Я поддерживаю проэкт строительства дамбы. Это в конечном итоге дешевле и надежней моста. По дамбе можно проложить и железную дорогу, и автомагистраль, и газопровод, и ЛЭП. А одно только обеспечение Крыма водой для орошения окупит строительсво дамбы в отличие от мостов и тонелеей.
> Я поддерживаю проэкт строительства дамбы. Это в конечном итоге дешевле и надежней моста. По дамбе можно проложить и железную дорогу, и автомагистраль, и газопровод, и ЛЭП. А одно только обеспечение Крыма водой для орошения окупит строительсво дамбы в отличие от мостов и тонелеей quoted1
В корне ошибочное утверждение !.. Читайте мои предыдущие сообщения в этой теме, чтобы понять, почему я так утверждаю! Дамба слишком догора и опасна + она может убить всё Азовское море, всю его живность и биосферу
> она может убить всё Азовское море, всю его живность и биосферу quoted1
Почему вы не можете понять,что наоборот сейчас,без дамбы, соленая вода Черного моря ,НАОБОРОТ,убивает там все коренные , пресноводные виды русских рыб???
>> она может убить всё Азовское море, всю его живность и биосферу quoted2
>Почему вы не можете понять,что наоборот сейчас,без дамбы, соленая вода Черного моря ,НАОБОРОТ,убивает там все коренные , пресноводные виды русских рыб??? quoted1
Не знал, что у рыб бывают национальности и народности ... Все ваши утверждения - ошибочны и по этому - лживы; строительство дамбы в Керчи опасно для экосистемы региона и чревато изчезновением Азовского моря как такового - что Недопустимо и Неприемлимо А по сему, надо проектировать и рыть туннели и не думать о разных запереносовых благоглупостях, чреватых экологическими и финансовыми катастрофами
Интересная идея, не вижу причин по чему бы ее не рассмотреть как альтернативу мосту и туннелю, тем более, что начало дамбы уже было положено
Конфликт вокруг Тузлы — кризис в российско-украинских отношениях в конце 2003 года, вызванный спорами по поводу принадлежности острова Тузла и сооружением Россией в Керченском проливе дамбы к острову Тузла. По мнению некоторых аналитиков, строительство дамбы имело целью оказание давления на Украину с целью урегулирования статуса Керченского пролива и Азовского моря.[источник не указан 30 дней]
Тузлинская коса до 1922 года входила в состав Кубанской области, а после была передана в состав Крымской. В 1941 году, уже в виде острова, входит в состав Крымской АССР (РСФСР) и, следовательно, в 1954 году переходит в состав Украины. Отделена от Крымского полуострова судоходным каналом, а от Таманского — мелководным, созданным для прохода рыбацких лодок.
Парадокс ситуации заключался в том, что, с одной стороны, на момент конфликта Украина являлась единоличным владельцем Керченского пролива, за что брала плату за проход в том числе и с российских кораблей. С другой стороны, Россия могла бы углубить свой мелководный канал и сделать его судоходным, что в первую очередь имело бы отрицательные последствия для Украины, так как в результате были бы уничтожены места нереста, и остановлен рыбный промысел, а большая часть рыбоперерабатывающих заводов расположена на западном берегу Керченского пролива.[источник не указан 26 дней]
Верно,какой еще мост ,там дна нет ,один ил слоем 200 метров и грязевые вулканы -все опоры моста рухнут через год. Завалить все бетонными плитами и камнями к ейной матери ,да и дело с концом.
>Верно,какой еще мост ,там дна нет ,один ил слоем 200 метров и грязевые вулканы -все опоры моста рухнут через год.
> Завалить все бетонными плитами и камнями к ейной матери ,да и дело с концом. quoted1
Именно по этому и надо делать глубинный(ые) туннель(и), а не захламлять пролив всяким быстроразрушающимся хламом, разными там плитами и камнями, которые разрушают биосферу и уничтожают экологию региона как таковую
>> Верно,какой еще мост ,там дна нет ,один ил слоем 200 метров и грязевые вулканы -все опоры моста рухнут через год. >> Завалить все бетонными плитами и камнями к ейной матери ,да и дело с концом. quoted2
> Именно по этому и надо делать глубинный(ые) туннель(и), а не захламлять пролив всяким быстроразрушающимся хламом, разными там плитами и камнями, которые разрушают биосферу и уничтожают экологию региона как таковую quoted1
Сложно будет построить тоннель на такой глубине, но у него больше перспектив, посмотреть бы на такой проект в живую...
Если очень сильно захотеть - то всё можно превозмочь, построить и преодолеть! Было бы желание, деньги и воля . Если что, можно было бы разработать специальные глубинные сейсмоустойчивые технологии с привлечением на работы по туннелям лучших специалистов, изобретателей и строителей со всего мира. Они бы изобрели, спроектировали, завезли технику и построили всё как полагается Вон, строят же японцы сейсмоустойчивые 100-этажные небоскрёбы, а арабы построили же (или же планируют построить в самое ближайшее время, не помню точно) небоскрёб километровой высоты! А в 60-километровый туннель под Ла-Маншем тоже никто не верил многими десятилетиями, а тут - бах - захотели умные сильные люди, переупрямили всяких местных запереносов с их дамбами и мостами - и пробили ход под морем, воплотив мечту в жизнь, связав остров и континент и теперь ламаншский туннель отлично работает уже 20 с лишним лет, перевозя ежегодно по железной дороге сотни тысяч пассажиров из Британии во Францию и обратно, на радость всем жителям обеих стран !
>можно было бы разработать специальные глубинные сейсмоустойчивые технологии с привлечением на работы по туннелям лучших специалистов, изобретателей и строителей со всего мира.
Есть вещи перед которыми современный человеческий разум бессилен. Подсчитано, что полная энергия, высвобождаемая во время землетрясений, ежегодно составляет от 1025 до 1026 эрг, т. е. приблизительно эквивалентна полному годовому потреблению энергии всеми сферами экономики США.Даже сравнительно слабые землетрясения высвобождают энергию порядка 10 000 кг/м, т.е. достаточную, чтобы поднять груз весом 10 тонн на высоту 1 м. Этот энергетический уровень принимается за ноль, землетрясению имеющему в 100 раз больше энергии соответствует 1, еще в 100 раз более сильному соответствуют 2 единицы шкалы.
Такая шкала называется шкалой Рихтера в честь известного американского сейсмолога из Калифорнии Ч. Рихтера. Число в такой шкале называется магнитудой и обозначается М. В самой шкале верхний предел не предусмотрен, по этой причине шкалу Рихтера называют открытой. В действительности сама Земля создает практический верхний предел. Сильнейшие из зарегистрированных землетрясений имели магнитуду 8.9. Таких землетрясений с начала инструментальных наблюдений зарегистрировано два, оба под океаном. Одно произошло в 1933 году у берегов Японии, другое - в 1906 году у берегов Эквадора. Похоже,что Земля не в состоянии (в физическом смысле) породить землетрясение с магнитудой больше 9.0.
Сила проявления землетрясения на земной поверхности определяется по шкале Меркалли в баллах.
Баллы отмечаются цифрами от I до XII (цифры римские, чтобы не было путаницы с магнитудой).
Шкала Меркалли I балл - не ощущается людьми II балла - ощущается в спокойной обстановке на верхних этажах зданий III балла - ощущается в помещениях; кажется будто под окнами проезжает легкий грузовик. Качаются висячие предметы IV балла - кажется, будто проезжает тяжелый грузовик, звенят оконные стекла, посуда, скрепят двери V баллов - ощущается на улице; просыпаются люди, выплескивается из посуды жидкость VI баллов - ощущается всеми, испуганные люди выбегают на улицу, трескается штукатурка и кирпичная кладка, сдвигается и переворачивмется мебель, лопаются оконные стекла VII баллов - трудно стоять на ногах, ощущается водителями движущихся автомобилей, осыпается штукатурка, падают кирпичи, керамическая плитка и т.д., звенят большие колокола, на поверхности водоемов возникают волны VIII баллов - трудно вести автомобиль, падает штукатурка, рушатся некоторые кирпичные стены, дымовые трубы, башни, памятники; обламываются ветки деревьев, в сыром грунте образуются трещины IX баллов - общая паника, лопаются каркасы строений и подземные трубы, образуются значительные трещины в грунте и песчаные воронки X баллов - рушится большинство кирпичей кладки, каркасных сооружений и фундаментов, серьезные повреждения плотин и насыпей, рушатся мосты, мощные оползни XI баллов - серьезня деформация железнодорожных путей, полностью выходят из строя подземные трубопроводы XII баллов - практически полное разрушение; нарушение линии горизонта; взлетают в воздух отдельные предметы
Тоннель разрушится --все затопит и люди погибнут,новый надо будет строить ,для дамбы же малый ущерб и люди выплывут.