>> ок, я все проекты с участием сбер публиковать буду тут)) новые >> quoted2
>ок.)
> Но мне хоть один созидательный. Может российскую Теслу создадут) > Я вижу стремление Сбера стать "большым братом" для каждого гражданиниа. > Что бы мы с утра вставали и говорили - Ок. Сбер. куда мне идти сегодня? quoted1
Не только сбер, и яндекс и маркетплейсы и другие банки к этому стремятся. Это одно из многих еаправлений. У сбера были проекты и с ржд и с авиа. , Совместные проекты и со строительными ко. У нас есть и отраслевые банки, россельхоз банк, с промпредсприятиями работает газпромбанк.
> Не только сбер, и яндекс и маркетплейсы и другие банки к этому стремятся. > Это одно из многих еаправлений.
> У сбера были проекты и с ржд и с авиа. , Совместные проекты и со строительными ко. > У нас есть и отраслевые банки, россельхоз банк, с промпредсприятиями работает газпромбанк. > quoted1
В моем понимании, по определению верховенство банков в экономике приведет к еще большему паробощению человечества. Это же исчадие ада в овечьей шкуре.) Светлое будущее за коллективной, общественной экономикой. ... Про "экосистемы" как тендецию в целом, хорошо Рыбаков на своем ютуб канале сказал. По сути это новая власть. Идет борьба за глобальное влияние на сознания людей. Фейсбуки, Твиттеры, Яндексы и т.д. удерживают внимание человека, и управляют его мыслями, мнениями.
Российские банки заняли почти 10% глобального рынка банковских транзакций, а платежная система "Мир" – признана в международном банковском сообществе, следует из отчета компании Nilson Report.
Во всем мире существует 89 брендов, предназначенных только для внутреннего рынка. Платежная система "Мир", созданная в 2015 году, вошла в список крупнейших, среди которых RuPay (Индия); Star, Pulse, Nyce and Accel (США); Cartes Bancaires (Франция) и Interac (Канада).
По прогнозам, к 31 декабря 2026 года в обращении по всему миру будет 31,44 миллиарда кредитных, дебетовых и предоплаченных платежных карт общего назначения и частных марок.
Карты, привязанные к брендам только для внутреннего рынка, растут быстрее, чем карты с мировыми брендами, и, по прогнозам, к концу 2026 года их количество во всем мире достигнет 2,58 миллиарда.