Ил-112 впервые взлетел.
Теперь у страны есть новый транспортный самолет
Он пришёл как замена Ан-26.
В 2019 году состоялся первый полет прототипа, а далее в АК Ильюшина почти два года потратили на устранение заявленных недостатков и вот, <nobr>30.03.2021</nobr> Ил-112 совершил своей второй «первый» полет.
30 минутный полет прошел в штатном режиме, а пилотировал машину шеф-пилот ПАО «Ил» Николай Куимов, летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев.
Насколько похудел самолет после доработок пока информации нет, но известно, что экипаж самолет похвалил и отметил, что машина прекрасно слушается штурвала.
Серийное производство Ил-112 должно начаться уже в следующем году, а общий заказ от МО РФ составит 36 машин в качестве первой партии.
При этом, общий объем потенциальных заказов внутри страны составляет не менее 100 самолетов.
Учитывая то, что самолет имеет схожие ТТХ с такими машинами как CASA C-295 (один из лидеров рынка), то при более низкой цене чем у аналогов Ил-112 имеется отличный экспортный потенциал.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Очередная модернизация с помпой - лампочки на светодиоды заменили. А СССР бы сегодня возил небольшие заводы на каком ни будь Ан-325 (Грёза) грузоподъёмностью в полтысячи тонн, а не в 100 раз меньше, как выдаваемый в теме за прорыв Ил-112 (АН-26)
В рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского Ил-114-300.
Разработчик самолета - Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех).
Турбовинтовой самолет Ил-114-300 - крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок.
Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, а сегодня это был второй полет Ил-114-300. Проверялась устойчивость и управляемость воздушного судна, работоспособность систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально.
Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО "Ил", летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова. В его составе были также летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортовой инженер-испытатель 1-го класса Олег Грязев. Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
"Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году", - рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин.
Новый самолет - полностью отечественный, разработанный инженерами и конструкторами ПАО "Ил". Он сможет брать на борт до 68 пассажиров и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. В том числе, в районах Дальнего Востока и Сибири. Турбовинтовой Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами, позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки "Ан" и "иномарки" подобного класса.
> > Очередная модернизация с помпой - лампочки на светодиоды заменили. > А СССР бы сегодня возил небольшие заводы на каком ни будь Ан-325 (Грёза) грузоподъёмностью в полтысячи тонн, а не в 100 раз меньше, как выдаваемый в теме за прорыв Ил-112 (АН-26) quoted1
просрала АнтиРоссия наш подарок...просто вот так взяла и просрала....
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А СССР бы сегодня возил небольшие заводы на каком ни будь Ан-325 (Грёза) грузоподъёмностью в полтысячи тонн, а не в 100 раз меньше, как выдаваемый в теме за прорыв Ил-112 (АН-26) quoted2
>просрала АнтиРоссия наш подарок...просто вот так взяла и просрала.... quoted1
Но и РФ дальше модернизации Русланов не продвинулась. На Мрию никто не замахнулся в то время как у самолётов была преемственность и общая канва технических и технологических решений.
>> В рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского Ил-114−300. quoted2
>
> Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 80-х годах > > За 3 десятилетия прошёл глубокую модернизацию по замену лампочек на светодиоды! quoted1
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А СССР бы сегодня возил небольшие заводы на каком ни будь Ан-325 (Грёза) грузоподъёмностью в полтысячи тонн, а не в 100 раз меньше, как выдаваемый в теме за прорыв Ил-112 (АН-26) quoted3
>>просрала АнтиРоссия наш подарок...просто вот так взяла и просрала.... quoted2
> > Но и РФ дальше модернизации Русланов не продвинулась. На Мрию никто не замахнулся в то время как у самолётов была преемственность и общая канва технических и технологических решений. quoted1
>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А СССР бы сегодня возил небольшие заводы на каком ни будь Ан-325 (Грёза) грузоподъёмностью в полтысячи тонн, а не в 100 раз меньше, как выдаваемый в теме за прорыв Ил-112 (АН-26)
>>> просрала АнтиРоссия наш подарок… просто вот так взяла и просрала…. quoted3
>> >> Но и РФ дальше модернизации Русланов не продвинулась. На Мрию никто не замахнулся в то время как у самолётов была преемственность и общая канва технических и технологических решений. quoted2
> а зачем нужна МРия? > что бы просто была? quoted1
А зачем тогда нужны самолёты? к тому же всё что может перевезти самосвал — можно перевезти на тачке с одним колесом и зэком — по частям! просто ходок чуть больше получится!
>>>>> А СССР бы сегодня возил небольшие заводы на каком ни будь Ан-325 (Грёза) грузоподъёмностью в полтысячи тонн, а не в 100 раз меньше, как выдаваемый в теме за прорыв Ил-112 (АН-26) quoted2
> >
>>>> просрала АнтиРоссия наш подарок… просто вот так взяла и просрала….
>>> >>> Но и РФ дальше модернизации Русланов не продвинулась. На Мрию никто не замахнулся в то время как у самолётов была преемственность и общая канва технических и технологических решений. quoted3
>> а зачем нужна МРия? >> что бы просто была? quoted2
>
> А зачем тогда нужны самолёты? к тому же всё что может перевезти самосвал — можно перевезти на тачке с одним колесом и зэком — по частям! просто ходок чуть больше получится! > > Басня «Лиса и виноград» сразу вспоминается! quoted1
что 112 что 114 очень даже нужны. а Мрия была построена под целевой проект — транспортировку Буранов. всё остальное что пытаются делать с Мрией, это уже отсебятина.
> а Мрия была построена под целевой проект — транспортировку Буранов. > всё остальное что пытаются делать с Мрией, это уже отсебятина. quoted1
А грузовой ангар у него вмещавший 5 танков или огромное число контейнеров — тоже был для Бурана?
И зачем большие танкеры строят? — ведь можно на катерах по бочке нефти возить! Ну точно Лиса и виноград — не смогли повторить — так значит и не нужен! будем возить на тачках!
В то время как 1 самолёт это только 1 экипаж, одно тех обслуживание, 1 диспетчер и коридор, 1 место погрузки и выгрузки итп. А сейчас всё это на двое умножается при беспрерывном потоке перевозок.
>> а Мрия была построена под целевой проект — транспортировку Буранов. >> всё остальное что пытаются делать с Мрией, это уже отсебятина. quoted2
> > А грузовой ангар у него вмещавший 5 танков или огромное число контейнеров — тоже был для Бурана? > > И зачем большие танкеры строят? — ведь можно на катерах по бочке нефти возить!
> Ну точно Лиса и виноград — не смогли повторить — так значит и не нужен! будем возить на тачках! > > В то время как 1 самолёт это только 1 экипаж, одно тех обслуживание, 1 диспетчер и коридор, 1 место погрузки и выгрузки итп. А сейчас всё это на двое умножается при беспрерывном потоке перевозок. quoted1