> у нас сейчас в связи с ростом цены на бензин, автозаправкам стало невыгодно расчет по кредит картам.. они просто сделали два варианта, те кто платит картой, платит на 10 где то центов дороже за галлон, но у покупателя есть возможность платить дебетовой или кешью, в этом случае цена оригинальная.. quoted1
Вот видишь, там где выгодно бизнесу, он накидывает комиссию на цену в зависимости от вида оплаты.
У нас то же самое происходит с оплатой новых автомобилей в салонах. Заплатить за новую машину можно только наличными либо взять её в кредит. Заплатить картой практически не возможно, а если дадут такую возможность, то накинут на цену те же 2% за эквайринг. Потому что комиссионные от производителей для автодиллеров на новые автомобили составляют единицы процента.(от 1,5% до 3,5%). И эквайринговая комиссия съедает у них всю прибыль. И ведь никто не возмущается, что автодиллеры добавляют к платежу по карте комиссию за эквайринг!
немного не по теме НО. Централ банк ов Египтус. выпускал пиастры, это типа наших червонцев. А почему бы кпримеру украине не выпустить пиастры или как по другому их назвать не важно. ? совместн ос немцами или французами или тем же туманым альбионом? стиверы??
>> у нас сейчас в связи с ростом цены на бензин, автозаправкам стало невыгодно расчет по кредит картам. они просто сделали два варианта, те кто платит картой, платит на 10 где-то центов дороже за галлон, но у покупателя есть возможность платить дебетовой или кешью, в этом случае цена оригинальная. quoted2
> > Вот видишь, там где выгодно бизнесу, он накидывает комиссию на цену в зависимости от вида оплаты. > > У нас то же самое происходит с оплатой новых автомобилей в салонах. Заплатить за новую машину можно только наличными либо взять её в кредит. Заплатить картой практически не возможно, а если дадут такую возможность, то накинут на цену те же 2% за эквайринг. Потому что комиссионные от производителей для автодиллеров на новые автомобили составляют единицы процента.(от 1,5% до 3,5%). И эквайринговая комиссия съедает у них всю прибыль. И ведь никто не возмущается, что автодиллеры добавляют к платежу по карте комиссию за эквайринг!
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я это все знаю... но речь же в теме просто о том, что какой то ретаил онлайн в россии решил поднять цены на тех, кто рассчитывается визой или мс.. >> это чистой воды бизнес, никакой же политики нет и близко.. quoted2
в таком случае виза ничего им не сделает, это проблемы банков скорей.. у нас есть костко, это сеть магазинов, когда их создавали костко заключило договор в дискавери и в магазинах можно было рассчитываться либо дебетовым картами, любыми либо только кредитными картами от дискавери.. другие кредитки не принимались к оплате.. потом, с дискавери - все закончилось, они сделали возможность платить только визой, но своей через какой то банк.. сейчас точно не знаю, но я помню все это и в костко всегда рассчитываюсь только дебетовой картой, по сути кешью.. возможно кто то в этот магазин не ходит по этой причине.. но это проблемы магазина.. и их право.
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> я это все знаю... но речь же в теме просто о том, что какой то ретаил онлайн в россии решил поднять цены на тех, кто рассчитывается визой или мс.. >>> это чистой воды бизнес, никакой же политики нет и близко.. quoted3
> > в таком случае виза ничего им не сделает, это проблемы банков скорей.. > у нас есть костко, это сеть магазинов, когда их создавали костко заключило договор в дискавери и в магазинах можно было рассчитываться либо дебетовым картами, любыми либо только кредитными картами от дискавери.. > другие кредитки не принимались к оплате.. > потом, с дискавери - все закончилось, они сделали возможность платить только визой, но своей через какой то банк..
> сейчас точно не знаю, но я помню все это и в костко всегда рассчитываюсь только дебетовой картой, по сути кешью.. > возможно кто то в этот магазин не ходит по этой причине.. > но это проблемы магазина.. и их право. quoted1
опять же - не тот случай немножко. Продавец может не заключать договора с той или иной платёжной системой - это его право. В общем посмотрим что будет в результате - мне интересно.
>> у нас сейчас в связи с ростом цены на бензин, автозаправкам стало невыгодно расчет по кредит картам.. они просто сделали два варианта, те кто платит картой, платит на 10 где то центов дороже за галлон, но у покупателя есть возможность платить дебетовой или кешью, в этом случае цена оригинальная.. quoted2
> > Вот видишь, там где выгодно бизнесу, он накидывает комиссию на цену в зависимости от вида оплаты. > > У нас то же самое происходит с оплатой новых автомобилей в салонах. Заплатить за новую машину можно только наличными либо взять её в кредит. Заплатить картой практически не возможно, а если дадут такую возможность, то накинут на цену те же 2% за эквайринг. Потому что комиссионные от производителей для автодиллеров на новые автомобили составляют единицы процента.(от 1,5% до 3,5%). И эквайринговая комиссия съедает у них всю прибыль. И ведь никто не возмущается, что автодиллеры добавляют к платежу по карте комиссию за эквайринг!
вот чего, чего, но никогда не покупал автомобили на кредит карты.. это же невыгодно. абсолютно.. даже по самым лучшим у нас кредит картам процент где то около 7-8.. бывает, что на год могут дать и беспроцентную.. гораздо проще брать машину в кредит, новую под очень низкие проценты, поддержанные где то до 7%.. либо платить сразу, но новые это не очень выгодно..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> я это все знаю... но речь же в теме просто о том, что какой то ретаил онлайн в россии решил поднять цены на тех, кто рассчитывается визой или мс..
>>>> это чистой воды бизнес, никакой же политики нет и близко.. >>> >>> Да, именно так. quoted3
>> >> в таком случае виза ничего им не сделает, это проблемы банков скорей..
>> у нас есть костко, это сеть магазинов, когда их создавали костко заключило договор в дискавери и в магазинах можно было рассчитываться либо дебетовым картами, любыми либо только кредитными картами от дискавери.. >> другие кредитки не принимались к оплате.. >> потом, с дискавери - все закончилось, они сделали возможность платить только визой, но своей через какой то банк.. quoted2
> >
>> сейчас точно не знаю, но я помню все это и в костко всегда рассчитываюсь только дебетовой картой, по сути кешью..
>> возможно кто то в этот магазин не ходит по этой причине.. >> но это проблемы магазина.. и их право. quoted2
> > опять же - не тот случай немножко. Продавец может не заключать договора с той или иной платёжной системой - это его право. В общем посмотрим что будет в результате - мне интересно. quoted1
насколько знаю, у нас продавец не заключает договора с платежными системами.. он скорей заключает договор с компанией которая обеспечивает подключение терминалов... например если я захочу принимать плату по кредит картам, то мне надо терминал.. вот покупка его и подключение это к какой то компании, но это не виза и не мс...
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> он скорей заключает договор с компанией которая обеспечивает подключение терминалов.. quoted2
> > Я в глубины не лез, но насколько я понимаю этот договор с компанией включает в себя обязательства продавца перед платёжной системой в том числе quoted1
ну сам подумай, какое дело продавцу до платежной системы.. какие у него могут быть перед ней обязательства.. продавец использует ее и все.. ты же сам видел на терминалах часто есть небольшие лебл, с названием тех платежных систем которые он принимает.. их может быть много.. и продавцу по сути все равно, какой и кто пользуется, продавцу важно скорей сколько денег с него берут за эти услуги .. если его это устраивает, он ими пользуется, если нет, то какие то может и убрать..вплоть до отключения терминала вообще и перехода на кэш... это его право.. но это и его бизнес.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> он скорей заключает договор с компанией которая обеспечивает подключение терминалов.. quoted3
>> >> Я в глубины не лез, но насколько я понимаю этот договор с компанией включает в себя обязательства продавца перед платёжной системой в том числе quoted2
>ну сам подумай, какое дело продавцу до платежной системы.. quoted1
An Acquirer must have a Merchant Agreement with each of its Merchants to accept Visa Cards and, if applicable, Visa Electron Cards. A Payment Facilitator must have a Merchant Agreement with each of its Sponsored Merchants. The Merchant Agreement must include language that requires the Merchant to do all of the following: - Perform its obligations under the Merchant Agreement in compliance with applicable laws or regulations - Comply with the Visa Rules regarding use of the Visa-Owned Marks, Visa acceptance, risk management, Transaction processing, and any Visa products, programs, or services in which the Merchant is required to, or chooses to, participate - Not knowingly submit any Transaction that is illegal or that the Merchant should have known was illegal - Include the right of Visa to limit or terminate the Acquirer’s agreement with the Merchant or the Payment Facilitator’s agreement with the Sponsored Merchant An Acquirer and a Payment Facilitator may accept Transactions only from an entity with which it has a valid Merchant Agreement.
> автоперевод (раскрыть)
Эквайрер должен иметь торговое соглашение с каждым из своих торговцев, чтобы принимать карты Visa и, если применимо, карты Visa Electron. Платежный посредник должен иметь торговое соглашение с каждым из своих спонсируемых торговцев. В Соглашение с продавцом должны быть включены формулировки, требующие от продавца выполнения всех следующих действий: - Выполнять свои обязательства по Торговому соглашению в соответствии с применимыми законами или нормативными актами. - Соблюдать правила Visa в отношении использования Знаков, принадлежащих Visa, принятия Visa, управления рисками, обработки транзакций, а также любых продуктов, программ или услуг Visa, в которых Продавец обязан или желает участвовать. - Неосознанная отправка транзакции, которая является незаконной или о которой Продавец должен был знать, что она незаконна. - Включите право Visa ограничить или прекратить действие соглашения Эквайрера с Продавцом или Соглашения Платежного посредника с Спонсируемым Продавцом. Эквайрер и Платежный посредник могут принимать Транзакции только от лица, с которым у них есть действующее Торговое Соглашение.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Посмотрел обе ссылки, не нашёл по ним никаких требований заплатить разные деньги для разных платёжных систем. Вывод — это не тот случай. quoted1
Средняя ставка за эквайринг — 1,33−3,5%. Обычно дилеры берут комиссию за эквайринг на себя, но не все могут сделать это по экономическим причинам.
Иногда дилеры ограничивают объем операций по оплате картой незначительными авансами за автомобиль либо оплатой услуг сервиса, предлагая доплатить остальную сумму через интернет-банк либо внести наличные в приписную кассу банка.
Известия очень мягко говорят о проблеме, потому что это респектабельное издание. Автосалоны предпочитают наличные, чтобы не платить банкам комиссию за эквайринг. А если клиент хочет оплатить картой, то ему предлагают разные схемы.
Человек из ссылки № 2 более откровенен:
Объяснение простое.
Официальные дилеры продают новые автомобили по фиксированным ценам, которые выставляют производители. Прибыль, особенно с востребованных моделей, составляет всего несколько процентов.
Хорошо, если опытному менеджеру удастся «впарить» клиенту побольше дополнительного оборудования. А если покупатель берет «базовую» модель и расплатится банковской картой, то эквайринг (банки берут комиссию в среднем 2%)," съедает" почти всю прибыль.
Поэтому, эти 2%, которые составляют, к примеру от стоимости моего автомобиля, приличную сумму в почти 45 тысяч рублей, автосалоны стараются оставить у себя, а не платить банку.
Автодиллеры не хотят поднимать волну, как это сделал Вайлдсберис, они просто нефоциально предлагают клиенту доплатить и компенсировать им эквайринговую комиссию. А это и есть увеличение цены.
Заместитель председателя Центробанка Дмитрий Скобелкин заявил о том, что участники ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) «накидывают» порядка 3−4% на цену автомобиля при безналичном расчёте. В итоге оплачивать покупку таким образом клиентам невыгодно: многие предпочитают расплачиваться наличными, часть покупателей используют приложения банков для проведения платежа без комиссии.
В РОАД попросили объяснений касательно заявления зампреда Банка России о том, что дилеры вынуждают клиентов пользоваться «наличкой», об этом сообщает «Коммерсант». Дмитрий Скобелкин в ходе своей речи подчеркнул, что ЦБ не может обязать автомобильных дилеров, но готов напомнить им о том, что в России расчёты в наличной форме должны осуществляться по-минимуму.
Несмотря на недовольство словами представителя ЦБ, сами участники рынка согласились с тем, что делают наценку при оплате автомобиля с помощью банковских карт. При этом они не подтверждают указанный ЦБ размер (3−4%). По словам участников РОАД, наценка объясняется минимальной маржой при продаже машин, которую «съедает» процент за эквайринг (то есть за работу с платёжными картами).
В ассоциации пояснили, что эквайринговый платеж, снимаемый при оплате картой, составляет 1,5−2,0%. Если дилеры не будут делать соответствующую наценку, то на большинство автомобилей отрицательная маржа вырастет. Выход из этой ситуации в РОАД видят в снижении эквайринга российских карт «Мир» до 0,1% при покупке машин. В ЦБ обещали изучить вариант, предложенный автодилерами.
Отметим, не все дилеры делают наценку при оплате картами на размер эквайринга. Некоторые уменьшают этот процент или берут расходы на себя, несмотря на то, что это невыгодно. Другие ограничивают сумму, которую можно оплатить картой (50 000 рублей), третьи предпочли и вовсе отказаться от заключения эквайринговых договоров с банками. Ряд игроков рынка принимают оплату через мобильные приложения банков (безналичные платежи, при которых не взимается комиссия).
>>>> он скорей заключает договор с компанией которая обеспечивает подключение терминалов.. >>> >>> Я в глубины не лез, но насколько я понимаю этот договор с компанией включает в себя обязательства продавца перед платёжной системой в том числе quoted3
>>ну сам подумай, какое дело продавцу до платежной системы.. quoted2
> > Я ж тебе уже ссылку давал > > https://www.politforums.net/redir/economics/1629... > > повторю ссылку > > https://usa.visa.com/content/dam/VCOM/download/a... > > открываешь страницу 91 и читаешь > > > An Acquirer must have a Merchant Agreement with each of its Merchants to accept Visa Cards and, if applicable, Visa Electron Cards. A Payment Facilitator must have a Merchant Agreement with each of its Sponsored Merchants. > The Merchant Agreement must include language that requires the Merchant to do all of the following: > - Perform its obligations under the Merchant Agreement in compliance with applicable laws or regulations > - Comply with the Visa Rules regarding use of the Visa-Owned Marks, Visa acceptance, risk management, Transaction processing, and any Visa products, programs, or services in which the Merchant is required to, or chooses to, participate > - Not knowingly submit any Transaction that is illegal or that the Merchant should have known was illegal > - Include the right of Visa to limit or terminate the Acquirer’s agreement with the Merchant or the Payment Facilitator’s agreement with the Sponsored Merchant > An Acquirer and a Payment Facilitator may accept Transactions only from an entity with which it has a valid Merchant Agreement. > > > > автоперевод (раскрыть)Эквайрер должен иметь торговое соглашение с каждым из своих торговцев, чтобы принимать карты Visa и, если применимо, карты Visa Electron. Платежный посредник должен иметь торговое соглашение с каждым из своих спонсируемых торговцев. > В Соглашение с продавцом должны быть включены формулировки, требующие от продавца выполнения всех следующих действий: > - Выполнять свои обязательства по Торговому соглашению в соответствии с применимыми законами или нормативными актами. > - Соблюдать правила Visa в отношении использования Знаков, принадлежащих Visa, принятия Visa, управления рисками, обработки транзакций, а также любых продуктов, программ или услуг Visa, в которых Продавец обязан или желает участвовать.
> - Неосознанная отправка транзакции, которая является незаконной или о которой Продавец должен был знать, что она незаконна. > - Включите право Visa ограничить или прекратить действие соглашения Эквайрера с Продавцом или Соглашения Платежного посредника с Спонсируемым Продавцом. > Эквайрер и Платежный посредник могут принимать Транзакции только от лица, с которым у них есть действующее Торговое Соглашение. quoted1
об этом я писал, что с продавцом договор заключает не виза, а Acquirer есть еще Payment Facilitator.. по сути, это о том, что продавец заключает договор с тем, кто устанавливает терминал и обеспечивает транзакции, при этом у них есть договора и не только с визой, а и с другими с мс, ам, дискавери и даже с китайскими.. я видел в одном нашем магазине, что принимают к оплате и китайские карты.. это был луи виттон..
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Посмотрел обе ссылки, не нашёл по ним никаких требований заплатить разные деньги для разных платёжных систем. Вывод — это не тот случай. quoted2
> > Ссылка 3 > Заместитель председателя Центробанка Дмитрий Скобелкин заявил о том, что участники ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) «накидывают» порядка 3−4% на цену автомобиля при безналичном расчёте. В итоге оплачивать покупку таким образом клиентам невыгодно: многие предпочитают расплачиваться наличными, часть покупателей используют приложения банков для проведения платежа без комиссии. > > В РОАД попросили объяснений касательно заявления зампреда Банка России о том, что дилеры вынуждают клиентов пользоваться «наличкой», об этом сообщает «Коммерсант». Дмитрий Скобелкин в ходе своей речи подчеркнул, что ЦБ не может обязать автомобильных дилеров, но готов напомнить им о том, что в России расчёты в наличной форме должны осуществляться по-минимуму. > > Несмотря на недовольство словами представителя ЦБ, сами участники рынка согласились с тем, что делают наценку при оплате автомобиля с помощью банковских карт. При этом они не подтверждают указанный ЦБ размер (3−4%). По словам участников РОАД, наценка объясняется минимальной маржой при продаже машин, которую «съедает» процент за эквайринг (то есть за работу с платёжными картами). > > В ассоциации пояснили, что эквайринговый платеж, снимаемый при оплате картой, составляет 1,5−2,0%. Если дилеры не будут делать соответствующую наценку, то на большинство автомобилей отрицательная маржа вырастет. Выход из этой ситуации в РОАД видят в снижении эквайринга российских карт «Мир» до 0,1% при покупке машин. В ЦБ обещали изучить вариант, предложенный автодилерами.
> > Отметим, не все дилеры делают наценку при оплате картами на размер эквайринга. Некоторые уменьшают этот процент или берут расходы на себя, несмотря на то, что это невыгодно. Другие ограничивают сумму, которую можно оплатить картой (50 000 рублей), третьи предпочли и вовсе отказаться от заключения эквайринговых договоров с банками. Ряд игроков рынка принимают оплату через мобильные приложения банков (безналичные платежи, при которых не взимается комиссия). > quoted1
И опять та же история - единая наценка для ВСЕХ кредитных карт (платёжных систем)
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Соглашение с продавцом должны быть включены формулировки, требующие от продавца выполнения всех ... >> право Visa ограничить или прекратить действие соглашения Эквайрера с Продавцом или Соглашения Платежного посредника с Спонсируемым Продавцом. >> Эквайрер и Платежный посредник могут принимать Транзакции только от лица, с которым у них есть действующее Торговое Соглашение. quoted2