> Дамба будет дешевле и надёжней моста. Плюс трубопроводы, электорсети, железнодорожные пути по ней прокладывать и ремонтировать легче. > Никогда не читал большей лжи! quoted1
Вы счастливый человек. Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Да постройка огромной 4-километровой дамбы раз в десять дороже постройки любого моста - потому что там необходимо цельное перекрытие водной толщи на протяжении всех четырёх километров монолитной многометровой преградой, а у моста всего лишь только в тех местах, где расположены быки и перекрытия quoted1
Мост более сложное гидротехническое сооружение чем дамба, если брать одинаковые нагрузочные характеристики. И быки моста далеко не самая дорогая его часть. Тем более что глубины Керченского пролива не велики. Для информации: Южнокорейская дамба длиной в 34 км. стоимость 2,5 млрд. долларов. Мост через Керченский пролив (5 км) оценивают в такую же цену. Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> И это чревато вымиранием всей биосферы Азовского моря! И опасно всевозможными осложнениями для судоходства-мореходства! quoted1
Голословное утверждение Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> И грозит изменением русла рек Кубани, Дона, Донца и других рек и даже их пересыханием, потому что уровень глубины Азовского моря сильно изменится в появления в проливе дамбы! quoted1
Голословное утверждение. Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваши головы как-то странно работают, раз вы не понимаете таких очевидных, естественных и в тоже время чрезвычайно опасных вещей quoted1
Ваша голова пока извергает только страшилки не подтверждённые ни какими доказательствами Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Точно такие же товарищи, как заперенос в своё время перекрывали русла рек, предлагали строить каналы в Средней Азии и даже предлагали повернуть русла северных рек России в обратную сторону - а итог был плачевен quoted1
А вот тут вы солгали. Каналы Средней Азии превратили пустыни в хлопковые поля, а северные реки так и не повернули, поэтому итога вообще нет, ни плачевного, ни распрекрасного. Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Аральское море фактически пересохло, портовые города оказались сухопутными, окружёнными пустынями и барханами, quoted1
Вот для этого и нужно строить дамбу, чтобы не превратить Азовское море в Арал. Или вы предлагаете убрать гидротехнические сооружения с рек питающих Азовское море и засыпать Волго-Донской канал? Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> и всё благодаря таким вот товарищам запереносам и косфам, quoted1
> Надо строить не долбанный мост - ибо его рано или поздно снесёт морским азовским течением - нужно рыть туннель и не один, рыть под дном Азовского моря! Это должно быть понятно любому ежу, у которого в голове осталось хоть немного мозгов > Мост через Керчь могут запросто взовать наци из УНА-УНСО через год-два или три - с туннелем же проделать какую-либо диверсию куда как сложнее! Потому что у туннеля нужно охранять только две точки - въезд и выезд, а в случае с мостом нужно охранять всю его протяжённость - то есть, въезд-выезд + 4 километра секций, пролётов, быков-арок > Как же я ненавижу дураков... Глупость людей, особенно российских чиновников крупного уровня просто непередаваема ! quoted1
Может все-таки дадим инженерам поработать, обследовать все, посчитать? Вы что, крупный специалист и много лет аналогичными работами занимались, чтобы всех дураками обзывать?
Я читал, что там сложное дно, десятки метров ила, течение, шторма, лед, вулканическая активность (грязевые вулканы) и сейсмически не стабильная зона. Нужно учесть - все это! Тоннель на взгляд не профессионала в этих условиях выглядит еще более сложным и непредсказуемым, чем мост.
ИМХО нужен мост хорошо просчитанной конструкции, с небольшим количеством хорошо заглубленных опор, поддержка канатами, с демферами и т.д. Может быть и дамба с несколькими шлюзами - лучше. Вот только мне кажется что с таким "плавающим" илистым дном контролировать и ремонтировать несколько десятков быков - проще. Дамба до твердого дна еще и дороже может оказаться.
>Снова не мост надо строить ,а ДАМБУ,перекрыть Керченский пролив ею И превратить этим Азовское море в пресноводное Озеро .
По-моему, это самое умное предложение. Это и дешевле будет, и решит проблему снабжения Крыма пресной водой. А по дамбе можно тянуть всё: и железные, и автомобильные дороги, электропередачи, Южный Поток и т.п. В дамбе нужен только короткий мост для пропуска судов. Заодно проход для судов минимизирует экологические последствия. Кстати, если Южный потое пойдёт через Крым, то Западна\\я Европа не будет заинтересована в возврате Крыма Украине, так как это дестабилизирует газоснабжение Европы.
Госкомпания «Автодор», которой правительство поручило отвечать за проект моста через Керченский пролив, сегодня представила вариант строительства, который специальная экспертная группа признала оптимальным. О нем рассказал предправления «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на заседании рабочей группы в Минтрансе. С учетом сжатых сроков, стоимости, особенностей ландшафта оптимальный вариант — совмещенный мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе, сообщил Кельбах. Всего рассматривалось 74 варианта с различными комбинациями моста и тоннеля, конструкциями и створами.
Мост предложено построить через косу Тузла. Непосредственно строительство совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым). Еще 82-86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно 51,4 млрд руб. Таким образом суммарная стоимость составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста.
Этот вариант изначально выглядел приоритетным, говорили «Ведомостям» члены рабочей группы и чиновники, курирующие проект: меньше технических сложностей, проще будет уложиться в сроки, к тому же, по предварительным расчетам, он дешевле прочих. С вероятностью 99% выводы экспертов — попадание в итоговый результат, заявил сегодня замминистра транспорта Олег Белозеров.
Это один из самых экономных вариантов, следует из материалов «Автодора»: например, строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб. Все оценки стоимости — экспертные, подчеркивает представитель «Автодора»: их пока нельзя считать предложениями «Автодора».
Правительство поручило «Автодору» разработать проект Керченского моста, когда он еще рассматривался в числе совместных российско-украинских инвестпроектов. После присоединения Крыма президент Владимир Путин поручил построить и автомобильный, и железнодорожный мост. Изначально министр транспорта Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 млрд руб. А в заявке Минтранса для ФЦП развития Крыма уже была сумма в 200 млрд руб., говорил представитель министерства.
Окончательный выбор будет сделан по итогам технико-экономического обоснования. Пока непонятно, как именно будет финансироваться строительство. Консультанты «Автодора» считают возможным привлечение частных инвестиций, их доля будет зависеть от режима платности: мост может быть платным для всех или только для транспортных средств тяжелее 3,5 т, рассматривается и бесплатный вариант. Для финансирования могут быть использованы и средства фонда национального благосостояния, заявил Белозеров. Но необходимые для выделения средств документы еще не готовятся, уточнил он: пока лишь определен наиболее оптимальный, с точки зрения экспертов, вариант строительства.
Мост в Крым поставит мировой рекорд по цене: http://auto.mail.ru/article/46790-most_v_krym_p... Почему в цену не включили стоимость самого острова Тузла? Я так понимаю его полностью застроят. Всего по две полосы в каждом направлении - очень мало, будут пробки. На дамбе можно в два раза больше полос сделать.
Мало ли что говорят. Паромов полно по всюду готовых любых размеров и типов - только покупай или арендуй. А еще лучше пусть со своими приплывают - отбоя не будет.
> Пилили, пилят, и пилить будут. Это неизбежно всегда и везде.. quoted1
Согласен. Есть ЧАСТНЫЕ компании т.е. исполнитель и есть ГОСУДАРСТВО т.е. заказчик. Например правительство ФРГ питается исключительно опилками. Чем больше пилят - тем больше опилок. Смекаешь?