>...Получится огромный водоем с пресной водой. Откуда крымчане спокойно будут брать ПРЕСНУЮ воду и не зависеть от Украины,с ее днепровской водой-- Северокрымского канала.Ясно ? см http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...
Каким образом вы собрались опреснять целое Азовское море, можно узнать ?.. От простой перегородки пролива дамбой море не станет быть солёным и таким же горьким К тому же, вы явно не подумали о том, что диверсанты из УНА-УНСО могут ведь эту дамбу и подорвать, сделав нечто вроде того, что произошло на Саяно-Шушенской ГЭС, чтобы насолить Крымчанам посильнее... Вам такой вариант не приходил в голову, уважаемый ?..
Кроме того, министр транспорта Максим Соколов на том же совещании с президентом сообщил, что будет прорабатываться также и вариант строительства тоннеля по дну Керченского пролива. Что позволит еще более оптимизировать транспортные потоки между Кубанью и Крымом.
> Обратились бы к Израилю, те построили бы отличные опреснительные станции. И не нужно ни мостов, ни дамб. quoted1
Это плохой вариант. Опреснительные станции всю соль отправляют обратно в море. Прибрежные морские воды становятся сильно солёными. Гибнет вся прибрежная флора и фауна. Что произошло, например, на побережье ОАЭ. Станции ставить можно, но очень ограничено.
Не выдумывайте. Дамбу они строить будут... Ничего, что в Темрюкском порту морпехи базируются? Они свои десантные корабли через эту дамбу волоком должны тащить в Черное море.
И потом на Азове курортное побережье, в которое уже вломили денег до потолка, там рыбные хозяйства с экспортной продукцией. Там уникальный климат на Таманском полуострове, близкий к средиземноморскому. Только в дурной голове могут такие идеи появляться.
А вариант с дамбой хороший? Теоритически опреснить Азовское море можно, если постоянно сбрасывать всю воду из водохранилищ на на всех реках, впадающих в это море. Давайте решать, кого оставим без воды первым.
> Не выдумывайте.Дамбу они строить будут...Ничего, что в Темрюкском порту морпехи базируются?Они свои десантные корабли через эту дамбу волоком должны тащить в Черное море quoted1
Любая гидроэлектростанция это дамба, но через неё спокойно проходят (где через шлюзы, где без шлюзов) корабли. Дамба не должна быть глухой. Наоборот она должна регулировать сброс воды в Чёрное море. Почему-то, когда десять лет назад в Керченском проливе строили дамбу к о.Тузла ни кто (кроме украинцев) особо не переживал.Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
> А вариант с дамбой хороший? Теоритически опреснить Азовское море можно, если постоянно сбрасывать всю воду из водохранилищ на на всех реках, впадающих в это море. Давайте решать, кого оставим без воды первым quoted1
Вариант с дамбой лучше. Воду не опеснить, но вернуть её солёность к значениям середины 20 века можно. Или вы не в курсе, что из-за строительства Волго-Донского канала, мелиоративных мероприятий сброс рек в Азовское море уменьшился в двое и происходит засоление моря, что влечёт за собой уменьшение рыбных запасов и нарушение всей экосистемы Азовского моря?
> Вариант с дамбой лучше. Воду не опеснить, но вернуть её солёность к значениям середины 20 века можно. Или вы не в курсе, что из-за строительства Волго-Донского канала, мелиоративных мероприятий сброс рек в Азовское море уменьшился в двое и происходит засоление моря, что влечёт за собой уменьшение рыбных запасов и нарушение всей экосистемы Азовского моря? quoted1
> И что вы предлагаете, засыпать канал обратно? quoted1
Разговор вроде о Дамбе, а не о канале. Уменьшив сток менее солёной воду из Азовского моря в Чёрное и исключив переток придонной более солёной воды в Азовское море из Чёрного, мы компенсируем потери вызванные В-Д каналом. Но это разумеется всё должно просчитываться специалистами. Но сама идея дамбы мне нравится.
> Мост через Керчь могут запросто взовать наци из УНА-УНСО через год-два или три - с туннелем же проделать какую-либо диверсию куда как сложнее! Потому что у туннеля нужно охранять только две точки - въезд и выезд, а в случае с мостом нужно охранять всю его протяжённость - то есть, въезд-выезд + 4 километра секций, пролётов, быков-арок quoted1
с точки зрения безопасности мост лучше... В случае чего с моста можно спрыгнуть или в небо улететь... а вот как быть в тоннеле... Предположим взрывается в тоннеле цистерна с бензином... на мосту не страшно... а в тоннеле?... Во первых все сразу трупы, бежать некуда, тушить трудно, несущие конструкции при пожаре разрушаются и нет больше тоннеля...