Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Российские военные закупят украинские самолеты.

Szlachta
55 1678 11:27 04.07.2012
   Рейтинг темы: +0
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
Дохозяйновались русские.
Ничего уже сами сделать не могут.
Даже првильно собрать «Суперджет» из китайского контрафакта и то не в состоянии.
Минобороны России планирует покупать в Украине военно-транспортные самолеты Ан-70 и Ан-148. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Виктор Бондарев.

"По Ан-70 работы идут, этот самолет сделал уже много полетов. Украинская сторона обещает в ближайшее время выполнить оставшиеся работы по нему. Самолет мы естественно будем брать", - сказал Бондарев. Он добавил, что до этого "были трения", потому что самолет был "сырой". По словам главкома, российская сторона указала на недоработки в самолете и пообещала в случае устранения их закупить.

Бондарев сказал, что ВВС России тщательно изучают все характеристики самолетов, предлагаемых не только Украиной, но и другим странам мира.

По словам российского генерала, в ВВС РФ имеется один самолет Ан-148 и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов. Самолеты будут закупаться для обучения летного состава и решения военно-транспортных задач.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
11:51 04.07.2012
а то что "украинские" АНы будут собираться в Воронеже - это как?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
11:57 04.07.2012
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> а то что "украинские" АНы будут собираться в Воронеже - это как?
quoted1
Это говорит о том, что русским еще не весь ум пропили, отвертку пока им доверить можно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:01 04.07.2012
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ничего уже сами сделать не могут.
> Даже првильно собрать «Суперджет» из китайского контрафакта и то не в состоянии.
> Минобороны России планирует покупать в Украине военно-транспортные самолеты Ан-70 и Ан-148. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Виктор Бондарев.
quoted1

суперджет и аны самолеты разных классов. нельзя их сравнивать в принципе....
Развернуть начало сообщения


> Бондарев сказал, что ВВС России тщательно изучают все характеристики самолетов, предлагаемых не только Украиной, но и другим странам мира.
>
> По словам российского генерала, в ВВС РФ имеется один самолет Ан-148 и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов. Самолеты будут закупаться для обучения летного состава и решения военно-транспортных задач.
quoted1

посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> а то что "украинские" АНы будут собираться в Воронеже - это как?  
quoted1

дык попробовали.... вышло сильно дорого.... но речь идет о закупках в украине.
я рад что 70й пошел в серию.... очень достойная машина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
12:16 04.07.2012
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> а то что "украинские" АНы будут собираться в Воронеже - это как?
quoted2
>
> Это говорит о том, что русским еще не весь ум пропили, отвертку пока им доверить можно.
quoted1
Это говорит о том, что большинство узлов к самолёту производится в России.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> я рад что 70й пошел в серию.... очень достойная машина
quoted1
Ну если Россия стала полностью с 2010г. финансировать этот проект, то этого следовало ожидать. Не ради же братской любви и бла. бла, бла это делалось.
Тоже, скорее всего, будет производиться на российских заводах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
12:21 04.07.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну если Россия стала полностью с 2010г. финансировать этот проект,
quoted1
Чтобы дать денег- ума много не надо. Продал газ- и финансируй что хош.
А вот создать надежный самолет у русских ума на это уже не хватает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:22 04.07.2012
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Это говорит о том, что большинство узлов к самолёту производится в России.
quoted1

не правда.... большинство узлов производится в украине. а вот детали к этим узлам в большинстве в россии....

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну если Россия стала полностью с 2010г. финансировать этот проект, то этого следовало ожидать. Не ради же братской любви и бла. бла, бла это делалось.
> Тоже, скорее всего, будет производиться на российских заводах.  
quoted1

опять мимо. самолет полностью был готов и испытан в по всем правилам к 2008му.... потом только терки вокруг документации и мелкие доработки. ваши желали получить фсе и вобще отказаться от украины. наши сказали нефиг.... в итоге договорились часть самолетов производить в воронеже а основную часть в киеве. в воронеже пробные самолеты получились слишком дорогими.
но не это главное. главное это их обслуживание. а вот тут антоновцы молодцы. почти все под себя подгребли...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
12:47 04.07.2012
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> а вот тут антоновцы молодцы. почти все под себя подгребли...
quoted1
И я ж об этом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Капитан Свобода
Михаил_SPQR


Сообщений: 18791
12:50 04.07.2012
у нас из транспортников только илы в советское время применялись в большинстве своем самолеты Антонова,нет ничего удивительного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:06 04.07.2012
Капитан Свобода писал(а) в ответ на сообщение:
> у нас из транспортников только илы в советское время применялись в большинстве своем самолеты Антонова,нет ничего удивительного.  
quoted1

да анов и в советское время хватало.... ан это транспортный самолет, главное требование к которому это возможность возить большие грузы и использовать плохие аэродромы включительно земляные (там где грунт твердый).... под эти условия они и заточены. илы отличаются повышенными требованиями к аэродромам. да и экономичность илов на сегодня чуток ниже. при ссср это было не важно а сейчас важно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Имперец
Oleg1111


Сообщений: 4324
14:03 04.07.2012
ИсЧо один Партизанен, только украинский.

С 1994 г выпущено аж два самолета. Разбились. Причем оба.

В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (потерпел катастрофу после столкновения с самолётом сопровождения)

27.01.2001 АН-70 совершал рейс по маршруту Киев-Омск-Якутск для прохождения испытаний в условиях низких температур. В нынешнем году в Сибири для этого есть все условия - морозы стоят как никогда крепкие.
В 0.30 ночи, когда АН-70 приземлился в Омском аэропорту, и в 5.38, когда после дозаправки он вырулил на взлетную полосу, температура воздуха не превышала 27 градусов.
После разбега самолет оторвался от взлетной полосы и уже через несколько секунд у него отказали оба двигателя. Спланировав, он "брюхом" сел на заснеженное поле близ деревни Чукреевка, которая находится в границах города Омска. От удара у самолета отломился хвост. Пострадали четыре человека, двое - госпитализированы.
Поначалу российские ВВС решили закупить 160 Ан-70, но потом отменили заказ из-за очень высокой стоимости Ан-70 (его цена оказалась в 2 раза больше таких российских аналогов, как Ил-214, Ту-330 и Ил-76МФ)
В 2011 году Россией приобретен один самолет, который строился для МО Украины.

Достоинства:
 имеет «электронный борт», который легко может быть адаптирован под оборудование практически любого известного производителя авиационной электроники;
 электронная дистанционная система управления самолёта, благодаря заложенным в неё алгоритмам управления обеспечивает удобное и безопасное управление самолётом. К примеру отказ любого двигателя в полете практически не требует вмешательства летчика для сохранения прямолинейности полета. Обеспечивается автоматическая защита от выхода самолёта на закритические режимы полета, такие как сваливание, чрезмерное скольжение или крутая спираль.
 грузовая кабина обеспечивает размещение любого груза военного назначения.

Недостатки:
 испытания силовой установки проводились прямо на самолёте, что приводило к многочисленным отказам в полетах и затягивало сроки испытаний;
 самолёт перенасыщен электроникой постсоветского производства, имеющей низкую надёжность

…"Скелет в шкафу"
Но тут появились первые «цветочки». Уже в 1999-м в беседе со штурманом российского Государственного Летно-испытательного центра имени Валерия Павловича Чкалова Д.Ф. Коваленко выяснилось, что минимальная скорость десантирования парашютистов с Ан-70 была 230 км/ч. Для НАТО же требуется самолет с меньшей скоростью десантирования (максимальная – 240 км/ч/, нормальная – 200 км/ч). Поэтому заявление представителя АНТК им. О.К. Антонова г-на Теплова на предмет полного соответствия самолета «Единым Европейским штабным требованиям» было, мягко говоря, несколько натянуто – Ан-70 (и только с двигателями Д-27, а на Ан-7Х предполагалось установить другие – европейской разработки – двигатели со значительно худшими характеристиками) укладывается лишь в «верхнюю зону» этих требований из-за более значительных ограничений по прочности «натовских» парашютов.
Тем временем, стали «всплывать на поверхность» и более масштабные факты. Помнится, тогда особенно впечатлил публику недобор по дальности и скорости, проявленный столь широко разрекламированным «чудом авиационной технологии». Вместо клятвенно обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км, «семидесятка» осилила лишь 6580 км. И это в то время, когда представители АНТК им. О.К. Антонова с честными глазами рассказывали «просвещенной Европе», что их замечательный Ан-7Х способен не только «играючи взять» указанный рубеж дальности, но даже сделать это с весьма приличным грузом на борту (фирма обещала, что Ан-7Х будет транспортировать 20 тонн на 7400 км). Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью (вместо заявленных «до 800 км/ч» Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч) и ряд других «несоответствий заданию».
Главная причина выходящих за пределы допустимого отклонений от заданных характеристик была в силовой установке. При этом, не только «не были достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора (специфическая разновидность воздушного винта – Прим. С.Г.) СВ-27», но и оказалось, что совместное творение Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Січ» (этот самый Д-27) имеет отвратительную надежность. Только в ходе первого этапа госиспытаний (завершившегося к концу 2001-го) имело место 168 (!) ее серьезных неисправностей, из которых 30 относились к случаям так называемого «помпажа» (когда, «неправильно наглотавшись воздуха и неудачно смешав его с топливом», двигатель, образно выражаясь, «клал два пальца в рот и громко кашлял» - весьма опасное явление даже на многомоторном самолете). А еще в 22-х случаях (по разу на каждые 47 летных часов) хотя бы один из 4-х турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) Д-27 испытываемого самолета просто-напросто… самовыключался (!) в полете.

Свою репутацию силовая установка Ан-70 проявила и, так сказать, «вне испытательной программы». В январе 2001 г. при взлете с Омского аэродрома один из движков сломался, а другой автоматика не придумала ничего умнее, как… выключить. Самолет же совершил «грубую вынужденную посадку», переломившись пополам (потом второй экземпляр «семидесятки» еще несколько месяцев восстанавливали на заводе «Полет»; что же касается первого, то он – по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул на землю еще в 1995-м, похоронив под своими обломками экипаж из семи человек)…

http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.ht...

Сравнивать SSJ-100 и Ан-70 глупо. Первый – пассажирский, второй – транспортный.

Что касается «китайскости» Sukhoi Superjet 100

В программе производства участвуют авиакомпании России, Италии, Франции, Германии и США (Китай отсутствует)

Компания:

Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации, продвижении на рынок. Привлекает зарубежные кредиты и гарантии.

Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей.

PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Разработка и производство двигателя SaM 146.
Thales
Поставка авионики.

Liebherr
Системы управления и жизнеобеспечения.
Messier-Dowty
Шасси.

Intertechnique (Zodiac)
Топливная система.
B/E Aerospace
Кислородная система, интерьер, двери.
АэроСтайл
Интерьер кабины экипажа[34].

Autronics (Curtiss Wright)
Противопожарная система.
Honeywell
Вспомогательная силовая установка.

IPECO
Кресла экипажа.

Parker Hannifin / Parker-Ermeto
Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS).

Hamilton Sundstrand
Система электроснабжения.

Vibro-Meter
Датчики вибрации двигателя.

Goodrich
Колёса, тормозная система.

Sully
Остекление фюзеляжа и кабины пилотов.

SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери.

ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород
Система кондиционирования воздуха.
ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола
Молниезащита.
Ульяновское КБ приборостроения
Концентратор данных.
ВСМПО-АВИСМА
Титановые детали.
ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород
Звенья подкосов шасси.

ВАСО
Изделия из КМ.

АэроКомпозит
Кессон крыла, центроплан из КМ

НАПО
Элементы фюзеляжа Ф1, Ф5 и Ф6, оперение.
КнААПО
Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки.

Каменск-Уральский металлургический завод
Алюминиевые заготовки.

Le Bosec
Система нанесения водоотталкивающего покрытия.

ECE
Внешнее освещение. Пульты управления общесамолетным оборудованием.

Dunlop
Шины.

Air Cruisers
Аварийно-спасательное оборудование.

Esterel Technologies
Дисплей кабины.

Avibank Mfg. Inc.
Метизы.

Teledyne Controls
Система регистрации параметров полёта, бортовой самописец.

ЦНТУ «Динамика»
Пилотажный стенд


Произведено 4 опытных (1 разбился причем не из-за отказа двигателей, или каких-либо систем) и 9 серийных.
Всего по различным контрактам планируется выпустить 342 самолета.

И насчет «пьяных русских», кому говорить, но только не украинцам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  BGG
BGG


Сообщений: 1485
14:52 04.07.2012
Имперец писал(а) в ответ на сообщение:
> С 1994 г выпущено аж два самолета. Разбились. Причем оба.
>
> В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (потерпел катастрофу после столкновения с самолётом сопровождения)
quoted1

да,существенная проблема,особенно вторая...
данные 10-11 летней давности...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Имперец
Oleg1111


Сообщений: 4324
15:03 04.07.2012
BGG писал(а) в ответ на сообщение:
> данные 10-11 летней давности...
quoted1



Это был маленький троллинг для Шляхты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:15 04.07.2012
Имперец писал(а) в ответ на сообщение:
> Это был маленький троллинг для Шляхты
quoted1

предупреждать надо
ато я уже по двигателям собирался выкладывать и с вами ругацо
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
15:21 04.07.2012
Имперец писал(а) в ответ на сообщение:
> С 1994 г выпущено аж два самолета. Разбились. Причем оба.
>
> В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (потерпел катастрофу после столкновения с самолётом сопровождения)
quoted1
И при всем при том мацкальня почему-то покупает именно украинские литаки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российские военные закупят украинские самолеты.
    . Dohozyaynovalis Russian.
    Nothing already own can not do.
    Even prvilno collect ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия