Божеской — искал лишь того, чтобы творить волю Небесного Отца (Иоан. 5, 30); духовная пища Его была — «творить волю Пославшего Его и совершить дело Его» (Иоан. 4, 34). А совершить предстояло дело, равного которому не было, которому должна была изумиться даже безчувственная неодушевленная природа. Надлежало искупить человека от греха и смерти, восстановить единение человека с Богом. Надлежало, чтобы безгрешный Спаситель поднял на Себя весь человеческий грех, чтобы Он, не имеющий собственных грехов, почувствовал тяжесть греха всего человечества и так восскорбел о нем, как может только совершенная святость, ясно ощущающая даже малейшее отклонение от заповедей и воли Божией. Надлежало, чтобы Тот, в Ком ипостасно было соединено Божество и человечество, Своим святым, безгрешным человечеством испытал весь ужас удаления человека от своего Творца, разобщения греховного человечества с источником святыни и света — Богом. Глубина падения человечества воочию должна была выявиться в этот момент, ибо человек, не захотевший в раю повиноваться Богу и послушавший клеветавшего на Него диавола, теперь восстанет на своего Божественного Спасителя, оклевещет Его и, объявив Его недостойным жить на земле, повесит Его на древе между небом и землей, чем подведет под проклятие богодарованного закона (Второз. 21, 22-23). Надлежало, чтобы безгрешный Праведник, отверженный грешным миром, за который и от которого Он страдал, простил человечеству это злодеяние и обратился к Небесному Отцу с молитвой, чтобы и божественная Правда простила ослепленному диаволом человечеству это отвержение своего Создателя и Спасителя. Такая святая молитва не могла не быть услышанной, такая сила любви должна была соединить источника любви — Бога с теми, кто хоть теперь почувствуют эту любовь и, поняв насколько до сих пор пути человеческие отстояли от путей Божиих, возымеют крепкую решимость — через воспринявшего человеческое естество Создателя опять вернуться к Богу Отцу.

И вот пришел час, когда это все должно сбыться. Через несколько часов вознесенный на крест Сын Человеческий всех привлечет к Себе Своим самопожертвованием. Перед напором любви Его не смогут устоять греховные человеческие сердца. Любовь Богочеловека разобьет камень людских сердец. Они почувствуют свою нечистоту и тьму, свое ничтожество и, только упорные богоненавистники не пожелают просветиться светом Божиего величия и милосердия. Все же, кто не отвергнется от Призывающего их. озаренные светом любви Богочеловека, ощутят свою удаленность от любящего Творца и возжаждут соединения с Ним. И произойдет невидимо величайшее таинство — человечество обратится к своему Создателю, а милосердный Господь с радостью примет тех, кто от клеветника диавола возвращается к своему Первообразу. Разрушилось преграждение вражды. «Милость и истина встретились, правда и мир облобызались», — правда приникла с небес, ибо от земли на кресте воссияла воплощенная Истина. — Наступил час, когда все это должно было произойти.

Мир не подозревал еще величия наступающего дня. Перед взором же Богочеловека открыто было все имеющее быть. Добровольно жертвовал Он Собою для спасения человеческого рода. И теперь Он пришел в последний раз помолиться наедине Своему Небесному Отцу. Здесь Он совершит ту жертву, которая спасет род людской, — добровольно отдаст Себя на страдания, предаст Себя во власть тьмы.

Однако не будет спасительна эта жертва, если Он будет испытывать лишь Свои личныя страдания — Он должен был терзаться теми греховными язвами, от которых страдает человечество. Сердце Богочеловека наполняется невыразимою скорбью. Все грехи человеческие, начиная от преступления Адамова и кончая теми, которые будут совершаться тогда, когда загремит последняя труба, — все великие и малые грехи всех людей предстали пред мысленным взором Его. Как Богу, Ему всегда они были открыты, — «вся явлена пред Ним суть», но теперь всю тяжесть и мерзость их испытывает и Его человеческая природа. Ужасом наполняется святая безгрешная душа. Он страдает так, как не страдают сами грешники, которые своим огрубелым сердцем не чувствуют, насколько оскверняет грех человека и удаляет его от Создателя. Страдания Его тем сильнее, что Он видит эту огрубелость и ожесточенность сердца, что люди «ослепили глаза свои, да не видят, и не хотят слышать ушами и обратиться, чтобы Он исцелил их». Он видит, что весь мир и теперь отворачивается от пришедшего к нему в человеческом образе Бога. Наступает час и настал уже (Иоан. 16, 31), когда рассеются даже те, кто только что уверял в готовности положить за Него свою душу. Одинокий будет висеть на кресте Богочеловек, осыпаемый градом насмешек пришедшего видеть сие зрелище народа. Лишь несколько душ остались верны Ему, но и они своей безмолвной скорбью и безпомощностью увеличивают страдания любвеобильного сердца Сына Девы. Ниоткуда нет помощи...

Правда, в эти минуты Он не один, ибо Отец с Ним всегда (Иоан. 8, 29; 10, 30). Но, дабы почувствовать всю тяжесть последствий греха, Сын Божий добровольно допустит Своей человеческой природе почувствовать и ужас разобщения с Богом. Этот страшный миг будет невыносим для святого, безгрешного существа. Сильный вопль вырвется из уст Его: «Боже мой, Боже мой, вcкую Мя еси оставил». И в предвидении этого часа наполняется ужасом и возмущением святая душа.

Еще прежде, когда к Иисусу пришли эллины, чтобы видеть Его, Он попустил Своей человеческой природе испытать приближение этого страшного часа. Когда к Нему пришли эти «овцы с иного двора», то увидел Богочеловек, что уже близок час, когда все придут к Нему, вознесенному на кресте. Содрогнулась человеческая природа, возмутилась душа Его. Но Иисус знал, что без страданий Его невозможно спасение людей, что без них Его земная деятельность оставит также мало следа, как зерно, которое долго лежало на поверхности земли, пока не было высушено солнцем. Поэтому Он тогда сейчас же обратился к Отцу, чтобы Он не попустил человеческим слабостям овладеть всеми мыслями и желаниями Его человеческого естества: «Ныне душа Моя возмутися, и что реку, Отче, спаси Мя от часа сего. Но на сей час Я и пришел (но сего ради приидох на час сей)». И, как бы ободрившись воспоминанием о том, зачем Он пришел на землю, Христос молит, чтобы исполнилась воля Божия — спасся человеческий род: «Отче, прослави имя Твое» — прославь его на земле, между людьми, покажи Себя не Творцом только, но и Спасителем (св. Василий Великий, Против Евномия, книга 4). «И прославих и паки прославлю» — был голос с неба, возвещавший, что наступает время исполнения от века сокрытой Божией Тайны (Кол 12, 26; Еф. 1; 9; 3, 9).

И вот теперь это уже наступило. Если и прежде содрогалась и возмущалась человеческая природа Христа при мысли о грядущем, то что испытывала она теперь, когда Он в ожидании прихода Своих врагов и предателя в последний раз наедине молился Богу? Господь зная, что всякая молитва Его будет услышана (Иоан. 11, 42), знал, что если Он попросит Отца избавить Его от мучений и смерти — более нежели двенадцать легионов ангелов явятся (Мф. 26, 53), чтобы защитить Его. Но разве для этого пришел Он? Для того ли, чтобы в последний момент отказаться от исполнения того, что Он предвозвестил через Писание?

Однако дух бодр, плоть же немощна. Духом горит (Рим. 12, 11) и теперь Иисус, желая лишь одного — выполнения воли Божией. Но отвращается по самой природе своей человеческое естество от страданий и смерти (Точное изложение православной веры, книга 3, главы 18, 20, 23, 24; Блаж. Феофилакт; «Лествица» Иоанна, слово 6, «о памяти и смерти»). Добровольно принял Сын Божий эту немощную природу. Он Сам отдает Себя на смерть за спасение мира. И Он побеждает, хотя ощущает чувство приближающегося страха смерти и отвращения от страданий («Лествица», там же; Блаж. Августин; Точное изложение православной веры, книга 3, 24). Сейчас эти страдания особенно будут ужасны, ужасны не столько сами по себе, как оттого, что потрясена до глубины душа Богочеловека.

Невыразимо тяжел для Него принятый на Себя человеческий грех. Этот грех давит Иисуса, делает имеющие наступить страдания невыносимыми.

Христос знает, что когда страдания достигнут наивысшей степени, Он будет совершенно одинок. Не только между людьми никто не может облегчить их — «ждах соскорбящаго и не бе, утешающих и не обретох, и воззрех и не бе помощника, и помыслих и никтоже заступи» (Пс. 68, 21; Исаия 63, 5), — но даже для полного ощущения тяжести грехов попущено будет Ему почувствовать и тяготу разобщения с Небесным Отцом. И в эту минуту человеческая воля Его может пожелать избежать страданий. Да не будет же этого. Пусть ни на одно мгновение человеческая воля Его не разойдется с Божеской. Об этом и молит Богочеловек Своего Небесного Отца. Если возможно, чтобы человечество восстановило свое единение с Богом помимо нового страшного преступления против Сына Божия (св. Василий Великий, Против Евномия, книга 4), пусть лучше не будет этого часа. Но, если только так человечество может быть привлечено к своему Создателю, пусть и в этом случае исполнится благоволение воли Божией. Пусть будет воля Его, и пусть человеческая природа Иисуса даже в самые ужасные мгновения не пожелает ничего, кроме одного — исполнения воли Божией, совершения Божиего домостроительства. Об этом именно молился Христос в саду Гефсиманском, «с сильным воплем и со слезами во дни плоти Своей принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти» (Евр. 6, 7).

Он принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти, но молился не об избавлении от смерти. Как бы так говорил Господь Иисус Христос Своему Божественному Отцу «Авва, Отче Мой, Отец Того, Котораго Ты послал собрать воедино народ израильский и рассеянных чад Божиих — народ языческий, дабы из двух создать одного нового человека и посредством креста примирить обоих с Тобою. Все возможно Тебе возможно все, что соответствует Твоим безпредельным совершенствам. Ты знаешь, что человеческой природе естественно отвращаться от страдания, что человек хотел бы всегда "дни видети благи"... Но тот, кто любит Тебя всем сердцем своим, всею душою своею и всем разумением своим, желает лишь того, что угодно Твоей воле, благой и совершенной. Я, пришедший на землю для исполнения Твоей премудрой воли и для сего приобщивыйся плоти и крови, воспринявший естество человеческое со всеми его немощами, кроме греховных, тоже желал бы избежать страданий но лишь под одним условием - чтобы на это была Твоя святая воля. Если возможно, чтобы дело домостроительства совершилось помимо нового страшного преступления со стороны людей; если возможно Мне не испытывать этих душевных страданий к которым через несколько часов присоединятся ужасные страдания человеческаго тела; если это возможно - избавь Меня тогда от наступивших уже и грядущих еще испытаний и искушений. Избавь Меня от необходимости испытывать последствия преступления Адамова. Впрочем, сию мольбу Мне подсказывает немощь Моей человеческой природы, а пусть будет так, как угодно Тебе, пусть исполнится воля не немощного человеческого естества, а Наш общий, предвечный совет. Отче Мой! Если по премудрому домостроительству нужно, чтобы Я принес эту жертву Я не отказываюсь от нее. Но одного лишь молю: да будет воля Твоя. Да будет воля Твоя всегда и во всем. Как на небе у Меня Твоего Единороднаго Сына, и у Тебя одна воля, так пусть и Моя человеческая воля здесь, на земле, ни на один миг не пожелает ничего противнаго Нашей общей воле. Пусть исполнится то, что решено у Нас прежде создания мира, пусть совершится спасение человеческого рода. Пусть искупятся от порабощения диаволу сыны человеческие, искупятся дорогой ценой — страданиями и самоотвержением Богочеловека. И пусть вся тяжесть человеческих грехов, которую Я принимаю на Себя, пусть никакие присоединяющиеся к этому душевные и телесные муки не смогут поколебать Моей человеческой воли в жажде того, да исполнится Твоя святая воля. Да исполню Я с радостью волю Твою. Да будет воля Твоя».

«О чаше вольней спасительныя страсти Господь помолился, якоже о невольней» (воскресная служба 5-го гл., 8 песнь канона), показав этим два хотения двух естеств, и прося Бога Отца, чтобы человеческая воля Его не поколебалась в покорности воле Божеской (Точное изложение православной веры, книга 3, 24). С небес Ему явился ангел и укреплял (Лук. 22, 43) Его человеческую природу, а совершавший подвиг самопожертвования Иисус молился все прилежнее, обливаясь кровавым потом. И за Свое благоговение, за всегдашнюю покорность воле Отчей услышан был Сын Человеческий.

Укрепленный и ободренный встал Иисус от молитвы (Точное изложение православной веры, книга 3, 24). Он знал, что не поколеблется более Его человеческая природа, что вскоре снимется с Него бремя человеческих грехов, и что Своим послушанием Богу Отцу Он приведет к Небу заблудшее человеческое естество. Он подошел к ученикам и сказал: «Вы все еще спите и почиваете. Кончено, пришел час: вот предается Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем, вот приблизился предающий Меня, молитесь, чтобы не впасть в искушение».

Выйдя навстречу пришедшим за Ним, Господь добровольно отдал Себя в руки их. А когда Петр, желая защитить Своего Учителя, ударил мечом архиерейского раба и отсек ему ухо, Господь исцелил раба, а Петру напомнил, что Он Сам добровольно предает Себя: «Вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец. Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов ангелов. Как же сбудутся Писания, что так должно быть». И добровольно выпив до дна всю чашу душевных и телесных страданий, Христос прославил Бога на земле, — совершил дело по величию не меньшее, чем само сотворение мира. Он восставил падшую природу человека, примирил Божество и человечество, и сделал людей причастниками Божеского естества (II Петр. 1, 4).

Совершив дело, которое «дал Ему Отец да сотворит», Христос и по человечеству Своему прославился той славой, которую, как Бог, имел «прежде мир не бысть» (Иоан. 17, 5), и сел человечеством Своим одесную Бога Отца, ожидая, доколе враги Его положены будут в подножие ног Его (Евр. 10, 13).

Сделавшись для всех послушных Ему виновником спасения вечного (Евр. 5, 9), Христос и по восшествии на небеса пребывает «во двою существу неслитно познаваемый» (Богородичен догматик 6-го гласа), «два хотения двумя по коемуждо естествома нося во веки (воскресный канон 5-го гласа, тропарь 8-й песни), но прославленное тело не может теперь страдать и не нуждается ни в чем, а сообразно сему и человеческая воля Его ни в чем не может расходиться с Божеской. С этой же плотию приидет Христос в последний день «судити живым и мертвым», после чего, как Царь не только по Божеству, но и по человечеству Своему, со всем Своим вечным царством покорится Богу Отцу, да «будет Бог всяческая во всех» (I Кор. 15, 28).

Святитель Иоанн (Максимович)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
10:08 03.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
>Святитель Иоанн (Максимович)
Нда.. это сложно.
Имхо, проще отказаться от чудес и признать, то Иисус стал Богом после смерти.
Насчет чудес..
Имхо, они против Ветхого и Нового Заветов.
Христос знал.. Христос допустил человеческой части помучиться.. Прямо какое то богоборчетво.. Христос не верил, а знал.
Вопрос.
Как Он мог взять все будущие грехи, если сам Бог не знает, что сотворит человек?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
11:12 03.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ладно, в последний раз...
>
> Свидетельства Триединства Бога...
quoted1

ГДЕ комментарии по поводу "...Для чего ты покинул Меня?..."

С чего ради вы игнорируете слова Христа???
Развернуть начало сообщения


>
> “Кого Мне послать, и кто пойдёт для Нас?”
> (Ис.6:8)
quoted1

"Мы, Николай Вторый..." Вам знакомо это историческое обращение Царя?

А это по вашему говорит о каком -то ТриЕдинстве Царя?
Нет?
А с чего ради по Богу подобное же "свидетельство" - говорит об этом???
Все ваши фразы - не говорят о ТриЕдинстве.

Кроме, пожалуй вот этой - “Я и Отец одно” (Иоан.10:30)
Но это вполне объяснимо, ибо Христос - человек и может ошибаться.
Сначала он думал - что он и Отец - одно.
А как его на Крест вздернули сразу понял, что Отец - быстренько свалил от него.
Вот и вопрошал Христос на Кресте: "Для Чего ты меня покинул?"

Бог - на Кресте никогда НЕ был и НЕ умирал.
Библия это прямо доказывает словами Христа.
> ...“Я в Отце, а Отец во Мне, и Отец, пребывающий во Мне, творит дела”
quoted1

Совершенно верно.

Пребывает, Творит дела, а как только запахнет жаренным - быстро сваливает, оставляя человека (Христа) всё расхлебывать.
Соответственно, никакого ЕДИНСТВА НЕТ. Есть временное пребывание и быстрое покидание тогда когда Бог захочет, причем даже Христос не знает для чего.
Библия - об этом и говорит словами Христа . "...Для чего ты меня покинул?

Если бы Христос был самим всезнающим Богом - таких вопросов он бы не задавал. Ибо и так должен был все знать.
Однако - Христос был обычным человеком. И не знал для чего его покинул Бог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
11:20 03.06.2012
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Ещё один аргумент в пользу того, что Иисус до смерти на кресте был человеком, а Богом стал после Воскрешения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    О Христианстве. И, уважаемый Darlock, не вижу никакого смысла в пререканиях с Вами....Всего доброго))))
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия