>Если у тебя есть лишних 100 млрд. долларов -прокладывай,я же обойдусь более экономичным и прибыльным вариантом.
Для меня является подлинным открытием, что туннель, прорытый специальной землепроходческой землеройной машиной и укреплённый железобетонными сводчатыми опорами, вроде тех, что есть в московском метрополитене - может оказаться дороже по стоимости гигантской 4-километровой сплошной железобетонной плотины, перекрывающей целое море, созданной специально для того, чтобы загубить всю морскую живность в этом самом море и превратить его в пересыхающее болото а la казахский Арал
>И твой тоннель под Ла-Маншем
Он такой же мой, как и Жерара Депардье или Фили Кирkopова
>...уже 2 раза хорошо горел и машины там приходится заводить в поезда(неудобно)..
Ничего, надо быть просто осторожнее, а если случиться пожар - ну что же, значит нужно будет потушить его с помощью специальной пожарной службы и потом всё восстановить zaponos продолжал(а):
>Сам ты тоталитарный тиранозавр --должен вымереть !Либо превратится в птиц.у ,как его родичи.
Вынужден констатировать непреложный медицинский факт: вас погубит ваше маниакально-депрессивное стремление переносить столицы (которое, случись оно в реале, обойлётся России в сотни миллиардов долларов и окончательно превратит нас в глухую азиатскую сатрапию) - и погубит такое же маниакальное стремление строить ещё более дорогие дамбы, перед которыми отдыхают Саяно-Шушенская и Братская ГЭС, для, понимаешь ли, перекрытия и опреснения целых морей - и всё во славу и псевдовеличие разного рода неадекватных псевдопатриотов, не расчитывающих своих сил и возможностей и не берегущих материального благосостояния своей итак не сильно богатой страны, которую всю обложили санкциями со всех сторон, дабы обанкротить и развалить нас !
>туннель, прорытый специальной землепроходческой землеройной машиной и укреплённый железобетонными сводчатыми опорами, вроде тех, что есть в московском метрополитене - может оказаться дороже по стоимости гигантской 4-километровой сплошной железобетонной плотины,
Речь вроде шла о трубе с водой ,с Кубани для орошения Крыма внимательней надо бы в спорах,это вам не в Первомай горланить. И вообще нигде ,ни в одной стране мира ,еще не додумались строить туннели в районе тектонических разломов --ДУРАКОВ нет. В отличии от вас. Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> обойлётся России в сотни миллиардов долларов и окончательно превратит нас в глухую азиатскую сатрапию)
Ничего подобного т.к.это будет маленький городок,только для правительства и техобслуги.В Казахстане смогли и меньшими деньгами,а Бразилия вообще вспряла от этого и сейчас перегнала РФ по ВВП .что говорит о том,что овчинка выделки стоит.Нужно ,всего то вложив один рубль,получить от этого сто руб прибыли.
По стоимости позже дам развернутый ответ( что дороже строить: мост ,тоннель или дамбу)
Кстати,насчет экологии.Сейчас ,изучал этот вопрос и с удивлением узнал,что и Советский Союз рассматривал строительство через Керченский пролив не моста, а дамбы! А уже по дамбе должны были проложить железную и автомобильную дороги. И главной причиной этого были вовсе не транспортные проблемы, а проблема спасения Азовского моря! Да-да, Азовское море нужно спасать, но об этом как то забыли.
Некогда Азовское море было самым богатым рыбой морем в мире! Благодаря своему мелководью и абсолютно пресной воде. По сути, Азовское море - это разлившийся по степи Дон. И так продолжалось тысячелетиями: - Дон впадал в Азовское море, а Азовское море впадало в Чёрное. Но затем на Дону было построено Цимлянское водохранилище и сток реки Дон уменьшился. За счёт гигантского испарения воды с зеркала Цимлянского водохранилища. В результате уровень воды в Азовском море понизился и уже Чёрное море стало "впадать" в Азовское.
Из года в год идёт постоянное засоление вод Азовского моря. Пресноводная рыба постепенно вытесняется морской. Вода уже солоноватая у самого Дона, а в Дон уже заплывают иногда дельфины. Поэтому и рассматривался проект строительства дамбы. Для того, чтобы немного приподнять уровень Азовского моря и тем самым предотвратить попадание солёной воды из Чёрного моря в Азовское!
Про тоннель ,уже писал,теперь насчет моста,там наступают периоды очень сильных штормов, приводящих к гибели кораблей. За пару часов мост может покрыться толстым слоем льда, что катастрофически увеличит нагрузку на конструкции и остановит движение по мосту. Ветер так силен, что автомашины, особенно фуры, просто сдувать будет.
Дамба же выйдет в четыре раза дешевле , и возвести её можно, в три раза быстрее, она будет шириной 60-70 метров , длиной 4500 метров , высотой 30 метров ( от дна ) .Дамба не будет глухой, технологически вода и всякая живность, будут проходить во многих местах . Для судов посередине строиться мост, железный , жесткий , длинной 170-200 м, в данную дамбу (плотину) можно вставить гидроэлектростанцию и за счет течений давать ток Крыму,вариантов масса и приливные станции строить за счет дамбы можно.
В любом случае дешевле будет Кронштадской дамбы общая ее длина составляет более 25 километров. с внутренним тоннелем
На строительство этой дамбы в общей сложности было выделено более 109 млрд рублей.
> Речь вроде шла о трубе с водой ,с Кубани для орошения Крыма внимательней надо бы в спорах,это вам не в Первомай горланить. И вообще нигде ,ни в одной стране мира ,еще не додумались строить туннели в районе тектонических разло quoted1
Есть в мире одна глупая страна, под названием Япония - так вот, это самая опасная в мире по частоте землетрясений страна, её трясёт практически постоянно - так там не то что туннели строят - там строят атомные электростанции, там строят небоскрёбы в сто этажей, там строят туннели между островами, сверхскоростные поезда, автомобильные эстакады, нефтепереливные и газовые заводы в местах, где вероятность возникновения 9-балльных землетрясений и цунами, высотой с 9-этажный дом одна из самых высоких в мире! Чего стоит хотя бы землетрясение и цунами 2011-го года и события на Фукусиме - надеюсь, это недавние события ещё не истёрлись из вашей памяти?.. Ну так вот, если "глупые" японцы живут в такой рисковой местности и всё же делают то, что делают - то что мешает нам взять с них пример и просто взять и прорыть туннели с высокой степенью защиты от колебаний почвы? Как ни крути, а в Крыму землетрясения всё же редкое явление; говорят, последнее сильное землетрясение там было в конце 1920-ых; можно было бы даже сделать так: вычислить по документам землетрясения конкретно в самом Керченском проливе за последние 500-от лет - и если ничего серьёзного там никогда не происходило, то значит и бояться нам нечего . Ну и напоследок, хук запереносу прямо в лоб: он очень напористо выступает за постройку дамбы, подводный туннель-де, не выдержит землетрясения - блин, чувак, а как же в таком случае землетрясение сможет выдержать огромная 4-километровая морская дамба, согнутая под чудовищным напором воды???.. Она что, резиновая что ли будет, эта запереносова дамба ?..
>Ничего подобного т.к.это будет маленький городок,только для правительства и техобслуги.
Правительству будет сложно управлять гигантской малонаселённой страной из шатров, лачуг и бараков, построенных на скорую руку !
>В Казахстане смогли и меньшими деньгами,а Бразилия вообще вспряла от этого и сейчас перегнала РФ по ВВП.
Никуда эта Бразилия не вспряла ... Как была в заднице, так в ней же и крутится; достаточно посмотреть выпуски новостей оттуда, чтобы понять это!
>что говорит о том,что овчинка выделки стоит.Нужно ,всего то вложив один рубль,получить от этого сто руб прибыли.
На самом деле, вопрос этот очень спорен, сложен и неоднозначен! Перенос столицы России на восток изменит её геополитическое мировосприятие в мире, с преимущественно "проевропейской" страны - на "провосточную", ориентируемую прежде всего на Китай, Монголию, Казахстан, Узбекистан, Афганистан, Северную Корею ! А это совсем другой коленкор! И воспринимать нас в мире будут по другому уже... Перенос столицы из Москвы обозначал бы так же, что мы полностью внутренне отказались от "неоимперских" планов по восстановлению в той или иной форме западного постсоветского пространства в единое геополитическое целое! Насколько я знаю, любой перенос столицы страны из одной местности в другую обходился в копеечку; так было в Германии после слияния ФРГ и ГДР, из Бонна в Берлин; так было в Казахстане, из Алматы (Алма-Ата) в Астану (Целиноград); так было в Бразилии, из Рио-де-Жанейро в Бразилиа - и во многих других местах мира, вроде, например, Нигерии и её перенесённой из портового Лагоса в глухой провинциальный городок Абуджа столицы ... Везде это было сопряжено с большими финансовыми расходами и немалыми материальными трудностями, сменой всех политкарт страны и метанием, переселением больших масс народа
>Речь вроде шла о трубе с водой ,с Кубани для орошения Крыма внимательней надо бы в спорах,это вам не в Первомай горланить.
> И вообще нигде ,ни в одной стране мира ,еще н додумались строить тунне quoted1
В мире существует такая практика, как проведение по дну моря Газопроводов и Нефтепроводов - прямо по дну моря, прокачка этих веществ через специальные большие трубы под большим давлением; это достаточно выгодно с экономической точки зрения и уже давно практикуется во многих регионах мира... Что мешает перещёлкнуть тумблер в голове и осознать тот непреложный факт, что таким же точно образом - через специальные трубопроводы-водоводы - можно прокачивать и воду прямиком в дома и на огороды крымчан ... Расстояние там небольшое (по дну моря четыре километра - и несколько десятков километров по побережью Крыма и Кубани), идея вполне разумна и достаточно быстрореалезуема на практике! Было бы желание, государственная воля, стремление и деньги - а всё остальное приложиться само собой
Точно таким же образом можно было бы проложить водовод и через специально прорытый для этого туннель подо дном Керченского пролива - но, понятное дело, это было бы гораздо более дорогостоящим мероприятием, чем просто проложение водовода-трубопровода по дну Керченского пролива, от Кубани и до Крыма
> подводный туннель-де, не выдержит землетрясения - блин, чувак, а как же в таком случае землетрясение сможет выдержать огромная 4-километровая морская дамба, согнутая под чудовищным напором воды???.. Она что, резиновая что ли будет, эта запереносова дамба quoted1
Простой вопрос и в лоб,то же. Вот на чем бы ты хотел ехать на машине при начале землетрясения и тектонического разлома,через Керченский пролив : в туннеле ниже дна море или по дамбе ,выше уровня моря?? Дамба после землетрясения ,потрескается ,кое-где куски отвалятся,ее быстро починить можно,тоннель же заново восстанавливать придется !
> можно прокачивать и воду прямиком в дома и на огороды крымчан quoted1
Уже писал.Слишком дорого.Огромные количества материалов и металла на это уйдет. В моем случае же одним выстрелом мы убиваем трех зайцев : 1) получаем транспортный коридор 2)получаем резервуар пресной воды 3) спасаем экологию Азовского моря, где пресноводные виды,наших родных рыб,сейчас безжалостно уничтожаются зарубежными солено- морскими видами.
Ни у кого не вызывает сомнений, что Москва, являясь сердцем России, катастрофически перегружена. Ее инфраструктура, сверхдорогая и малоэффективная, скоро не сможет обеспечивать нормальную жизнедеятельность мегаполиса. Одновременно, концентрируя в себе основные финансовые и человеческие ресурсы, Москва все в большей степени оказывается противопоставленной остальной стране.
В то же время восточные регионы России, несмотря на то, что мировые центры развития перемещаются в Азиатско-Тихоокеанский регион, остаются в неразвитом состоянии, делая страну неадекватной мировым вызовам и реалиям.
Опыт других стран показывает, что перенос столицы – наилучший способ наиболее полного использования пространственных особенностей государства, опережающего развития зауральских регионов, привлечения к управлению государством наиболее талантливых людей и кадрового обновления власти.
> Простой вопрос и в лоб,то же. Вот на чем бы ты хотел ехать на машине при начале землетрясения и тектонического разлома,через Керченский пролив : в туннеле ниже дна море или по дамбе ,выше уровня моря?? Дамба после землетрясения, потрескается ,кое-где куски отвалятся,ее быстро починить можно,тоннель же заново восстанавливать придется ! quoted1
Мне думается, что падение на поезде или в автомобиле в разбушевавшееся от землетрясения море с высоты в несколько десятков метров - в любом чревато летальным исходом! А если напором воды во время землетрясения поломает и смоет ВСЮ дамбу - вам не приходила такая мысль в голову(?..) - что будет тогда со всеми, кто на свою беду там будет находиться ?.. Думаю, если использовать при постройке туннеля(ей) специальные японские технологии постройки сейсмоустойчивых сооружений - то ничего страшного не случиться
Тоннель длиной в 140 метров, расположенный на 30-метровой глубине, обрушился после того, как в него хлынула вода
07 февраля,
В японской префектуре Окаяма обрушился 140-метровый подводный тоннель, соединяющий порт Мидзусима и одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий страны. Пропавшими без вести числятся пять человек, сообщает BBC. По неизвестной пока причине ночью в тоннель, проходящий по дну моря на глубине 30 м, неожиданно хлынула вода. В момент происшествия в тоннеле находились шесть сотрудников НПЗ, которые выполняли строительные работы. После обрушения лишь одному из них удалось выбраться на поверхность. Судьба остальных пока не известна.
На место происшествия прибыли спасатели и дайверы, но из-за сложных погодных спасательная операция пока приостановлена. Есть опасность затопления помещений. На месте аварии очень плохая видимость, в воде плавают многочисленные обломки, которые затрудняют работу и могут представлять опасность для водолазов.
НПЗ принадлежит энергетической компании JX Nippon Oil & Energy Corporation, больше известной потребителям во всем мире под брендом ENEOS. Промышленный район, где случилось ЧП, расположен на берегу Внутреннего Японского моря. Здесь сконцентрированы нефтеперерабатывающие и сталелитейные предприятия.
Отметим, что Страна восходящего солнца еще до сих пор не отправилась от сильнейшего землетрясения, произошедшего 11 марта 2011 года. Тогда Японию постиг самый мощный природный катаклизм за всю ее историю. Общее число погибших из-за землетрясения и последовавшего за ним цунами, превысило 19 тысяч человек.
Подземные толчки и цунами разрушили инфраструктуру северо-восточных районов страны и вывели из строя систему охлаждения реакторов на атомной электростанции "Фукусима-1". Это привело к пожарам, нескольким взрывам и утечке радиации на АЭС. Проживавшие вблизи станции люди были эвакуированы. Ущерб, нанесенный стихией японской экономике, транспорту и инфраструктуре, не считая затрат, связанных с аварией на АЭС "Фукусима-1", составил свыше $200 миллиардов.
> В японской префектуре Окаяма обрушился 140-метровый подводный тоннель, соединяющий порт Мидзусима и одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий страны. Пропавшими без вести числятся пять человек, сообщает BBC. По неизвестной пока причине ночью в тоннель, проходящий по дну моря на глубине 30 м, неожиданно хлынула вода. В момент происшествия в тоннеле находились шесть сотрудников НПЗ, которые выполняли строительные работы. После обрушения лишь одному из них удалось выбраться на поверхность. Судьба остальн quoted1
Ну что ж тут можно сказать?.. Бывает!.. Думаю, причины обрушения туннеля - банальное землетрясение в несколько баллов - ведь Японию трясёт по нескольку раз в год с постоянной регулярностью
>> Ну что ж тут можно сказать?.. Бывает!.. Думаю, причины обрушения туннеля - банальное землетрясение в несколько баллов quoted2
>С таким подходом можно только куличи в песочнице ваять quoted1
Сказал настоящий "специализдишен" по рытью каналов, постройке дамб, мостов и прокладыванию туннелей !
Я же говорю, надо узнать, бывают ли землетрясения в зоне самого Керченского пролива и если бывают, то насколько серьёзные и с какой частотой бывают ?.. Это были бы принципиально важные моменты! Ибо сильное землетрясение может разрушить и дамбу, и мост, и туннель с равным успехом
Я поддерживаю проэкт строительства дамбы. Это в конечном итоге дешевле и надежней моста. По дамбе можно проложить и железную дорогу, и автомагистраль, и газопровод, и ЛЭП. А одно только обеспечение Крыма водой для орошения окупит строительсво дамбы в отличие от мостов и тонелеей.