>Одной поля ягоды это демократия и нацизм,а кпрф учла ошибки и перегибы даже во взаимоотношениях с церковью ,кпрф хочет чтобы россия процветала правильно зюганов говорил что во времена советской власти мы производили много заводов промышленность росла,а щас все стоит.Электорат у кпрф это рабочие.Что в событиях в грузии нас поддержали в основном только левые во всем мире.К власти снова должна прийдти кпрф,только теперь у нее откорректированная позиция по многим вопросам и самая правильная! В вопросе что выбирает кпрф коллективизм или индивидуализм кпрф стоит на двойственной позиции-выбирает коллективизм не забывая об индивидуализме!И надо вновь украине присоединиться к России создать союзное государство по типу ссср на базе общей,совместной собственности,!У украины должно быть общее с россией....общая территория общая собственность общие ресурсы все должно быть общим за исключением некоторых частных предметов!
так как приводить доводы со знанием теории нацизма и коммунизма бесполезно просто примите к сведению ссср всегда строил СОЦИАЛИЗМ, который рассматривался как переходная форма к коммунизму (для которого нужно еще что то техническое изобретать). нацизм - расшифровывается национал СОЦИАЛИЗМ. вся разница только в том что в советском варианте социализм для всего мира и мы его миру несли, а нацизм - социализм только для немцев и только на небольшой (относительно территории). те же яйца только в профиль.
и еще кпсс - рсдп(б) (идейный предок кпсс) росийская СОЦИАЛ (читай СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ) демократическая ( то есть вроде либеральная) РАБОЧАЯ партия большивиков, это в ссср НСРП (в германии эта партия нацистов) национал СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ партия. идеологии те же, очень похожие. подозрительно похожие. маркс вообще немец... вобщем те же яйца опять только в другой профиль...
и снова знамена... и там и там красное знамя. как символ пролитой за идею крови (чья кровь не важно)... опять те же яйца только сверху...
> Историк, извини, но ты как тот баран, «как капустку, так хрум-хрум, как е…., так бееее. > Если признавать весь исторический период СССР, как оккупацию Украины, то вы должны вернуться к границам 1920 годов. Не признавать, так не признавать, верните русские города, которые были переданы УССР, верните Крым и стойте на своем, компенсации за голодомор. quoted1
> Историк, извини, но ты как тот баран, «как капустку, так хрум-хрум, как е…., так бееее. > Если признавать весь исторический период СССР, как оккупацию Украины, то вы должны вернуться к границам 1920 годов. Не признавать, так не признавать, верните русские города, которые были переданы УССР, верните Крым и стойте на своем, компенсации за голодомор. quoted1
Ну тогда не вам а татарам вы к Крыму с какой стороны? Какие русские города?
Свои либера.стические, русофобские взгляды могла бы оставить и при себе.
Кстати, приведенная тобой цитата далеко не полная.
Там еще говорилось о том, что генофонд западенцев (галичан и полонян) полностью не совпадает с украинским, белорусским и русским. Почему об этом ни слова?
На Украине в 1920-1930-е годы был национал-социализм: Запрещали говорить по-русски, закрывали русские школы, церкви, запрещали вывески на русском языке, насильно записывали русских в украинцы.
> ЕленаБ! > > Свои либера.стические, русофобские взгляды могла бы оставить и при себе. >
> Кстати, приведенная тобой цитата далеко не полная. > > Там еще говорилось о том, что генофонд западенцев (галичан и полонян) полностью не совпадает с украинским, белорусским и русским. Почему об этом ни слова? quoted1
шо совсем не совпадает? а я вот читал что у обезьяну и человека всего 3 процента отличий в структуре днк... а вот людей по разным рассам делят всего по тысячным процентам от всей спирали днк... а уж по национальным вообще разделить невозможно. там местные условия просто на десятитысячные влиять могут, как то мутации вызванные определенной пищей преобладающей в регионах, определенным уровнем радиации (чем выше в горы тем природный фон выше, химическими факторами (типа даже род деятельности влияет, короче если пару поколений копались в химреактиве то уже будут изменения на уровне забивающем определение национальных генов), эпидемиологическими (биологическими) и еще кучей всего. а вот западенцев четко видно они другие!!! наверно печать на каждой спиральке днк стоит...
>На Украине в 1920-1930-е годы был национал-социализм: Запрещали говорить по-русски, закрывали русские школы, церкви, запрещали вывески на русском языке, насильно записывали русских в украинцы.
это был социализм по советски. хотя большой разницы действительно нет. но вы то от своего русинского (не русского) языка гордо не отказались и от буквав латинских тожа. проявив чудеса мужества и стойкости на территории польши и чехословакии
>> Историк, извини, но ты как тот баран, «как капустку, так хрум-хрум, как е…., так бееее. >> Если признавать весь исторический период СССР, как оккупацию Украины, то вы должны вернуться к границам 1920 годов. Не признавать, так не признавать, верните русские города, которые были переданы УССР, верните Крым и стойте на своем, компенсации за голодомор. quoted2
> > Ну тогда не вам а татарам вы к Крыму с какой стороны? Какие русские города? quoted1
Читайте, завидуйте...:
<<Учебник истории для 7-го класса. (Украинский):
«История украинского народа насчитывает 140 тысяч лет». Именно с этих строк начинается учебник истории, т.е. это буквально первая строчка учебника Вот так: завидуйте, все народы планеты! >>
Оказывается, неандертальцы уже были украинские. Вот на этом бреде и воспитываются такие историки. Где ж ему знать о русских городах?
> Читайте, завидуйте...: > <<Учебник истории для 7-го класса. (Украинский):
> «История украинского народа насчитывает 140 тысяч лет». Именно с этих строк начинается учебник истории, т.е. это буквально первая строчка учебника Вот так: завидуйте, все народы планеты! >> > > Оказывается, неандертальцы уже были украинские. Вот на этом бреде и воспитываются такие историки. Где ж ему знать о русских городах? quoted1
Перед началом нового учебного года российским учителям представили рекомендованный в качестве базового учебник истории, в котором сталинский террор рассматривается как инструмент развития советского общества, а сам Генералиссимус представлен как успешный и эффективный управленец.
Как сообщает российская газета Время новостей, презентация новой исторической концепции для школ состоялась на общенациональном сборе учителей истории в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, посвященном преподаванию новейшей истории России.
Там учителям предложили для ознакомления учебник Александра Филиппова и его соавторов, который готовится к печати в одном из московских издательств и должен стать базовым для изучения российскими школьниками.
Как предупреждают авторы пособия, \"основное внимание учащихся предполагается сконцентрировать на объяснении мотивов и логики действий власти\".
Помимо прочего, в учебнике говорится, что организованного голода в деревне в СССР не было, он был связан \"как с погодными условиями, так и с незавершенностью процессов коллективизации\", а в конце 30-х годов, в рамках модернизации в СССР построен не социализм и не капитализм, а индустриальное общество.
Кроме того, авторы новой концепции заявляют, что ввод советских войск на территорию Польши в 1939 году был актом освобождения территорий Украины и Белоруссии, а что касается Прибалтики и Бессарабии, отошедших к СССР в 1940 году, то раньше они входили в состав Российской империи.
Учителям также рекомендуют говорить детям, что начальные поражения в Великой Отечественной войне носили в основном объективный характер, а о депортации народов в годы войны надо говорить с \"особой сдержанностью и осторожностью\".
Однако все вышеупомянутые тезисы отходят на второй план, уступая главному - фундаментальному по сути: оправданию массовых репрессий в период сталинского правления.
Так, признавая факт расстрела польских военнопленных в Катыни сотрудниками НКВД, авторы пишут, что \"это был не просто вопрос политической целесообразности, но и ответ за гибель многих тысяч красноармейцев в польском плену после войны 1920 года, инициатором которой была не Советская Россия, а Польша\". То есть фактически вводится в обиход понятие \"справедливого\" исторического возмездия.
И если в советских учебниках истории сталинские репрессии либо просто замалчивались, либо подавались как некое \"искривление\" генеральной линии КПСС, то теперь авторы учебника фактически ищут \"рациональные\" оправдания действий власти по уничтожению миллионов своих граждан.
\"Сталин не знал, от кого именно можно ожидать удара, поэтому с его стороны последовал удар по всем известным группам и течениям, а также по всем, кто не был его безусловным единомышленником и союзником\", - объясняют действия Генералиссимуса российские историки.
\"Таким образом, важно показать, что Сталин действовал в конкретно-исторической ситуации, действовал как управленец вполне рационально - как охранитель системы, как последовательный сторонник преобразования страны в индустриальное общество, управляемое из единого центра, как лидер страны, которой в самом ближайшем будущем угрожает большая война\", - рекомендуют учителям авторы пособия.
При этом Филлипов и его соавторы настаивают на принципиально новом механизме подсчета жертв сталинского террора. По их мнению, в таковыми следует считать лишь тех, кто был осужден к смертной казни или расстрелу. \"Это позволит уйти от спекуляции на этой теме, когда в число жертв репрессий приплюсовывались все, причем не по одному разу, включая тех, кто лишился работы по политическим мотивам, был исключен из комсомола и из партии и т.п.\", - считают историки.
О том, когда российские школьники приступят к изучению истории по версии Филлипова пока неизвестно, однако, учителям уже посоветовали внимательно ознакомиться с предложенной им концепцией и внести свои правки и дополнения – не отступая при этом от основной идеи автора.
Напомним, что в опросе россиян, проходящем в рамках организованного телеканалом Россия проекта Имя России Исторический выбор - 2008, Иосиф Сталин на протяжении долгого времени занимал первую строчку рейтинга.