Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Керченский мост будет особо защищен

  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
10:02 02.04.2014
zaperenos писал(а):
> Получится огромный водоем с пресной водой. Откуда крымчане спокойно будут брать ПРЕСНУЮ воду и не зависеть от Украины,с ее днепровской водой-- Северокрымского канала.Ясно ?...
> Не мост,а дамбу надо строить.
quoted1
А вам не приходило в голову, что из-за этой дамбы и опреснения вымрут все морские обитатели Азовского моря, вся экосистема, которая может существовать и жить лишь в солёной морской воде - а со временем Азовское море может вообще исчезнуть с карты мира, пересохнув, как большая часть Аральского моря ... И наши порты, вроде Ростова-на-Дону и Новороссийска превратятся в обычные сухопутные города, лишённые выхода к морю... А реки, которые впадают в Азовское море, могут просто обмелеть - и тогда Кубань и область Войска Донского рискует превратиться в одну большую пустыню, как безводный район Арала в Казахстане, с унылыми пустынными перекати-поле, с лежащими на боку на камных ржавыми остовами кораблей - и с унылыми буйками на песке, сухопутными пристанями и гнилыми сваями причалов, забывшими даже сам вид морской воды как таковой !..
Вам не приходили в голову такие расклады, Заперенос?..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
10:28 02.04.2014
Rzhayutik писал(а) в ответ на сообщение:
> Также нужно и строить электро линии и водопровод с Краснодарского края до Керчи.
quoted1
Да, важность и необходимость постройки таких объектов вне всякого сомнения ...
Тогда Крым сможет себя почувствовать по настоящему автономным и суверенным регионом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77864
10:33 02.04.2014
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Астис писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не выдумывайте.Дамбу они строить будут...Ничего, что в Темрюкском порту морпехи базируются?Они свои десантные корабли через эту дамбу волоком должны тащить в Черное море
quoted2
>Любая гидроэлектростанция это дамба, но через неё спокойно проходят (где через шлюзы, где без шлюзов) корабли. Дамба не должна быть глухой. Наоборот она должна регулировать сброс воды в Чёрное море.
> Почему-то, когда десять лет назад в Керченском проливе строили дамбу к о.Тузла ни кто (кроме украинцев) особо не переживал.Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вариант с дамбой хороший? Теоритически опреснить Азовское море можно, если постоянно сбрасывать всю воду из водохранилищ на на всех реках, впадающих в это море. Давайте решать, кого оставим без воды первым
quoted2
>Вариант с дамбой лучше. Воду не опеснить, но вернуть её солёность к значениям середины 20 века можно. Или вы не в курсе, что из-за строительства Волго-Донского канала, мелиоративных мероприятий сброс рек в Азовское море уменьшился в двое и происходит засоление моря, что влечёт за собой уменьшение рыбных запасов и нарушение всей экосистемы Азовского моря?
quoted1

Я это к мыслям про опреснение. :)
Я живу в Причерноморье, Крым от меня в 100 км.

А во сколько обойдется эта дамба?
Это же не ГЭС, окупаемость у нее намного ниже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
10:35 02.04.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> А вам не приходило в голову, что из-за этой дамбы и опреснения вымрут все морские обитатели Азовского моря, вся экосистема, которая может существовать и жить лишь в солёной морской воде - а со временем Азовское море может вообще исчезнуть с карты мира, пересохнув, как большая часть Аральского моря
quoted1

Человек слишком сильно вмешивается в естественные процессы природы и к хорошему это не приведет.

Тут я согласен!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
10:56 02.04.2014
Астис писал(а) в ответ на сообщение:
> А во сколько обойдется эта дамба?Это же не ГЭС, окупаемость у нее намного ниже.
quoted1
Дамба будет дешевле и надёжней моста. Плюс трубопроводы, электорсети, железнодорожные пути по ней прокладывать и ремонтировать легче.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
10:58 02.04.2014
Anatol писал(а):
> с точки зрения безопасности мост лучше...
quoted1
Абсолютно голословное утверждение... По статистике, мосты разрушаются по тем или иным причинам гораздо чаще, чем туннели
> В случае чего с моста можно спрыгнуть или в небо улететь...
quoted1
Падение с высокого моста обычно заканчивается летальным исходом... А насчёт улетать с разрушающегося 4-километрового моста - что-то я не припомню такой модификации у человека, позволяющей ему летать с пропеллером за спиной, как Карлсону, или же счастливые мутации, подобные тем, которые демонстрировали Супермен и Люди-Х в голливудских блокбастерах
В случае внезапного обрушения 4-километрового моста, люди, идущие по этому мосту, стоящие в пробках в своих автомобилях или же едущие по этому мосту на поезде - все погибнут одинаково быстро и мучительно !
> а вот как быть в тоннеле...
quoted1
Молча и спокойно
> Предположим взрывается в тоннеле цистерна с бензином...
quoted1
Даже если такое и случиться, ущерб туннелю не будет значителен и всё быстро восстановят специальными машинами - если, конечно, после такого взрыва не произойдёт затопление туннеля водами Азовского моря
А чтобы взрывов нефтяных цистерн не происходило, надо тщательнее обследовать все грузы, переправляемые из России в Крым и обратно - особенно взрывоопасные
Ведь это же так понятно, что надо быть осторожными с опасными грузами!..
> на мосту не страшно...
quoted1
Я бы так не утверждал! Так и представляю себе длинную вереницу летящих с пролётов моста и взрывающихся в воздухе нефтянных цистерн... Картина ещё та...
> а в тоннеле?...
quoted1
А в туннеле как раз-таки всё будет впорядке... Если уж во время взрывов в московском метрополитене, когда вагоны разворачивало наизнанку со всеми находящимися в вагонах людьми, никакого обрушения туннеля не происходило и большая часть пассажиров спасалась и своим ходом выходила наружу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77864
10:59 02.04.2014
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Астис писал(а) в ответ на сообщение:
>> А во сколько обойдется эта дамба?Это же не ГЭС, окупаемость у нее намного ниже.
quoted2
>Дамба будет дешевле и надёжней моста. Плюс трубопроводы, электорсети, железнодорожные пути по ней прокладывать и ремонтировать легче.
quoted1

Ну, если так, то, возможно, есть здравая мысль в том, чтобы строить дамбу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
11:08 02.04.2014
И мост, и тоннель, и дамба обойдутся чрезвычайно дорого.
А нужно ли это дорогостоящее обустройство Крыма в случае реабилитации Крымских татар? Ведь при их высокой по сравнению с русскими рождаемостью оплата за наш счет чрезмерно дорогого дополнительного обустройства Крыма при наличии Перекопа становится похожей на приобретение дорогой бриллиантовой заколки для дырявого галстука при заштопанных штанах.
Заштопанные штаны - это отсутствие надежного автомобильного и железнодорожного сообщения с Норильском, Магаданом и другими важными промышленными центрами на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, необходимыми и для повышения престижности Северного морского пути..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77864
11:14 02.04.2014
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
> И мост, и тоннель, и дамба обойдутся чрезвычайно дорого.
> А нужно ли это дорогостоящее обустройство Крыма в случае реабилитации Крымских татар? Ведь при их высокой по сравнению с русскими рождаемостью оплата за счет русских чрезмерно дорогого дополнительного обустройства Крыма при наличии Перекопа становится похожей на приобретение дорогой бриллиантовой заколки для дырявого галстука при заштопанных штанах.
> Заштопанные штаны - это отсутствие надежного автомобильного и железнодорожного сообщения с Норильском, Магаданом и другими важными промышленными центрами на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, необходимыми и для повышения престижности Северного морского пути..
quoted1

Сколько там этих татар? :)
Вам размножающиеся казанские татары сильно мешают?
И потом Вы забываете о таком процессе как ассимиляция.
Участь маленьких народов - растворение в больших.
Вопрос лишь во времени.

А зачем в Норильске железная дорога и автомобильная трасса?
Или в Магадане.
Эти идеи уже были, но себестоимость их такова, что дешевле самолетами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
11:18 02.04.2014
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
> мост, и тоннель, и дамба обойдутся чрезвычайно дорого.А нужно ли это дорогостоящее обустройство Крыма в случае реабилитации Крымских татар? Ведь при их высокой по сравнению с русскими рождаемостью оплата за наш счет чрезмерно дорогого дополнительного обустройства Крыма при наличии Перекопа становится похожей на приобретение дорогой бриллиантовой заколки для дырявого галстука при заштопанных штанах.
quoted1
А ну раз татары размножаются быстрее русских, значит давайте плюнем на людей, которые решили жить с вами в одной стране. Дорого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
11:37 02.04.2014
Астис писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А зачем в Норильске железная дорога и автомобильная трасса?
> Или в Магадане.
> Эти идеи уже были, но себестоимость их такова, что дешевле самолетами.
quoted1

Уважаемый Астис!
Чеченцы тоже составляют невеликий процент об общего числа россиян, но чеченцы не только не растворились в русских, но создали такие условия, что русские не очень-то стремятся сегодня жить и работать в Чечне. Тем более, что в Грозном построена одна из самых больших мечетей в Европе.
Благополучие россиян, проживающих не только в Крыму, но и во всей России зависит от экономического роста, который находится в прямой зависимости не от увеличения пассажирского и грузового потока в обход Перекопа, а от роста грузового потока по Северному морскому пути и от развития транспортной инфраструктуры Крайнего Севера и Дальнего Востока с Сибирью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77864
12:05 02.04.2014
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Уважаемый Астис!
> Чеченцы тоже составляют невеликий процент об общего числа россиян, но чеченцы не только не растворились в русских, но создали такие условия, что русские не очень-то стремятся сегодня жить и работать в Чечне. Тем более, что в Грозном построена одна из самых больших мечетей в Европе.
> Благополучие россиян, проживающих не только в Крыму, но и во всей России зависит от экономического роста, который находится в прямой зависимости не от увеличения пассажирского и грузового потока в обход Перекопа, а от роста грузового потока по Северному морскому пути и от развития транспортной инфраструктуры Крайнего Севера и Дальнего Востока с Сибирью.
quoted1

Я девочка, поэтому "уважаемая".
А от "Южного потока", который благодаря прокладыванию по шельфу сэкономит несколько миллиардов, благополучие россиян не зависит?
Нам уже не нужен еще один нефтепровод?
Вы плотность населения знаете там, куда пути планируете тянуть?
И какие грузы Вы оттуда по этим путям переводить планируете?
Транссиба и морских путей мало для этого?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
12:16 02.04.2014
CosF писал(а):
>Астис писал(а) в ответ на сообщение:
>> А во сколько обойдется эта дамба?Это же не ГЭС, окупаемость у нее намного ниже.
> Дамба будет дешевле и надёжней моста. Плюс трубопроводы, электорсети, железнодорожные пути по ней прокладывать и ремонтировать легче.
quoted1
Никогда не читал большей лжи! Вы просто вдумайтесь над тем, что вы предлагаете!
Да постройка огромной 4-километровой дамбы раз в десять дороже постройки любого моста - потому что там необходимо цельное перекрытие водной толщи на протяжении всех четырёх километров монолитной многометровой преградой, а у моста всего лишь только в тех местах, где расположены быки и перекрытия! И постройка дамбы гораздо сложнее технически! И это чревато вымиранием всей биосферы Азовского моря! И опасно всевозможными осложнениями для судоходства-мореходства! И грозит изменением русла рек Кубани, Дона, Донца и других рек и даже их пересыханием, потому что уровень глубины Азовского моря сильно изменится в появления в проливе дамбы!
Ваши головы как-то странно работают, раз вы не понимаете таких очевидных, естественных и в тоже время чрезвычайно опасных вещей
Точно такие же товарищи, как заперенос в своё время перекрывали русла рек, предлагали строить каналы в Средней Азии и даже предлагали повернуть русла северных рек России в обратную сторону - а итог был плачевен : Аральское море фактически пересохло, портовые города оказались сухопутными, окружёнными пустынями и барханами, а аральские корабли теперь лежат на боку посреди этих пустынь и барханов - и всё благодаря таким вот товарищам запереносам и косфам, только из властных верхов, которые из самых светлых, самых-де лучших побуждений предлагают самые, на их взгляд, благие решения всех проблем - а итог грозит оказаться как в той мудрой пословице, что "благими побуждениями устлана дорога в ад"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
12:22 02.04.2014
Астис писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы плотность населения знаете там, куда пути планируете тянуть?
> И какие грузы Вы оттуда по этим путям переводить планируете?
> Транссиба и морских путей мало для этого?
quoted1

Уважаемая Астис!
То, что Вы говорите, является неплохим предметом обсуждения Общественной палаты с привлечение соответствующих экспертов.
Мы с Вами, навряд ли можем выступить такими экспертами, но Вам, как и мне должен быть известен экономический интерес Китая и других стран к более интенсивному использованию Северного морского пути
http://newsru.com/finance/10sep2013/nrthmpssgec...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77864
13:14 02.04.2014
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мы с Вами, навряд ли можем выступить такими экспертами, но Вам, как и мне должен быть известен экономический интерес Китая и других стран к более интенсивному использованию Северного морского пути
>
> http://newsru.com/finance/10sep2013/nrthmpssgec...
quoted1

Это все очень здорово.
Но я все-таки думаю, что "Южный поток" более приоритетный проект, потому как его окупаемость достаточно быстрая.
И это даст дополнительные резервы в том числе и для освоения северных путей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Керченский мост будет особо защищен. zaperenos писал(а): А вам не приходило в голову, что из-за этой дамбы и опреснения вымрут все ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия