> Получится огромный водоем с пресной водой. Откуда крымчане спокойно будут брать ПРЕСНУЮ воду и не зависеть от Украины,с ее днепровской водой-- Северокрымского канала.Ясно ?... > Не мост,а дамбу надо строить. quoted1
А вам не приходило в голову, что из-за этой дамбы и опреснения вымрут все морские обитатели Азовского моря, вся экосистема, которая может существовать и жить лишь в солёной морской воде - а со временем Азовское море может вообще исчезнуть с карты мира, пересохнув, как большая часть Аральского моря ... И наши порты, вроде Ростова-на-Дону и Новороссийска превратятся в обычные сухопутные города, лишённые выхода к морю... А реки, которые впадают в Азовское море, могут просто обмелеть - и тогда Кубань и область Войска Донского рискует превратиться в одну большую пустыню, как безводный район Арала в Казахстане, с унылыми пустынными перекати-поле, с лежащими на боку на камных ржавыми остовами кораблей - и с унылыми буйками на песке, сухопутными пристанями и гнилыми сваями причалов, забывшими даже сам вид морской воды как таковой !.. Вам не приходили в голову такие расклады, Заперенос?..
> Также нужно и строить электро линии и водопровод с Краснодарского края до Керчи. quoted1
Да, важность и необходимость постройки таких объектов вне всякого сомнения ... Тогда Крым сможет себя почувствовать по настоящему автономным и суверенным регионом
>> Не выдумывайте.Дамбу они строить будут...Ничего, что в Темрюкском порту морпехи базируются?Они свои десантные корабли через эту дамбу волоком должны тащить в Черное море quoted2
>Любая гидроэлектростанция это дамба, но через неё спокойно проходят (где через шлюзы, где без шлюзов) корабли. Дамба не должна быть глухой. Наоборот она должна регулировать сброс воды в Чёрное море. > Почему-то, когда десять лет назад в Керченском проливе строили дамбу к о.Тузла ни кто (кроме украинцев) особо не переживал.Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вариант с дамбой хороший? Теоритически опреснить Азовское море можно, если постоянно сбрасывать всю воду из водохранилищ на на всех реках, впадающих в это море. Давайте решать, кого оставим без воды первым quoted2
>Вариант с дамбой лучше. Воду не опеснить, но вернуть её солёность к значениям середины 20 века можно. Или вы не в курсе, что из-за строительства Волго-Донского канала, мелиоративных мероприятий сброс рек в Азовское море уменьшился в двое и происходит засоление моря, что влечёт за собой уменьшение рыбных запасов и нарушение всей экосистемы Азовского моря? quoted1
Я это к мыслям про опреснение. Я живу в Причерноморье, Крым от меня в 100 км.
А во сколько обойдется эта дамба? Это же не ГЭС, окупаемость у нее намного ниже.
> А вам не приходило в голову, что из-за этой дамбы и опреснения вымрут все морские обитатели Азовского моря, вся экосистема, которая может существовать и жить лишь в солёной морской воде - а со временем Азовское море может вообще исчезнуть с карты мира, пересохнув, как большая часть Аральского моря quoted1
Человек слишком сильно вмешивается в естественные процессы природы и к хорошему это не приведет.
> с точки зрения безопасности мост лучше... quoted1
Абсолютно голословное утверждение... По статистике, мосты разрушаются по тем или иным причинам гораздо чаще, чем туннели
> В случае чего с моста можно спрыгнуть или в небо улететь... quoted1
Падение с высокого моста обычно заканчивается летальным исходом... А насчёт улетать с разрушающегося 4-километрового моста - что-то я не припомню такой модификации у человека, позволяющей ему летать с пропеллером за спиной, как Карлсону, или же счастливые мутации, подобные тем, которые демонстрировали Супермен и Люди-Х в голливудских блокбастерах В случае внезапного обрушения 4-километрового моста, люди, идущие по этому мосту, стоящие в пробках в своих автомобилях или же едущие по этому мосту на поезде - все погибнут одинаково быстро и мучительно !
> Предположим взрывается в тоннеле цистерна с бензином... quoted1
Даже если такое и случиться, ущерб туннелю не будет значителен и всё быстро восстановят специальными машинами - если, конечно, после такого взрыва не произойдёт затопление туннеля водами Азовского моря А чтобы взрывов нефтяных цистерн не происходило, надо тщательнее обследовать все грузы, переправляемые из России в Крым и обратно - особенно взрывоопасные Ведь это же так понятно, что надо быть осторожными с опасными грузами!..
Я бы так не утверждал! Так и представляю себе длинную вереницу летящих с пролётов моста и взрывающихся в воздухе нефтянных цистерн... Картина ещё та...
А в туннеле как раз-таки всё будет впорядке... Если уж во время взрывов в московском метрополитене, когда вагоны разворачивало наизнанку со всеми находящимися в вагонах людьми, никакого обрушения туннеля не происходило и большая часть пассажиров спасалась и своим ходом выходила наружу
И мост, и тоннель, и дамба обойдутся чрезвычайно дорого. А нужно ли это дорогостоящее обустройство Крыма в случае реабилитации Крымских татар? Ведь при их высокой по сравнению с русскими рождаемостью оплата за наш счет чрезмерно дорогого дополнительного обустройства Крыма при наличии Перекопа становится похожей на приобретение дорогой бриллиантовой заколки для дырявого галстука при заштопанных штанах. Заштопанные штаны - это отсутствие надежного автомобильного и железнодорожного сообщения с Норильском, Магаданом и другими важными промышленными центрами на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, необходимыми и для повышения престижности Северного морского пути..
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
> И мост, и тоннель, и дамба обойдутся чрезвычайно дорого. > А нужно ли это дорогостоящее обустройство Крыма в случае реабилитации Крымских татар? Ведь при их высокой по сравнению с русскими рождаемостью оплата за счет русских чрезмерно дорогого дополнительного обустройства Крыма при наличии Перекопа становится похожей на приобретение дорогой бриллиантовой заколки для дырявого галстука при заштопанных штанах. > Заштопанные штаны - это отсутствие надежного автомобильного и железнодорожного сообщения с Норильском, Магаданом и другими важными промышленными центрами на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, необходимыми и для повышения престижности Северного морского пути.. quoted1
Сколько там этих татар? Вам размножающиеся казанские татары сильно мешают? И потом Вы забываете о таком процессе как ассимиляция. Участь маленьких народов - растворение в больших. Вопрос лишь во времени.
А зачем в Норильске железная дорога и автомобильная трасса? Или в Магадане. Эти идеи уже были, но себестоимость их такова, что дешевле самолетами.
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
> мост, и тоннель, и дамба обойдутся чрезвычайно дорого.А нужно ли это дорогостоящее обустройство Крыма в случае реабилитации Крымских татар? Ведь при их высокой по сравнению с русскими рождаемостью оплата за наш счет чрезмерно дорогого дополнительного обустройства Крыма при наличии Перекопа становится похожей на приобретение дорогой бриллиантовой заколки для дырявого галстука при заштопанных штанах. quoted1
А ну раз татары размножаются быстрее русских, значит давайте плюнем на людей, которые решили жить с вами в одной стране. Дорого.
> И потом Вы забываете о таком процессе как ассимиляция. > Участь маленьких народов - растворение в больших. > Вопрос лишь во времени. >
> А зачем в Норильске железная дорога и автомобильная трасса? > Или в Магадане. > Эти идеи уже были, но себестоимость их такова, что дешевле самолетами. quoted1
Уважаемый Астис! Чеченцы тоже составляют невеликий процент об общего числа россиян, но чеченцы не только не растворились в русских, но создали такие условия, что русские не очень-то стремятся сегодня жить и работать в Чечне. Тем более, что в Грозном построена одна из самых больших мечетей в Европе. Благополучие россиян, проживающих не только в Крыму, но и во всей России зависит от экономического роста, который находится в прямой зависимости не от увеличения пассажирского и грузового потока в обход Перекопа, а от роста грузового потока по Северному морскому пути и от развития транспортной инфраструктуры Крайнего Севера и Дальнего Востока с Сибирью.
>> И потом Вы забываете о таком процессе как ассимиляция. >> Участь маленьких народов - растворение в больших. >> Вопрос лишь во времени. >>
>> А зачем в Норильске железная дорога и автомобильная трасса? >> Или в Магадане. >> Эти идеи уже были, но себестоимость их такова, что дешевле самолетами. quoted2
>
> Уважаемый Астис! > Чеченцы тоже составляют невеликий процент об общего числа россиян, но чеченцы не только не растворились в русских, но создали такие условия, что русские не очень-то стремятся сегодня жить и работать в Чечне. Тем более, что в Грозном построена одна из самых больших мечетей в Европе. > Благополучие россиян, проживающих не только в Крыму, но и во всей России зависит от экономического роста, который находится в прямой зависимости не от увеличения пассажирского и грузового потока в обход Перекопа, а от роста грузового потока по Северному морскому пути и от развития транспортной инфраструктуры Крайнего Севера и Дальнего Востока с Сибирью. quoted1
Я девочка, поэтому "уважаемая". А от "Южного потока", который благодаря прокладыванию по шельфу сэкономит несколько миллиардов, благополучие россиян не зависит? Нам уже не нужен еще один нефтепровод? Вы плотность населения знаете там, куда пути планируете тянуть? И какие грузы Вы оттуда по этим путям переводить планируете? Транссиба и морских путей мало для этого?
>> А во сколько обойдется эта дамба?Это же не ГЭС, окупаемость у нее намного ниже. > Дамба будет дешевле и надёжней моста. Плюс трубопроводы, электорсети, железнодорожные пути по ней прокладывать и ремонтировать легче. quoted1
Никогда не читал большей лжи! Вы просто вдумайтесь над тем, что вы предлагаете! Да постройка огромной 4-километровой дамбы раз в десять дороже постройки любого моста - потому что там необходимо цельное перекрытие водной толщи на протяжении всех четырёх километров монолитной многометровой преградой, а у моста всего лишь только в тех местах, где расположены быки и перекрытия! И постройка дамбы гораздо сложнее технически! И это чревато вымиранием всей биосферы Азовского моря! И опасно всевозможными осложнениями для судоходства-мореходства! И грозит изменением русла рек Кубани, Дона, Донца и других рек и даже их пересыханием, потому что уровень глубины Азовского моря сильно изменится в появления в проливе дамбы! Ваши головы как-то странно работают, раз вы не понимаете таких очевидных, естественных и в тоже время чрезвычайно опасных вещей Точно такие же товарищи, как заперенос в своё время перекрывали русла рек, предлагали строить каналы в Средней Азии и даже предлагали повернуть русла северных рек России в обратную сторону - а итог был плачевен : Аральское море фактически пересохло, портовые города оказались сухопутными, окружёнными пустынями и барханами, а аральские корабли теперь лежат на боку посреди этих пустынь и барханов - и всё благодаря таким вот товарищам запереносам и косфам, только из властных верхов, которые из самых светлых, самых-де лучших побуждений предлагают самые, на их взгляд, благие решения всех проблем - а итог грозит оказаться как в той мудрой пословице, что "благими побуждениями устлана дорога в ад"
> А от "Южного потока", который благодаря прокладыванию по шельфу сэкономит несколько миллиардов, благополучие россиян не зависит? > Нам уже не нужен еще один нефтепровод?
> Вы плотность населения знаете там, куда пути планируете тянуть? > И какие грузы Вы оттуда по этим путям переводить планируете? > Транссиба и морских путей мало для этого? quoted1
Уважаемая Астис! То, что Вы говорите, является неплохим предметом обсуждения Общественной палаты с привлечение соответствующих экспертов. Мы с Вами, навряд ли можем выступить такими экспертами, но Вам, как и мне должен быть известен экономический интерес Китая и других стран к более интенсивному использованию Северного морского пути http://newsru.com/finance/10sep2013/nrthmpssgec...
>> А от "Южного потока", который благодаря прокладыванию по шельфу сэкономит несколько миллиардов, благополучие россиян не зависит? >> Нам уже не нужен еще один нефтепровод?
>> Вы плотность населения знаете там, куда пути планируете тянуть? >> И какие грузы Вы оттуда по этим путям переводить планируете? >> Транссиба и морских путей мало для этого? quoted2
> > Уважаемая Астис! > То, что Вы говорите, является неплохим предметом обсуждения Общественной палаты с привлечение соответствующих экспертов.
> Мы с Вами, навряд ли можем выступить такими экспертами, но Вам, как и мне должен быть известен экономический интерес Китая и других стран к более интенсивному использованию Северного морского пути > > http://newsru.com/finance/10sep2013/nrthmpssgec... quoted1
Это все очень здорово. Но я все-таки думаю, что "Южный поток" более приоритетный проект, потому как его окупаемость достаточно быстрая. И это даст дополнительные резервы в том числе и для освоения северных путей.