> Именно Англия и Франция были победителями в Первой мировой войне. > Именно они подписали Версаль. где были наложены ограничения на Германию.
> То есть они и должны были следить за выполнением Версаля. > > А они ничего не делали, когда Гитлер нагло выходил из всех ограничений одним за другим. quoted1
>
Сейчас Япония снимает все наложенные ограничения и че?
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Москва уже давно не экономический, не культурный и не технологический и не научный центр. quoted1
Это вас просто зомбируют укров. Вам же давно уже про Москву ничего не пишут… Просто молчок как было в совке…
А в Москву едут со всего СНГ и Украины тоже…
Население Московской агломерации 17 млн чел. Это почти пол Украины.
Пассажирооборот аэропортов. 89,2 млн в 2017 году, узел является третьим по загруженности авиационным хабом в Европе (после Лондонского и Парижского) и входит в десятку самых загруженных в мире. Оборот Борисполя 12−13 млн.. для сравнения
ВРП Москвы… 15 трлн руб… В 2 почти раза больше ВВП всей Украины….
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Версаль вспомнил. Не уследили. > > А пилотов и танкистов кто вермахту готовил)) quoted1
Никто не готовил. Вермахта тогда еще не было. При Гитлере все свернули…
Про эти школы вообще полная чушь, которую несут и у нас и у вас уже 35 лет… Чему могла Россия научить немцев, которым сама проиграла войну? Это просто немцы организовали заграничные школы сами для себя. Не мы их, а они нас учили…
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> > А пилотов и танкистов кто вермахту готовил)) quoted1
Вот например танковый центр Кама. Руководитель центра — немец. Строился на немецкие деньги Все преподы немцы. Макеты и танки все немецкие…
Так и кто кого учил? Это они нас скорей выучили на свою голову.
В 1929 году начальником школы был полковник Мальбрандт (псевдоним «Маркарт»), в 1930 году — фон Радльмайер («Раабе»), с 1931 по 1933 годы школу возглавлял полковник Йозеф Харпе («Хакер»), в будущем генерал-полковник вермахта.
Деятельностью школы руководила «автомобильная инспекция» или «инспекция № 6» оборонного управления Германии. Немецкие фирмы «Крупп», «Рейнметалл» и «Эрхардт» получили от Генштаба секретное задание — сконструировать и изготовить лёгкие и средние танки, которые в разобранном виде были доставлены в Казань. Весь преподавательский состав состоял из представителей немецкой стороны.
Для использования в центре из Германии в 1928—1931 годах были направлены 6 танков весом около 20 тонн, оснащённых мотором BMW и 75-мм пушкой, и 3 танка весом около 10 тонн с 37-мм пушкой. Также имелись танкетки британского производства «Карден-Ллойд», предоставленные советской стороной в обмен на предоставление РККА вспомогательного оборудования. В апреле 1930 года по приказу Ворошилова для усиления материальной базы школы из состава 3-го танкового полка РККА в Казани было передано 5 танков «МС-1».
Аналогично самолеты. Это немцы нас учили, а не мы немцев.
Объект «Липецк» — немецкая авиационная школаСозданием школы руководила «авиационная инспекция № 1» германского оборонного управления. Использование аэродрома и сооружений школы было бесплатным, все расходы по полному оборудованию несла немецкая сторона. Ежегодно на содержание школы выделялось около 2 млн марок.
Первоначально материальной базой служили 50 истребителей «Фоккер Д-XIII», закупленных «Вогру» на средства «Рурского фонда» в Нидерландах в 1923—1925 годах. 28 июня 1925 года самолёты прибыли из Штеттина в Ленинград на пароходе «Эдмунд Гуго Стиннес». Также были закуплены транспортные самолёты и бомбардировщики. Обучение лётного состава проходило в течение 5—6 месяцев. Руководил школой майор В. Штар, также предусматривалась должность советского заместителя, представителя РККА.
> > А пилотов и танкистов кто вермахту готовил)) > quoted1
Чушь и бред. СССР имел право делать, что хотел. Обычные курсы повышения квалификации. Вон сегодня в Яворове американские солдаты готовят солдат ВСУ. Какое они имеют право это делать?