Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных

  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
04:40 01.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Производство делят и выносят в Китай, чтобы удешевить товар.
> Дешевле в себестоимости товар, больше прибыли его производителю.
quoted1

Я привел ссыль на оригинальный ресурс, японский.
Нешмогли и заморозили программу.

Причины, почему японцы облажались —
1. Не смогли решить проблемы с проектированием
2. Не смогли решить проблемы с закупкой импортных деталей
3. Не смогли решить проблемы с производством своих деталей
4. Не смогли решить проблемы с тестированием и обоснованием надежности систем.

Это они САМИ пишут.

Проект начали параллельно с Суперджетом, те уже семь лет в серии, японцы вложили в свой в 5 раз больше, но так и не полетели
Нравится: Z_O_V, Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
04:48 01.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И от чего же его запитывать, как не от самой станции?
>
> Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно.
quoted1

Газотурбину поставить?
Не может аварийная система питаться от самой станции. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Иначе зачем она вообще нужна???
На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции???

К аварийной системе нужно еще аварийное питание.
По моему, очевиднее некуда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wegabasus
wegabasus


Сообщений: 4553
04:59 01.12.2020
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это они САМИ пишут.
>
> Проект начали параллельно с Суперджетом, те уже семь лет в серии, японцы вложили в свой в 5 раз больше, но так и не полетели
quoted1

Так понятно что на время карантина и эпидемии такие работы замораживают.

В начале года уже самолеты по всему миру простаивают. Из за карантина этого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wegabasus
wegabasus


Сообщений: 4553
05:12 01.12.2020
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> К аварийной системе нужно еще аварийное питание.
> По моему, очевиднее некуда.
quoted1

Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной.
Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами.


хххххххххххх
начавшаяся в пятницу, 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами.

Затопление подвальных помещений, где располагались распределительные устройства, резервные генераторы и батареи, привело к полному обесточиванию станции и отказу систем аварийного охлаждения.
ххххххххххххх

Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
05:19 01.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Так понятно что на время карантина и эпидемии такие работы замораживают.
>
> В начале года уже самолеты по всему миру простаивают. Из за карантина этого.
quoted1

У них до карантина проблемы были. Пишут, что карантин просто стал последней каплей.

Просто почувствуй разницу -

Начинали вместе с Суперджетом.
Американский рынок для них был открыт, еще до начала полетов было больше двух сотен предзаказов.
Двигатели ставили готовые.
Помогали американские специалисты.
Вложили 10 миллиардов (это с готовыми американскими двигунами)

При этом Суперджет уже СЕМЬ лет в серии, а японцы сертификацию пройти не могут...

При чем здесь карантин???
До карантина много лет было...
Не шмогли.
В отличие от наших.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 63195
05:27 01.12.2020
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну я ж говорил - сольёшься
>>
quoted2
>??? Я предоставил тебе ссылку, что не так?
quoted1

По ссылке нет информации, которую ты сообщал

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причем ты прекрасно знаешь, что светлоликие представители общественности только и делают, что воют об "отсталости" России.
> И ты им подвываешь. Нет?
quoted1

О мифической ? Не-а .. ни от кого не слышал, кроме тебя и уж точно я не такой.

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В том, что получилось уместить аж семь человек ... тут Шурави где-то объяснял, что в Союзе как сельди в бочке упакованы были трое, а там семь и ещё и места вагон.
quoted2
>
> А зачем там вместимость 7 человек, когда больше трёх на станции тупо нечего делать, кроме, как воздух портить?
quoted1

То-есть с технологической продвинутостью разобрались, и теперь другие вопросы пошли ? Ну я на первый из них отвечу - на станции уже и девять человек было, и в недавний рейс одним крю-дрегоном больше трёх летало, ну а дальше ты сам уж - не маленький, может и сумееешь.

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Была бы необходимость, наши бы вместо трех сделали 10.
> Но необходимости до сих пор не было и не предвидится.
> Так что мимо.
quoted1

Представляешь - уже была, и на станции уже девять человек было .. стыдно тебе матчасть не знать, а при этом ещё и патетично заявы кидать вообще позор несмываемый.

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никакого технологического преимущества в этом нет по определению.
quoted1

Определение опять не можешь показать по религиозным причинам?

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> И по габаритам, и по весу запускали и поболе. Сильно поболе.
quoted1

Ты людей с весом перепутал

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но, конечно, способность первой ступени этого корабля вернуться и сесть, и оказаться пригодной для использования снова и снова - восхищает больше.
quoted2
>Тоже не вижу никакого особого технологического преимущества.
quoted1

Это твои проблемы. Поговори с более умными людьми - они тебе объяснят.

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тоже не было необходимости в этом, да и сейчас, по моему, нет.
> Надо будет, сделают, проблем-то в этом нет, это я тебе, как инженер говорю.
quoted1

А вот это ты уже пошёл про мифическое рассказывать. Не надо, волшебный батут велик - узбагойся.

Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько многоразовых ступеней уже совершили повторные полеты?
quoted1

Много. И некоторые уже и по четыре раза слетали
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wegabasus
wegabasus


Сообщений: 4553
05:33 01.12.2020
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> До карантина много лет было...
> Не шмогли.
> В отличие от наших.
quoted1

Уже 7 лет в серии?

Википедия пишет что Суперджет-100 с 2007 производится. А проект начат с 2000 года. Получается его 13 лет производят.
Или же 20 лет если от момента начала проекта.


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
05:36 01.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной.
> Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами.
>
quoted1
Вооот. Проблема с проектированием в сейсмо опасной зоне с возможным затоплением. Нет?
Не должно было затопить. Должны были быть меры против затопления.
А если была хоть малейшая теоретическая возможность, то должны были быть воплощены аварийные меры.
Этого не было сделано.
Развернуть начало сообщения


> ххххххххххххх
>
> Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение!
quoted1

И вот опять...
Ошибки конструкции - раз.
Отсутствие адекватных аварийных мер - два.

Мало того, они несколько дней боролись за первый энергоблок, довели до аварии. Потом, как дятлы, продолжали делать то же самое с другими блоками, и опять довели до аварии...

«У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия»
Лазарь Моисеевич Каганович

ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались...
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
05:37 01.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суперджет-100
quoted1

Тем более.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
06:04 01.12.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> По ссылке нет информации, которую ты сообщал
>
quoted1
Есть, просто ты найти не осилил.
И ты это знаешь.
Развернуть начало сообщения
>
> О мифической ? Не-а .. ни от кого не слышал, кроме тебя и уж точно я не такой.
>
quoted1
Опять демагога включаешь?
Как неожиданно, тем более от тебя
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В том, что получилось уместить аж семь человек ... тут Шурави где-то объяснял, что в Союзе как сельди в бочке упакованы были трое, а там семь и ещё и места вагон.
quoted3
>>
>> А зачем там вместимость 7 человек, когда больше трёх на станции тупо нечего делать, кроме, как воздух портить?
quoted2
>
> То-есть с технологической продвинутостью разобрались, и теперь другие вопросы пошли?
quoted1
Ну, если ты согласен, что у американцев нет ее, то разобрались.
> ? Ну я на первый из них отвечу - на станции уже и девять человек было, и в недавний рейс одним крю-дрегоном больше трёх летало, ну а дальше ты сам уж - не маленький, может и сумееешь.
quoted1

Сколько на станции было, к данному вопросу не имеет отношения. Это были космонавты из разных стран и с разными задачами, соответственно прилетают/улетают они в разное время.
Если в классе у моего сына 20 человек, должен ли я покупать автобус, чтобы возить сына в школу?
Мало того, есть всё больше и больше сомнений в необходимости посылать на орбиту даже троих человек.
Чего им там делать? Это поначалу в космосе проводили много экспериментов с человеческим участием, сейчас такой необходимости нет, автоматика справляется.
Развернуть начало сообщения
>
> Представляешь - уже была, и на станции уже девять человек было .. стыдно тебе матчасть не знать, а при этом ещё и патетично заявы кидать вообще позор несмываемый.
>
quoted1
Не говори глупости. Хотя, кого я прошу...
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никакого технологического преимущества в этом нет по определению.
quoted2
>
> Определение опять не можешь показать по религиозным причинам?
>
quoted1
Я тебе показал. Ты уперся.
Типа школьный автобус супер-пупер технологичнее Макларена.
В автобусе ведь 20 человек, а в Макларене 2...
Ну, пусть будет так.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И по габаритам, и по весу запускали и поболе. Сильно поболе.
quoted2
>
> Ты людей с весом перепутал
>
quoted1
Никакой особой разницы. Если можешь запустить одного человека, и можешь запустить 100 тонн полезной нагрузки, то запустить 10 человек не проблема никак.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но, конечно, способность первой ступени этого корабля вернуться и сесть, и оказаться пригодной для использования снова и снова - восхищает больше.
quoted3
>>Тоже не вижу никакого особого технологического преимущества.
quoted2
>
> Это твои проблемы. Поговори с более умными людьми - они тебе объяснят.
quoted1
Говорил. Никто не обьяснил.
Более того, я как-то говорил с инженером НАСА (ты конечно же не поверишь, ну и нехай) еще когда шаттлы летали.
Он тоже бухтел о супер-пупер продвинутости шаттлов.
Я его спросил, а на какой срок рассчитан шаттл?
Он переспросил.
Я повторил.
Он покрутил у виска и сказал, какой дурак будет выкидывать на помойку аппарат стоимостью в миллиард???
Я спросил про износ и усталость материалов.
Он ответил, что после каждого полета корабли проходят ремонт.
Результат всем известен.
Развернуть начало сообщения


>
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколько многоразовых ступеней уже совершили повторные полеты?
quoted2
>
> Много. И некоторые уже и по четыре раза слетали
quoted1

Вот когда наработают приемлемую статистику по безаварийности, и значительном удешевлении по сравнению с одноразовыми, тогда и поговорим.

А пока именно всё, что ты восторженно бормочешь лишь метафизика.
Статистики безаварийности нет, удешевления нет.
Как бы не вышло, как с шаттлами...
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 63195
06:26 01.12.2020
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Есть, просто ты найти не осилил.
> И ты это знаешь.
quoted1

И в третий раз за последние пару часов ты делаешь ложное утверждение и не можешь привести никаких аргументов в его обоснование (не говоря уж о ссылках), я вот думаю, раз ты не отвечаешь за то, что говоришь, зачем ты такой вообще нужен ?


Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько на станции было, к данному вопросу не имеет отношения. Это были космонавты из разных стран и с разными задачами, соответственно прилетают/улетают они в разное время.
quoted1

ты б хоть чуток матчасть почитал что-ли, про то, что из разных стран космонавты прилетают вместе часто. Впрочем о чём я .. это же ты.


Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Говорил. Никто не обьяснил.
> Более того, я как-то говорил с инженером НАСА (ты конечно же не поверишь, ну и нехай) еще когда шаттлы летали.
quoted1

Ну понятное дело "инженер НАСА" в эпоху шаттлов тебе объяснил про возвращаемые ступени Маска .. не зря тебя Redhead поздравила .. иди уж.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wegabasus
wegabasus


Сообщений: 4553
06:32 01.12.2020
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Лазарь Моисеевич Каганович
>
> ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались...
quoted1

Фукусима отработала свое, за 40 лет окупила себя.
Станция имени идола ВИЛ даже не успела окупить затраты на строительство.
А угробили ее без всякого землетрясения на ровном пустом месте.

Говорите что японцы все блоки сломали? Однако выброс радиации у них 20% от обьема того, что был на чернобылской ВИЛ-станции с 4 блока.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 88062
06:36 01.12.2020
пригожинским орлам на заметку


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
06:59 01.12.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> И в третий раз за последние пару часов ты делаешь ложное утверждение и не можешь привести никаких аргументов в его обоснование (не говоря уж о ссылках), я вот думаю, раз ты не отвечаешь за то, что говоришь, зачем ты такой вообще нужен ?
>
quoted1
А я разве тебе насылался???
Развернуть начало сообщения


> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколько на станции было, к данному вопросу не имеет отношения. Это были космонавты из разных стран и с разными задачами, соответственно прилетают/улетают они в разное время.
quoted2
>
> ты б хоть чуток матчасть почитал что-ли, про то, что из разных стран космонавты прилетают вместе часто. Впрочем о чём я .. это же ты.
>
quoted1
А теперь задумайся, ЗАЧЕМ они прилетают вместе? Есть ли в этом смысл, кроме идеологическо-пропагандистского?
Вот зачем они берут с собой пару человек из какой-нибудь Швеции? Чего им в космосе делать, отметиться?
Чего там делают 9 человек из разных стран, чего не могут сделать трое из одной?
Развернуть начало сообщения


> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Говорил. Никто не обьяснил.
>> Более того, я как-то говорил с инженером НАСА (ты конечно же не поверишь, ну и нехай) еще когда шаттлы летали.
quoted2
>
> Ну понятное дело "инженер НАСА" в эпоху шаттлов тебе объяснил про возвращаемые ступени Маска .. не зря тебя Redhead поздравила .. иди уж.
quoted1
Опять демагога включаешь?
Мы с ним говорили про многоразовые Шаттлы.
Ты разве сам не понял, что про Маска и его сткпени мы говорить не могли?
По моему, из моего поста внятно видно, что мы обсуждали в некотором роде концепцию многоразовости.

И НИКТО за все годы так и не смог внятно объяснить, зачем это надо?

Окружающую среду спасаем?
Деньги экономим?
Технологический задел на будущее готовим?
Директору металлургического завода гадим?
Красивые ролики снимаем?

Конкретно, ЗАЧЕМ?

Почему Томагавки не делают с возвращаемой ступенью? Доставила боеголовку и обратно...
Почему отработанные спутники на Землю не возвращают?
Почему автомобильные фильтры делают одноразовые?
Одноразовые бритвы?

Почему в одном случае надо одноразовое, а в другом обязательно многоразвое?

И по поводу технологической крутости. Нет тут ее. Практически совсем. От крутости вывода человека на орбиту, возвращение ступени примерно процентов пять будет. Или меньше.

Дело укрепления конструкции под другой вектор нагрузок, дополнительные датчики, программное обеспечение, ну и еще по мелочи. Еще времени и денег.
Под невнятный результат.
Я не говорю, что это легко, но от сложности вывода человека в космос это процентов пять.
СССР в свое время Буран на полном автомате в космос запустили и вернули, неужели ты думаешь, что сейчас бы не смогли вернуть ступень?
Было бы ради чего...

Мне видится, это "ради чего", лишь утереть нос противнику. Другого смысла я не вижу.
И никто до сих пор не объяснил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78620
07:05 01.12.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А угробили ее без всякого землетрясения на ровном пустом месте.
>
> Говорите что японцы все блоки сломали? Однако выброс радиации у них 20% от обьема того, что был на чернобылской ВИЛ-станции с 4 блока.
quoted1
При чем тут окупила, или нет?
Ничего, что они весь Тихий океан радиацией засрали?

20% говоришь? Как думаешь, есть разница, эти проценты локализованы на небольшой территории, или отравляют целый океан и лежат у тебя в тарелке?

Мало того, там ДО СИХ ПОР идет сброс радиоактивной воды в океан... И еще фиг знает, сколько лет будет идти, 10, 50, 100...
Нравится: Наталья ***
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • ВАРТОВЫЙ
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных. Я привел ссыль на оригинальный ресурс, японский.Нешмогли и заморозили программу.Причины, почему ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия