>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >> >> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >> >> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >> >> Технологическая Сверхдержава! >> >> Потому, что нет Путина. >> >> >> >> >> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >> >> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >> Технологическая Сверхдержава! >> Потому, что нет Путина. >> Вот когда у нас не будет Путина, мы тоже всё сможем. На раз плюнуть. >> Как в Японии. >> >> >> Сколько помоев вылили нытики и недруги на Суперджет! Мол слишком большой процент импортных деталей, фигли, много ли ума надо отверткой скрутить достижения западной мысли? >> >> Вот если бы не Путин, то Россия была бы технологической сверхдержавой и каждую гайку точила бы сама, скромно умалчивая о том, что каждый самолет любого авиагиганта состоит бОльшей частью из импортных деталей и компонентов, в производстве которых участвуют десятки стран. >> >> >> У японцев было всё! Изначальная грамотная концепция MRJ (Mitsubishi Regional Jet) позиционировала самолет на гигантский рынок США — самолет создавался строго под требования американцев. Мало того, американцы ждали и хотели этот самолет, буквально постелив перед входом на свой рынок коврик с надписью «Wellcome!» Уже на старте проекта еще до первого полета, на MRJ начали поступать заказы. На данный момент на самолет 217 твердых заказов и еще 180 — опцион. >> >> Мало того, большая часть испытаний лайнера проходят в США, в Мозес-Лейк (штат Вашингтон), при участии американских специалистов. >> >> Но это не помогло. Проект MRJ начинался параллельно с проектом SSJ, но наш лайнер уже 7 лет как серийно производится, а японский лайнер все никак не пройдет сертификацию. В процессе сертификации у уже казалось бы готового самолета выявлено столько проблем, что вообще непонятно как такой сырой лайнер был допущен до сертификации. В проект уже вложено около 10 млрд $. Десять миллиардов! Это более чем в 5 раз больше, чем мы вложили в создание Суперджета! И это при том, что мы вложили еще и в разработку двигателей, тогда как японцы взяли готовые американские Pratt & Whitney PW1217G. >> >> >> Вообще, сложно сказать какие детали в этом самолете японского производства. MRJ построен по той же схеме, что и все остальные лайнеры мира — в нем использованы компоненты со всего мира. >> >> Впрочем, это ему не помогло. Промучившись с ним много лет, превысив изначальный бюджет в десять раз, японцы заморозили проект. >> >> Не получилось у них собрать самолет из готовых компонент, не так-то это просто оказалось, как кажется нашим доморощенным диванным специалистам. >> >> А ведь Япония это высокоразвитая страна, обладающая высокими технологиями, и опытом в авиастроении, пусть и порядком подзабытым. Но ведь все так просто, надо было просто отверткой скрутить импортные компоненты между собой! Мало того, ради сертификации самолета японцы купили производство региональных самолётов Bombardier, причем они не скрывали, что после сертификации их MRJ канадское производство будет закрыто. >> >> Но и канадцы не помогли! >> >> Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приняла решение заморозить программу создания регионального реактивного самолета SpaceJet (ранее — Mitsubishi Regional Jet) более чем на три года. В течение этого периода ресурсы будут выделяться только на продолжение оформления сертификата типа. Дальнейшая судьба программы пока не решена: раскрывая среднесрочные планы, компания оставила открытой как возможность возобновления, так и ее окончательного закрытия. >> >> >> Этот пример показывает, что создание самолета, даже с использованием готовых компонент, это сложнейшая задача, которая не по силам даже таким высокоразвитым странам как Япония. >> >> Ниже по ссылке статья из перавоисточника, кто не способен сам перести гуглем — >> >> Причины, почему японцы облажались — >> 1. Не смогли решить проблемы с проектированием
>> 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей >> 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей >> 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем. quoted2
> > > Странно. В Википедии сказано: > Статус: Сертификация > Намечена эксплуатация: 2021 > > Получение сертификатов в авиации занимает какое то время испытаний. > 2 самолета слеланы, их испытывают, для получения сертификации. > > Так что не смогли японцы? У них достаточно своих заводов, чтобы сделать свой самолет с нуля, со всей электронной своей начинкой.
> > Производство делят и выносят в Китай, чтобы удешевить товар. > Дешевле в себестоимости товар, больше прибыли его производителю. quoted1
Я привел ссыль на оригинальный ресурс, японский. Нешмогли и заморозили программу.
Причины, почему японцы облажались — 1. Не смогли решить проблемы с проектированием 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем.
Это они САМИ пишут.
Проект начали параллельно с Суперджетом, те уже семь лет в серии, японцы вложили в свой в 5 раз больше, но так и не полетели
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>> >>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась.
>>>
>>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение. >>> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. quoted3
>> >> У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции… quoted2
>
>> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось. >> >> И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… quoted2
> > Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт.
> И от чего же его запитывать, как не от самой станции? > > Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно. quoted1
Газотурбину поставить? Не может аварийная система питаться от самой станции. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Иначе зачем она вообще нужна??? На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции???
К аварийной системе нужно еще аварийное питание. По моему, очевиднее некуда.
>>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >>> >>> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >>> >>> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >>> >>> Технологическая Сверхдержава! >>> >>> Потому, что нет Путина. >>> >>> >>> >>> >>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >>> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >>> >>> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >>> Технологическая Сверхдержава! >>> Потому, что нет Путина. >>> Вот когда у нас не будет Путина, мы тоже всё сможем. На раз плюнуть. >>> Как в Японии. >>> >>> >>> Сколько помоев вылили нытики и недруги на Суперджет! Мол слишком большой процент импортных деталей, фигли, много ли ума надо отверткой скрутить достижения западной мысли? >>> >>> Вот если бы не Путин, то Россия была бы технологической сверхдержавой и каждую гайку точила бы сама, скромно умалчивая о том, что каждый самолет любого авиагиганта состоит бОльшей частью из импортных деталей и компонентов, в производстве которых участвуют десятки стран. >>> >>> >>> У японцев было всё! Изначальная грамотная концепция MRJ (Mitsubishi Regional Jet) позиционировала самолет на гигантский рынок США — самолет создавался строго под требования американцев. Мало того, американцы ждали и хотели этот самолет, буквально постелив перед входом на свой рынок коврик с надписью «Wellcome!» Уже на старте проекта еще до первого полета, на MRJ начали поступать заказы. На данный момент на самолет 217 твердых заказов и еще 180 — опцион. >>> >>> Мало того, большая часть испытаний лайнера проходят в США, в Мозес-Лейк (штат Вашингтон), при участии американских специалистов. >>> >>> Но это не помогло. Проект MRJ начинался параллельно с проектом SSJ, но наш лайнер уже 7 лет как серийно производится, а японский лайнер все никак не пройдет сертификацию. В процессе сертификации у уже казалось бы готового самолета выявлено столько проблем, что вообще непонятно как такой сырой лайнер был допущен до сертификации. В проект уже вложено около 10 млрд $. Десять миллиардов! Это более чем в 5 раз больше, чем мы вложили в создание Суперджета! И это при том, что мы вложили еще и в разработку двигателей, тогда как японцы взяли готовые американские Pratt & Whitney PW1217G. >>> >>> >>> Вообще, сложно сказать какие детали в этом самолете японского производства. MRJ построен по той же схеме, что и все остальные лайнеры мира — в нем использованы компоненты со всего мира. >>> >>> Впрочем, это ему не помогло. Промучившись с ним много лет, превысив изначальный бюджет в десять раз, японцы заморозили проект. >>> >>> Не получилось у них собрать самолет из готовых компонент, не так-то это просто оказалось, как кажется нашим доморощенным диванным специалистам. >>> >>> А ведь Япония это высокоразвитая страна, обладающая высокими технологиями, и опытом в авиастроении, пусть и порядком подзабытым. Но ведь все так просто, надо было просто отверткой скрутить импортные компоненты между собой! Мало того, ради сертификации самолета японцы купили производство региональных самолётов Bombardier, причем они не скрывали, что после сертификации их MRJ канадское производство будет закрыто. >>> >>> Но и канадцы не помогли! >>> >>> Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приняла решение заморозить программу создания регионального реактивного самолета SpaceJet (ранее — Mitsubishi Regional Jet) более чем на три года. В течение этого периода ресурсы будут выделяться только на продолжение оформления сертификата типа. Дальнейшая судьба программы пока не решена: раскрывая среднесрочные планы, компания оставила открытой как возможность возобновления, так и ее окончательного закрытия. >>> >>> >>> Этот пример показывает, что создание самолета, даже с использованием готовых компонент, это сложнейшая задача, которая не по силам даже таким высокоразвитым странам как Япония. >>> >>> Ниже по ссылке статья из перавоисточника, кто не способен сам перести гуглем —
>>> >>> Причины, почему японцы облажались — >>> 1. Не смогли решить проблемы с проектированием quoted3
>>> 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей
>>> 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей >>> 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем. quoted3
>> >> >> Странно. В Википедии сказано: >> Статус: Сертификация >> Намечена эксплуатация: 2021 >> >> Получение сертификатов в авиации занимает какое то время испытаний.
>> 2 самолета слеланы, их испытывают, для получения сертификации. >> >> Так что не смогли японцы? У них достаточно своих заводов, чтобы сделать свой самолет с нуля, со всей электронной своей начинкой. quoted2
>
>> >> Производство делят и выносят в Китай, чтобы удешевить товар. >> Дешевле в себестоимости товар, больше прибыли его производителю. quoted2
> > Я привел ссыль на оригинальный ресурс, японский. > Нешмогли и заморозили программу. > > Причины, почему японцы облажались — > 1. Не смогли решить проблемы с проектированием > 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей > 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей > 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем. >
> Это они САМИ пишут. > > Проект начали параллельно с Суперджетом, те уже семь лет в серии, японцы вложили в свой в 5 раз больше, но так и не полетели quoted1
Так понятно что на время карантина и эпидемии такие работы замораживают.
В начале года уже самолеты по всему миру простаивают. Из за карантина этого.
>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>>> >>>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. quoted3
>>>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение.
>>>> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. >>> >>> У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции… quoted3
>>
>>> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось.
>>> >>> И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… quoted3
>> >> Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт. quoted2
>
>> И от чего же его запитывать, как не от самой станции? >> >> Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно. quoted2
> > Газотурбину поставить? > Не может аварийная система питаться от самой станции. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. > > Иначе зачем она вообще нужна??? > На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции???
> > К аварийной системе нужно еще аварийное питание. > По моему, очевиднее некуда. quoted1
Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной. Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами.
хххххххххххх начавшаяся в пятницу, 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами.
Затопление подвальных помещений, где располагались распределительные устройства, резервные генераторы и батареи, привело к полному обесточиванию станции и отказу систем аварийного охлаждения. ххххххххххххх
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >>>> >>>> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >>>> >>>> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >>>> >>>> Технологическая Сверхдержава! >>>> >>>> Потому, что нет Путина. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >>>> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >>>> >>>> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >>>> Технологическая Сверхдержава! >>>> Потому, что нет Путина. >>>> Вот когда у нас не будет Путина, мы тоже всё сможем. На раз плюнуть. >>>> Как в Японии. >>>> >>>> >>>> Сколько помоев вылили нытики и недруги на Суперджет! Мол слишком большой процент импортных деталей, фигли, много ли ума надо отверткой скрутить достижения западной мысли? >>>> >>>> Вот если бы не Путин, то Россия была бы технологической сверхдержавой и каждую гайку точила бы сама, скромно умалчивая о том, что каждый самолет любого авиагиганта состоит бОльшей частью из импортных деталей и компонентов, в производстве которых участвуют десятки стран. >>>> >>>> >>>> У японцев было всё! Изначальная грамотная концепция MRJ (Mitsubishi Regional Jet) позиционировала самолет на гигантский рынок США — самолет создавался строго под требования американцев. Мало того, американцы ждали и хотели этот самолет, буквально постелив перед входом на свой рынок коврик с надписью «Wellcome!» Уже на старте проекта еще до первого полета, на MRJ начали поступать заказы. На данный момент на самолет 217 твердых заказов и еще 180 — опцион. >>>> >>>> Мало того, большая часть испытаний лайнера проходят в США, в Мозес-Лейк (штат Вашингтон), при участии американских специалистов. >>>> >>>> Но это не помогло. Проект MRJ начинался параллельно с проектом SSJ, но наш лайнер уже 7 лет как серийно производится, а японский лайнер все никак не пройдет сертификацию. В процессе сертификации у уже казалось бы готового самолета выявлено столько проблем, что вообще непонятно как такой сырой лайнер был допущен до сертификации. В проект уже вложено около 10 млрд $. Десять миллиардов! Это более чем в 5 раз больше, чем мы вложили в создание Суперджета! И это при том, что мы вложили еще и в разработку двигателей, тогда как японцы взяли готовые американские Pratt & Whitney PW1217G. >>>> >>>> >>>> Вообще, сложно сказать какие детали в этом самолете японского производства. MRJ построен по той же схеме, что и все остальные лайнеры мира — в нем использованы компоненты со всего мира. >>>> >>>> Впрочем, это ему не помогло. Промучившись с ним много лет, превысив изначальный бюджет в десять раз, японцы заморозили проект. >>>> >>>> Не получилось у них собрать самолет из готовых компонент, не так-то это просто оказалось, как кажется нашим доморощенным диванным специалистам. >>>> >>>> А ведь Япония это высокоразвитая страна, обладающая высокими технологиями, и опытом в авиастроении, пусть и порядком подзабытым. Но ведь все так просто, надо было просто отверткой скрутить импортные компоненты между собой! Мало того, ради сертификации самолета японцы купили производство региональных самолётов Bombardier, причем они не скрывали, что после сертификации их MRJ канадское производство будет закрыто. >>>> >>>> Но и канадцы не помогли! >>>> >>>> Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приняла решение заморозить программу создания регионального реактивного самолета SpaceJet (ранее — Mitsubishi Regional Jet) более чем на три года. В течение этого периода ресурсы будут выделяться только на продолжение оформления сертификата типа. Дальнейшая судьба программы пока не решена: раскрывая среднесрочные планы, компания оставила открытой как возможность возобновления, так и ее окончательного закрытия. >>>> >>>>
>>>> Этот пример показывает, что создание самолета, даже с использованием готовых компонент, это сложнейшая задача, которая не по силам даже таким высокоразвитым странам как Япония. >>>> >>>> Ниже по ссылке статья из перавоисточника, кто не способен сам перести гуглем — quoted3
>>>> 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей >>>> 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей >>>> 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем. >>> >>>> >>>> https://www.japantimes.co.jp/news/2020/11/13/bus... >>>> https://cont.ws/@waif17/1849175 >>> >>> >>> Странно. В Википедии сказано: >>> Статус: Сертификация
>>> Намечена эксплуатация: 2021 >>> >>> Получение сертификатов в авиации занимает какое то время испытаний. quoted3
>>> 2 самолета слеланы, их испытывают, для получения сертификации.
>>> >>> Так что не смогли японцы? У них достаточно своих заводов, чтобы сделать свой самолет с нуля, со всей электронной своей начинкой. quoted3
>>
>>> >>> Производство делят и выносят в Китай, чтобы удешевить товар. >>> Дешевле в себестоимости товар, больше прибыли его производителю. quoted3
>> >> Я привел ссыль на оригинальный ресурс, японский. >> Нешмогли и заморозили программу. >> >> Причины, почему японцы облажались — >> 1. Не смогли решить проблемы с проектированием >> 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей
>> 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей >> 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем. >> quoted2
>
>> Это они САМИ пишут. >> >> Проект начали параллельно с Суперджетом, те уже семь лет в серии, японцы вложили в свой в 5 раз больше, но так и не полетели quoted2
>
> Так понятно что на время карантина и эпидемии такие работы замораживают. > > В начале года уже самолеты по всему миру простаивают. Из за карантина этого. quoted1
У них до карантина проблемы были. Пишут, что карантин просто стал последней каплей.
Просто почувствуй разницу -
Начинали вместе с Суперджетом. Американский рынок для них был открыт, еще до начала полетов было больше двух сотен предзаказов. Двигатели ставили готовые. Помогали американские специалисты. Вложили 10 миллиардов (это с готовыми американскими двигунами)
При этом Суперджет уже СЕМЬ лет в серии, а японцы сертификацию пройти не могут...
При чем здесь карантин??? До карантина много лет было... Не шмогли. В отличие от наших.
>??? Я предоставил тебе ссылку, что не так? quoted1
По ссылке нет информации, которую ты сообщал
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем ты прекрасно знаешь, что светлоликие представители общественности только и делают, что воют об "отсталости" России. > И ты им подвываешь. Нет? quoted1
О мифической ? Не-а .. ни от кого не слышал, кроме тебя и уж точно я не такой.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В том, что получилось уместить аж семь человек ... тут Шурави где-то объяснял, что в Союзе как сельди в бочке упакованы были трое, а там семь и ещё и места вагон. quoted2
> > А зачем там вместимость 7 человек, когда больше трёх на станции тупо нечего делать, кроме, как воздух портить? quoted1
То-есть с технологической продвинутостью разобрались, и теперь другие вопросы пошли ? Ну я на первый из них отвечу - на станции уже и девять человек было, и в недавний рейс одним крю-дрегоном больше трёх летало, ну а дальше ты сам уж - не маленький, может и сумееешь.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Была бы необходимость, наши бы вместо трех сделали 10. > Но необходимости до сих пор не было и не предвидится. > Так что мимо. quoted1
Представляешь - уже была, и на станции уже девять человек было .. стыдно тебе матчасть не знать, а при этом ещё и патетично заявы кидать вообще позор несмываемый.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никакого технологического преимущества в этом нет по определению. quoted1
Определение опять не можешь показать по религиозным причинам?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> И по габаритам, и по весу запускали и поболе. Сильно поболе. quoted1
Ты людей с весом перепутал
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но, конечно, способность первой ступени этого корабля вернуться и сесть, и оказаться пригодной для использования снова и снова - восхищает больше. quoted2
>Тоже не вижу никакого особого технологического преимущества. quoted1
Это твои проблемы. Поговори с более умными людьми - они тебе объяснят.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тоже не было необходимости в этом, да и сейчас, по моему, нет. > Надо будет, сделают, проблем-то в этом нет, это я тебе, как инженер говорю. quoted1
А вот это ты уже пошёл про мифическое рассказывать. Не надо, волшебный батут велик - узбагойся.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько многоразовых ступеней уже совершили повторные полеты? quoted1
>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >>>>> >>>>> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >>>>> >>>>> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >>>>> >>>>> Технологическая Сверхдержава! >>>>> >>>>> Потому, что нет Путина. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> А вот на Западе! А вот в Японии! Ого-го, угу-гу! >>>>> А вот в России всё украли, ничего не могут, всё импортное, тупо собирают отверткой и Суперджет хоть и весь импортный, но очень плохой и никому не нужный. >>>>> >>>>> А вот Япония да! Там нет Путина и там всё могут! На раз плюнуть. >>>>> Технологическая Сверхдержава! >>>>> Потому, что нет Путина. >>>>> Вот когда у нас не будет Путина, мы тоже всё сможем. На раз плюнуть. >>>>> Как в Японии. >>>>> >>>>> >>>>> Сколько помоев вылили нытики и недруги на Суперджет! Мол слишком большой процент импортных деталей, фигли, много ли ума надо отверткой скрутить достижения западной мысли? >>>>> >>>>> Вот если бы не Путин, то Россия была бы технологической сверхдержавой и каждую гайку точила бы сама, скромно умалчивая о том, что каждый самолет любого авиагиганта состоит бОльшей частью из импортных деталей и компонентов, в производстве которых участвуют десятки стран. >>>>> >>>>> >>>>> У японцев было всё! Изначальная грамотная концепция MRJ (Mitsubishi Regional Jet) позиционировала самолет на гигантский рынок США — самолет создавался строго под требования американцев. Мало того, американцы ждали и хотели этот самолет, буквально постелив перед входом на свой рынок коврик с надписью «Wellcome!» Уже на старте проекта еще до первого полета, на MRJ начали поступать заказы. На данный момент на самолет 217 твердых заказов и еще 180 — опцион. >>>>> >>>>> Мало того, большая часть испытаний лайнера проходят в США, в Мозес-Лейк (штат Вашингтон), при участии американских специалистов. >>>>> >>>>> Но это не помогло. Проект MRJ начинался параллельно с проектом SSJ, но наш лайнер уже 7 лет как серийно производится, а японский лайнер все никак не пройдет сертификацию. В процессе сертификации у уже казалось бы готового самолета выявлено столько проблем, что вообще непонятно как такой сырой лайнер был допущен до сертификации. В проект уже вложено около 10 млрд $. Десять миллиардов! Это более чем в 5 раз больше, чем мы вложили в создание Суперджета! И это при том, что мы вложили еще и в разработку двигателей, тогда как японцы взяли готовые американские Pratt & Whitney PW1217G. >>>>> >>>>> >>>>> Вообще, сложно сказать какие детали в этом самолете японского производства. MRJ построен по той же схеме, что и все остальные лайнеры мира — в нем использованы компоненты со всего мира. >>>>> >>>>> Впрочем, это ему не помогло. Промучившись с ним много лет, превысив изначальный бюджет в десять раз, японцы заморозили проект. >>>>> >>>>> Не получилось у них собрать самолет из готовых компонент, не так-то это просто оказалось, как кажется нашим доморощенным диванным специалистам. >>>>> >>>>> А ведь Япония это высокоразвитая страна, обладающая высокими технологиями, и опытом в авиастроении, пусть и порядком подзабытым. Но ведь все так просто, надо было просто отверткой скрутить импортные компоненты между собой! Мало того, ради сертификации самолета японцы купили производство региональных самолётов Bombardier, причем они не скрывали, что после сертификации их MRJ канадское производство будет закрыто. >>>>> >>>>> Но и канадцы не помогли! >>>>> >>>>> Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приняла решение заморозить программу создания регионального реактивного самолета SpaceJet (ранее — Mitsubishi Regional Jet) более чем на три года. В течение этого периода ресурсы будут выделяться только на продолжение оформления сертификата типа. Дальнейшая судьба программы пока не решена: раскрывая среднесрочные планы, компания оставила открытой как возможность возобновления, так и ее окончательного закрытия. >>>>> >>>>>
>>>>> Этот пример показывает, что создание самолета, даже с использованием готовых компонент, это сложнейшая задача, которая не по силам даже таким высокоразвитым странам как Япония. >>>>> >>>>> Ниже по ссылке статья из перавоисточника, кто не способен сам перести гуглем — quoted3
>>>>> >>>>> Причины, почему японцы облажались — >>>>> 1. Не смогли решить проблемы с проектированием >>> >>>>> 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей >>>>> 3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей >>>>> 4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем. >>>> >>>>> >>>>> https://www.japantimes.co.jp/news/2020/11/13/bus... >>>>> https://cont.ws/@waif17/1849175 >>>>
>>>> >>>> Странно. В Википедии сказано: >>>> Статус: Сертификация quoted3
>>>> 2 самолета слеланы, их испытывают, для получения сертификации. >>>> >>>> Так что не смогли японцы? У них достаточно своих заводов, чтобы сделать свой самолет с нуля, со всей электронной своей начинкой. >>> >>>> >>>> Производство делят и выносят в Китай, чтобы удешевить товар. >>>> Дешевле в себестоимости товар, больше прибыли его производителю. >>> >>> Я привел ссыль на оригинальный ресурс, японский. >>> Нешмогли и заморозили программу. >>>
>>> Причины, почему японцы облажались — >>> 1. Не смогли решить проблемы с проектированием >>> 2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей quoted3
>>> Это они САМИ пишут. >>> >>> Проект начали параллельно с Суперджетом, те уже семь лет в серии, японцы вложили в свой в 5 раз больше, но так и не полетели quoted3
>> Так понятно что на время карантина и эпидемии такие работы замораживают. >> >> В начале года уже самолеты по всему миру простаивают. Из за карантина этого. quoted2
> > У них до карантина проблемы были. Пишут, что карантин просто стал последней каплей. > > Просто почувствуй разницу - > > Начинали вместе с Суперджетом. > Американский рынок для них был открыт, еще до начала полетов было больше двух сотен предзаказов. > Двигатели ставили готовые. > Помогали американские специалисты. > Вложили 10 миллиардов (это с готовыми американскими двигунами) > > При этом Суперджет уже СЕМЬ лет в серии, а японцы сертификацию пройти не могут... > > При чем здесь карантин???
> До карантина много лет было... > Не шмогли. > В отличие от наших. quoted1
Уже 7 лет в серии?
Википедия пишет что Суперджет-100 с 2007 производится. А проект начат с 2000 года. Получается его 13 лет производят. Или же 20 лет если от момента начала проекта.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>>>> >>>>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. quoted3
>>>>> >>>>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение. >>>>> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. >>>> >>>> У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции… >>> >>>> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось. >>>>
>>>> И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… >>> >>> Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт. quoted3
>>
>>> И от чего же его запитывать, как не от самой станции? >>> >>> Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно. quoted3
>> >> Газотурбину поставить? >> Не может аварийная система питаться от самой станции. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
>> >> Иначе зачем она вообще нужна??? >> На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции??? quoted2
>
>> >> К аварийной системе нужно еще аварийное питание. >> По моему, очевиднее некуда. quoted2
>
> Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной. > Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами. > quoted1
Вооот. Проблема с проектированием в сейсмо опасной зоне с возможным затоплением. Нет? Не должно было затопить. Должны были быть меры против затопления. А если была хоть малейшая теоретическая возможность, то должны были быть воплощены аварийные меры. Этого не было сделано.
> > хххххххххххх > начавшаяся в пятницу, 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами. > > Затопление подвальных помещений, где располагались распределительные устройства, резервные генераторы и батареи, привело к полному обесточиванию станции и отказу систем аварийного охлаждения.
> ххххххххххххх > > Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение! quoted1
И вот опять... Ошибки конструкции - раз. Отсутствие адекватных аварийных мер - два.
Мало того, они несколько дней боролись за первый энергоблок, довели до аварии. Потом, как дятлы, продолжали делать то же самое с другими блоками, и опять довели до аварии...
«У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия» Лазарь Моисеевич Каганович
ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались...
> > О мифической ? Не-а .. ни от кого не слышал, кроме тебя и уж точно я не такой. > quoted1
Опять демагога включаешь? Как неожиданно, тем более от тебя
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В том, что получилось уместить аж семь человек ... тут Шурави где-то объяснял, что в Союзе как сельди в бочке упакованы были трое, а там семь и ещё и места вагон. quoted3
>> >> А зачем там вместимость 7 человек, когда больше трёх на станции тупо нечего делать, кроме, как воздух портить? quoted2
> > То-есть с технологической продвинутостью разобрались, и теперь другие вопросы пошли? quoted1
Ну, если ты согласен, что у американцев нет ее, то разобрались.
> ? Ну я на первый из них отвечу - на станции уже и девять человек было, и в недавний рейс одним крю-дрегоном больше трёх летало, ну а дальше ты сам уж - не маленький, может и сумееешь. quoted1
Сколько на станции было, к данному вопросу не имеет отношения. Это были космонавты из разных стран и с разными задачами, соответственно прилетают/улетают они в разное время. Если в классе у моего сына 20 человек, должен ли я покупать автобус, чтобы возить сына в школу? Мало того, есть всё больше и больше сомнений в необходимости посылать на орбиту даже троих человек. Чего им там делать? Это поначалу в космосе проводили много экспериментов с человеческим участием, сейчас такой необходимости нет, автоматика справляется.
> > Представляешь - уже была, и на станции уже девять человек было .. стыдно тебе матчасть не знать, а при этом ещё и патетично заявы кидать вообще позор несмываемый. > quoted1
Не говори глупости. Хотя, кого я прошу...
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никакого технологического преимущества в этом нет по определению. quoted2
> > Определение опять не можешь показать по религиозным причинам? > quoted1
Я тебе показал. Ты уперся. Типа школьный автобус супер-пупер технологичнее Макларена. В автобусе ведь 20 человек, а в Макларене 2... Ну, пусть будет так.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И по габаритам, и по весу запускали и поболе. Сильно поболе. quoted2
Никакой особой разницы. Если можешь запустить одного человека, и можешь запустить 100 тонн полезной нагрузки, то запустить 10 человек не проблема никак.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но, конечно, способность первой ступени этого корабля вернуться и сесть, и оказаться пригодной для использования снова и снова - восхищает больше. quoted3
>>Тоже не вижу никакого особого технологического преимущества. quoted2
> > Это твои проблемы. Поговори с более умными людьми - они тебе объяснят. quoted1
Говорил. Никто не обьяснил. Более того, я как-то говорил с инженером НАСА (ты конечно же не поверишь, ну и нехай) еще когда шаттлы летали. Он тоже бухтел о супер-пупер продвинутости шаттлов. Я его спросил, а на какой срок рассчитан шаттл? Он переспросил. Я повторил. Он покрутил у виска и сказал, какой дурак будет выкидывать на помойку аппарат стоимостью в миллиард??? Я спросил про износ и усталость материалов. Он ответил, что после каждого полета корабли проходят ремонт. Результат всем известен.
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тоже не было необходимости в этом, да и сейчас, по моему, нет. >> Надо будет, сделают, проблем-то в этом нет, это я тебе, как инженер говорю. quoted2
> > А вот это ты уже пошёл про мифическое рассказывать. Не надо, волшебный батут велик - узбагойся.
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколько многоразовых ступеней уже совершили повторные полеты? quoted2
> > Много. И некоторые уже и по четыре раза слетали quoted1
Вот когда наработают приемлемую статистику по безаварийности, и значительном удешевлении по сравнению с одноразовыми, тогда и поговорим.
А пока именно всё, что ты восторженно бормочешь лишь метафизика. Статистики безаварийности нет, удешевления нет. Как бы не вышло, как с шаттлами...
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну я ж говорил - сольёшься >>>>
>>> ??? Я предоставил тебе ссылку, что не так? quoted3
>>
>> По ссылке нет информации, которую ты сообщал >> quoted2
>Есть, просто ты найти не осилил. > И ты это знаешь. quoted1
И в третий раз за последние пару часов ты делаешь ложное утверждение и не можешь привести никаких аргументов в его обоснование (не говоря уж о ссылках), я вот думаю, раз ты не отвечаешь за то, что говоришь, зачем ты такой вообще нужен ?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько на станции было, к данному вопросу не имеет отношения. Это были космонавты из разных стран и с разными задачами, соответственно прилетают/улетают они в разное время. quoted1
ты б хоть чуток матчасть почитал что-ли, про то, что из разных стран космонавты прилетают вместе часто. Впрочем о чём я .. это же ты.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Говорил. Никто не обьяснил. > Более того, я как-то говорил с инженером НАСА (ты конечно же не поверишь, ну и нехай) еще когда шаттлы летали. quoted1
Ну понятное дело "инженер НАСА" в эпоху шаттлов тебе объяснил про возвращаемые ступени Маска .. не зря тебя Redhead поздравила .. иди уж.
>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>>>>> >>>>>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. >>> >>>>>> >>>>>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение.
>>>>>> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. >>>>> >>>>> У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции… quoted3
>>>>> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось. >>>>> >>>>> И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… >>>> >>>> Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт. >>> >>>> И от чего же его запитывать, как не от самой станции? >>>> >>>> Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно.
>>> >>> Газотурбину поставить? >>> Не может аварийная система питаться от самой станции. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. quoted3
>>> На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции??? quoted3
>>
>>> >>> К аварийной системе нужно еще аварийное питание. >>> По моему, очевиднее некуда. quoted3
>> Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной. >> Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами. >> quoted2
>Вооот. Проблема с проектированием в сейсмо опасной зоне с возможным затоплением. Нет? > Не должно было затопить. Должны были быть меры против затопления. > А если была хоть малейшая теоретическая возможность, то должны были быть воплощены аварийные меры. > Этого не было сделано.
>> начавшаяся в пятницу, 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами. >> >> Затопление подвальных помещений, где располагались распределительные устройства, резервные генераторы и батареи, привело к полному обесточиванию станции и отказу систем аварийного охлаждения. quoted2
>
>> ххххххххххххх >> >> Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение! quoted2
> > И вот опять... > Ошибки конструкции - раз. > Отсутствие адекватных аварийных мер - два. > > Мало того, они несколько дней боролись за первый энергоблок, довели до аварии. Потом, как дятлы, продолжали делать то же самое с другими блоками, и опять довели до аварии... > > «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия»
> Лазарь Моисеевич Каганович > > ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались... quoted1
Фукусима отработала свое, за 40 лет окупила себя. Станция имени идола ВИЛ даже не успела окупить затраты на строительство. А угробили ее без всякого землетрясения на ровном пустом месте.
Говорите что японцы все блоки сломали? Однако выброс радиации у них 20% от обьема того, что был на чернобылской ВИЛ-станции с 4 блока.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ну я ж говорил - сольёшься >>>>> >>>> ??? Я предоставил тебе ссылку, что не так?
>>>
>>> По ссылке нет информации, которую ты сообщал >>> quoted3
> > И в третий раз за последние пару часов ты делаешь ложное утверждение и не можешь привести никаких аргументов в его обоснование (не говоря уж о ссылках), я вот думаю, раз ты не отвечаешь за то, что говоришь, зачем ты такой вообще нужен ? > quoted1
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколько на станции было, к данному вопросу не имеет отношения. Это были космонавты из разных стран и с разными задачами, соответственно прилетают/улетают они в разное время. quoted2
> > ты б хоть чуток матчасть почитал что-ли, про то, что из разных стран космонавты прилетают вместе часто. Впрочем о чём я .. это же ты. > quoted1
А теперь задумайся, ЗАЧЕМ они прилетают вместе? Есть ли в этом смысл, кроме идеологическо-пропагандистского? Вот зачем они берут с собой пару человек из какой-нибудь Швеции? Чего им в космосе делать, отметиться? Чего там делают 9 человек из разных стран, чего не могут сделать трое из одной?
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Говорил. Никто не обьяснил. >> Более того, я как-то говорил с инженером НАСА (ты конечно же не поверишь, ну и нехай) еще когда шаттлы летали. quoted2
> > Ну понятное дело "инженер НАСА" в эпоху шаттлов тебе объяснил про возвращаемые ступени Маска .. не зря тебя Redhead поздравила .. иди уж. quoted1
Опять демагога включаешь? Мы с ним говорили про многоразовые Шаттлы. Ты разве сам не понял, что про Маска и его сткпени мы говорить не могли? По моему, из моего поста внятно видно, что мы обсуждали в некотором роде концепцию многоразовости.
И НИКТО за все годы так и не смог внятно объяснить, зачем это надо?
Окружающую среду спасаем? Деньги экономим? Технологический задел на будущее готовим? Директору металлургического завода гадим? Красивые ролики снимаем?
Конкретно, ЗАЧЕМ?
Почему Томагавки не делают с возвращаемой ступенью? Доставила боеголовку и обратно... Почему отработанные спутники на Землю не возвращают? Почему автомобильные фильтры делают одноразовые? Одноразовые бритвы?
Почему в одном случае надо одноразовое, а в другом обязательно многоразвое?
И по поводу технологической крутости. Нет тут ее. Практически совсем. От крутости вывода человека на орбиту, возвращение ступени примерно процентов пять будет. Или меньше.
Дело укрепления конструкции под другой вектор нагрузок, дополнительные датчики, программное обеспечение, ну и еще по мелочи. Еще времени и денег. Под невнятный результат. Я не говорю, что это легко, но от сложности вывода человека в космос это процентов пять. СССР в свое время Буран на полном автомате в космос запустили и вернули, неужели ты думаешь, что сейчас бы не смогли вернуть ступень? Было бы ради чего...
Мне видится, это "ради чего", лишь утереть нос противнику. Другого смысла я не вижу. И никто до сих пор не объяснил.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>>>>>> >>>>>>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. >>>> >>>>>>> >>>>>>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение.
>>>>>>> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. >>>>>> >>>>>> У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции… quoted3
>>>>> >>>>>> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось. >>>>>> >>>>>> И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… >>>>> >>>>> Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт. >>>>
>>>>> И от чего же его запитывать, как не от самой станции? >>>>> >>>>> Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно. quoted3
>>>> >>>> Иначе зачем она вообще нужна??? >>>> На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции??? >>> >>>>
>>>> К аварийной системе нужно еще аварийное питание. >>>> По моему, очевиднее некуда. >>> quoted3
>>
>>> Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной. >>> Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами. >>> quoted3
>>Вооот. Проблема с проектированием в сейсмо опасной зоне с возможным затоплением. Нет? >> Не должно было затопить. Должны были быть меры против затопления.
>> А если была хоть малейшая теоретическая возможность, то должны были быть воплощены аварийные меры. >> Этого не было сделано.
>>> начавшаяся в пятницу, 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами.
>>> >>> Затопление подвальных помещений, где располагались распределительные устройства, резервные генераторы и батареи, привело к полному обесточиванию станции и отказу систем аварийного охлаждения. quoted3
>>
>>> ххххххххххххх >>> >>> Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение! quoted3
>> >> И вот опять... >> Ошибки конструкции - раз. >> Отсутствие адекватных аварийных мер - два. >>
>> Мало того, они несколько дней боролись за первый энергоблок, довели до аварии. Потом, как дятлы, продолжали делать то же самое с другими блоками, и опять довели до аварии... >> >> «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия» quoted2
>
>> Лазарь Моисеевич Каганович >> >> ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались... quoted2
> > Фукусима отработала свое, за 40 лет окупила себя. > Станция имени идола ВИЛ даже не успела окупить затраты на строительство.
> А угробили ее без всякого землетрясения на ровном пустом месте. > > Говорите что японцы все блоки сломали? Однако выброс радиации у них 20% от обьема того, что был на чернобылской ВИЛ-станции с 4 блока. quoted1
При чем тут окупила, или нет? Ничего, что они весь Тихий океан радиацией засрали?
20% говоришь? Как думаешь, есть разница, эти проценты локализованы на небольшой территории, или отравляют целый океан и лежат у тебя в тарелке?
Мало того, там ДО СИХ ПОР идет сброс радиоактивной воды в океан... И еще фиг знает, сколько лет будет идти, 10, 50, 100...