Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Керченский мост будет особо защищен

  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:02 02.04.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Дамба будет дешевле и надёжней моста. Плюс трубопроводы, электорсети, железнодорожные пути по ней прокладывать и ремонтировать легче.
> Никогда не читал большей лжи!
quoted1
Вы счастливый человек.
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Да постройка огромной 4-километровой дамбы раз в десять дороже постройки любого моста - потому что там необходимо цельное перекрытие водной толщи на протяжении всех четырёх километров монолитной многометровой преградой, а у моста всего лишь только в тех местах, где расположены быки и перекрытия
quoted1
Мост более сложное гидротехническое сооружение чем дамба, если брать одинаковые нагрузочные характеристики. И быки моста далеко не самая дорогая его часть. Тем более что глубины Керченского пролива не велики.
Для информации: Южнокорейская дамба длиной в 34 км. стоимость 2,5 млрд. долларов. Мост через Керченский пролив (5 км) оценивают в такую же цену.
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> И это чревато вымиранием всей биосферы Азовского моря! И опасно всевозможными осложнениями для судоходства-мореходства!
quoted1
Голословное утверждение
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> И грозит изменением русла рек Кубани, Дона, Донца и других рек и даже их пересыханием, потому что уровень глубины Азовского моря сильно изменится в появления в проливе дамбы!
quoted1
Голословное утверждение.
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваши головы как-то странно работают, раз вы не понимаете таких очевидных, естественных и в тоже время чрезвычайно опасных вещей
quoted1
Ваша голова пока извергает только страшилки не подтверждённые ни какими доказательствами
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Точно такие же товарищи, как заперенос в своё время перекрывали русла рек, предлагали строить каналы в Средней Азии и даже предлагали повернуть русла северных рек России в обратную сторону - а итог был плачевен
quoted1
А вот тут вы солгали. Каналы Средней Азии превратили пустыни в хлопковые поля, а северные реки так и не повернули, поэтому итога вообще нет, ни плачевного, ни распрекрасного.
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Аральское море фактически пересохло, портовые города оказались сухопутными, окружёнными пустынями и барханами,
quoted1
Вот для этого и нужно строить дамбу, чтобы не превратить Азовское море в Арал. Или вы предлагаете убрать гидротехнические сооружения с рек питающих Азовское море и засыпать Волго-Донской канал?
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> и всё благодаря таким вот товарищам запереносам и косфам,
quoted1
строятся плотины, каналы, космодромы, тонели, заводы...строится цивилизация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13207
14:37 02.04.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо строить не долбанный мост - ибо его рано или поздно снесёт морским азовским течением - нужно рыть туннель и не один, рыть под дном Азовского моря! Это должно быть понятно любому ежу, у которого в голове осталось хоть немного мозгов
> Мост через Керчь могут запросто взовать наци из УНА-УНСО через год-два или три - с туннелем же проделать какую-либо диверсию куда как сложнее! Потому что у туннеля нужно охранять только две точки - въезд и выезд, а в случае с мостом нужно охранять всю его протяжённость - то есть, въезд-выезд + 4 километра секций, пролётов, быков-арок
> Как же я ненавижу дураков... Глупость людей, особенно российских чиновников крупного уровня просто непередаваема !  
quoted1
Может все-таки дадим инженерам поработать, обследовать все, посчитать?
Вы что, крупный специалист и много лет аналогичными работами занимались, чтобы всех дураками обзывать?

Я читал, что там сложное дно, десятки метров ила, течение, шторма, лед, вулканическая активность (грязевые вулканы) и сейсмически не стабильная зона. Нужно учесть - все это! Тоннель на взгляд не профессионала в этих условиях выглядит еще более сложным и непредсказуемым, чем мост.

ИМХО нужен мост хорошо просчитанной конструкции, с небольшим количеством хорошо заглубленных опор, поддержка канатами, с демферами и т.д.
Может быть и дамба с несколькими шлюзами - лучше. Вот только мне кажется что с таким "плавающим" илистым дном контролировать и ремонтировать несколько десятков быков - проще. Дамба до твердого дна еще и дороже может оказаться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IvanK
programmist


Сообщений: 140
23:59 04.04.2014
zaperenos писал(а) в ответ на сообщение:
>Снова не мост надо строить ,а ДАМБУ,перекрыть Керченский пролив ею И превратить этим Азовское море в пресноводное Озеро .
По-моему, это самое умное предложение. Это и дешевле будет, и решит проблему снабжения Крыма пресной водой.
А по дамбе можно тянуть всё: и железные, и автомобильные дороги, электропередачи, Южный Поток и т.п.
В дамбе нужен только короткий мост для пропуска судов. Заодно проход для судов минимизирует экологические последствия.
Кстати, если Южный потое пойдёт через Крым, то Западна\\я Европа не будет заинтересована в возврате Крыма Украине, так как это дестабилизирует газоснабжение Европы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
08:15 05.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Может все-таки дадим инженерам поработать, обследовать все, посчитать?
quoted1

Уже считают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
20:33 12.04.2014
IvanK писал(а) в ответ на сообщение:
> По-моему, это самое умное предложение.
quoted1

Это решить должны профессионалы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich 22539
22539


Сообщений: 6
01:18 08.06.2014
Предлагаю самый надежный и недорогой вариант гидроузла


.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  66legion
66legion


Сообщений: 14288
18:22 08.06.2014
Госкомпания «Автодор», которой правительство поручило отвечать за проект моста через Керченский пролив, сегодня представила вариант строительства, который специальная экспертная группа признала оптимальным. О нем рассказал предправления «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на заседании рабочей группы в Минтрансе. С учетом сжатых сроков, стоимости, особенностей ландшафта оптимальный вариант — совмещенный мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе, сообщил Кельбах. Всего рассматривалось 74 варианта с различными комбинациями моста и тоннеля, конструкциями и створами.

Мост предложено построить через косу Тузла. Непосредственно строительство совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым). Еще 82-86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно 51,4 млрд руб. Таким образом суммарная стоимость составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста.

Этот вариант изначально выглядел приоритетным, говорили «Ведомостям» члены рабочей группы и чиновники, курирующие проект: меньше технических сложностей, проще будет уложиться в сроки, к тому же, по предварительным расчетам, он дешевле прочих. С вероятностью 99% выводы экспертов — попадание в итоговый результат, заявил сегодня замминистра транспорта Олег Белозеров.

Это один из самых экономных вариантов, следует из материалов «Автодора»: например, строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб. Все оценки стоимости — экспертные, подчеркивает представитель «Автодора»: их пока нельзя считать предложениями «Автодора».

Правительство поручило «Автодору» разработать проект Керченского моста, когда он еще рассматривался в числе совместных российско-украинских инвестпроектов. После присоединения Крыма президент Владимир Путин поручил построить и автомобильный, и железнодорожный мост. Изначально министр транспорта Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 млрд руб. А в заявке Минтранса для ФЦП развития Крыма уже была сумма в 200 млрд руб., говорил представитель министерства.

Окончательный выбор будет сделан по итогам технико-экономического обоснования. Пока непонятно, как именно будет финансироваться строительство. Консультанты «Автодора» считают возможным привлечение частных инвестиций, их доля будет зависеть от режима платности: мост может быть платным для всех или только для транспортных средств тяжелее 3,5 т, рассматривается и бесплатный вариант. Для финансирования могут быть использованы и средства фонда национального благосостояния, заявил Белозеров. Но необходимые для выделения средств документы еще не готовятся, уточнил он: пока лишь определен наиболее оптимальный, с точки зрения экспертов, вариант строительства.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/27416281/mo...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich 22539
22539


Сообщений: 6
00:07 09.06.2014
Мост в Крым поставит мировой рекорд по цене:
http://auto.mail.ru/article/46790-most_v_krym_p...
Почему в цену не включили стоимость самого острова Тузла? Я так понимаю его полностью застроят.
Всего по две полосы в каждом направлении - очень мало, будут пробки. На дамбе можно в два раза больше полос сделать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
00:49 09.06.2014
А зачем вообще мост строить?
Паромы подешевле будут. В таком месте туерный паром очень даже пойдет.
И дешево и сердито.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мальчонка
Bunshi


Сообщений: 2663
12:34 09.06.2014
matis писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем вообще мост строить?
> Паромы подешевле будут. В таком месте туерный паром очень даже пойдет.
> И дешево и сердито.
quoted1
Говорят. не справляются)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
12:44 09.06.2014
Мальчонка писал(а) в ответ на сообщение:
> matis писал(а) в ответ на сообщение:
>> А зачем вообще мост строить?
>> Паромы подешевле будут. В таком месте туерный паром очень даже пойдет.
>> И дешево и сердито.
quoted2
>Говорят. не справляются)
quoted1

Мало ли что говорят. Паромов полно по всюду готовых любых размеров и типов - только покупай или арендуй.
А еще лучше пусть со своими приплывают - отбоя не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
13:06 09.06.2014
Ланцелот писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот уж попилят....
>
> Я думаю, что попилы уходят в прошлое. Мы живём уже в другой реальности.  
quoted1


Пилили, пилят, и пилить будут. Это неизбежно всегда и везде..


Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что у туннеля нужно охранять только две точки - въезд и выезд,
quoted1


А что мешает заложить мину НАД тоннелем?

Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Как же я ненавижу дураков..
quoted1


Ссылка Нарушение Цитировать  
  matis
matis


Сообщений: 5138
13:25 09.06.2014
VEGS писал(а) в ответ на сообщение:
> Пилили, пилят, и пилить будут. Это неизбежно всегда и везде..
quoted1

Согласен.
Есть ЧАСТНЫЕ компании т.е. исполнитель и есть ГОСУДАРСТВО т.е. заказчик.
Например правительство ФРГ питается исключительно опилками.
Чем больше пилят - тем больше опилок.
Смекаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
10:19 12.06.2014
Petrovich 22539 писал(а) в ответ на сообщение:
> Предлагаю самый надежный и недорогой вариант гидроузла
quoted1

Для того, что бы это утверждать - нужно понимать иследования геодезистов и прочих, кто измерял не только грунт и всю обстановку вокруг и внутри земли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олесь Штахета
xxwn


Сообщений: 12094
14:17 14.06.2014
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Каким образом вы собрались опреснять целое Азовское море, можно узнать ?..
quoted1
+
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Как же я ненавижу дураков... Глупость людей, особенно российских чиновников крупного уровня просто непередаваема !  
quoted1
= лучше не пиши.
Вопрос, что такое Аральское море, река Сырдарья и Амударья, Где они были в 70-е и где они сейчас.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Керченский мост будет особо защищен. Вы счастливый человек. Мост более сложное гидротехническое сооружение чем дамба, если брать ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия