> С точки зрения марксизма, каковы общественные отношения, таковы и люди; в действительности, все обстоит с точностью до наоборот: каковы люди, таковы и их общественные отношения! > quoted1
> .Во всей истории мы находим только один исторический период, относительно которого можно с некоторой уверенностью сказать, что эксплуатации на его протяжении не было. Это общинно — родовой строй, первобытный коммунизм». quoted1
Коммунистам бессмысленно что либо объяснять, так как их уровень умственного развития также застрял на уровне первобытного человека.
> «...Во всей истории мы находим только один исторический период, относительно которого можно с некоторой уверенностью сказать, что эксплуатации на его протяжении не было. Это общинно — родовой строй, первобытный коммунизм». > > > > > > > В современной исторической науке господствует навеянное марксизмом представление о первобытном обществе, как обществе социального равенства – «первобытном коммунизме». > ...Существование последнего объяснялось крайне низким уровнем развития «производительных сил», который диктовал первобытной братии формы производственной кооперации и "коммунистических" общественных отношений. > > Такое представление страдает существенным недостатком – здесь не прослеживается процесс становления самого человека... Человек в первобытной общине сразу появляется в "готовом виде"! > > Если исходить из принципа исторического становления человека под «креативным» воздействием «революционно-преобразующей деятельности» при взаимодействии и общении с себе подобными, то логично предположить, что «первоначально» подлинным субъектом "нормальной человеческой деятельности" /НЧД/ был не отдельный индивид, а сама первобытная община. Именно это, наряду с кровно-родственными связями, являлось сильнейшим «цементирующим» фактором, заставлявшим формирующихся людей существовать в рамках первобытной общины. > > При этом очень трудно предположить, что отношения внутри первобытного сообщества были построены на принципах социального равенства и «высокого гуманизма». Скорее всего, внутри общины существовало нечто подобное жестким иерархическим структурам животных сообществ с доминированием вожака и его «приближенных». Возможно, что на более поздних ступенях своего развития взаимоотношения индивидов внутри древнего общества несколько гуманизировались; во всяком случае, там наверняка не было тех ужасов, которые принесет с собой впоследствии «мир частной собственности», поэтому представление о том времени как «золотом веке» - один из наиболее распространенных стереотипов. > > Первопричина всех социальных изменений, в соответствии с марксизмом, - развитие производительных сил, поэтому и падение «первобытного коммунизма» объясняется давлением этого неумолимого процесса. > > «Важнейшей предпосылкой и условием разложения первобытнообщинного строя было появление прибавочного продукта, что создало реальные возможности для эксплуатации человека человеком». > > > Во всех этих рассуждениях «выносится за скобки» сам человек, забывается о его собственном развитии! Ни бурное развитие производительных сил, ни общественное разделение труда, «взорвавшее родовой строй», не были бы возможны без превращения человеческих индивидов в полноценных субъектов НЧД! > Первобытные общины являлись инкубаторами человеческих индивидов! > Если прежде субъектом НЧД являлась первобытная община, то теперь субъектом НЧД становится отдельный индивид! Вместе с этим исчезли прежние факторы, заставляющие людей жить в общине, а новые не возникли. Поэтому родовая община неизбежно распалась. > Таким образом, собственно человеческое общество возникло сразу как общество «частных собственников» со всеми его атрибутами, пусть и находившимися еще в зародышевом состоянии. > > Гибель «золотого века» была обусловлена совершенствованием человеческой природы , возросшим уровнем его мастерства и в конечном счете - его сознания . С людьми, воистину, произошло «горе от ума» . Интересно как этот процесс изображается в Библии. Наши прародители были изгнаны из Эдема за то, что вкусили плода от древа... познания!
> > Люди вышли из колыбели первобытного общества, чтобы образовать следующий, новый тип общества, соответствующий их новой сущности. > С точки зрения марксизма, каковы общественные отношения, таковы и люди; в действительности, все обстоит с точностью до наоборот: каковы люди, таковы и их общественные отношения! quoted1
Чего гадать читайте классику по первобытному обществу - труды Николая Николаевича Миклуха-Маклая
>> «...Во всей истории мы находим только один исторический период, относительно которого можно с некоторой уверенностью сказать, что эксплуатации на его протяжении не было. Это общинно — родовой строй, первобытный коммунизм». >> >> >> >> >> >> >> В современной исторической науке господствует навеянное марксизмом представление о первобытном обществе, как обществе социального равенства – «первобытном коммунизме». >> ...Существование последнего объяснялось крайне низким уровнем развития «производительных сил», который диктовал первобытной братии формы производственной кооперации и "коммунистических" общественных отношений. >> >> Такое представление страдает существенным недостатком – здесь не прослеживается процесс становления самого человека... Человек в первобытной общине сразу появляется в "готовом виде"! >> >> Если исходить из принципа исторического становления человека под «креативным» воздействием «революционно-преобразующей деятельности» при взаимодействии и общении с себе подобными, то логично предположить, что «первоначально» подлинным субъектом "нормальной человеческой деятельности" /НЧД/ был не отдельный индивид, а сама первобытная община. Именно это, наряду с кровно-родственными связями, являлось сильнейшим «цементирующим» фактором, заставлявшим формирующихся людей существовать в рамках первобытной общины. >> >> При этом очень трудно предположить, что отношения внутри первобытного сообщества были построены на принципах социального равенства и «высокого гуманизма». Скорее всего, внутри общины существовало нечто подобное жестким иерархическим структурам животных сообществ с доминированием вожака и его «приближенных». Возможно, что на более поздних ступенях своего развития взаимоотношения индивидов внутри древнего общества несколько гуманизировались; во всяком случае, там наверняка не было тех ужасов, которые принесет с собой впоследствии «мир частной собственности», поэтому представление о том времени как «золотом веке» - один из наиболее распространенных стереотипов. >> >> Первопричина всех социальных изменений, в соответствии с марксизмом, - развитие производительных сил, поэтому и падение «первобытного коммунизма» объясняется давлением этого неумолимого процесса. >> >> «Важнейшей предпосылкой и условием разложения первобытнообщинного строя было появление прибавочного продукта, что создало реальные возможности для эксплуатации человека человеком». >> >> >> Во всех этих рассуждениях «выносится за скобки» сам человек, забывается о его собственном развитии! Ни бурное развитие производительных сил, ни общественное разделение труда, «взорвавшее родовой строй», не были бы возможны без превращения человеческих индивидов в полноценных субъектов НЧД! >> Первобытные общины являлись инкубаторами человеческих индивидов! >> Если прежде субъектом НЧД являлась первобытная община, то теперь субъектом НЧД становится отдельный индивид! Вместе с этим исчезли прежние факторы, заставляющие людей жить в общине, а новые не возникли. Поэтому родовая община неизбежно распалась.
>> Таким образом, собственно человеческое общество возникло сразу как общество «частных собственников» со всеми его атрибутами, пусть и находившимися еще в зародышевом состоянии. >> >> Гибель «золотого века» была обусловлена совершенствованием человеческой природы , возросшим уровнем его мастерства и в конечном счете - его сознания . С людьми, воистину, произошло «горе от ума» . Интересно как этот процесс изображается в Библии. Наши прародители были изгнаны из Эдема за то, что вкусили плода от древа... познания! quoted2
>
>>
>> Люди вышли из колыбели первобытного общества, чтобы образовать следующий, новый тип общества, соответствующий их новой сущности. >> С точки зрения марксизма, каковы общественные отношения, таковы и люди; в действительности, все обстоит с точностью до наоборот: каковы люди, таковы и их общественные отношения! quoted2
> > Каждый абзац начинается с заведомого передернивания реальности и откровенного вранья. Статья бестолковая и написана дегенератом. Даже для пропаганды не канает. quoted1
Люди вышли из колыбели первобытного общества, чтобы образовать следующий, новый тип общества, соответствующий их новой сущности.
> > Капитализм тоже считался утопией...и Италия дорого заплатила за то что именно в ней зародился капитализм...так что не скачите так шустро...история любит парадоксы... quoted1
Довольно спорное утверждение о зарождении Капитализма в Италии . Ну да не суть . Любопытно чем имено Италия заплатила ? Реально любопытно .
> И ещё момент...коллапс в западных странах с пандомией прямое следствие исчезновения СССР...не стало соперника...резко сократили вложения в социальную сферу ( доступную медицину в первую очередь)...и что дальше вылезет...можно только гадать. quoted1
Может сократили вложение в медицину потому как люди болеть меньше стали и живут до самой глубокой старости ? Вам такой вариант в голову видимо не приходит. Тем более медицина не является государственными социальными вложениями, понимание ,что такое страхования у вас нет . Но любопытен вопрос во что это вылезет ? Встречный вопрос ,а что что-то куда-то вылезает ? Все как было так и останется ,даже людей особо меньше не станет .
> С точки зрения марксизма, каковы общественные отношения, таковы и люди; quoted1
Не совсем так ,точнее совсем не так . Иначе вопрос о создании человека - строителя коммунизма вообще бы не ставился . К сожалению для поклонников коммунизма ,не удалось создать даже сдвоителя
> «...Во всей истории мы находим только один исторический период, относительно которого можно с некоторой уверенностью сказать, что эксплуатации на его протяжении не было. Это общинно — родовой строй, первобытный коммунизм». quoted1
Тебе стоит послушать в ютубе лекции профессионального антрополога Дробышевского - он подробно рассказывает о бытовых реалиях тех времён.
> > То есть, очередное великое опровержение марксизма строится на предположении? А сходить прочитать о реальной жизни первобытной общины, которую антропологи более или менее сумели реконструировать не судьба? quoted1
- да фигня ваш этот Карузо - а вы его слышали? - нет...мне сосед напел ...мне не понравилось
>> Капитализм тоже считался утопией… и Италия дорого заплатила за то что именно в ней зародился капитализм… так что не скачите так шустро… история любит парадоксы… quoted2
>Довольно спорное утверждение о зарождении Капитализма в Италии. Ну да не суть. Любопытно чем имено Италия заплатила? Реально любопытно.
>> И ещё момент… коллапс в западных странах с пандомией прямое следствие исчезновения СССР… не стало соперника… резко сократили вложения в социальную сферу (доступную медицину в первую очередь)…и что дальше вылезет… можно только гадать. quoted2
>Может сократили вложение в медицину потому как люди болеть меньше стали и живут до самой глубокой старости? Вам такой вариант в голову видимо не приходит. Тем более медицина не является государственными социальными вложениями, понимание, что такое страхования у вас нет. > Но любопытен вопрос во что это вылезет? Встречный вопрос, а что что-то куда-то вылезает? > Все как было так и останется, даже людей особо меньше не станет. quoted1
Вот и займись самообразованием… в котором веке в Италии появились первые зачатки капиталистических отношений… и как на это среагировали феодальные соседи… раздербанив Италию на кучу мелких княжеств … И по социальным обязательствам… погугли сколько домов престарелых стали камерами смерти для стариков на Западе… не смущает ничего?
> > clamant (clamant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> .Во всей истории мы находим только один исторический период, относительно которого можно с некоторой уверенностью сказать, что эксплуатации на его протяжении не было. Это общинно — родовой строй, первобытный коммунизм». quoted2
>Коммунистам бессмысленно что либо объяснять, так как их уровень умственного развития также застрял на уровне первобытного человека. quoted1
>>> Капитализм тоже считался утопией… и Италия дорого заплатила за то что именно в ней зародился капитализм… так что не скачите так шустро… история любит парадоксы… quoted3
>>Довольно спорное утверждение о зарождении Капитализма в Италии. Ну да не суть. Любопытно чем имено Италия заплатила? Реально любопытно.
>>> И ещё момент… коллапс в западных странах с пандомией прямое следствие исчезновения СССР… не стало соперника… резко сократили вложения в социальную сферу (доступную медицину в первую очередь)…и что дальше вылезет… можно только гадать. quoted3
>>Может сократили вложение в медицину потому как люди болеть меньше стали и живут до самой глубокой старости? Вам такой вариант в голову видимо не приходит. Тем более медицина не является государственными социальными вложениями, понимание, что такое страхования у вас нет. >> Но любопытен вопрос во что это вылезет? Встречный вопрос, а что что-то куда-то вылезает?
>> Все как было так и останется, даже людей особо меньше не станет. quoted2
> > Вот и займись самообразованием… в котором веке в Италии появились первые зачатки капиталистических отношений… и как на это среагировали феодальные соседи… раздербанив Италию на кучу мелких княжеств … > И по социальным обязательствам… погугли сколько домов престарелых стали камерами смерти для стариков на Западе… не смущает ничего? quoted1
Первые зачатки капитализма появились когда кто-то поменял связку бананов на ракушки, а ракушки на кусок мяса. Где это произошло я лично не знаю. Меня ничего не смущает. Поскольку я, как и вы, не знаю, что там и как в реальности. Но то что средний возраст умерших в Италии от КОВИД 19 — 79,9 лет, это впечатляет. В стране всеобщего счастья СССР эта цифра никогда не дотягивала до 70 лет. А низкую смертность в России можно попытаться объяснить не стараниями власти и БЦЖ, а тем что к нам мало кто столько живёт.