>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >> Все достроечные работы это максимум 20%. >> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! quoted2
> > Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка > на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. > А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск > > > 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так? > > Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня.
> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт > > Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted1
Ты вообще читать умеешь или только ахинею нести можешь? Судно спущено на воду еще только…
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели >>>
>>>>>> И не говори. >>>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили?
>>>>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? quoted3
>>
>>>>> >>>>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>>>> quoted3
>>>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >>>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >>>>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. >>>> Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? >>>> И всё это пишите со знанием дела? >>> >>>> Или одна бабка сказала?
>>>> Ой, простите блогер написал. >>>> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих >>> quoted3
>>
>>> >>> Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) и т. д. тп.
>>Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >> Все достроечные работы это максимум 20%. >> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! quoted2
> > Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка > на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. > А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск > > > 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так? > > Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня.
> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт > > Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted1
Спуск судна на воду означает окончание постройки корпуса. Да ещё не менее 2-х лет до окончания. А это конец 21 года, но не 24. Но как я говорил, впервые со времён СССР на достройке работают в три смены. Понимаете дети. Стапеля нужны для закладки новых судов. А не для отчётов. Это всегда праздник для кораблестроителей.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>>>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели >>>> >>>>>>> И не говори. >>>>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >>>>>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? >>>
>>>>>> >>>>>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >>>>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >>>>>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. >>>>> Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? >>>>> И всё это пишите со знанием дела? >>>> >>>>> Или одна бабка сказала? >>>>> Ой, простите блогер написал. >>>>> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих >>>> >>> >>>> >>>> Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) и т. д. тп. >>>>
>>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >>> Все достроечные работы это максимум 20%. >>> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! quoted3
>> >> Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка >> на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. >> А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск >> >>
>> 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так? >> >> Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. quoted2
>
>> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт >> >> Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted2
> Спуск судна на воду означает окончание постройки корпуса. > Да ещё не менее 2-х лет до окончания. А это конец 21 года, но не 24. > Но как я говорил, впервые со времён СССР на достройке работают в три смены.
> Понимаете дети. > Стапеля нужны для закладки новых судов. А не для отчётов. > Это всегда праздник для кораблестроителей. quoted1
Ссылки на факт передачи флоту корабля так и не поступило, как и не поступило ссылки на подтверждение срока завершения работ по Уралу. То есть Урал, как и было ранее обсуждено и заявлено, не судно, а плавучая стройплощадка. И срок вдруг уже 2 года, оказывается . Вот как и писали ранее: Хотели как лучше, а получилось как всегда
>>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >>> Все достроечные работы это максимум 20%. >>> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! quoted3
>> >> Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка >> на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. >> А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск >> >>
>> 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так? >> >> Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. quoted2
>
>> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт >>
>> Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted2
> > Ты вообще читать умеешь или только ахинею нести можешь? > Судно спущено на воду еще только… quoted1
Я чел с тобой водки не пил, чтоб мне тыкать. Не нравится чужое обоснованное мнение-иди с бичами в подьезде водочки хлебни, легче станет
>>> >>>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >>>> Все достроечные работы это максимум 20%. >>>> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! >>> >>> Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка >>> на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку.
>>> А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск >>> >>> quoted3
>>> 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так?
>>> >>> Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. quoted3
>>
>>> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт >>>
>>> Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted3
>>
>> Ты вообще читать умеешь или только ахинею нести можешь? >> Судно спущено на воду еще только… quoted2
> > Я чел с тобой водки не пил, чтоб мне тыкать. Не нравится чужое обоснованное мнение-иди с бичами в подьезде водочки хлебни, легче станет quoted1
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>>>>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели >>>>> >>>>>>>> И не говори. >>>>>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >>>>>>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? >>>> >>>>>>> >>>>>>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >>>>>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >>>>>>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. >>>>>> Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? >>>>>> И всё это пишите со знанием дела? >>>>> >>>>>> Или одна бабка сказала? >>>>>> Ой, простите блогер написал. >>>>>> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих >>>>> >>>>
>>>>> >>>>> Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) <nobr>и т. д.</nobr> тп. >>>>> quoted3
>>>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям.
>>>> Все достроечные работы это максимум 20%. >>>> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!! >>> >>> Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка >>> на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку.
>>> А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск >>> >>> quoted3
>>> 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так?
>>> >>> Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. quoted3
>>
>>> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт >>>
>>> Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted3
>> Спуск судна на воду означает окончание постройки корпуса. >> Да ещё не менее 2-х лет до окончания. А это конец 21 года, но не 24. >> Но как я говорил, впервые со времён СССР на достройке работают в три смены. quoted2
>
>> Понимаете дети. >> Стапеля нужны для закладки новых судов. А не для отчётов. >> Это всегда праздник для кораблестроителей. quoted2
>
> Ссылки на факт передачи флоту корабля так и не поступило, как и не поступило ссылки на подтверждение срока завершения работ по Уралу. > То есть Урал, как и было ранее обсуждено и заявлено, не судно, а плавучая стройплощадка. > И срок вдруг уже 2 года, оказывается. Вот как и писали ранее: Хотели как лучше, а получилось как всегда quoted1
Вы бы прочитали учебник, ну какой нибудь для ПТУ. Спуск на воду не означает запуск в эксплуатацию. Это ещё и достроечные работы (название официальное). и ходовые испытания, и проверка жизнеобеспечения корабля и навигационное оборудование и многое другое. А для военных, ещё и стрельбы из всех видов вооружения. Спущенные на воду новые авианосцы в США и Великобритании уже ТРИ года не приняты на вооружение.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>>>>>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели >>>>>> >>>>>>>>> И не говори. >>>>>>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >>>>>>>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >>>>>>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >>>>>>>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. >>>>>>> Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? >>>>>>> И всё это пишите со знанием дела? >>>>>> >>>>>>> Или одна бабка сказала? >>>>>>> Ой, простите блогер написал. >>>>>>> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих >>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>> Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) и т. д. тп. >>>>>> quoted3
>>>>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >>>>> Все достроечные работы это максимум 20%. >>>>> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!!
>>>> >>>> Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка >>>> на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. quoted3
>>>> 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так? >>>> >>>> Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. >>> >>>> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт >>>> >>>> Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт
>>> Спуск судна на воду означает окончание постройки корпуса. >>> Да ещё не менее 2-х лет до окончания. А это конец 21 года, но не 24.
>>> Но как я говорил, впервые со времён СССР на достройке работают в три смены. quoted3
>>
>>> Понимаете дети. >>> Стапеля нужны для закладки новых судов. А не для отчётов. >>> Это всегда праздник для кораблестроителей. quoted3
>> Ссылки на факт передачи флоту корабля так и не поступило, как и не поступило ссылки на подтверждение срока завершения работ по Уралу. >> То есть Урал, как и было ранее обсуждено и заявлено, не судно, а плавучая стройплощадка. >> И срок вдруг уже 2 года, оказывается. Вот как и писали ранее: Хотели как лучше, а получилось как всегда quoted2
> Вы бы прочитали учебник, ну какой нибудь для ПТУ. > Спуск на воду не означает запуск в эксплуатацию.
> Это ещё и достроечные работы (название официальное). и ходовые испытания, и проверка жизнеобеспечения корабля и навигационное оборудование и многое другое. А для военных, ещё и стрельбы из всех видов вооружения. > Спущенные на воду новые авианосецы в США и Великобритании уже ТРИ года не приняты на вооружение. > quoted1
Отлично, именно это и утверждали в предыдущ постах другие участники-ТРИ ГОДА на завершение. И нет никакого ледокола и нет смыла обсуждать его перспективы. Нет Урала в помине, есть стройплощадка с таким названием. Правильно?
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> http://www.moscow-post.com/politics/skazochnik_... >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Любопытная статья о жизни начальства ОСК и связынных с ОСК структурах, которое как раз и строит Урал. >>>>>>>>>>> Все как положено в России-воровство, смерть менеджера (самоубийство конечно же), откаты, распилы и просто растраты. Удивительно как они вообще этот Урал на воду вывели >>>>>>> >>>>>>>>>> И не говори. >>>>>>>>>> Откаты, распилы просто растраты, и как Крымский мост построили? >>>>>>>>>> Ты действительно считаешь, что это едва 40−60% готовности? >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Все цифры завершения являются предметом субьективной оценки. Зная как ведут проекты в России, сомневаюсь, что цифра обьективной оценки вообще существуют. Начальству выдают любую лажу, лишь бы порадовать их чресла. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Зато обьективен другой факт-на воду спустили не готовый ледокол, а всего лишь часть его. Как заметили другие участники форума, такое рядовое событие в СССР никто бы не стал отмечать с помпой. Но в России недостаток грамотных инженеров и избыток PR трепачей и музыкантов, последних тоже надо занять чем-то. >>>>>>>>> Можно обсудить что конкретно установили, а что нет. Но все источники подтверждают-срок окончания строительства — 22 год. Значит его строить и строить. >>>>>>>>> На ледоколах используются многие агрегаты по импортозамещению, а они не готовы вообще. Происходит замена руководства-видимо наконец таки к власти приходят менеджеры судостроители, а не коррумпир полу бандиты. Это вам не СССР. >>>>>>>> Очевидно Вы, как и я отработали 8 лет в НИИ судостроения? >>>>>>>> И всё это пишите со знанием дела? >>>>>>> >>>>>>>> Или одна бабка сказала? >>>>>>>> Ой, простите блогер написал. >>>>>>>> В советском судостроении и российском, был всегда минимум импортных комплектующих >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Если вы специалист, то подтвердите готовность судна к вояжу в след пару недель. Открытым текстом. Можете подтвердить это ссылкой. Я проверил несколько источников, все подтверждают дату 22 год. У даного проекта десятки других проблем и вопросов, котрые можно обсуждать неделями. Именно из-за этих проблем проект задерживается. Недостаток финансирования, мало трудовых ресурсов (люди работают сразу не нескольких проектах) и т. д. тп. >>>>>>> >>> >>>>>> Поскольку энергетическая установка уже установлена, и готова энергетическая система. Судно будет готово уже в следующем году к ходовым испытаниям. >>>>>> Все достроечные работы это максимум 20%. >>>>>> Думаю, что именно это судно будет готово раньше или вместе с остальными. Насколько знаю, работы ведутся в три смены!!!!
>>>>> >>>>> Вы предполагаете или готовы открытым текстом подтвердить всему форум сообществу что судно уже готово к отплытию? Если да, то должны быть ссылка >>>>> на факт передачи судна флоту. Ждем ссылку. quoted3
>>>>> А через пару недель ждем ссылку о первом удачно вояже Урала ну хотя бы в Мурманск >>>>> >>>>> >>> >>>>> 80% завершения, глубокоуважаемый сэр, это не готовый продукт, а плавучая стройплощадка. Или не так? >>>>> >>>>> Еще год работы означает, что судно не готово И это факт. Именно этот факт был обсужден вчера и сегодня. >>>>
>>>>> В субботу был фиктивный пропагандист ольгинский праздник для гоп патритов, и это тоже факт >>>>> >>>>> Мое предложение, основанное на альтернативн источниках-3 года на завершение. Потому как сроки перенесли по контрактам, официально. А если пересли официально, то значит в реальности это будет 23 год, а не 22. Но последнее еще пока не факт quoted3
>>>> Да ещё не менее 2-х лет до окончания. А это конец 21 года, но не 24. >>>> Но как я говорил, впервые со времён СССР на достройке работают в три смены. >>> >>>> Понимаете дети.
>>>> Стапеля нужны для закладки новых судов. А не для отчётов. >>>> Это всегда праздник для кораблестроителей. >>> quoted3
>>
>>> Ссылки на факт передачи флоту корабля так и не поступило, как и не поступило ссылки на подтверждение срока завершения работ по Уралу.
>>> То есть Урал, как и было ранее обсуждено и заявлено, не судно, а плавучая стройплощадка. >>> И срок вдруг уже 2 года, оказывается. Вот как и писали ранее: Хотели как лучше, а получилось как всегда quoted3
>> Вы бы прочитали учебник, ну какой нибудь для ПТУ.
>> Спуск на воду не означает запуск в эксплуатацию. quoted2
>
>> Это ещё и достроечные работы (название официальное). и ходовые испытания, и проверка жизнеобеспечения корабля и навигационное оборудование и многое другое. А для военных, ещё и стрельбы из всех видов вооружения. >> Спущенные на воду новые авианосецы в США и Великобритании уже ТРИ года не приняты на вооружение. >> quoted2
> Отлично, именно это и утверждали в предыдущ постах другие участники-ТРИ ГОДА на завершение. И нет никакого ледокола и нет смыла обсуждать его перспективы. Нет Урала в помине, есть стройплощадка с таким названием. Правильно? quoted1
Да, тяжело плыть в железном костюме по серной кислоте. Понимаете дети. Корабелы строят корпус. Он из железа. А вот начинку производят и устанавливают совершенно другие предприятия. Сроки достройки (ну это так называется) для всех типов судов разные. Дети бывают кораблики большие и бывают маленькие. Бывают серийные (наш случай) к ним оборудование впускается малыми сериями, получается быстрее и дешевле, чем больше серия тем дешевле оборудование. и бывают экслюзив (яхта Абрамовича). Да на воду спущен корпус. НО, с двумя атомными установками и 90% установленным электрооборудованием, что сократит сроки достройки в ДВА раза.
Что и было подтверждено другими участниками еще вчера. Нет никакого ледокола, и три года еще пахать над его окончанием Сии факты были обсуждены вчера
А все детали типа работы в три смены, что установили и что предстоит установить-технические детали, сомнительно чтобы их поняли все форумчане.
Это как с Супеджетом, о нем давно шел спор. Его рожают аж с 2001 года и проблемы до сих пор не решены. А сколько гонору то было, сколько пропаганды и ольгинского трепа. Карл, 18 лет, а самолет по прежнему неисправен и коммерчески невыгоден Бывш СССР каждые 5−10 лет давал миру новую модель или модификацию. Это в СССР, где была тупая бюрократия и парт номенклатура правила бал. А тут в новой продвинутой России кто правит бал? Вчерашние бандиты или отставные гбисты?