>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Во во во, А что тогда празднуем? Спустили пустую болванку без начинки и уже шум гам по всем Киселевым каналам? Вот через три года и посмотрим
>>>
>>> Нет у Киселёва креатива! надо было заявить: >>> «Вступил в строй ледокольный корпус! командующим всем ледокольным корпусом назначен капитан такой то…» quoted3
>> >> Дружище, кроме шуток я вначале повелся, а потом глядь на фотки и читаю коменты-а ведь это просто корпус с переборками, а не ледокол. Ну в принцие корпус с переборками это 20 40% завершения самого ледокола, но никак не готовый продукт, кот можно отправлять в плавание. Хотя есть что праздновать. Лучше полуготовый отечественн продукт, чем на плотах пойдут в Сабету quoted2
К большому сожалению, да, такова современная Россия, увы Была страна Королевых, Вернадских и Шуховых, а стала страной Путина, Сердюкова и Юдашкина. Ах да, еще Соловьев и Киселев. Мастера кривых зеркал и создатели иной реальности
>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Интересно…. Как, всепроплакальщики будут обсуждать данную тему…? quoted3
>>>> А очень просто, россияне скинулись на ледокол, который будет осуществлять проводку судов олигархов, граждан мальты, кипра, британии, которые вывозят ресурсы, прибыль они как водится прячат в офшоры.
>>>> Вопрос-почему олигархи сами не оплатили для себя постройку ледокола? >>>> Ответ-зачем, если это сделают русские Ваньки quoted3
>>>> >>>> Зарплату рабочих балтийского завода (часть которых гастарбайтеры с «дружественной» Украины) и смежных предприятий легко гуглится-там копейки >>>> >>> >>>> А вы думали почему при всяческих стройках и проектах-народ беден?
>>>> Вот именно поэтому >>>> Так что непонятно чего вы радуетесь, мы с вами, я и вы, построили для михельсона ледокол за свой счет. Ему очень нравится такой расклад.
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Интересно…. Как, всепроплакальщики будут обсуждать данную тему…? quoted3
>>>>> А очень просто, россияне скинулись на ледокол, который будет осуществлять проводку судов олигархов, граждан мальты, кипра, британии, которые вывозят ресурсы, прибыль они как водится прячат в офшоры. >>>>> Вопрос-почему олигархи сами не оплатили для себя постройку ледокола? >>>>> Ответ-зачем, если это сделают русские Ваньки >>> >>>>> >>>>> Зарплату рабочих балтийского завода (часть которых гастарбайтеры с «дружественной» Украины) и смежных предприятий легко гуглится-там копейки >>>>> >>>> >>>>> А вы думали почему при всяческих стройках и проектах-народ беден? >>>>> Вот именно поэтому >>>>> Так что непонятно чего вы радуетесь, мы с вами, я и вы, построили для михельсона ледокол за свой счет. Ему очень нравится такой расклад. >>>> А кто вам сказал, что народ беден….? >>> >>>> ……
>>>> Народ был беден 20 лет назад…
>>>> …. >>> 20 лет назад был беден, сейчас нищ… quoted3
>> >> Заметьте, ООН не нашей, нищетой сша озадачилась. Переживаем за вас… впору нам и для вас гум. помощь собирать. quoted2
>то есть на вас уже и рукой махнули, поняв бесполезностъ? quoted1
Все проще. У нас просто той нищеты нет, что в сша.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Во во во, А что тогда празднуем? Спустили пустую болванку без начинки и уже шум гам по всем Киселевым каналам? Вот через три года и посмотрим
>>>
>>> Нет у Киселёва креатива! надо было заявить: >>> «Вступил в строй ледокольный корпус! командующим всем ледокольным корпусом назначен капитан такой то…» quoted3
>> >> Дружище, кроме шуток я вначале повелся, а потом глядь на фотки и читаю коменты-а ведь это просто корпус с переборками, а не ледокол. Ну в принцие корпус с переборками это 20 40% завершения самого ледокола, но никак не готовый продукт, кот можно отправлять в плавание. Хотя есть что праздновать. Лучше полуготовый отечественн продукт, чем на плотах пойдут в Сабету quoted2
>Как всегда, ВРЁШЬ.
> "Урал" был заложен летом 2016 года. В отличие от головного судна проекта, он сошёл со стапеля уже с полностью загруженными реакторными установками и практически полностью оснащенной системой электродвижения. Это упростит труд судостроителей, сократит расходы и сроки > достройки заказа. > https://peteronline.ru/2019/05/25/Nebol-shoe-chp... quoted1
Похвальная страсть к точности и фактам. Чтож, вознаграждаю автора опуса ответом-процент завершения действительно оказался повыше. В прикидку примерно 40−60%. Поспешу однако расстроить ваш наплыв любви к российской власти и вернуть вас к серой реальности российского судостроения Согласно условиям контрактов, строительство головного ледокола «Арктика» должно было быть завершено к 30 декабря 2017 года, ледокола «Сибирь» — в декабре 2019 года, и третьего ледокола «Урал» — в декабре 2020 года. Однако к настоящему времени сроки сдачи ледокола «Арктика» перенесены на май 2020 года, ледокола «Сибирь» — на конец 2021 года, а ледокола «Урал» — на август 2022 года. https://bmpd.livejournal.com/3655739.html
Так что прав был К-н Селезнев. Это не ледокол, готовый отправится завтра в плавание. Это-корпус с переборками и важными агрегатами. И его будут строить след три года. Извините, если расстроил.
Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же ), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели
Честно говоря, она по-маленьку давно прет. Всё познается в сравнении, мой малоголовый товарищ. Хотите объективности — сравниваете жизнь с прошлыми годами.
> > Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. > Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted1
А еще полно идиотов, тупо верящих в надписи на заборах. У меня к вам вопрос -- Каким местом вас родили на этой земле, товарищ? Почему вы готовы вымарать в гумне любое достижение своей Родины?
> > Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. > Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted1
И не говори. Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности?
>> >> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал.
>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted2
>И не говори. > Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? > Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? quoted1
Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла.
Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР.
>>> >>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал.
>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted3
>>И не говори. >> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? quoted2
> > Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >
> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. > Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. > На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. quoted1
Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? И всё это пишите со знанием дела? Или одна бабка сказала? Ой, простите блогер написал. В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих.
>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted2
>А еще полно идиотов, тупо верящих в надписи на заборах. > У меня к вам вопрос -- Каким местом вас родили на этой земле, товарищ? Почему вы готовы вымарать в гумне любое достижение своей Родины? quoted1
А еще полно идиотов, верящих 1 каналу и ВГТРК. Тоже непонятно, откуда они берутся. В России десятки и сотни проблем в политике и экономике, которые надо решать грамотно и как можно быстрее. И которые пока решаются тухло или вообще не решаются. Как Путин будет решать проблему корупции, если его друзья на всех ведущих постах страны? Во всем цивильном мире кумовство считается порочной практикой. И пока гоп-патриоты кричат ура ура ура Путин, по факту корупция и другие проблемы разьедают страну как неизлечимая болезнь, ибо гражданское сообщество молчит или кричит ура всем проходимцам у власти. «Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства». Классики это знали давным давно
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>> >>>> >>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели
>>> И не говори. >>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили?
>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? quoted3
>> >> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >> quoted2
>
>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. quoted2
>Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? > И всё это пишите со знанием дела?
> Или одна бабка сказала? > Ой, простите блогер написал. > В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих quoted1
Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) и т. д. тп.
>>>>> >>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted3
>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности?
>>> >>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>> quoted3
>>
>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то.
>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. quoted3
>>Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? >> И всё это пишите со знанием дела? quoted2
>
>> Или одна бабка сказала? >> Ой, простите блогер написал. >> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих quoted2
>
> > Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) и т. д. тп. > quoted1
Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. Все достроечные работы это максимум 20%. Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! Невиданное дело со времён СССР. В Питере было совещание, где питерские страшно ругались с крымскими, чтобы не сманивали работников, в Керчь, Феодосию и Севастополь. Вроде договорились.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>>>>
>>>>>> >>>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал.
>>>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели quoted3
>>
>>>>> И не говори. >>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >>>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? quoted3
>>>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>>> >>> >>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить.
>>>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. >>> Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения?
>>> Или одна бабка сказала? >>> Ой, простите блогер написал. >>> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих quoted3
>> >> Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) <nobr>и т. д.</nobr> тп.
>Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. > Все достроечные работы это максимум 20%. > Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! quoted1
Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск
80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так?
Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт
Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт