> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тут вопрос в другом >> Когда будут испытания, смотрим на количество машин quoted2
>
>> Какую дадут нагрузку
>> При испытании московского моста на пролет загнали 150 груженых кразов >> длина пролета 300 м quoted2
>Вот это дельный пост. По теме! > А тут просто поставят регулировщика котоый будет запускать на сомнительный пролёт не более двух «Кразов»! И проблема будет решена, до время quoted1
опередил меня Ограничение потока будет обязательным Хотя… Может и ограничивать нечего будет кста, прогиб московского при испытанияхбыл ок полуметра Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При испытании московского моста на пролет загнали 150 груженых кразов >> длина пролета 300 м >> quoted2
>Ну ты типа, что тут самый умный нашёлся. Краз машина иностранная сегодня. И потом значит начнут с малого. Сегодня 8, завтра 28 и т. д. quoted1
вряд ли Никто на риск разрушения не пойдет Тут вопрос в грунте А он илистый Опора может тупо просесть Вот если бы она упиралась в скальную породу, то ему при нынешних технологиях и 300 кразов на 300 метров не проблема могу ошибаться, но жд вообще может оказаться нежизнеспособен
Расплавленный чугун разлился на горно-металлическом комбинате ArcelorMittal в Кривом Роге (Украина) при запуске доменной печи после ремонта. Об этом сообщает портал «Диалог». Отмечается, что из-за пробной выплавки прогорела холодильная плита печи — из-за этого вытекло около 40 тонн металла. Работу оборудования пришлось остановить. Пострадавших нет, так как инцидент произошел в реконструируемом цехе, опасности для работников и окружающей среды — тоже, добавляет
> вряд ли > Никто на риск разрушения не пойдет > Тут вопрос в грунте > А он илистый
> Опора может тупо просесть > Вот если бы она упиралась в скальную породу, то ему при нынешних технологиях и 300 кразов на 300 метров не проблема > могу ошибаться, но жд вообще может оказаться нежизнеспособен quoted1
Причем тут илистая порода:? Вы и правда думаете, что сваи опираются на ил?
> Вот если бы она упиралась в скальную породу, то ему при нынешних технологиях и 300 кразов на 300 метров не проблема quoted1
И для этого моста не проблема. Просто не нужно этого. Весь мост напичкан датчиками включая опоры, в реальном времени можно следить за нагрузкой с математической точностью. Я понимаю, для вас это звучит как фантастика, вы же даже чугун плавить разучились.
>> Вот если бы она упиралась в скальную породу, то ему при нынешних технологиях и 300 кразов на 300 метров не проблема >> могу ошибаться, но жд вообще может оказаться нежизнеспособен quoted2
> > Причем тут илистая порода:? Вы и правда думаете, что сваи опираются на ил? quoted1
дА 100%
>> Вот если бы она упиралась в скальную породу, то ему при нынешних технологиях и 300 кразов на 300 метров не проблема > > И для этого моста не проблема. Просто не нужно этого. Весь мост напичкан датчиками, включая опоры, в реальном времени можно следить за нагрузкой с математической точностью. Я понимаю, для вас это звучит как фантастика, вы же даже чугун плавить разучились. quoted1
Быстро же вы спалились на лжи, причем я уверен: вы лжете сознательно. А раз вы пришли сюда сознательно врать, значит у вас сильно пригорает. http://kerch-most.ru/pdf/tuzlinskii-stvor-razre... - геологическое исследование дна
Построят и сдадут. Но сколько простоит — неизвестно. Мост с названием «Проклятый» обязательно рано или поздно будет в этом списке.
1. 31.08.06 (событие от 07.08.06) — в Смоленской области рухнул мост через Десну. Реконструировали опоры не по проекту, к тому же без перекрытия движения — поставили на одну сторону балки, пустили движение, он и упал на бок. Жертв нет. 2. 06.09.06 — в Екатеринбурге рухнул строящийся мост. Широкое пролетное строение, огромные консоли ригеля, отвратительное качество сварки рабочей арматуры ригеля, причем в самом нагруженном сечении. 3. 26.08.07 — автокран снес пролет путепровода (трубопровода) через МКАД. 4. 23.10.07 — прогиб пролета Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. Мое мнение — коррозия рабочей арматуры из-за неудачной конструкции (она не могла остаться целой ни при каких даже идеальных условиях содержания). 5. 26.12.07 — в Хабаровске украли автомобильный мост над тепломагистралью. 6. 15.01.08 (событие от 02.01.08) — на Ямале от ветра рухнула опора строящегося моста, погиб крановщик. 7. 08.04.08 — в Апшеронске, Краснодарский край, рухнул под собственным весом мост. В свое время был недоделан + ветхость конструкций. 8. 17.04.08 — в Калуге при разборке пролета рухнула одна «птичка» консольно-подвесного моста. Погибли двое. Грубейшее нарушение ППР, не были поставлены противовесы и подпорки. 9. 06.05.08 — в Коми 100-тонный тягач без спецразрешения проехал по мосту и вызвал трещины в балках пролетных строений. 10. 26.05.08 — в Сахалинской области обрушение 2-х пролетов ж.б. моста через р.Тымь. Мост 1978 года, причины не указаны. 11. 23.06.08 — в Дагестане ж.б. мост смыт селевым потоком. 12.07.08 — в Дагестане от сильного повышения УВВ начал рушиться «временный» мост, построенный в 1994 и рассчитанный на 2 года. 13. 14.07.08 — Хабаровский край — при переезде по деревянному мосту провалился трал, перевозящий бульдозер. 14. 12.07.08 — мост через р. Бердь (а/д «Сибирь») — менее чем через год после строительства нового моста — просадка насыпи и разрушения тротуаров на подходах. 15. 11.07.08 — частичное обрушение моста в Боровичах (Новгородская область) через р.Вельгийка. Построен в 1964, реконструирован в 1995. Выводы — нарушения при реконструкции, отсутствие содержания и даже нарушения при строительстве в 1964 г. 16. 07.09.08 — на федеральной трассе «Кавказ» рухнул мост через Аргун. 1959 года, уже частично разрушавшийся в результате боевых действий 1995−2001. По данным участника ремонта, причина — некачественное предпроектное обследование в 2002—2003 году — не все дефекты выявлены. 17. 01.10.08 — в Карелии большегрузным автомобилем вызван провал в полотне деревянного моста, который и так требовал ремонта. 18. 28.09.08 — в Омской области пьяный водитель микроавтобуса на 160 км/ч врезался в товарняк на переезде, в результате чего 21 вагон по 60 т упали в Иртыш и снесли 1 пролет моста, находящегося в 1400 м (!) от переезда. Водитель естественно погиб. 19. 23.11.08 — в Петрозаводске при сильном ветре и волнах оторвалась одна из частей понтонного моста, открытого после длительного ремонта 22.06.2006. 20. 18.03.09 — в Белгороде обрушились тротуарные блоки моста через р. Везёлку. 1988 год постройки, причина — коррозия арматуры. Обследование 2008 г показало необходимость ремонта, но «чуть не успели». 21. 27.03.09 — в Екатеринбурге часть путепровода обрушилась на проезжую часть — «упал кусок ограждения с одной стороны» 22. 06.06.09 — р. Саха. Обрушился 5-пролетный деревянный мост, построенный более 50-и лет назад. Состояние — аварийное. Скорее всего, от постоянного прохода тяжелой техники. 23. 03.08.09 — интенсивные дожди уничтожили 2 моста в Карачаево-Черкессии 24.12.08.09 — груженый сверх нормы 50-тонный лесовоз с прицепом вызвал обрушение 42-метрового деревянного моста через р. Чулым в Красноярском крае. 25. 06.08.09 — в Краснодаре обрушились тротуарные блоки одного пролета, упав на ж.д. пути. «Причинами обрушения стало плотное движение транспорта и резкие перепады температур» — заявили в администрации. Чушь несусветная — смотрим фото — содержания вообще не было! 26. 07.10.09 — Вологодская область. В п. Запань Нова обрушился сельский мост после проезда грузового Вольво с прицепом, масса РММ. Водитель не пострадал, прицеп упал. 27. 19.01.10 — в Пермском крае при демонтаже моста через р. Обва произошло обрушение металлоконструкций и погиб 32-летний газорезчик. 28. 28.04.10 — Челябинская обл. Из-за паводковых вод в Аше рухнул мост — подмыв подходов, просадки полотна. 29. 05.05.10 — Иркутская область. Лед разрушил промежуточную опору 2-пролетного невысокого моста. Пролеты легли в русло, жертв нет. 30. 11.05.10 — провалилась часть деревянного полотна моста в парке в Орле — люди смотрели салют. Смотрим фото — даже после ремонта положили балки с сучками ровно посередине пролета. Ждем опять обрушения. 31. 20.05.10 — «Танцующий мост» в Волгограде. На мой взгляд, отличная работа проектировщиков и строителей (т.к. мост выстоял). После таких случаев переписываются нормативы — на аэродинамику считали только висячие и вантовые мосты. 32. 20.05.10 — под Краснодаром рухнул пролет путепровода через М-4 в направлении Джубги. На фото видно: балка — шашлык, асфальта — сантиметров 40. Рухнул от собственного веса и по счастливой случайности без жертв. В шашлыках коррозия рабочей арматуры может доходить до 75% из-за замачивания торцов балок и проникания влаги в каналы полигональной арматуры. К тому же в свое время их очень любили усилять сборно-монолитными накладными плитами, и вот мое исследование работы подобного объекта (слава Богу, пролеты там уже разобрали 33. 24.08.10 — Свердловская обл. В поселке Первомайский обрушился деревянный мост. Его ни разу не ремонтировали за 30 лет, обрушился от ветхости и прохода тяжелой техники. 34. 27.11.10 — в Карелии обрушился пешеходный висячий мост (ферма в качестве балки жесткости, пролет 180 м) через р.Кемь. Построен в 2001 г. Рухнул, по официальной версии от ветра, но соглашусь с обсуждением — имели место ошибки проектирования и строительства. 35. 19.12.10 — под Владивостоком самосвал с поднятым кузовом снес пролет пешеходника. Водитель погиб. 36. 15.01.11 — на Рудневском мосту во Владивостоке появились недопустимые трещины от черезчур низких температур. Да и так состояние было неважное. 37. 15.03.11 — на трассе Владивосток — Хабаровск самосвал с поднятым кузовом снес пролет пешеходника. Водитель погиб. 38. 17.03.11 — обрушение металлического пролета строящегося моста в Читинской области. В середине пролета работал автокран типа Ивановца, временных опор не было. Судя по фото, укладывал сборные ж.б. плиты сталежелезобетонного пролетного строения, стенка потеряла устойчивость. 39. 02.05.11 — в Московской области из-за отсутствия содержания и плохого состояния обрушился лоток моста с коммуникациями. 40. 13.05.11 — в Нижегородской области в результате проезда большегруза разрушен 1 пролет деревянного моста через р. Томилиха. 41. 07.05.11 — в Хакасии рухнул пролет (50−55 м, разрезная ферма) железнодорожного моста через р.Абакан. Подмыв промежуточной опоры. 42. 01.06.11 — в Туле, на выезде в Калугу, провалилось мостовое полотно на путепроводе через железную дорогу. 43. 10.06.11 — на 24-м км М-4 КАМАЗ с поднятым кузовом снес ж.б. пролет пешеходника. Водитель погиб. 44. 03.11.11 — мост обрушился на трассу Екатеринбург — Пермь. Грузовой автомобиль врезался в центральную опору и снес ее. Водитель не погиб, но сильно пострадал. На фото видно, что стойки опоры очень слабо армированы, но виноватым все равно сделали водилу. 45. 25.11.11 — в Петербурге грузовик «пододвинул» опору железнодорожного моста, обрушения не произошло. Водитель скрывается. 46. 30.11.11 — на автотрассе Джубга — Сочи частично обрушилось полотно моста 1963 года. Давно уже был признан аварийным. 47. 12.12.11 — пожар на строящемся мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке. 13.01.15 Жертвами обрушения Пальмбургского, или Берлинского, моста в Калининграде 13 января 2015 года стали четверо рабочих. Старый, 1938 года постройки мост, начали демонтировать в декабре 2014 года. По версии следствия, причиной обрушения моста стало нарушение техники безопасности: мост не выдержал тяжелой строительной техники. Начальника стройки приговорили к 2 годам 6 месяцам лишения свободы, но немедленно амнистировали. 23.02.15 в городе Берёзовский Кемеровской области обрушился мост через реку Шурап 1965 года постройки. Никто не пострадал. Мостом пользовались фуры, которые добирались до расположенных на другом берегу реки предприятий, и причиной обрушения сооружения в мэрии назвали усталость конструкции. 05.05.15. Деревянный мост через реку Солымка в Косинском районе в мае 2015 года разрушил 40-тонный самосвал. Перед мостом не было установлено знаков, запрещающих проезд тяжеловозов, и привлечь водителя к ответственности не смогли. 20.10.15 рухнул мост через реку Вага в Вельском районе 1966 года постройки. Без автомобильного сообщения с райцентром остались 12 тыс. человек, 200 детей не смогли посещать школу. По сообщению «Архангельскавтодора», последний раз ремонт моста проводили в 1987 году. 23.02.16 в реку Литовка вместе с проезжавшим автомобилем рухнули два пролета моста на трассе Артем — Находка — порт Восточный. К счастью, никто не пострадал. 14.03.16 в Минусинске Красноярского края обрушился пролет моста. Сооружение находилось на реконструкции: шестеро рабочих пострадали, один из них оказался в реанимации. 20.06.16 В Челябинской области обрушился мост через пруд в городе Катав-Ивановск, в результате чего пострадали четыре подростка. 02.07.16 в Солнечногорском муниципальном районе Московской области грузовик MAN с поднятым кузовом обрушил пешеходный мост на 49 километре федеральной трассы М10 «Россия». В результате ЧП никто не пострадал. …
> > Быстро же вы спалились на лжи, причем я уверен: вы лжете сознательно. А раз вы пришли сюда сознательно врать, значит у вас сильно пригорает. > http://kerch-most.ru/pdf/tuzlinskii-stvor-razre... — геологическое исследование дна quoted1
у меня не открывается а мост стоит на илистых грунтах Это правда
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Построят и сдадут. Но сколько простоит — неизвестно. Мост с названием «Проклятый» обязательно рано или поздно будет в этом списке. quoted1
Поздно — это когда? Через 100 лет если только. А списочек то у вас туфта, намешали абсолютно всего, особенно чп на стройках позабавили. Пополнит он вот этот список