Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Размышлизмы на диване-3 или О потерянных Россией «союзниках»

  BadDancer28
BadDancer28


Сообщений: 1488
20:53 05.08.2020
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> если вы до сих пор ждёте, что Россия наконец одумается, придёт и насильно вас осчастливит, если обижаетесь, что Россия долго не приходит, то это ВЫ ПОТЕРЯЛИ РОССИЮ, а не Россия вас. И это вам следует думать, как Россию вернуть себе. Потому что вариант «прожить без России» на той же Украине или Грузии уже опробован — ничего не вышло. В то время, как Россия «потери бойца» даже не заметила!!!
quoted1

А самомнение-то,самомнение..... Даже комментировать противно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nara
Nara


Сообщений: 5925
21:01 05.08.2020
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Торульф (Торульф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я знаю полно украинцев, которые до жути жалеют о разрыве и теперь они без работы, или вот в этом году проходили карантин, чтобы выйти на работу.
quoted2
>До жути могут жалеть все, но соваться к врагам-уволь...
quoted1

Все правильно. Спасибо Майдану Россия стала вкаладывать 150 млд в свои промышленные предприятия. Раньше все заказывали и делали на украине. А теперь вы без работы, наверно хоть пособие платят
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45625
21:13 05.08.2020
Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Спасибо Майдану Россия стала вкаладывать 150 млд в свои промышленные предприятия.
quoted1
Не, они пошли в оффшоры...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nara
Nara


Сообщений: 5925
21:16 05.08.2020
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Спасибо Майдану Россия стала вкаладывать 150 млд в свои промышленные предприятия.
quoted2
>Не, они пошли в оффшоры...
quoted1

Не пошли. Например двигатели к вертолетам делали только укры, теперь все мы. Корабли и дыигатели к ним заказывали у вас -теперь все у нас. Да вот читай
1. «Южмаш»
После 2014 года гигантское ракетно-космическое предприятие, работавшее в теснейшей кооперации с Россией, оказалось на грани исчезеновения. Ведь кроме России ее продукция — а это в главным образом ракетная техника — мало кому нужна. Спрос в мире может быть разве что на старую (еще советского времени) интеллектуальную собственность украинской корпорации.
Неудивительно, что в СМИ стали появляться слухи о воровстве (продаже) украинских (старых советских) технологий третьим странам. В прошлом году разгорелся скандал: некий бывший советский специалист по ракетам сделал исследование и опубликовал его в лондонском International Institute for Strategic Studies. В нем говорится, что ракетные двигатели, используемые Пхеньяном, основаны на разработках, к которым имеют отношение лишь несколько бывших советских заводов. Газета New York Times опубликовала исследования о том, что КНДР могла получить двигатели украинского производства для своих баллистических ракет.
Как бы то ни было, без российских заказов на ракету «Зенит» «Южмаш» оказался в запустении. Еще в августе 2017 года журналистка Reuters Алесандра Прентис, побывав на заводе «Южмаш», описала удручающую картину:
«Забор ракетного завода «Южмаш»… местами зарос бурьяном», «рабочий день на заводе сокращен, зарплату задерживают».
Единственный луч света — это реанимация частной российской компанией S7 проекта стартов с плавучего космодрома «Морской старт». Под него S7 готов заказать 12 «Зенитов», это продлило бы жизнь заводу как минимум до 2023 года. Однако у проекта изначально столько проблем, что вероятность коммерческого успеха не слишком высока.
2. «Антонов»
Это единственное на Украине предприятие полного цикла создания самолета. Сегодня мало кто помнит, что ОКБ под руководством Олега Антонова было изначально создано в Новосибирске сразу после Великой отечественной, и только в 1952 году бюро перевели в Киев.

Реклама
KIA Sportage — направление свобода.
До 2014 года концерн «Антонов» был по всем показателям лучшим в украинском авиапроме — как раз благодаря российским заказам. В 2011 году «Антонов» выпустил 9 самолетов против четырех в 2010 году — пять Ан-148, один Ан-158 и три Ан-32 — и все это на российские деньги. В те годы «Антонов» с каждым годом наращивал прибыль и расширял производство. Прежний руководитель концерна «Антонов» Дмитрий Кива считал Россию главным стратегическим партнером — ведь потребности российского рынка в Ан-148 и Ан-178 исчислялся 400-600 самолетами. Однако после 2014 года Киву уволили.
После прекращения Киевом военно-технического сотрудничества с Москвой на украинском предприятии закончился запас российских комплектующих, а в 2016 году завод не выпустил ни одной новой машины. Завод выживал только за счет ремонта и модернизации подержанной авиатехники. Предприятия пыталось заманить новых инвесторов и заказчиков, говорило о желании строить самолеты в кооперации с американцами, китайцами, да с кем угодно. Но китайцам нужны были только чертежи и интеллектуальная собственность, а американцы и вовсе оказались к заводу равнодушны.
Единственное, что «Антонову» удалось сделать без России — вместе с саудовцами запустить летом 2017 года самолет демонстратор Ан-132D с иностранными комплектующими. Но это лишь спасло от самого худшего.
Правительство Украины окончательно ликвидировало легендарный концерн «Антонов» — формально в связи с переходом его в состав «Укроборонпрома». Однако, не исключено, что это лишь позволит спрятать неминуемую кончину завода. По крайней мере, пассажирские самолеты Украина производить вряд ли когда-либо уже будет.
3. Николаевский судостроительный завод
На этом знаменитом заводе когда-то был создал флагман Черноморского флота ВМФ России — ракетный крейсер «Москва». Но далеко не только он — многие другие крупнейшие корабли советского времени.
После СССР на Украине остался целый судостроительный кластер из 11 современный заводов мирового класса, которые могли строить новейшие суда всех типов. Украина обладала 15% мировых мощностей судостроения, сейчас производит 0,5% мировой продукции этой отрасли. За годы украинской независимости эти заводы переходили из рук в руки. Многое разворовали, другое сдали на металлолом.
После госпереворота в 2014 году ко дну пошел и последний из могикан. Уволенный не так давно глава «Укроборонпрома» (куда входит Николаевский судостроительный завод), Роман Романов ранее без прикрас объяснил причину огромных долгов по зарплате на заводе: это отсутствие заказов уже более десяти лет и отлучение ресурсов на финансирование крейсера. Речь идет о ракетном крейсере-долгострое «Украина», который стоит на заводе, съедает последние заводские деньги и ржавеет.
Раньше завод способен был спускать на воду по десятке крупнотоннажных судов и кораблей в год. Сегодня он может производить разве что нескольких катеров, и то теоретически. Смешно, но вместо крейсеров и фрегатов на Николаевском судостроительном заводе в последнее время было освоено производство печек-буржеек для ВС Украины. Финансовые проблемы привели к тому, что в октябре 2017 года завод остановил работу из-за прекращения финансирования.
4. Кременчугский сталелитейный завод
Металлургическая отрасль ранее приносила Украине треть валютных поступлений, теперь — скатилась до уровня двадцатилетней давности. Потому что денег нет: на обновление вагонов и локомотивов требуется 10 млрд долларов, на обновление железнодорожных путей — еще 13 млрд Этого бы хватило, чтобы возродить металлургические заводы в стране. Но заказов нет и предприятия не выживают.
Кременчугский сталелитейный — в числе первых, кто остановил работу. Причина остановки завода проста. Треть продукции выпускалась для продажи на рынках СНГ. Однако этого рынка с 2014 года не стало, и производство в тот год сразу упало почти в шесть раз, а затем объявили и о банкротстве. Одновременно с внешним резко упал и внутренний спрос: главный заказчик «Украинские железные дороги» сам переживает серьезный кризис. На заводе хотели бы вернуться на рынок стран СНГ, однако Украина отказалась от Таможенного союза, который теперь не дает украинцам сертификат на продажу кременчугской стали.
5. Азовмаш
Один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины — «Азовмаш», включающий «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», «Азовэлектросталь», «Мариупольский термический завод», «Полтавхиммаш», после 2014 года начал просто на глазах таять. А ведь это известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования. Однако потеря главных рынков сбыта — в странах СНГ — привела к существенному спаду уровня продаж и объему производства.
Если в один из самых успешных годов — 2012-й — производство компании достигало почти 10 млрд грн, а выпуск вагонов превышал 16 тыс. штук, то в 2014 году было выпущено всего 623 вагона. В 2014-2016 годах финансовое состояние холдинга значительно ухудшилось. Долги по зарплате росли, с кредиторы требовали возврата заемов, а платить было нечем. В итоге в холдинге начали происходить странные вещи: самые закредитованные компании банкротятся, а в рамках реструктуризации долгов начинаются долгие судебные процессы, чтобы не платить.
7. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ)
Легендарный и крупнейший производитель легковых автомобилей — ЗАЗ — уже в 2018 году может не выпустить ни одного автомобиля и стать банкротом, говорил СМИ владелец завода.
В самом удачном для себя 2007 году ЗАЗ выпустил 280 тыс. автомобилей. Но уже в 2008 году объемы выпуска упали до 40-50 тыс. штук в год. Но оказалось, и это далеко не предел: в 2014 на заводе было выпущено 13 тыс. машин, а в 2015 году — меньше 4 тыс. штук. Для предприятия мощностью 150 тыс. авто в год это означает многомиллионные убытки. В 2017 году завод собрал всего 1,6 тыс. машин. Долги по кредитам растут, а продажи и производство — падают.
6. Кременчугский автосборочный завод
Еще один автозавод, на котором собиралось ежегодно около 10 тыс. автомобили российских брендов ГАЗ, ВАЗ и УАЗ, а также иностранные машины (SsangYong и другие), прекратил работу еще летом 2014 года. И такая судьба ждет все автоконцерны Украины.
Украинский автопром в целом скорее мертв, чем жив. Эта отрасль почувствовала последствия дезинтеграции с СНГ, наверно, одной из первых. Потому что основной рынок сбыта — российский. Однако разорвав зону о свободной торговле в рамках СНГ, украинские автомобили стали сразу облагаться утилизационным сбором, как и другие импортные машины, поступающие в Россию. Российский рынок для украинских автозаводов фактически закрылся, ибо украинские машины стали абсолютно неконкурентоспособными. Понятно, что в ЕС продукция «украинского» автопрома никому не нужна.
8. «Одесский припортовый завод»
Это одно из крупнейших и современных предприятий химической промышленности Украины. Его основное дело — перегрузка химической продукции, поступающей из стран СНГ на экспорт. В частности, оно занимается приемом, охлаждением и перегрузкой аммиака.
Однако его судьба оказалась на волоске от гибели. Завод постоянно окружают странные истории. В 2015 году на заводе разгорелся коррупционный скандал, который спровоцировал Михаил Саакашвили. На заводе прошли даже обыски. Затем холдинга Ostchem Дмитрия Фирташа стал требовать от завода возврата 300 млн долларов за поставки в 2013 году газа. Государство тем временем два раза пыталось продать свою долю в заводе в 2016 году, однако претендентов не находилось.
Завод то останавливается, то восстанавливает работу, а скоро может стать и вовсе металлоломом, так как оказался не в состоянии в октябре-ноябре 2017 года нормально возобновить работу из-за технических и экономических проблем. Так, 1 ноября из строя вышел ключевой компрессор на агрегате по производству аммиака. Это заставило остановить все производственные мощности. За 20 дней производство пытались перезапустить трижды. Но неисправность повторялась, и в четвертый раз запускать не стали.
9. Львовсельмаш
Казалось бы, расцвет аграрного производства на Украине должен спровоцировать спрос на местную сельхозтехнику. Однако без дотаций государства производители такой техники не выживают. «Львовсельмаш», который производит, в частности, машины для обработки почвы, опрыскиватели, культиваторы, грабли и машины для картофелеводства, признан банкротом. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/ukraine/39176041/?utm_co...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45625
21:19 05.08.2020
Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Корабли и дыигатели к ним заказывали у вас -теперь все у нас.
quoted1
Или у французов.. Если продадут...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nara
Nara


Сообщений: 5925
21:21 05.08.2020
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Корабли и дыигатели к ним заказывали у вас -теперь все у нас.
quoted2
>Или у французов.. Если продадут...
quoted1

Уже создали свои движки взамен вашин и к кораблям , и к вертолетам и к самолета. Из=за нашего ПД-14, который лучше американских те взбесились
Ссылка Нарушение Цитировать  
  александр62036
александр62036


Сообщений: 18476
03:39 06.08.2020
Торульф (Торульф) писал (а) в ответ на сообщение:
> В двух словах, всяыкое действие рождает противодействие.
quoted1
Снова пустой трёп ни о чём. Продолжай сам с собой, будет полное взаимопонимание – гарантирую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91760
04:23 06.08.2020
IngBar (ingbarru) писал (а) в ответ на сообщение:
> ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто все передовое в технике, медицине, космосе, политике, финансах рождается на английском языке.
quoted2
>
> Вообще-то русский язык второй по распространенности в интернете и его доля растёт.
> 8,7% ресурсов интернета на русском языке. Не английский конечно, но относительно других всё прекрасно.
quoted1
это забавно..
вчера смотрел в прямом эфире взлет нового чуда маска, там был и чат, люди писали свое, были и на русском, заметь, не на английском даже..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
21:33 07.08.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>это забавно.
> вчера смотрел в прямом эфире взлет нового чуда маска, там был и чат, люди писали свое, были и на русском, заметь, не на английском даже.
>
quoted1
Это прекрасно. Есть мнение, что постепенно в мире останутся только языки, употребляемые в интернете. В остальных мало смысла, они типа местечковых диалектов.
Очень радует, что русский язык один из наиболее употребляемых в интернете.
Да что говорить - мы и сами здесь пишем на русском, а не на каковском.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  александр62036
александр62036


Сообщений: 18476
17:01 09.08.2020
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> страны с номинально высоким уровнем жизни покупают рабочую силу в странах с менее высоким уровнем жизни.
quoted1
Правильно, но это вина стран с невысоким уровнем жизни! Остальное – рынок. Ничего личного.
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> рабочие мигранты приезжают не потому что "своих работать нет", а потому что "другие на меньшее согласны"
quoted1
Уборщики – может и так, но о строителях с Украины уже выяснили...
Вернись и перечитай, чтобы не повторяться.
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> речь не идет о "бесплатном", а о "доступном". Но если государство в тебя инвестирует, а ты его кидаешь, то это ни есть хорошо
quoted1
Государство не инвестирует, а обеспечивает ПРАВО на лечение, образование... согласно Конституции. Не более. Так во всех цивилизованных странах. Дальше каждый решает сам, чем и как этим воспользоваться, или обойтись. При достойной оплате всё ДОСТУПНО. Для сравнения: сегодня в России почти четверть работающих еле сводят концы с концами. Это разве нормально?
Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> К тебе приехал тот, кого чужие вырастили и образование оплатили.
quoted1
Сколько можно заблуждаться в одном и том же? ОПЛАТИЛИ потому что не доплачивали. Везде платят САМИ. И требуют соответствующее качество и в лечении, и в обучении. Узнай в Интернете, сколько молодёжи едут учиться на Запад, зная, что это не бесплатно, но уровень мировой. Также и лечиться едут кто может, за деньги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шмяк
Шмяк


Сообщений: 83
10:22 11.08.2020
Украина и Белоруссия были сляпанны из русских губерний. И на этих территориях проходила и проходит насильственная украинизация и белорусизация. Насаждали дерусификацию и продолжают насаждать за деньги русских людей всё та же большевицкая мафия. Путин раздавал Украине и Белоруссии русские деньги чтобы русофобы в этих бывших русских губерниях из русских людей лепили украинцев и белорусов. Чтобы Россия не разваливалась на куски нужно освободить Россию от большевицкой мафии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Размышлизмы на диване-3 или О потерянных Россией «союзниках». А самомнение-то,самомнение..... Даже комментировать противно
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия