>> В рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского Ил-114−300. quoted2
>
> Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 80-х годах > > За 3 десятилетия прошёл глубокую модернизацию по замену лампочек на светодиоды! quoted1
То что спроектировали не пошло .и было забраковано При этом были изменены не только конструкция планера и крыла, но еще добились снижения сухого веса. ,. То есть были применены новые современные материалы, при изготовлении не только фюзеляжа, но и систем и комплектующих. Снижение сухого веса при сохранении размеров без глубокой модернизации в авиации НЕВОЗМОЖНЫ. Но главное -это двигуны. В советском варианте, они были никудышные. Они были довольно капризные, и маломощные. Ил-114−300 оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7−117СТ-01, которые обладают мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112−114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. А это в авиации 60% самолета, как минимум.
Поздравления Путину и его команде. Помню после 2014 говорили что Россия не сможет воевать вне России, потому что у нее нет транспортников для переброски. Теперь есть.
> Поздравления Путину и его команде. Помню после 2014 говорили что Россия не сможет воевать вне России, потому что у нее нет транспортников для переброски. > Теперь есть. quoted1
Ну, у нас есть Ил 76. И не просто Ил 76 , а новыми двинунами и современными плюшками и он уже на поточной сборке. Выкатили первый
> Поздравления Путину и его команде. Помню после 2014 говорили что Россия не сможет воевать вне России, потому что у нее нет транспортников для переброски. > Теперь есть. > quoted1
В 2027 году будет сдан в эксплуатацию двигатель ПД-35. Предназначен для ИЛ-76. Технические подробности неизвестны, но говорят, что ничего подобного еще не было.
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поздравления Путину и его команде. Помню после 2014 говорили что Россия не сможет воевать вне России, потому что у нее нет транспортников для переброски. >> Теперь есть. >> quoted2
>В 2027 году будет сдан в эксплуатацию двигатель ПД-35. Предназначен для ИЛ-76. Технические подробности неизвестны, но говорят, что ничего подобного еще не было. quoted1
> Ну а куда нам еще деваться, если Украина в аграрную сверхдержаву перепрофилируется? quoted1
Украина уже освоила новый самолёт с лучшими показателями. Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 разработан на ГП "Антонов", которое входит в состав ГК "Укроборонпром". Ан-178 является дальнейшим развитием семейства региональных реактивных самолетов Ан-148/Ан-158, которые прошли международную сертификацию.
Максимальная высота полета Ан-178 – 12,2 км, дальность полета – 5500 км, максимальная скорость – 825 км/час. Самолет имеет уникальную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов. Самолет способен садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе и грунтовых.
перевозки личного состава (100 человек); воздушное десантирование личного состава (84 человека); перевозки пассажиров (80 человек); доставку грузов (до 18 тонн); воздушное десантирование грузов; эвакуацию раненых с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек). Свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. С того времени были проведены мероприятия по импортозамещению комплектации самолета. В рамках мировых презентации Ан-178 посетил аэродромы Великобритании, Франции, Германии, Турции, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов.
ГОСПРЕДПРИЯТИЕ "АНТОНОВ" ПОЛУЧИЛО ОТ МВД ЗАКАЗ НА 13 САМОЛЕТОВ АН-178