КИЕВ, 20 июля. Лидер Европейской партии Украины, народный депутат из фракции НУНС Николай Катеринчук зарегистрировал в парламенте проект Закона Украины "О государственном языке Украины". Об этом сообщает "Укринформ". "В Украине сегодня нет закона, который бы определял статус украинского языка как государственного", — отметил Катеринчук. По его словам, законопроект призван урегулировать общественные отношения, связанные со статусом украинского языка как государственного языка Украины и его официальным использованием. Закон призван: усилить консолидирующую роль украинского языка как государственного языка Украины в политической, социально-экономической и культурной сферах, что будет содействовать сохранению единства и целостности Украины, обеспечит использование украинского языка как средства межнационального общения народов Украины, укрепит правовую основу использования украинского языка как государственного языка Украины в деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и других организаций. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/07/20/101353...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Закон призван: усилить консолидирующую роль украинского языка как государственного языка Украины в политической, социально-экономической и культурной сферах, что будет содействовать сохранению единства и целостности Украины quoted1
Агония у нерусских... Никогда такого не было, и НЕ БУДЕТ. Мову- в сёла!
BGG. Ну давай представим ситуацию с мной и моим госсударственным предприятием. Как бы я не извивался, и как бы не изьёбствывал, знание русского языка обязательно и профессионально необходимо. Причина - международное требование. Проблема в том, что в международной авиации пинято "общатся" на 7-ми международным языкам, один из которых является русский. К сожадению, украинский язык в это число не вошёл. Теперь поясните мне, что будет если мне и всем госсударственным предприятиям авиации, "запретят" общатся (с профессиональной точки зрения) на руссоком языке ? Ответ прост - на территорию Украины не влетит ни один иностранный самолёт с востояной стороны, по причине того, что диспетчерские службы "не могут общатся на русском" , документы, карты, каталоги и другая полётная информация - будет исклбчительно внутригоссударственной и не будет принята международными организациями в сфере авиации.
Теперь подумайте - для кого вы писали данный вброс, и чего хотели достичь, кроме попытки поколотить колоченное говно в выгребной яме?
> BGG.Ну давай представим ситуацию с мной и моим госсударственным предприятием. > Как бы я не извивался, и как бы не изьёбствывал, знание русского языка обязательно и профессионально необходимо. Причина - международное требование. > Проблема в том, что в международной авиации пинято "общатся" на 7-ми международным языкам, один из которых является русский. К сожадению, украинский язык в это число не вошёл. > Теперь поясните мне, что будет если мне и всем госсударственным предприятиям авиации, "запретят" общатся (с профессиональной точки зрения) на руссоком языке ?
> Ответ прост - на территорию Украины не влетит ни один иностранный самолёт с востояной стороны, по причине того, что диспетчерские службы "не могут общатся на русском" , документы, карты, каталоги и другая полётная информация - будет исклбчительно внутригоссударственной и не будет принята международными организациями в сфере авиации. > ------ > Теперь подумайте - для кого вы писали данный вброс, и чего хотели достичь, кроме попытки поколотить колоченное говно в выгребной яме? quoted1
это скорей и будет относится к внутригоссударственным вопросам..
BGG. Скажите мне что такое : Министерство инфраструктуры, "Державіаслужба" (возле жд) , "Украерорух" (Борисполь), "командування повітряних сил" (Винница), державні підприєтсва "Ааропорт бориспіль", "аеропорт Львів", аеропорт Донеьцк, аеропорт Харків и так далее. Перечисленные выше структуры являются внешнегоссударственными или частными?
> . Скажите мне что такое : > Министерство инфраструктуры, "Державіаслужба" (возле жд) , "Украерорух" (Борисполь), "командування повітряних сил" (Винница), державні підприєтсва "Ааропорт бориспіль", "аеропорт Львів", аеропорт Донеьцк, аеропорт Харків и так далее. > Перечисленные выше структуры являются внешнегоссударственными или частными? quoted1
полугосударственные... интересно, если на посадку заходит судно с европы, диспечер даёт указания на какой мове ?
BGG - вы крупно ошибаетесь, это госсударственные предприятия, со всеми вытекающими для нашего госсударства формами ведения хозяйства и иерархией. не могшу понять ход ваших мыслей, как воздушные сили (Минситерство обороны) или целое Министрество инфраструктуры (в структурными подразделениями которые я написал) может быть полугосударственным. Ссори, но в Украине уже нет предприятий подобных российским, которые живут из бюджета и пренадлежать частному лицу.
Диспетчера работают исключительно на русском и английском. "Мова" ,в этой отрасли не уместна, ни в разговорной ни в документооборотной ни в служебной речи.
> Диспетчера работают исключительно на русском и английском. > "Мова" ,в этой отрасли не уместна, ни в разговорной ни в документооборотной ни в служебной речи. quoted1
Поздравляю!!!
((((Господа ! До каких пор, вы будете вестись на обсросов помаранчевой гнили? Эти проститутки тявкают чтобы заработать предвыборные висты, а вы портите себе нервы, тратите енергию и ссоритесь друг с другом.
По теме: пусть запретит мне, диспетчеру воздушного движения, на работе (за дисплеем воздушного движдения) управлять (разговаривать на работе) на русском (международным языком авиации) языке, и тогда посмотрим , как эта политическая проститутка затявкает)))
> на международных-да,на внутренних - мова... quoted1
Ага, мечтайте! Там где на кону стоят жизни людей- мова не применяется. В атомной энергетике. кстати тоже. Обучение персонала идет на русском, ибо вся документация на нем, родном.
Уже не один год в государственных структурах на Украине в частности в Черновцах где я часто бываю служащие разговаривают на мове даже тогда когда вы обращаетесь к ним на русском. Самостоятельно без всяких специальных законов. Наверное так и должно быть всё же Украина не Россия.
> ИКАО (International Civil Aviation Organization - ICAO) - образована в 1944 году. > По инициативе США в декабре 1944 года в Чикаго была созвана конференция (Чикагская конференция), в которой принимали участие 52 государства, для обсуждения проблем международной гражданской авиации. Было согласовано создание новой организации, которая будет заниматься аэронавигационными вопросами, способствующими повышению безопасности полетов и их регулярности, а также экономическими вопросами, которые должны повысить эффективность и экономичность воздушных перевозок. > На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке. > Таким образом, официальными языками ИКАО являются: > 1.Русский. > 2.Английский.
> 3.Французский. > 4.Испанский. > Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях.quoted1
sgruzov, понятие госслужащие - растяжимое. Выше я указал отрасль госслужащих, которая не сможет перейти на мову, по простой причине - не доросал ещё "мова" до международного уровня.
> Ага, мечтайте! > Там где на кону стоят жизни людей- мова не применяется. > В атомной энергетике. кстати тоже. Обучение персонала идет на русском, ибо вся документация на нем, родном quoted1
мне мечтать.....я на украинском разговариваю с трудом...вот внучка. учится в школе(перешла в 3 кл.) и чешет на укр. мове,даже очень пристойно..Донецк. Моцква - не сразу строилась...
>> ИКАО (International Civil Aviation Organization - ICAO) - образована в 1944 году. >> По инициативе США в декабре 1944 года в Чикаго была созвана конференция (Чикагская конференция), в которой принимали участие 52 государства, для обсуждения проблем международной гражданской авиации. Было согласовано создание новой организации, которая будет заниматься аэронавигационными вопросами, способствующими повышению безопасности полетов и их регулярности, а также экономическими вопросами, которые должны повысить эффективность и экономичность воздушных перевозок. >> На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке. >> Таким образом, официальными языками ИКАО являются: >> 1.Русский. >> 2.Английский.
>> 3.Французский. >> 4.Испанский. >> Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях. quoted2
BGG, поймите, я далеко не русскоязычный житель Украины и по принадлежности к слоям населения (Закраптаская область) , я как бы должен поддерживать Вас, автора темы. Но давайте рассуждать здраво а не по методу "закатать глаза, сделать бледную и дёрганую морду и гавкать непонимая что гавкаешь". Запретить мову невозможно во всех госструктурах (я привёл одну, Севастопольский другуя- ядерную енергетику). Причина тому - русский язык признан международным, а нашу мову - нет. Посему, все госспредприятия которые работают с международными видами деятельности (авиация, ядерная енергетика, морская навигация, комонавтика и.т.п) де факто, не может перейти на мову, как бы фонатики-банедерлговцы не кончались и не пенились на этом форуме и вообще.
+>тогда мы все жили в СССР английский- украинский...... блин да поймите Вы, запад знает Украину только по двум критериям - Кличко, Шевченко. Один модры лупит всему западу, воторой неплохой футболист. Третье по чему будут знать - евро 2012. за нашу гостиприимчимость. Западные люди, не понимаю различия между Украиной и россие - для них мы все Рашэн или Ист Европэ.