Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эксперт считает, что эксплуатация Крымского моста — очень дорогое «экономическое удовольствие», которое, в результате, просто ляжет на плечи всех налогоплательщиков в России для того, чтобы Путин мог похвастаться тем, что он дал определенное обещание, и он его выполнил. > quoted1
Самое разумное сделать проезд платным. Кто пользуется тот пусть и платит
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эксперт считает, что эксплуатация Крымского моста — очень дорогое «экономическое удовольствие», которое, в результате, просто ляжет на плечи всех налогоплательщиков в России для того, чтобы Путин мог похвастаться тем, что он дал определенное обещание, и он его выполнил. >> quoted2
>Самое разумное сделать проезд платным. Кто пользуется тот пусть и платит quoted1
>> Теперь справжнiм пiдриотамь осталось установить на въезде-выезде будочки и взимать с проезжающих по Крымскому мосту долю малую в счет репараций с России >> >> Сдана и принята автодорожная часть Крымского моста >> >> КРАСНОДАР, 9 мая. /ТАСС/. Заказчик строительства Крымского моста — управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», принял автодорожную часть моста.
>> >> «Заказчик Крымского моста ФКУ Упрдор „Тамань“ Росавтодора принял у строителей автодорожную часть моста через Керченский пролив для завершения подготовки к открытию движения. Пуск движения запланирован на вторую половину мая», — говорится в сообщении. >> quoted2
>
>> «[Работа выполнена] с требуемым качеством, в установленную смету и со значительным опережением контрактного срока — вместо декабря 2018 года строительно-монтажные работы по автодорожному мосту завершены к началу мая. Сейчас мы, дорожники, завершаем подготовку к открытию движения по новому участку федеральной автодороги А-290 — по Крымскому мосту», — приводятся в сообщении слова начальника Упрдор «Тамань» Романа Новикова. >> >> Поясняется, что теперь дорожникам предстоит установить дорожные знаки, а службам эксплуатации — подготовить все системы и подразделения к обеспечению безопасного движения по новой дороге. Одновременно «Стройгазмонтаж» продолжает работы по второму этапу госконтракта — строительство железнодорожной части Крымского моста. Срок завершения этого этапа намечен на декабрь 2019 года quoted2
>Крымский мост к эксплуатации не готов, но кремлевское руководство приложит максимальное количество усилий, средств и ресурсов к тому, чтобы его запустить. В то же время перерезать ленточку — не значит ввести в эксплуатацию, пишет в своем блоге крымский экономист Юрий Смелянский. > "Мост не готов к эксплуатации. Ни к эксплуатации для легкового транспорта, ни для пассажирского (автобусы), ни тем более к эксплуатации для грузовых машин (товарные перевозки). Оккупанты уже и ранее говорили о том, что сначала пустят легковой транспорт (эти заявления продолжают звучать в привязке к маю 2018 года) и пассажироперевозки. А потом уже через некоторое время грузовой. О железнодорожном сообщении речь тоже пока идет в будущем времени. Поскольку, вероятнее всего, правы те российские специалисты, которые говорят о том, что если грузовые железнодорожные составы поедут по этому переходу, он сразу и рухнет", — считает эксперт.
> Также Юрий Смелянский отмечает, что эксплуатация мостового перехода — это не только физическая охрана или обеспечение безопасности от нанесения физических повреждений. Это эксплуатационное сопровождение объекта в зимнее время. > "Например. Защита отобразования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. Направлений эксплуатационных расходов, в процессе функционирования объекта, много. Возникает вопрос финансового обеспечения эксплуатации объекта", — пишет экономист. > Эксперт считает, что эксплуатация Крымского моста — очень дорогое «экономическое удовольствие», которое, в результате, просто ляжет на плечи всех налогоплательщиков в России для того, чтобы Путин мог похвастаться тем, что он дал определенное обещание, и он его выполнил. quoted1
Вообщем мост который невозможно построить -уже построен и принят в эксплуатацию! ----Запуск движения 16 мая!
> -уже построен и принят в эксплуатацию! > ----Запуск движения 16 мая! > quoted1
Не всего движения, а только легковушки и автобусы с отдыхающими! Посмотрят как поведут себя опоры с малой нагрузкой на этом илистом дне. У самих кострукторов видимо есть сомнения,иначе открыли бы изначально без этих ограничений на полную проектную нагрузку
>Не всего движения, а только легковушки и автобусы с отдыхающими! > Посмотрят как поведут себя опоры с малой нагрузкой на этом илистом дне. > У самих кострукторов видимо есть сомнения, иначе открыли бы изначально без этих ограничений на полную проектную нагрузку quoted1
Да нет никаких особых сомнений-----просто дороги Крыма не до конца готовы к большому потоку-----где то в октябре запустят и грузовой транспорт
kaladin. shura 44990 (44990) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да нет никаких особых сомнений-----просто дороги Крыма не до конца готовы к большому потоку----- quoted1
Ерунды не говорите. Все те же фуры и др тяжёлый грузовой транспорт который не пустят по мосту,в Керчи переправят на паромах и с таким же успехом покатят они вместе с остальным потоком по "не доконца готовым" дорогам Крыма.
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Защита отобразования ледяных торосов, т. е. минимум два ледокола, которые должны там дежурить постоянно. Это вопросы защиты от обмерзания (обледенения) полотна мостового перехода, как автомобильного, так и железнодорожного — его надо подогревать. Это вопросы компенсации разницы температур моря и воздуха, от чего могут разрушаться опоры — надо поддерживать температурный баланс. quoted3
>> >> Падсталом. >>
>> Ну, во-первых, конструкции рассчитывались и испытывались на устойчивость к ледоходу в метр толщиной. >> Нафига там ледоколы — неясно.
>> Касаемо «обмерзания» — забавно, но мосты через Лену, Обь, Волгу и прочие такие реки, где климат точно посуровее будет, в «подогревании» не нуждаются. Или тот же мост на о. Русский. >> >> А чего тогда нуждается Крымский? quoted2
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> то же время перерезать ленточку — не значит ввести в эксплуатацию, пишет в своем блоге крымский экономист Юрий Смелянский. quoted1
Юрий Смелянский, крымский экономист, переселенец, эксперт благотворительного фонда «Майдан иностранных дел» Свидомые, вы должны плату брать за чтение ваших сообщений, такого в цирке не увидешь
> Самое разумное сделать проезд платным. Кто пользуется тот пусть и платит quoted1
Самое разумное законы знать в стране Строительство транспортного перехода финансируется из федерального бюджета. Поэтому по закону плата не предусмотрена
> Ерунды не говорите. Все те же фуры и др тяжёлый грузовой транспорт который не пустят по мосту, в Керчи переправят на паромах и с таким же успехом покатят они вместе с остальным потоком по «не доконца готовым» дорогам Крыма. quoted1
Ещё не готовы системы безопасности моста, а именно комплексы автоматического досмотра грузового транспорта. В этом и задержка их пропуска на мост. А то что ты пишешь о якобы нагрузке на опоры от них, полное фуфло.
>> Самое разумное сделать проезд платным. Кто пользуется тот пусть и платит quoted2
>Самое разумное законы знать в стране > Строительство транспортного перехода финансируется из федерального бюджета. Поэтому по закону плата не предусмотрена quoted1
У нас в стране на законы плюёт сама власть. Конституцию и всё остальное перекраивает как ей хочется.Что закон что дышло куда повернули то и вышло
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ерунды не говорите. Все те же фуры и др тяжёлый грузовой транспорт который не пустят по мосту, в Керчи переправят на паромах и с таким же успехом покатят они вместе с остальным потоком по «не доконца готовым» дорогам Крыма. quoted2
>Ещё не готовы системы безопасности моста, а именно комплексы автоматического досмотра грузового транспорта. > В этом и задержка их пропуска на мост. А то что ты пишешь о якобы нагрузке на опоры от них, полное фуфло. quoted1
Ну конечно конечно Организовать перед мостом досмотр пусть даже не автоматический естесна намного сложнее, чем переправлять туда-сюда фуры паромами. кстати на паромы загоняют фуры без этих "не готовых систем" и ничего,или паромы можно топить не стесняясь? Какие ещё будут нефуфловые байки?
> Организовать перед мостом досмотр пусть даже не автоматический естесна сложнее quoted1
Ручной досмотр грузового автомобиля по времени занимает много ресурсов, представляешь какая пробка из фур выстроится перед мостом. Они будут разворачиваться и уезжать на паром. А зачем этот коллапс нужен? Стопудняк, в первые же дни, некоторые фуры по спецпропускам/квотам будут пускать на мост.