>>> а Мрия была построена под целевой проект — транспортировку Буранов. >>> всё остальное что пытаются делать с Мрией, это уже отсебятина. quoted3
>>
>> А грузовой ангар у него вмещавший 5 танков или огромное число контейнеров — тоже был для Бурана? >> >> И зачем большие танкеры строят? — ведь можно на катерах по бочке нефти возить! quoted2
>
>
>> Ну точно Лиса и виноград — не смогли повторить — так значит и не нужен! будем возить на тачках! >> >> В то время как 1 самолёт это только 1 экипаж, одно тех обслуживание, 1 диспетчер и коридор, 1 место погрузки и выгрузки итп. А сейчас всё это на двое умножается при беспрерывном потоке перевозок. quoted2
>и куды ты собрался везти аж целый пять танков? quoted1
Иногда когда нет на чём их привезти - приходится строить мосты и рыть тоннели. Что получается на порядок дороже. Например мост на остров Русский.
> Поздравления Путину и его команде. Помню после 2014 говорили что Россия не сможет воевать вне России, потому что у нее нет транспортников для переброски. > Теперь есть. quoted1
Сможет перебросить куда угодно танк "Борец за свободу товарищ Ленин"! и всего двумя рейсами! (7 тонн за раз не увезти) отдельно корпус и отдельно башню. Останется только заново переклепать клёпки на месте и танк готов к бою - если третьим рейсом привезти экипаж!
>> Ну а куда нам еще деваться, если Украина в аграрную сверхдержаву перепрофилируется? quoted2
>Украина уже освоила новый самолёт с лучшими показателями. > Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 разработан на ГП "Антонов", которое входит в состав ГК "Укроборонпром". Ан-178 является дальнейшим развитием семейства региональных реактивных самолетов Ан-148/Ан-158, которые прошли международную сертификацию. > > Максимальная высота полета Ан-178 – 12,2 км, дальность полета – 5500 км, максимальная скорость – 825 км/час. Самолет имеет уникальную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов. Самолет способен садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе и грунтовых. > > перевозки личного состава (100 человек); > воздушное десантирование личного состава (84 человека); > перевозки пассажиров (80 человек); > доставку грузов (до 18 тонн); > воздушное десантирование грузов; > эвакуацию раненых с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек).
> Свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. С того времени были проведены мероприятия по импортозамещению комплектации самолета. В рамках мировых презентации Ан-178 посетил аэродромы Великобритании, Франции, Германии, Турции, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов. > > ГОСПРЕДПРИЯТИЕ "АНТОНОВ" ПОЛУЧИЛО ОТ МВД ЗАКАЗ НА 13 САМОЛЕТОВ АН-178 quoted1
И сколько из них уже построено? Через сколько лет последний на крыло должен подняться?
>>>> а Мрия была построена под целевой проект — транспортировку Буранов. >>>> всё остальное что пытаются делать с Мрией, это уже отсебятина. >>> quoted3
>>> Ну точно Лиса и виноград — не смогли повторить — так значит и не нужен! будем возить на тачках!
>>> >>> В то время как 1 самолёт это только 1 экипаж, одно тех обслуживание, 1 диспетчер и коридор, 1 место погрузки и выгрузки итп. А сейчас всё это на двое умножается при беспрерывном потоке перевозок. quoted3
>>и куды ты собрался везти аж целый пять танков? quoted2
> > Иногда когда нет на чём их привезти - приходится строить мосты и рыть тоннели. Что получается на порядок дороже. Например мост на остров Русский. quoted1
ну на остров Русский можно и на кораблях перевезти
> Через сколько лет последний на крыло должен подняться? quoted1
Редакція ІА «ОПК» звернулася до в.о. президента ДП «Антонов» Сергія Бичкова та розпитала його про майбутнє вітчизняного авіапрому.
Сергію Андрійовичу, укладено, як ми кажемо, епохальний контракт: для армії будуватимуть три літаки Ан-178. Скажіть, будь ласка, як вони будуть будуватися, скільки часу потрібно, на якому етапі зараз ДП «Антонов» у цьому контракті?
Ну, во-первых, Президент Украины перед Новым годом побывал на нашем предприятии и благословил подписание такого эпохального контракта с Министерством обороны на производство первых, подчеркиваю, первых трех самолетов Ан-178 для отечественной армии. Когда был подписан этот контракт, коллектив завода настолько воодушевился, что мы на Новый год отдыхали буквально только два дня. Затем сразу же начали набирать темп, который позволит выполнить заказ Министерства обороны в сроки, оговоренные контрактом. А именно — мы планируем в 2023 году передачу первого самолета Министерству обороны, в последующем — через каждые полгода второго и третьего самолета. Мы чувствуем, что эти сроки вполне реальны. И я думаю, что после первого полета самолета украинских Вооруженных Сил будут следующие заказы. Как от Министерства обороны, так и от Госслужбы чрезвычайных ситуаций.
>>>> В то время как 1 самолёт это только 1 экипаж, одно тех обслуживание, 1 диспетчер и коридор, 1 место погрузки и выгрузки итп. А сейчас всё это на двое умножается при беспрерывном потоке перевозок.
>>> и куды ты собрался везти аж целый пять танков? quoted3
>> >> Иногда когда нет на чём их привезти - приходится строить мосты и рыть тоннели. Что получается на порядок дороже. Например мост на остров Русский. quoted2
> > ну на остров Русский можно и на кораблях перевезти quoted1
Когда счёт идёт на часы - нельзя. Мост, тоннель, или авиация.
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Ну точно Лиса и виноград — не смогли повторить — так значит и не нужен! будем возить на тачках! quoted3
>> >>
>>>>> >>>>> В то время как 1 самолёт это только 1 экипаж, одно тех обслуживание, 1 диспетчер и коридор, 1 место погрузки и выгрузки итп. А сейчас всё это на двое умножается при беспрерывном потоке перевозок. quoted3
>>>> и куды ты собрался везти аж целый пять танков?
>>>
>>> Иногда когда нет на чём их привезти - приходится строить мосты и рыть тоннели. Что получается на порядок дороже. Например мост на остров Русский. quoted3
>> >> ну на остров Русский можно и на кораблях перевезти quoted2
> > Когда счёт идёт на часы - нельзя. Мост, тоннель, или авиация. quoted1
> Украина уже освоила новый самолёт с лучшими показателями. quoted1
Странное слово - освоила. Что оно означает в самолетостроении? Насколько я помню, Украина вообще ни одного серьезного самолета не выпустила, причем дело обстоит так уже не первый год. Однако, все когда-нибудь меняется... так значит серийное производство восстановить решили?
Ну, попробуйте. Поглядим, что у вас из этой затеи выйдет.