А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу!
А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный.
А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть.
Технологическая Сверхдержава!
Потому, что нет Путина.
А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный.
А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. Технологическая Сверхдержава! Потому, что нет Путина. Вот когда у нас не будет Путина, мы тоже всё сможем. На раз плюнуть. Как в Японии.
Сколько помоев вылили нытики и недруги на Суперджет! Мол слишком большой процент импортных деталей, фигли, много ли ума надо отверткой скрутить достижения западной мысли?
Вот если бы не Путин, то Россия была бы технологической сверхдержавой и каждую гайку точила бы сама, скромно умалчивая о том, что каждый самолет любого авиагиганта состоит бОльшей частью из импортных деталей и компонентов, в производстве которых участвуют десятки стран..
У японцев было всё! Изначальная грамотная концепция MRJ (Mitsubishi Regional Jet) позиционировала самолет на гигантский рынок США - самолет создавался строго под требования американцев. Мало того, американцы ждали и хотели этот самолет, буквально постелив перед входом на свой рынок коврик с надписью "Wellcome!" Уже на старте проекта еще до первого полета, на MRJ начали поступать заказы. На данный момент на самолет 217 твердых заказов и еще 180 - опцион.
Мало того, большая часть испытаний лайнера проходят в США, в Мозес-Лейк (штат Вашингтон), при участии американских специалистов.
Но это не помогло. Проект MRJ начинался параллельно с проектом SSJ, но наш лайнер уже 7 лет как серийно производится, а японский лайнер все никак не пройдет сертификацию. В процессе сертификации у уже казалось бы готового самолета выявлено столько проблем, что вообще непонятно как такой сырой лайнер был допущен до сертификации. В проект уже вложено около 10 млрд$. Десять миллиардов! Это более чем в 5 раз больше, чем мы вложили в создание Суперджета! И это при том, что мы вложили еще и в разработку двигателей, тогда как японцы взяли готовые американские Pratt & Whitney PW1217G.
Вообще, сложно сказать какие детали в этом самолете японского производства. MRJ построен по той же схеме, что и все остальные лайнеры мира - в нем использованы компоненты со всего мира.
Впрочем, это ему не помогло. Промучившись с ним много лет, превысив изначальный бюджет в десять раз, японцы заморозили проект.
Не получилось у них собрать самолет из готовых компонент, не так-то это просто оказалось, как кажется нашим доморощенным диванным специалистам.
А ведь Япония это высокоразвитая страна, обладающая высокими технологиями, и опытом в авиастроении, пусть и порядком подзабытым. Но ведь все так просто, надо было просто отверткой скрутить импортные компоненты между собой! Мало того, ради сертификации самолета японцы купили производство региональных самолётов Bombardier, причем они не скрывали, что после сертификации их MRJ канадское производство будет закрыто.
Но и канадцы не помогли!
Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приняла решение заморозить программу создания регионального реактивного самолета SpaceJet (ранее — Mitsubishi Regional Jet) более чем на три года. В течение этого периода ресурсы будут выделяться только на продолжение оформления сертификата типа. Дальнейшая судьба программы пока не решена: раскрывая среднесрочные планы, компания оставила открытой как возможность возобновления, так и ее окончательного закрытия.
Этот пример показывает, что создание самолета, даже с использованием готовых компонент, это сложнейшая задача, которая не по силам даже таким высокоразвитым странам как Япония.
Ниже по ссылке статья из перавоисточника, кто не способен сам перести гуглем -
Причины, почему японцы облажались - 1. Не смогли решить проблемы с проектированием 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных quoted1
После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Говоришь в Канаде самолёты умеют делать (Бомбардье), в Бразилии умеют делать (Эмбраер), а Японцы не сумели? Позор японцам конечно, а ты это к чему? quoted1
Это я к вашему нытью про мифическую отсталость России и технологическую продвинутость "цывилизованных" стран..
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Говоришь в Канаде самолёты умеют делать (Бомбардье), в Бразилии умеют делать (Эмбраер), а Японцы не сумели? Позор японцам конечно, а ты это к чему? quoted2
> > Это я к вашему нытью про мифическую отсталость России quoted1
А кто тут и где про МИФИЧЕСКУЮ отсталость то ныл? Ни одной ссылки по религиозным соображениям дать не можешь или почему-то ещё ?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> и технологическую продвинутость "цывилизованных" стран.. quoted1
Ура, ты сейчас наконец опровергнешь эту технололгическую продвинутость. надеюсь базируясь на чём-нибудь проверяемом и используемом регулярно? На каких-нибудь возвращаемых космических аппаратах вместимостью семь человек к примеру .. или ещё на чём интересном?
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Говоришь в Канаде самолёты умеют делать (Бомбардье), в Бразилии умеют делать (Эмбраер), а Японцы не сумели? Позор японцам конечно, а ты это к чему? quoted3
>>
>> Это я к вашему нытью про мифическую отсталость России quoted2
> > А кто тут и где про МИФИЧЕСКУЮ отсталость то ныл? Ни одной ссылки по религиозным соображениям дать не можешь или почему-то ещё ? > quoted1
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и технологическую продвинутость "цывилизованных" стран.. quoted2
> > Ура, ты сейчас наконец опровергнешь эту технололгическую продвинутость. надеюсь базируясь на чём-нибудь проверяемом и используемом регулярно? На каких-нибудь возвращаемых космических аппаратах вместимостью семь человек к примеру .. или ещё на чём интересном? quoted1
В чем именно технологическая продвинутость спускаемого аппарата?
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Говоришь в Канаде самолёты умеют делать (Бомбардье), в Бразилии умеют делать (Эмбраер), а Японцы не сумели? Позор японцам конечно, а ты это к чему? >>>
>>> Это я к вашему нытью про мифическую отсталость России quoted3
>> >> А кто тут и где про МИФИЧЕСКУЮ отсталость то ныл? Ни одной ссылки по религиозным соображениям дать не можешь или почему-то ещё ? >> quoted2
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> и технологическую продвинутость "цывилизованных" стран.. quoted3
>> >> Ура, ты сейчас наконец опровергнешь эту технололгическую продвинутость. надеюсь базируясь на чём-нибудь проверяемом и используемом регулярно? На каких-нибудь возвращаемых космических аппаратах вместимостью семь человек к примеру .. или ещё на чём интересном? quoted2
> > В чем именно технологическая продвинутость спускаемого аппарата? quoted1
В том, что получилось уместить аж семь человек ... тут Шурави где-то объяснял, что в Союзе как сельди в бочке упакованы были трое, а там семь и ещё и места вагон. Но, конечно, способность первой ступени этого корабля вернуться и сесть, и оказаться пригодной для использования снова и снова - восхищает больше.
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных quoted2
> > После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. quoted1
Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм - сначала землетрясение, а потом наводнение. И видимо из за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Говоришь в Канаде самолёты умеют делать (Бомбардье), в Бразилии умеют делать (Эмбраер), а Японцы не сумели? Позор японцам конечно, а ты это к чему? >>>> >>>> Это я к вашему нытью про мифическую отсталость России
>>>
>>> А кто тут и где про МИФИЧЕСКУЮ отсталость то ныл? Ни одной ссылки по религиозным соображениям дать не можешь или почему-то ещё ? >>> quoted3
??? Я предоставил тебе ссылку, что не так? Рыться в ней неохота? Извини, мне тоже. Причем ты прекрасно знаешь, что светлоликие представители общественности только и делают, что воют об "отсталости" России. И ты им подвываешь. Нет?
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> и технологическую продвинутость "цывилизованных" стран..
>>>
>>> Ура, ты сейчас наконец опровергнешь эту технололгическую продвинутость. надеюсь базируясь на чём-нибудь проверяемом и используемом регулярно? На каких-нибудь возвращаемых космических аппаратах вместимостью семь человек к примеру .. или ещё на чём интересном? quoted3
>> >> В чем именно технологическая продвинутость спускаемого аппарата? quoted2
> > В том, что получилось уместить аж семь человек ... тут Шурави где-то объяснял, что в Союзе как сельди в бочке упакованы были трое, а там семь и ещё и места вагон. quoted1
А зачем там вместимость 7 человек, когда больше трёх на станции тупо нечего делать, кроме, как воздух портить? Была бы необходимость, наши бы вместо трех сделали 10. Но необходимости до сих пор не было и не предвидится. Так что мимо. Никакого технологического преимущества в этом нет по определению. И по габаритам, и по весу запускали и поболе. Сильно поболе.
> Но, конечно, способность первой ступени этого корабля вернуться и сесть, и оказаться пригодной для использования снова и снова - восхищает больше. quoted1
Тоже не вижу никакого особого технологического преимущества. Тоже не было необходимости в этом, да и сейчас, по моему, нет. Надо будет, сделают, проблем-то в этом нет, это я тебе, как инженер говорю. Просто зачем? Стоимость обслуживания ступени перекроет стоимость одноразовой. Да и вероятность катастроф увеличивается в разы, усталость материалов никто не отменял, тем более при таких перегрузках. Вообще не вижу в этом никакого смысла, только нос сопернику утереть...
Стесняюсь спросить, а какой безаварийный налет у семиместного корабля? Сколько многоразовых ступеней уже совершили повторные полеты?
Я как то смотрел рекламную передачку про Японию по японскому телеканалу NHK... возможно на камбоджийцев это и подействует, а я не увидел ничего супер-пупер... картонные домики, всё так себе...
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стесняюсь спросить, а какой безаварийный налет у семиместного корабля? quoted1
два корабля разбились. На шатлах летали смертники. В принципе америке что переживать. Народ дешевле грязи. Надо будет еще, привезут новых с Украины и Филиппин...
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных quoted3
>>
>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. quoted2
> > Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм - сначала землетрясение, а потом наводнение. > И видимо из за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. quoted1
У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции... Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось.
И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока...
> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! > > А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. > > А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. > > Технологическая Сверхдержава! > > Потому, что нет Путина. > > > > > А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! > А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. > > А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. > Технологическая Сверхдержава! > Потому, что нет Путина. > Вот когда у нас не будет Путина, мы тоже всё сможем. На раз плюнуть. > Как в Японии. > > > Сколько помоев вылили нытики и недруги на Суперджет! Мол слишком большой процент импортных деталей, фигли, много ли ума надо отверткой скрутить достижения западной мысли? > > Вот если бы не Путин, то Россия была бы технологической сверхдержавой и каждую гайку точила бы сама, скромно умалчивая о том, что каждый самолет любого авиагиганта состоит бОльшей частью из импортных деталей и компонентов, в производстве которых участвуют десятки стран. > > > У японцев было всё! Изначальная грамотная концепция MRJ (Mitsubishi Regional Jet) позиционировала самолет на гигантский рынок США — самолет создавался строго под требования американцев. Мало того, американцы ждали и хотели этот самолет, буквально постелив перед входом на свой рынок коврик с надписью «Wellcome!» Уже на старте проекта еще до первого полета, на MRJ начали поступать заказы. На данный момент на самолет 217 твердых заказов и еще 180 — опцион. > > Мало того, большая часть испытаний лайнера проходят в США, в Мозес-Лейк (штат Вашингтон), при участии американских специалистов. > > Но это не помогло. Проект MRJ начинался параллельно с проектом SSJ, но наш лайнер уже 7 лет как серийно производится, а японский лайнер все никак не пройдет сертификацию. В процессе сертификации у уже казалось бы готового самолета выявлено столько проблем, что вообще непонятно как такой сырой лайнер был допущен до сертификации. В проект уже вложено около 10 млрд $. Десять миллиардов! Это более чем в 5 раз больше, чем мы вложили в создание Суперджета! И это при том, что мы вложили еще и в разработку двигателей, тогда как японцы взяли готовые американские Pratt & Whitney PW1217G. > > > Вообще, сложно сказать какие детали в этом самолете японского производства. MRJ построен по той же схеме, что и все остальные лайнеры мира — в нем использованы компоненты со всего мира. > > Впрочем, это ему не помогло. Промучившись с ним много лет, превысив изначальный бюджет в десять раз, японцы заморозили проект. > > Не получилось у них собрать самолет из готовых компонент, не так-то это просто оказалось, как кажется нашим доморощенным диванным специалистам. > > А ведь Япония это высокоразвитая страна, обладающая высокими технологиями, и опытом в авиастроении, пусть и порядком подзабытым. Но ведь все так просто, надо было просто отверткой скрутить импортные компоненты между собой! Мало того, ради сертификации самолета японцы купили производство региональных самолётов Bombardier, причем они не скрывали, что после сертификации их MRJ канадское производство будет закрыто. > > Но и канадцы не помогли! > > Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приняла решение заморозить программу создания регионального реактивного самолета SpaceJet (ранее — Mitsubishi Regional Jet) более чем на три года. В течение этого периода ресурсы будут выделяться только на продолжение оформления сертификата типа. Дальнейшая судьба программы пока не решена: раскрывая среднесрочные планы, компания оставила открытой как возможность возобновления, так и ее окончательного закрытия. > > > Этот пример показывает, что создание самолета, даже с использованием готовых компонент, это сложнейшая задача, которая не по силам даже таким высокоразвитым странам как Япония. > > Ниже по ссылке статья из перавоисточника, кто не способен сам перести гуглем — > > Причины, почему японцы облажались — > 1. Не смогли решить проблемы с проектированием > 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей > 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей > 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>
>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. quoted3
>> >> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение. >> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. quoted2
> > У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции…
> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось. > > И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… quoted1
Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт. И от чего же его запитывать, как не от самой станции?
Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно.
Фукусима — отработала до аварии 40 лет, и дальше бы работала, если бы не то землетрясение с наводнением.
станция имени идола ВИЛ — отработала до аварии аж 9 лет.