> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какими ? О том что тебя эксплуатирует эксплуататор ? >> А отом что можно создать свое рабочее место и как его создать при не эксплуатироваться эксплуататором знания даются ? quoted2
>А никакими, уверенность в обладании знаниями никак не коррелирует с действительным обладанием знаниями. quoted1
Очень умно . Главное слова красивые . Переведу . Действительное обладание знаниями никак не влияет на уверенность в том, что эти знания есть . Забавно.
Спасибо за добрые слова, добрый человек. Как и все дураки -учился на своих ошибках.На экономический пришел с багажом марксизма,достаточны быстро прозрел: моя уверенность в обладании знаниями об экономики-чистейшей воды самообман.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В советских школах, кстати, многие базовые понятия экономики и политэкономии давались учащимся начиная с 9-го класса на уроках обществоведения… quoted2
>А приватизационные ваучеры свои бездарно пропили и проели, оправдываясь отсутствием этих самых знаний. quoted1
Знать основы экономики, и применять их на практике, это, как говорят в Одессе – две большие разницы! Знание, что основу капитализма составляет хищническая эксплуатация наёмного труда, не помешало народу России «проголосовать» за капитализм… знание законов образования цены не стало препятствием того, что в СССР цену уже на предприятиях штамповали на товаре, что стало одним из важных факторов краха его экономики… понимание того, что деньги из воздуха не берутся, не помешало лохам нести свои сбережения в различные финансовые пирамиды жуликам! Учи диалектику, а то так и помрешь неучем… дитя 90-х!!!
>>>> >>>>>>>> Для 9-го не нашёл… для выпускного. >>>>>>> 9 класс в СССР был выпускным? Насколько мню известно тогда учились 10 лет. И так для девятого ты не нашел. А как дысал.))) >>>>>>> Зачем мне обложка, мне хотя бы содержание нужно, чтобы знать, о чем там пишут. Обложек я те и так кучу найду.)) >>>
>>> >>>>>> Обосновано смомневаюсь, что поймёшь… дитя 90-х! >>>>> Та уж поднапрягусь как-нить. Сколько апломба-то было, у знатока базовых экономических понятий, а в итоге громкий пшик.))) quoted3
>>>> Хотя, в порядке исключения можешь попробовать заняться самообразованием! Есть шанс, что поумнеешь — учиться никогда не поздно… Читай! >>>> https://sheba.spb.ru/s... >>> За девятый класс, как я поняла, ты так и не нашел.))) >>> Ну пролистала, и не вижу там никаких сакральных знаний. >>> Наконец, апологеты капитализма предпочитают не упоминать, что относительно высокий уровень жизни в развитых капиталистических странах есть в большой мере результат грабежа народов бывших колониальных стран. Последствия этого грабежа — нищета и голод на огромных пространствах «периферии» империализма. >>> Как бы ни усердствовала буржуазная пропаганда, ей никогда не удастся скрыть органических пороков капитализма, который был и остается строем эксплуатации человека человеком, строем общественного неравенства и национального угнетения. >>> Кризис буржуазной идеологии находит проявление и в упадке культуры, морали, росте преступности. На прилавки книжных магазинов, на подмостки театров, экраны кино и телевизоров устремился поток низкопробных произведений; прославляющих жестокость и насилие, воспевающих разврат, пробуждающих низменные инстинкты. Модным течением в живописи становится бессмысленное нагромождение линий и пятен, претендующее на раскрытие тайн человеческой психики. В музыке мелодию и гармонию заменяет дикая какофония звуков. В скульптуре появляются чудовищные по своей несообразности конструкции, производящие отталкивающее впечатление. >>> И все в таком духе, обычно идеологизированное фуфло, к реальной жизни не имеющее отношения. Никаких базовых понятий там нет. Только абстрактные рассуждения.))) >>> А вот современный учебник по экономике: >>> >>> >>> >>> Вот содержание: >>> ОГЛАВЛЕНИЕ >>> Предисловие, или Обращение к ученику 3 >>> Глава 1. ЭКОНОМИКА КАК НАУКА И СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 5 >>> 1.1. Предмет экономической теории 5 >>> 1.2. Методы экономической теории 12 >>> 1.3. Альтернативная стоимость 15 >>> 1.4. Кривая производственных возможностей 18 >>> 1.5. Факторы производства 25 >>> 1.6.Три главные проблемы экономики 30 >>> Проверьте свои знания 34 >>> Глава 2. ПОТРЕБИТЕЛЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 36 >>> 2.1. Теория потребительского поведения 36 >>> 2.2. Бюджет семьи 44 >>> 2.3. Потребительский кредит 49 >>> Проверьте свои знания 54 >>> Глава 3. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ 58 >>> 3.1. Рыночный спрос 58 >>> 3.2. Рыночное предложение 65 >>> 3.3. Рыночное равновесие 69 >>> 3.4. Последствия введения фиксированных цен 73 >>> 3.5. Эластичность спроса 75 >>> 3.6.Эластичность предложения 79 >>> Проверьте свои знания 80 >>> Глава 4. ФИРМА И ЕЕ ЦЕЛИ 83 >>> 4.1. Природа фирмы 83 >>> 4.2. Малый бизнес и его развитие в России 86 >>> 4.3. Акционерные общества как форма организации крупного бизнеса 93 >>> 4.5. Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса 98 >>> Проверьте свои знания 101 >>> Глава 5. ЗАТРАТЫ (ИЗДЕРЖКИ) ПРОИЗВОДСТВА 103 >>> 5.1. Экономические и бухгалтерские затраты, или издержки. Прибыль фирмы 103 >>> 5.2. Постоянные и переменные ресурсы. Показатели выпуска фирмы 108 >>> 5.3. Постоянные, переменные, средние и предельные издержки фирмы 111 >>> 5.4. Амортизационные отчисления 120 >>> 5.5. Издержки фирмы в долгосрочном периоде 123 >>> Проверьте свои знания 125 >>> Глава 6. КОНКУРЕНЦИЯ И ТИПЫ РЫНКОВ 129 >>> 6.1. Сущность и роль конкуренции в экономике 129 >>> 6.2. Рынки с интенсивной конкуренцией 133 >>> 6.3. Рынки с ослабленной конкуренцией 147 >>> Проверьте свои знания 163 >>> Глава 7. РЫНКИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА 166 >>> 7.1. Рынок труда 166 >>> 7.2. Рынок капитала 177 >>> 7.3. Рынок земли 186 >>> Проверьте свои знания 195 >>> Глава 8. ГОСУДАРСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 198 >>> 8.1. Экономическая роль государства 198 >>> 8.2. Необходимость регулирования степени социального неравенства 207 >>> 8.3. Государственный бюджет 212 >>> 8.4. Налоги и фискальная политика государства 220 >>> Проверьте свои знания 224 >>> Глава 9. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ИЗМЕРЕНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ 227 >>> 9.1. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические проблемы 227 >>> 9.2. Измерение объема национального производства 233 >>> 9.3. Макроэкономическое равновесие в модели «Совокупный спрос — совокупное предложение» 239 >>> Проверьте свои знания 250 >>> Глава 10. ДЕНЬГИ И ОСНОВЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 252 >>> 10.1. Деньги 252 >>> 10.2. Банки 268 >>> 10.3. Банковская система 271 >>> 10.4. Денежные агрегаты 276 >>> 10.5. Денежно-кредитная политика государства 278 >>> Проверьте свои знания 283 >>> Глава 11. ИНФЛЯЦИЯ, БЕЗРАБОТИЦА 284 >>> 11.1. Инфляция 284 >>> 11.2. Безработица 295 >>> Проверьте свои знания 306 >>> Глава 12. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА 308 >>> 12. 1. Экономический рост 308 >>> 12.2. Научно-технический прогресс как фактор экономического роста 313 >>> 12.3. Экономические циклы 322 >>> Проверьте свои знания 328 >>> Глава 13. СОВРЕМЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА 329 >>> 13.1. Международная торговля 329 >>> 13.2. Внешнеторговая политика 337 >>> 13.3. Валютный курс. Валютный рынок. Мировая валютная система 344 >>> 13.4. Международные расчеты 350 >>> 13.5. Платежный баланс 353 >>> 13.6. Глобальные экономические проблемы 354 >>> Проверьте свои знания 358 >>> Глава 14. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 361 >>> 14.1. Предпринимательство, его виды и мотивы 361 >>> 14.2. Источники финансирования бизнеса 369 >>> 14.3. Рынок ценных бумаг 372 >>> 14.4. Основные принципы менеджмента 380 >>> 14.5. Основные элементы маркетинга 382 >>> Проверьте свои знания 384 >>> Глава 15. КРАТКИЙ ОЧЕРК ИСТОРИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 386 >>> Глава 16. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 408 >>> Проблемные ситуации 424 >>> Парадокс воды и алмаза 424 >>> Структура использования денежных доходов населения России 425 >>> Антипиратская компания: за и против 426 >>> Для чего и в каких формах создаются фирмы? 428 >>> Как помогает эффект масштаба в конкурентной борьбе 434 >>> Чего ждать потребителю от ценовой конкуренции на книжном рынке? 437 >>> Рынок труда в России 439 >>> Пишем резюме 441 >>> Инвестиции в человеческий капитал 444 >>> Рынок невозобновляемых природных ресурсов 446 >>> Перспективы развития земельной ренты 449
>>> Автомобиль и национальная идея 450 >>> Внешние эффекты — как увеличить выгоду и уменьшить потери? 455 >>> Интернет-банкинг за рубежом и в России 460 quoted3
>>> Литература 492 >>> Как гриться небо и земля. И ничего общего не имеет с тем идеологическим фуфлом, которым пичкали советских школьников. Которые в итоге даже элементарных вещей не знали. Зато потом, став старыми дяденьками, пытаюццо раздувать щеки. Не понимая, как нелепо они выглядят.))) quoted3
>>Прелестно… очень хороший учебник!!! Тогда объясни мне — ОТКУДА при таких хороших учебниках в спорах на экономические темы появляются такие перлы как «ООО выпустило акции для привлечения капитала», «производственные отношения — это отношения внутри производства», «капиталист получает зарплату, как организатор производства»!!! И при этом, Авторы таких перлов с упорством, достойным лучшего применения, ОТСТАИВАЮТ свою правоту!!! В СССР, при «плохих учебниках», мне ТАКОГО слышать не доводилось… quoted2
> > Про то ,что ООО выпустило акции, так в Правде об этом в 70х каждый день печатали. Ты что забыл quoted1
Что же это за "ООО акции выпустило в 70-х"? Удиви меня...
>Спасибо за добрые слова, добрый человек. > Как и все дураки -учился на своих ошибках.На экономический пришел с багажом марксизма,достаточны быстро прозрел: моя уверенность в обладании знаниями об экономики-чистейшей воды самообман. quoted1
Слово корреляция означает взаимозависимость Это вам для эрудиции
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>>> Для 9-го не нашёл… для выпускного.
>>>>>>>> 9 класс в СССР был выпускным? Насколько мню известно тогда учились 10 лет. И так для девятого ты не нашел. А как дысал.))) >>>>>>>> Зачем мне обложка, мне хотя бы содержание нужно, чтобы знать, о чем там пишут. Обложек я те и так кучу найду.)) >>>> quoted3
>>>>>>> Обосновано смомневаюсь, что поймёшь… дитя 90-х! >>>>>> Та уж поднапрягусь как-нить. Сколько апломба-то было, у знатока базовых экономических понятий, а в итоге громкий пшик.))) quoted3
>>>>> Ликбез только за наличные… >>>>> Хотя, в порядке исключения можешь попробовать заняться самообразованием! Есть шанс, что поумнеешь — учиться никогда не поздно… Читай! >>>>> https://sheba.spb.ru/s... >>>> За девятый класс, как я поняла, ты так и не нашел.))) >>>> Ну пролистала, и не вижу там никаких сакральных знаний. >>>> Наконец, апологеты капитализма предпочитают не упоминать, что относительно высокий уровень жизни в развитых капиталистических странах есть в большой мере результат грабежа народов бывших колониальных стран. Последствия этого грабежа — нищета и голод на огромных пространствах «периферии» империализма. >>>> Как бы ни усердствовала буржуазная пропаганда, ей никогда не удастся скрыть органических пороков капитализма, который был и остается строем эксплуатации человека человеком, строем общественного неравенства и национального угнетения. >>>> Кризис буржуазной идеологии находит проявление и в упадке культуры, морали, росте преступности. На прилавки книжных магазинов, на подмостки театров, экраны кино и телевизоров устремился поток низкопробных произведений; прославляющих жестокость и насилие, воспевающих разврат, пробуждающих низменные инстинкты. Модным течением в живописи становится бессмысленное нагромождение линий и пятен, претендующее на раскрытие тайн человеческой психики. В музыке мелодию и гармонию заменяет дикая какофония звуков. В скульптуре появляются чудовищные по своей несообразности конструкции, производящие отталкивающее впечатление. >>>> И все в таком духе, обычно идеологизированное фуфло, к реальной жизни не имеющее отношения. Никаких базовых понятий там нет. Только абстрактные рассуждения.))) >>>> А вот современный учебник по экономике: >>>> >>>> >>>> >>>> Вот содержание: >>>> ОГЛАВЛЕНИЕ >>>> Предисловие, или Обращение к ученику 3 >>>> Глава 1. ЭКОНОМИКА КАК НАУКА И СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 5 >>>> 1.1. Предмет экономической теории 5 >>>> 1.2. Методы экономической теории 12 >>>> 1.3. Альтернативная стоимость 15 >>>> 1.4. Кривая производственных возможностей 18 >>>> 1.5. Факторы производства 25 >>>> 1.6.Три главные проблемы экономики 30 >>>> Проверьте свои знания 34 >>>> Глава 2. ПОТРЕБИТЕЛЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 36 >>>> 2.1. Теория потребительского поведения 36 >>>> 2.2. Бюджет семьи 44 >>>> 2.3. Потребительский кредит 49 >>>> Проверьте свои знания 54 >>>> Глава 3. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ 58 >>>> 3.1. Рыночный спрос 58 >>>> 3.2. Рыночное предложение 65 >>>> 3.3. Рыночное равновесие 69 >>>> 3.4. Последствия введения фиксированных цен 73 >>>> 3.5. Эластичность спроса 75 >>>> 3.6.Эластичность предложения 79 >>>> Проверьте свои знания 80 >>>> Глава 4. ФИРМА И ЕЕ ЦЕЛИ 83 >>>> 4.1. Природа фирмы 83 >>>> 4.2. Малый бизнес и его развитие в России 86 >>>> 4.3. Акционерные общества как форма организации крупного бизнеса 93 >>>> 4.5. Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса 98 >>>> Проверьте свои знания 101 >>>> Глава 5. ЗАТРАТЫ (ИЗДЕРЖКИ) ПРОИЗВОДСТВА 103 >>>> 5.1. Экономические и бухгалтерские затраты, или издержки. Прибыль фирмы 103 >>>> 5.2. Постоянные и переменные ресурсы. Показатели выпуска фирмы 108 >>>> 5.3. Постоянные, переменные, средние и предельные издержки фирмы 111 >>>> 5.4. Амортизационные отчисления 120 >>>> 5.5. Издержки фирмы в долгосрочном периоде 123 >>>> Проверьте свои знания 125 >>>> Глава 6. КОНКУРЕНЦИЯ И ТИПЫ РЫНКОВ 129 >>>> 6.1. Сущность и роль конкуренции в экономике 129 >>>> 6.2. Рынки с интенсивной конкуренцией 133 >>>> 6.3. Рынки с ослабленной конкуренцией 147 >>>> Проверьте свои знания 163 >>>> Глава 7. РЫНКИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА 166 >>>> 7.1. Рынок труда 166 >>>> 7.2. Рынок капитала 177 >>>> 7.3. Рынок земли 186 >>>> Проверьте свои знания 195 >>>> Глава 8. ГОСУДАРСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 198 >>>> 8.1. Экономическая роль государства 198 >>>> 8.2. Необходимость регулирования степени социального неравенства 207 >>>> 8.3. Государственный бюджет 212 >>>> 8.4. Налоги и фискальная политика государства 220 >>>> Проверьте свои знания 224 >>>> Глава 9. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ИЗМЕРЕНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ 227 >>>> 9.1. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические проблемы 227 >>>> 9.2. Измерение объема национального производства 233 >>>> 9.3. Макроэкономическое равновесие в модели «Совокупный спрос — совокупное предложение» 239 >>>> Проверьте свои знания 250 >>>> Глава 10. ДЕНЬГИ И ОСНОВЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 252 >>>> 10.1. Деньги 252 >>>> 10.2. Банки 268 >>>> 10.3. Банковская система 271 >>>> 10.4. Денежные агрегаты 276 >>>> 10.5. Денежно-кредитная политика государства 278 >>>> Проверьте свои знания 283 >>>> Глава 11. ИНФЛЯЦИЯ, БЕЗРАБОТИЦА 284 >>>> 11.1. Инфляция 284 >>>> 11.2. Безработица 295 >>>> Проверьте свои знания 306 >>>> Глава 12. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА 308 >>>> 12. 1. Экономический рост 308 >>>> 12.2. Научно-технический прогресс как фактор экономического роста 313 >>>> 12.3. Экономические циклы 322 >>>> Проверьте свои знания 328 >>>> Глава 13. СОВРЕМЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА 329 >>>> 13.1. Международная торговля 329 >>>> 13.2. Внешнеторговая политика 337 >>>> 13.3. Валютный курс. Валютный рынок. Мировая валютная система 344 >>>> 13.4. Международные расчеты 350 >>>> 13.5. Платежный баланс 353 >>>> 13.6. Глобальные экономические проблемы 354 >>>> Проверьте свои знания 358 >>>> Глава 14. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 361 >>>> 14.1. Предпринимательство, его виды и мотивы 361 >>>> 14.2. Источники финансирования бизнеса 369 >>>> 14.3. Рынок ценных бумаг 372 >>>> 14.4. Основные принципы менеджмента 380 >>>> 14.5. Основные элементы маркетинга 382 >>>> Проверьте свои знания 384 >>>> Глава 15. КРАТКИЙ ОЧЕРК ИСТОРИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 386 >>>> Глава 16. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 408 >>>> Проблемные ситуации 424 >>>> Парадокс воды и алмаза 424 >>>> Структура использования денежных доходов населения России 425 >>>> Антипиратская компания: за и против 426 >>>> Для чего и в каких формах создаются фирмы? 428 >>>> Как помогает эффект масштаба в конкурентной борьбе 434 >>>> Чего ждать потребителю от ценовой конкуренции на книжном рынке? 437 >>>> Рынок труда в России 439 >>>> Пишем резюме 441
>>>> Инвестиции в человеческий капитал 444 >>>> Рынок невозобновляемых природных ресурсов 446 >>>> Перспективы развития земельной ренты 449 quoted3
>>>> Как гриться небо и земля. И ничего общего не имеет с тем идеологическим фуфлом, которым пичкали советских школьников. Которые в итоге даже элементарных вещей не знали. Зато потом, став старыми дяденьками, пытаюццо раздувать щеки. Не понимая, как нелепо они выглядят.))) >>> Прелестно… очень хороший учебник!!! Тогда объясни мне — ОТКУДА при таких хороших учебниках в спорах на экономические темы появляются такие перлы как «ООО выпустило акции для привлечения капитала», «производственные отношения — это отношения внутри производства», «капиталист получает зарплату, как организатор производства»!!! И при этом, Авторы таких перлов с упорством, достойным лучшего применения, ОТСТАИВАЮТ свою правоту!!! В СССР, при «плохих учебниках», мне ТАКОГО слышать не доводилось… quoted3
>> >> Про то ,что ООО выпустило акции, так в Правде об этом в 70х каждый день печатали. Ты что забыл quoted2
>Что же это за "ООО акции выпустило в 70-х"? Удиви меня... quoted1
Прочитай о том как ООО "Рассвет коммуизма" выпустило акции , номер газеты Правда от 28 июля 1976 года, если с юмором есть проблемы .
> > Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Знать основы экономики, и применять их на практике, это, как говорят в Одессе – две большие разницы! quoted2
>Удивительные знания неприменимые на практике.Меня терзают смутные сомнения- а знания ли это? quoted1
Коммунистические правительство Примакова - Маслюкова в 1998-1999 году фактически за полгода вытащили страну из глубочайшего ыинансово-экономического кризиса .То есть у людей были знания позволившие это сделать ,но те же знания не смогли вытащить СССР , Видимо потому ,что их в то время нельзя было использовать в силу политических реалий
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Знать основы экономики, и применять их на практике, это, как говорят в Одессе – две большие разницы! quoted2
>Удивительные знания неприменимые на практике.Меня терзают смутные сомнения- а знания ли это? quoted1
Ух ты... что-то количество откровенно глупых (или прикидывающихся глупыми?) на нашей уютной полянке начинает зашкаливать! На курсах автомобилистов, случаем, не доводилось учиться? Так там вначале теорию вдалбливают, а потом уже на практике учат вождению... и то, в течение года, по-моему (в мое время такого не было), знак на заднее стекло вешают - "Берегись - за рулём неопытный!" Так и в экономике - обладание теорией не означает практического опыта...
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прочитай о том как ООО "Рассвет коммуизма" выпустило акции , номер газеты Правда от 28 июля 1976 года, если с юмором есть проблемы . quoted1
Ну, в СССР, как уже говорил, знание законов образования цены отнюдь не мешало уже на предприятиях штамповать на товаре цены! А в обществе с ограниченной ответственностью (ООО) капитал не акционерный, а долевой.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прочитай о том как ООО "Рассвет коммуизма" выпустило акции , номер газеты Правда от 28 июля 1976 года, если с юмором есть проблемы . quoted2
>Ну, в СССР, как уже говорил, знание законов образования цены отнюдь не мешало уже на предприятиях штамповать на товаре цены! А в обществе с ограниченной ответственностью (ООО) капитал не акционерный, а долевой. quoted1
> В советских школах, кстати, многие базовые понятия экономики и политэкономии давались учащимся начиная с 9-го класса на уроках обществоведения… quoted1
Уважаемый Barents! Мировую экономику развивали не только академики и даже не столько академики, сколько ремесленники, не имевшие даже высшего образования: Джеймс Уатт, Генри Форд, Михаил Тимофеевич Калашников, Стив Джобс, Стив Возняк и многие другие.
Поэтому задачей не только высшей школы, а любой школы вообще должно быть не ПРАВИЛЬНОЕ усвоение понятий, а обучение УМЕНИЮ учиться, используя базовые понятия, а иногда , трактуя их по своему. Например, Китай, который в своём законодательстве базовое понятие цели предпринимательской деятельности - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ (НАЖИВЫ), заменил понятием ЭКВИВАЛЕНТНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ.
> На курсах автомобилистов, случаем, не доводилось учиться? Так там вначале теорию вдалбливают, а потом уже на практике учат вождению... и то, в течение года, по-моему (в мое время такого не было), знак на заднее стекло вешают - "Берегись - за рулём неопытный!" quoted1
Было дело, только сначала водил машину самоучкой, а потом пошел на курсы -права нужны стали.Проблемка в том, что в советских технических вузах не давали знаний по экономике, но марксизма было достаточно.Он , по моему и давал иллюзии.А то , что вам попался в оппоненты какой то самоуверенный оболтус, ну что скажешь: и в советских вузах их хватало.