Россия обвинила Украину в удорожании транспортника Ан-70
Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие «Антонов» требует с Министерства обороны России почти $100 млн. за третий летный прототип Ан-70; это на 30% выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске, передает «Lenta.ru».
В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно. Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.
Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник газеты, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на «Антонове» практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР.
20 августа 2012 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям транспортника Ан-70. Одновременно стороны ведут переговоры относительно серийного производства военно-транспортного самолета в России.
Как сообщали «Комментарии», в апреле 2011 года Министерство обороны России выразило желание закупить серийные военно-транспортные самолеты Ан-70. В общей сложности в 2015-2016 году планируется приобрести 60 новых транспортников.
Справка: Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. В частности, до 2013 года вклад России в программу разработки Ан-70 должен составить 2,4 миллиарда рублей ($85,1 млн.), а Украины - 480 миллионов гривен ($60,2 млн.).
Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов.
> Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие «Антонов» требует с Министерства обороны России почти $100 млн. за третий летный прототип Ан-70; это на 30% выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске, передает «Lenta.ru». quoted1
Не нравится- ищите где дешевле. Мы ж ищем где газ подешевле, вот русские пусть ищут литакы дешовые.
>Не нравится- ищите где дешевле.Мы ж ищем где газ подешевле, вот русские пусть ищут литакы дешовые
Вам от этих Ан-70 ни холодно ни горячо. Собираться они будут в России, налоги пойдут в бюджет России, рабочие - россияне. Так что великоукрам остается только оставаться великоукрами. Ну вот приблизительно на этом житейском уровне http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_...