Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто тут и где про МИФИЧЕСКУЮ отсталость то ныл? quoted1
Да постоянно ноют. В гугле что ли забанили?
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм - сначала землетрясение, а потом наводнение. > И видимо из за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. quoted1
А они не в курсе что в сейсмоопасном регионе живут, кто строил? И они накосячили в ходе аварийных работ, кстати убивая своих же людей. Им АЭС надо было выше строить но это же трубы тянуть, воду насосами качать - дорого.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Говоришь в Канаде самолёты умеют делать (Бомбардье), в Бразилии умеют делать (Эмбраер), а Японцы не сумели? Позор японцам конечно, а ты это к чему? quoted2
> > Это я к вашему нытью про мифическую отсталость России и технологическую продвинутость "цывилизованных" стран.. quoted1
Неудачные (и дорогостоящие) проекты имели место во многих странах, однако уровень технологического развития/отсталости определяется не отдельными случаями, а общей картиной, рисуемой, например структурой экспорта/импорта, количеством промышленных роботов на 1000 рабочих мест в национальной экономике или совокупным размером лицензионных выплат на счета компаний-лицензиаров, зарегистрированных в данном государстве.
По всем этим позициям РФ занимает довольно убогое место не только сравнительно с цивилизованными странами, но даже и с некоторыми не очень цивилизованными.
Ну, и в качестве апофеоза прорывного развития российских технологий... Как говорится, всё, что нужно знать об уровне технологического развития РФ - это путинские 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест. До сих пор ждём...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А кто тут и где про МИФИЧЕСКУЮ отсталость то ныл? quoted2
>Да постоянно ноют. В гугле что ли забанили?
> > wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм - сначала землетрясение, а потом наводнение. >> И видимо из за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. quoted2
>А они не в курсе что в сейсмоопасном регионе живут, кто строил? И они накосячили в ходе аварийных работ, кстати убивая своих же людей. Им АЭС надо было выше строить но это же трубы тянуть, воду насосами качать - дорого. quoted1
ЛАэС тоже стоит в сейсмоопасном месте. Кто то может точно просчитать, будет ли там в ближайшие 20 лет землетрясение и во сколько баллов?
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> После того как они ядрёну АЭС свою умудрились грохнуть. Не смогли электричеством от дизедей за несколько дней запитать, типа фишки не подходили, смекнул, что дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям. И уже ничему с японцев не удивляюсь. А как верещали, когда Чернобыльская взорвалась. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Грохнули станцию идола ВИЛ в СССР. А у японцев был природный катализм — сначала землетрясение, а потом наводнение. >>>>>>>>>>> И видимо из-за последствий наводнения и не смогли запустить охлаждение реактора. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> У японцев был природный дебилизм, когда они не смогли организовать охлаждение реактора. Гениальная идея, сделать питание аварийного охлаждения от самой же станции… >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Нет станции, нет и охлаждения, из-за того и поплавилось. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> И еще гениальнее, продолжать долбить на других предаварийных энергоблоках те же самые протоколы, которые довели до аварии первого энергоблока… >>>>>>>>> >>>>>>>>> Там 1 электродвигатель может стоять минимум например на 30 киловатт. >>>>>>>> >>>>>>>>> И от чего же его запитывать, как не от самой станции? >>>>>>>>> >>>>>>>>> Это если один двигатель. А их надо несколько, если это насосы охлаждения для разных энергоблоков, то их несколько работает одновременно. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Газотурбину поставить? >>>>>>>> Не может аварийная система питаться от самой станции. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. >>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Иначе зачем она вообще нужна??? >>>>>>>> На станции авария, электричества нет, штатная система охлаждения вырубилась, поскольку электричества нет, НАФИГА еще аварийная, если она тоже питается от станции??? >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> К аварийной системе нужно еще аварийное питание. >>>>>>>> По моему, очевиднее некуда. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Это получится, что четверть станции надо строить в сторонке от основной. >>>>>>> Там проблема, что водой затопило эти электро щиты, которые управляют питанием системы охлаждения, двигателями, приборами. >>>>>>> >>>>>> Вооот. Проблема с проектированием в сейсмо опасной зоне с возможным затоплением. Нет? >>>> >>>>>> Не должно было затопить. Должны были быть меры против затопления. >>>>>> А если была хоть малейшая теоретическая возможность, то должны были быть воплощены аварийные меры. >>>>>> Этого не было сделано. >>>>>>> >>>>>>> хххххххххххх >>>>> >>>>>>> начавшаяся в пятницу, 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами. >>>>>>> >>>>>>> Затопление подвальных помещений, где располагались распределительные устройства, резервные генераторы и батареи, привело к полному обесточиванию станции и отказу систем аварийного охлаждения. >>>>>> >>>>>>> ххххххххххххх >>>>>>> >>>>>>> Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение! >>>>>> >>>>>> И вот опять… >>> >>>>>> Ошибки конструкции — раз. >>>>>> Отсутствие адекватных аварийных мер — два. >>>>>> >>>> >>>>>> Мало того, они несколько дней боролись за первый энергоблок, довели до аварии. Потом, как дятлы, продолжали делать то же самое с другими блоками, и опять довели до аварии… >>>>>> >>>>>> «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия» >>>>>
>>>>>> Лазарь Моисеевич Каганович >>>>>> >>>>>> ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались… quoted3
>>>>> >>>>> Фукусима отработала свое, за 40 лет окупила себя. >>>>> Станция имени идола ВИЛ даже не успела окупить затраты на строительство. >>>>
>>>>> А угробили ее без всякого землетрясения на ровном пустом месте. >>>>> >>>>> Говорите что японцы все блоки сломали? Однако выброс радиации у них 20% от обьема того, что был на чернобылской ВИЛ-станции с 4 блока. quoted3
>>>> Ничего, что они весь Тихий океан радиацией засрали? >>>> >>> >>>> 20% говоришь? Как думаешь, есть разница, эти проценты локализованы на небольшой территории, или отравляют целый океан и лежат у тебя в тарелке? >>>> >>>> Мало того, там ДО СИХ ПОР идет сброс радиоактивной воды в океан… И еще фиг знает, сколько лет будет идти, 10, 50, 100…
>>> >>> Так и станция ВИЛа тоже бы отравила океан, будь она на его берегу.
>>> Вы ж помните, что Япония это остров, а СССР это не остров. >>> >>> Кстати, в ЛАЭС какой уровень сейсмоустойчивости заложен по проекту? На сколько баллов по рихтеру? quoted3
> > Конечно другое. Здесь и конструкторская школа и предприятия, на начало разработки и спецы еще были и мощные КБ. > И обделались в итоге не столько с самолетом, сколько с запчастями. Единственный годный проект за многие годы умудрились ушатать по собственной глупости, местным гениальным руководством. Сынуля Рогозига там отметился, вроде. quoted1
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных quoted2
>Вранье.
> Производители Mitsubishi Regional Jet (MRJ) имеют портфель заказов на него в количестве 397 шт. (в основном из США) со сроками поставки с 2021 по 2024 гг. > Поэтому все идет по плану. > Хотя, возможно, и притормозится — сейчас самолеты не очень-то и нужны. Уже построенныве парковать негде. quoted1
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> По всем этим позициям РФ занимает довольно убогое место не только сравнительно с цивилизованными странами, но даже и с некоторыми не очень цивилизованными. quoted1
Точно РОСАТОМ давно загнал под лавку вЯликие технологические державы Францию и США, Захватил более 50% международного рынка. А всё делаем топором и рубанком. Причём ДВЕ АЭС строим в странах НАТО.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЗЫ. Про русских вы выдумываете небылицы, лишь бы обвинить, японцев защищаете в ситуации, когда они однозначно облажались… quoted2
>Ну чо ты так на японцев наехал. > Это станция американская > В обчем подарок от великий технологической державы. > > Правда у них до сих пор нет реакторов поколения 3+
> Которые РОссия устанавливает по всему миру. > Тут ещё интереснее, менее чем через сутки наши предлагали помощь. > Но гордые самураи отказались. quoted1
Кому по всему миру?
Всего в мире 31 страна имеет АЭС … большинство закрывают их
Сколько строится новых…
Китае — 28 шт, России — 10, в Индии — 6, в США — 5, в Южной Корее — 5, в Японии — 2, в ОАЭ — 2, в Пакистане — 2, в Словакии — 2, в Тайване — 2, в Украине — 2, в Франции — 1, в Финляндии — 1, в Бразилии — 1, в Белоруссии — 1, в Бразилии — 1 и в Аргентине строится 1 новый энергоблок.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных quoted1
Ну учитывая твои посты лучезарного поноса о том что все уроды и инвалиды и только у вэлыкой махучей всё лучше всех.. можно смело пропустить данный опус .... Но тут трудно пройти мимо ... супер струю сухого сваяли из того что было ... движок только на одну шестую часть российский .. начало карьеры в Малазии с треском провалили расхерачив самолет о гору .. количество авиационных проишествий зашкаливает даже с учетом первых двух лет детских болезней принятых во всем мире ... продажи мягко сказать позорные .. теперь только себе и продаем ... четвертый год подряд идет снижение производства и продаж.. Японец ... японцы с 60-х годов не делали самолеты .. учитывая технологические аспекты проекта с нуля и замашки на 100% композитность самолета ... вполне могло бы получиться шикарный самолетик по ттх ... и уверен на голову выше ssj... учитывая что японцы намного ниже ростом по статистике .. в данный момент проект полностью не заморожен ..продолжается сертификация ... и возможно проект перезапустят .. а в целом если смотреть на то что японцы лидеры в роботехнике .. смешно читать твой лучезарный понос...
PS.. на ssj не летал и не собираюсь .. не хочу орать и гореть при посадке .. предпочту старенький 737... или а320 ... в тч MRJ если уж не будет вариантов...
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Японцы не шмогли собрать самолет ни из своих деталей, ни из импортных quoted2
> > Ну учитывая твои посты лучезарного поноса о том что все уроды и инвалиды и только у вэлыкой махучей всё лучше всех.. можно смело пропустить данный опус .... > Но тут трудно пройти мимо ... супер струю сухого сваяли из того что было ... движок только на одну шестую часть российский .. начало карьеры в Малазии с треском провалили расхерачив самолет о гору .. количество авиационных проишествий зашкаливает даже с учетом первых двух лет детских болезней принятых во всем мире ... продажи мягко сказать позорные .. теперь только себе и продаем ... четвертый год подряд идет снижение производства и продаж..
> Японец ... японцы с 60-х годов не делали самолеты .. учитывая технологические аспекты проекта с нуля и замашки на 100% композитность самолета ... вполне могло бы получиться шикарный самолетик по ттх ... и уверен на голову выше ssj... учитывая что японцы намного ниже ростом по статистике .. в данный момент проект полностью не заморожен ..продолжается сертификация ... и возможно проект перезапустят .. а в целом если смотреть на то что японцы лидеры в роботехнике .. смешно читать твой лучезарный понос... > > PS.. на ssj не летал и не собираюсь .. не хочу орать и гореть при посадке .. предпочту старенький 737... или а320 ... в тч MRJ если уж не будет вариантов... quoted1
Глобальный флот, состоящий из почти 400 самолётов 737 MAX, совершил 500000 рейсов с марта 2017 года по март 2019 года. Показатель аварийности составил - четыре на миллион рейсов. Боинг 737 предыдущих поколений совершал в среднем 0,2 аварии на миллион полётов.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило 18 ноября 2020 года об отмене решения о запрете полетов самолетов Boeing 737 MAX. Однако условиями возобновления полетов стали дополнительное обучение пилотов и новое программное обеспечение
> > Да нет проблем ... > > Глобальный флот, состоящий из почти 400 самолётов 737 MAX, совершил 500000 рейсов с марта 2017 года по март 2019 года. Показатель аварийности составил - четыре на миллион рейсов. Боинг 737 предыдущих поколений совершал в среднем 0,2 аварии на миллион полётов. >
> Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило 18 ноября 2020 года об отмене решения о запрете полетов самолетов Boeing 737 MAX. Однако условиями возобновления полетов стали дополнительное обучение пилотов и новое программное обеспечение > > ssj курит нервно в сторонке quoted1
О как, отменило. А изначально оно давало разрешение?
> Я как то смотрел рекламную передачку про Японию по японскому телеканалу NHK... возможно на камбоджийцев это и подействует, а я не увидел ничего супер-пупер... картонные домики, всё так себе... quoted1
Экономические достижения основаны на ЧЕСТНЫХ отношениях людей. Например, такие советские экономические успехи, как Беломорканал или добыча урановых руд были достигнуты за счёт жестокой эксплуатации заключённых, работавших за место на нарах и за похлебку.
В Японии же действует семейный принцип организации бизнеса, когда к каждому работнику ЧЕСТНО относятся как к члену производственной семьи. И каждый японец не говорит о своей должности, а говорит, что он работает в такой-то компании.
В СССР же ЧЕСТНО трудились заключённые, а мы утверждали на весь мир, что у нас человек человеку друг, товарищ и брат.