Теперь справжнiм пiдриотамь осталось установить на въезде-выезде будочки и взимать с проезжающих по Крымскому мосту долю малую в счет репараций с России
Сдана и принята автодорожная часть Крымского моста
КРАСНОДАР, 9 мая. /ТАСС/. Заказчик строительства Крымского моста — управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», принял автодорожную часть моста.
«Заказчик Крымского моста ФКУ Упрдор „Тамань“ Росавтодора принял у строителей автодорожную часть моста через Керченский пролив для завершения подготовки к открытию движения. Пуск движения запланирован на вторую половину мая», — говорится в сообщении.
«[Работа выполнена] с требуемым качеством, в установленную смету и со значительным опережением контрактного срока — вместо декабря 2018 года строительно-монтажные работы по автодорожному мосту завершены к началу мая. Сейчас мы, дорожники, завершаем подготовку к открытию движения по новому участку федеральной автодороги А-290 — по Крымскому мосту», — приводятся в сообщении слова начальника Упрдор «Тамань» Романа Новикова.
Поясняется, что теперь дорожникам предстоит установить дорожные знаки, а службам эксплуатации — подготовить все системы и подразделения к обеспечению безопасного движения по новой дороге. Одновременно «Стройгазмонтаж» продолжает работы по второму этапу госконтракта — строительство железнодорожной части Крымского моста. Срок завершения этого этапа намечен на декабрь 2019 года
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дай ссылку, я там тоже зарегистрировался, под тем же ником. quoted1
Ну, если зарегистрирован — воспользуйся поиском. Это даже не чей-то там домысел, а как бы ссылка на официальные заявления. Там, как и здесь, много про мост пишут…
> Теперь справжнiм пiдриотамь осталось установить на въезде-выезде будочки и взимать с проезжающих по Крымскому мосту долю малую в счет репараций с России > > Сдана и принята автодорожная часть Крымского моста > > КРАСНОДАР, 9 мая. /ТАСС/. Заказчик строительства Крымского моста — управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», принял автодорожную часть моста. > > "Заказчик Крымского моста ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора принял у строителей автодорожную часть моста через Керченский пролив для завершения подготовки к открытию движения. Пуск движения запланирован на вторую половину мая", — говорится в сообщении. >
> "[Работа выполнена] с требуемым качеством, в установленную смету и со значительным опережением контрактного срока — вместо декабря 2018 года строительно-монтажные работы по автодорожному мосту завершены к началу мая. Сейчас мы, дорожники, завершаем подготовку к открытию движения по новому участку федеральной автодороги А-290 — по Крымскому мосту", — приводятся в сообщении слова начальника Упрдор «Тамань» Романа Новикова. > > Поясняется, что теперь дорожникам предстоит установить дорожные знаки, а службам эксплуатации — подготовить все системы и подразделения к обеспечению безопасного движения по новой дороге. Одновременно «Стройгазмонтаж» продолжает работы по второму этапу госконтракта — строительство железнодорожной части Крымского моста. Срок завершения этого этапа намечен на декабрь 2019 года quoted1
Крымский мост к эксплуатации не готов, но кремлевское руководство приложит максимальное количество усилий, средств и ресурсов к тому, чтобы его запустить. В то же время перерезать ленточку — не значит ввести в эксплуатацию, пишет в своем блоге крымский экономист Юрий Смелянский. «Мост не готов к эксплуатации. Ни к эксплуатации для легкового транспорта, ни для пассажирского (автобусы), ни тем более к эксплуатации для грузовых машин (товарные перевозки). Оккупанты уже и ранее говорили о том, что сначала пустят легковой транспорт (эти заявления продолжают звучать в привязке к маю 2018 года) и пассажироперевозки. А потом уже через некоторое время грузовой. О железнодорожном сообщении речь тоже пока идет в будущем времени. Поскольку, вероятнее всего, правы те российские специалисты, которые говорят о том, что если грузовые железнодорожные составы поедут по этому переходу, он сразу и рухнет», — считает эксперт. Также Юрий Смелянский отмечает, что эксплуатация мостового перехода — это не только физическая охрана или обеспечение безопасности от нанесения физических повреждений. Это эксплуатационное сопровождение объекта в зимнее время. «Например. Защита отобразования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. Направлений эксплуатационных расходов, в процессе функционирования объекта, много. Возникает вопрос финансового обеспечения эксплуатации объекта», — пишет экономист. Эксперт считает, что эксплуатация Крымского моста — очень дорогое «экономическое удовольствие», которое, в результате, просто ляжет на плечи всех налогоплательщиков в России для того, чтобы Путин мог похвастаться тем, что он дал определенное обещание, и он его выполнил.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Защита отобразования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. quoted1
Падсталом.
Ну, во-первых, конструкции рассчитывались и испытывались на устойчивость к ледоходу в метр толщиной. Нафига там ледоколы — неясно.
Касаемо «обмерзания» — забавно, но мосты через Лену, Обь, Волгу и прочие такие реки, где климат точно посуровее будет, в «подогревании» не нуждаются. Или тот же мост на о. Русский.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Защита отобразования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. quoted2
> > Падсталом. > > Ну, во-первых, конструкции рассчитывались и испытывались на устойчивость к ледоходу в метр толщиной. > Нафига там ледоколы — неясно. >
> Касаемо «обмерзания» — забавно, но мосты через Лену, Обь, Волгу и прочие такие реки, где климат точно посуровее будет, в «подогревании» не нуждаются. Или тот же мост на о. Русский. > > А чего тогда нуждается Крымский? quoted1
Я тебе скажу, в чем нуждается крымский В отсутствии нагрузки Посмотришь, как будут проводиться испытания
Согласно Новой УкроiНьской Мифологии, Крымского моста вообще нет! Потому что: а) Его нельзя построить — у отсталой рашни нет таких технологий б) Там таааакая «геология» (это слово рагули разучивали 3 недели), что все рухнет в) Все разворуют на стадии подготовки (сами знаете, что у младоукров огромный опыт в этом направлении) г) Он арочный, и его обязательно порвет д) Лед разрушит мост: гениальные немецкие инженеры на это налетели в 1943 году е) Это все постановочные съемки Мосфильма ж) Сваи дали трещину … далее по списку
#небратья прошли все пять стадий отрицания — сейчас идет последняя, отчаяние от свершившегося факта
Also, строительство моста обошлось каждому трудоспособному россиянину в $ 44 за 4 года, по $ 11 в год (https://ru.krymr.com/a/28999425.html) — 15 литров АИ-95
ЗЫЖ Who is Юрий Смелянский и из какого такого «Крыма» (уж не кабак по адресу вул. Бориса Грінченка, 4, Київ) он анализировал состояние моста? ИМНХО обычный заказной пи**абол, за малый кэш наликом напишет что угодно и про что угодно (https://www.obozrevatel.com/person/yuri j-smelyanskij.htm)
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Защита отобразования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. quoted3
>> >> Падсталом. >>
>> Ну, во-первых, конструкции рассчитывались и испытывались на устойчивость к ледоходу в метр толщиной. >> Нафига там ледоколы — неясно. >> quoted2
>
>> Касаемо «обмерзания» — забавно, но мосты через Лену, Обь, Волгу и прочие такие реки, где климат точно посуровее будет, в «подогревании» не нуждаются. Или тот же мост на о. Русский. >>
>Я тебе скажу, в чем нуждается крымский > В отсутствии нагрузки > Посмотришь, как будут проводиться испытания quoted1
Арка моста весит 6 тыс. тонн. Длина арки — 230 м. Считаем 5 м на автомобиль — 45 штук на полосу. На четыре полосы — 180 автомобилей за раз. Мой автомобиль весит полторы тонны. Значит суммарный вес 180 автомобилей будет равен 270 тонн. Это составляет 4,5% от веса арки. Пояснить, какой вывод можно из этого сделать?