Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Сколько раз увидишь - столько раз убей

  souser
souser


Сообщений: 28798
06:50 06.04.2013
Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>Если Вам известны хоть какие-нибудь документальные или вещественные доказательства факта их реального существования...

захваченных немецких документах это приспособление именовалось как Sonder-Wagen, Sonderfahrzeug, Spezialwagen и S-Wagen (специальный транспорт); также встречается вариант Entlausungswagen (дезинфекционный автомобиль). Первое известное упоминание термина Vergasungswagen (автомобиль для применения газов) приводится в документах Нюрнбергского трибунала (документ 501-PS). В то же время в западной популярной, научной литературе и мемуарах, вышедших после окончания Второй мировой войны, применяется термин Gaswagen или англоязычная калька (gas-van). В советской исторической литературе можно встретить название «душегубка». С начала 90-х годов XX века в русскоязычных изданиях чаще встречается термин «газенваген», нежели оригинальная транскрипция с немецкого — «газваген».

Цитата:
Полевая почта 32/704 Киев, 16 мая 1942 Секретный документ государственной важности! Оберштурмбанфюреру СС Рауфу:
Переборка моторов автомашин в группах D и С закончена. … Я приказал замаскировать машины группы D под машины для жилья, для чего на маленьких машинах велел сделать по одному оконцу с каждой стороны, а на больших машинах — по два оконца подобных тем, которые мы часто видим на крестьянских домах в деревне. Эти машины настолько приобрели известность, что их не только официальные лица, но и гражданское население называли «душегубками», лишь только появлялась одна из таких машин. По моему мнению, эти машины невозможно замаскировать и держать в секрете сколько-нибудь длительное время.
Мной проведен инструктаж персонала, во время которого я рекомендовал своим сотрудникам находиться на максимальном расстоянии от машины во время газовой экзекуции, чтобы не причинить вреда собственному здоровью в случае утечки газа. Пользуясь представившейся возможностью, хочу обратить внимание на то, что в некоторых отрядах солдатам приходится производить разгрузку фургонов после газового отравления.
Я неоднократно предупреждал командиров зондеркоманд, что это может оказать огромное отрицательное влияние на психологическое и физическое здоровье вверенных им людей, если не сразу, то впоследствии. Мне уже не раз приходилось выслушивать жалобы на головную боль после такой разгрузки. Тем не менее порядки не меняются. Заключенных по-прежнему не привлекают к работе из опасения, что они могут использовать эту ситуацию для побега. На мой взгляд, необходимы специальные инструкции, сводящие к минимуму риск для здоровья наших людей.
Отравление газами зачастую происходит неправильно. Чтобы как можно скорее закончить процедуру, водители всегда дают полный газ. Вследствие этого казнимые умирают от удушья, а не засыпают, как это было предусмотрено. Мои указания привели к тому, что теперь при правильной установке рычага смерть наступает быстрее и притом заключенные мирно засыпают. Искаженные лица и испражнения, которые наблюдались раньше, более не замечались. В течение сегодняшнего дня я перееду в группу В, куда можно присылать мне дальнейшие сообщения. Доктор Беккер, унтерштурмфюрер СС

Конец цитаты.

По сохранившимся документам о разработке и производстве данного устройства указывается, что оно представляло собой газонепроницаемый фургон с герметически закрывающимися дверями, с отверстием для впуска газа (в полу), закрытым перфорированным металлическим листом. Известно о производстве фургонов 2-х типов — на 30-50 человек и 70-100 человек (по последнему приводится информация о том, что для него разрабатывалось специальное устройство для выгрузки трупов). Фургоны устанавливались на шасси грузовых автомобилей грузоподъёмностью около 3,5 тонны (малый фургон) — Опель-Блиц, Даймонд Рео, Рено, — и 6,5-тонный «Заурер»-большой фургон.
По свидетельству нескольких механиков, ремонтировавших газвагены из концлагеря Хелмно - мотор, устанавливаемый на газвагенах, отличался от других моторов, которые они видели на аналогичных машинах. Также он потреблял вдвое больше топлива, нежели обычный двигатель, и имел необычную систему выхлопа.

В СССР "душегубки" применялись в зонах ответственности Einsatzgruppe А, В, С и D — в частности, они были задействованы в уничтожении Минского гетто и в концлагере Малый Тростенец. В Польше документально подтверждено их применение в Хелмно. С весны 1942 применялись в Югославии (Сербия) и ряде других мест массового уничтожения людей в Европе.
Буквенная серия на номерах "душегубок" была всегда Pol=Polizei.Например,автомобиль марки "Заурер" ,№ POL 71462,используемый в айнзацкоманде 8 айнзацгруппы "В"
Данные машины обычно использовались для умерщвления женщин, детей, стариков и больных.

У "душегубок", впрочем, была и "предыстория"...
Вскоре после начала Второй мировой войны Гитлер дал персональные указания доктору медицины Карлу Брандту и рейхсляйтеру Филиппу Боулеру обеспечить выполнение программы эвтаназии («Т-4»).
Предполагалось уничтожить примерно 70 000 больных людей для того, чтобы освободить койко-места в больницах для раненых германских военнослужащих Руководителем программы был назначен Виктор Бракк.
Негласно практическую помощь ему оказывал Институт криминалистической техники (KTI) РСХА, где разрабатывались средства и методы уничтожения людей.

Начальник V управления РСХА Артур Небе через сотрудников группы II D РСХА заказывал на фирме «ИГ Фарбениндустри» (после войны - «BASF») в Людвигсхафене стальные баллоны с моноокисью углерода (угарный газ).
Эксперименты по отравлению людей газами производились в январе 1940 г. в интернате для престарелых г. Бранденбург-на-Хафеле.

Однако до конца программу эвтаназии на территории Германии довести не удалось в связи с растущими против нее протестами общественности. Но опыты, проведенные в рамках программы в клиниках (в том числе и использование газовых камер), пригодились в дальнейшем.

Первые применения газовых фургонов относятся к 1939-40 гг., когда в оккупированной Польше производилась «очистка» больниц от «лишних» пациентов.
Для уничтожения больных применялся герметичный фургон в виде прицепа на колесах с надписью на борту «Kaisers-Kaffee-Geschäft» («Кафе Кайзера»). Он буксировался транспортным средством, а помещенные в фургон жертвы отравлялись угарным газом, который подавался из стальных баллонов. Этот фургон-прицеп фактически являлся передвижной газовой камерой.
С сентября 1939 г. до июня 1940 г. зондеркоманда под командованием оберштурмфюрера СС Герберта Ланге (Sonderkommando Lange) применяла несколько таких фургона для уничтожения психически больных людей в Вартегау, Данциге, Восточной Пруссии и Померании.

В 1940 г. группенфюрер СС Редисс руководил подразделениями дивизии СС «Мертвая голова», участвовавшими в ликвидации психически больных евреев на территории Польши и Восточной Пруссии.
В ходе акции в Позене (Познань) Редисс поссорился с Высшим руководителем СС и полиции Варты (HSSPF Warthe) группенфюрером СС Вильгельмом Коппе.
Сначала они решили убивать евреев при помощи «газвагенов» зондеркоманды Ланге. Однако Коппе при этом поставил Редиссу условие: после использования газового фургона Редисс должен заплатить ему 10 рейхсмарок за каждого уничтоженного еврея. В период времени с 21 мая по 8 июня 1940 г. подчиненные Редисса в Зольдау отравили в газвагенах 1 558 психически больных евреев. В октябре 1940 г. Koппe потребовал от Редисса за проведение этой операции плату – 15 580 рейхсмарок. В конечном итоге этот «спорный вопрос» оказался известен Гиммлеру. Однако какое решение им было принято – неизвестно.

В начале 1941 г. зондеркоманда Ланге была расформирована.
Газовые фургоны также проходили испытания в концентрационных лагерях Маутхаузен и Заксенхаузен.

Эта информация из обзора зарубежных публикаций.
Основной смысл:
Первые "душегубки" работали на угарном газе из баллонов, но не на выхлопных газах двигателя.
Газобаллонные "душегубки" - чисто немецкая придумка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
10:43 06.04.2013
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Ревизионисты опираются на те же факты, что были ранее, а так же на вновь открывшиеся.  
quoted1
А так-же на их подтасовку и неверную интерпретацию.
Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> Я говорил не об абстракных "крематориях", а конкретно о Leichenkeller1 Krema2 Birkenau.  
quoted1
Ну и как вы определите были там дырочки или нет и всякие сеточки?



фотка 45 года
современное состояние



Но экспертиза поляков в 2005 году (кажется, дай бог памяти) следы синильной кислоты нашла.
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Опьянение - это отравление и чем сильнее опьянение, тем сильнее отравление, а в купе с выхлопными газами время необходимое для гибели резко сокращается.
quoted1
Не неправда ваша, у пьяного потребность в кислороде меньше, так-как процессы в организме замедляются, ну и опять-же не в ноль пьяные были.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
18:43 06.04.2013
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> А так-же на их подтасовку и неверную интерпретацию.
quoted1
Вот так и рождаются мифы. При чём личное качество (честность) и взгляды целой группы людей?

Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> Не неправда ваша, у пьяного потребность в кислороде меньше, так-как процессы в организме замедляются, ну и опять-же не в ноль пьяные были.
quoted1
Процессы замедляются не у пьяного, а у спящего, так что потребности те же, а вот само состояние опьянения уже есть отравление. Просто складывается ситуация, что не отравление с нуля, а отравление к уже имеющемуся отравлению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
20:44 06.04.2013
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> У "душегубок", впрочем, была и "предыстория"...
> Газобаллонные "душегубки" - чисто немецкая придумка.
quoted1

Пожалуй, несправедливо отнимать пальму первенства в этом изобретении, у евреев.. Ведь именно эти душегубы начали использовать газовые фургоны для массового уничтожения русского населения:


Изобретение чекиста Берга

Автором данной идеи стал начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) УНКВД по Московской области Исай Давидович Берг. Лейтенант госбезопасности, член ВКП (б) с 1930 года, он исполнял решения «тройки» УНКВД по Московской области: возил на расстрелы. Однако когда в Московской области стали заседать одновременно три «тройки» и общее число осужденных на расстрел в Москве стало переваливать за 300 человек в день, справиться с таким обилием смертников палачам стало уже невозможно.
Берг предложил собственный способ решения этой проблемы.

С его участием были созданы автомашины, так называемые душегубки. Они маскировались под хлебные фургоны. В среднем в них вмещались 20 — 30, а иногда и 50 человек. Сконструированы они были таким образом: внутрь фургона поворачивалась выхлопная труба, и по пути следования к месту исполнения приговора люди отравлялись газом. Прежде чем бросить в машину, приговоренных к расстрелу арестованных раздевали догола, связывали, затыкали рот. Таким образом, по прибытии на место казни расстрельной команде оставалось только выгрузить трупы для погребения в заранее приготовленных рвах.

Не все обреченные умирали от удушения угарным газом в пути; некоторые (очевидно, самые крепкие) при такой системе оказывались в полубессознательном состоянии. Но воля этих людей была подавлена, и они принимали смерть как избавление от мучений.
http://news.nswap.info/?p=34250&cp=all
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Abramson
Abram


Сообщений: 3992
17:02 08.04.2013
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> захваченных немецких документах это приспособление именовалось как Sonder-Wagen, Sonderfahrzeug, Spezialwagen и S-Wagen (специальный транспорт); также встречается вариант Entlausungswagen (дезинфекционный автомобиль). Первое известное упоминание термина Vergasungswagen (автомобиль для применения газов) приводится в документах Нюрнбергского трибунала (документ 501-PS).
quoted1

Эта "первое" и последнее упоминание - известная (по всем признакам)фальшивка, сфабрикованная на Нюрнбергском процессе.

Совершенно маразматичный текст о застревание машин после получасового дождя, приделанные окна, отливание резиновых(!!!) порванных манжет в выточенных формах за взятку, вычурно-поэтическое живописание(в стиле холокостеров) ужаса, вызывавшего этими машинами...

К тому же, насколько известно, на описанных Заурерах стояли дизельные моторы, а их нельзя использовать для быстрого отравления.

Вы не задавали себе вопрос "а зачем им всё это было надо?"...
Ведь, использование и бензиновых и дизельных автомобилей лишено экономического смысла. Дешевле было просто расстрелять, чем изготовлять, эксплуатировать эти машины, жечь горючее.

Но, гораздо эффективнее и в разы дешевле можно использовать газогенераторные машины, которых у нацистов было много.
Почему-то этот вариант фальсификаторы с самого начала упустили. Теперь кусают локти...

У вас есть что-нибудь ещё? Документация завода изготовителя? Счета на оплату запчастей? Заявки на номенклатуру? Фотографии? Хоть что- нибудь...
Кстати, по-моему, есть какой-то ещё один не менее маразматичный отчёт... Или его стесняются широко цитировать?

P.S.
Сказочные истории про газобалонные фургоны без ссылок на документальные и вещественные подтверждения оставьте при себе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Abramson
Abram


Сообщений: 3992
17:34 08.04.2013
Отец Онуфрий писал(а):
>
> Ну и как вы определите были там дырочки или нет и всякие сеточки?
> фотка 45 года
> современное состояние
quoted1
Фотки руин подобраны со вкусом.

Вы же прекрасно знаете, что крыша морга1 Крематория2 сохранилась в таком состоянии что можно сделать однозначное заключение, что никаких похожих на описание холокостеров отверстий в ней нет и никогда не было. Это факт, который холокостеры стараются никогда не замечать и не обсуждать.
В крыше есть пара прорубленных после взрыва (неизвестно кем) непонятных дыр, а также дыры, пробитые во время взрыва поддерживающими колоннами. И всё.
Поскольку Вам это прекрасно известно, то к чему Ваше юродство?

>Но экспертиза поляков в 2005 году (кажется, дай бог памяти) следы синильной кислоты нашла.
Вот именно, что "следы".

Краковская экспертиза была проведена в противовес экспертизам Лёйхтера и Рудольфа. Эти эксперты обнаружили огромное количество нерастворимых соединений синильной кислоты(берлинской лазури) в дез. камерах(там где они и должны быть) и их практическое отсутствие в газовых камерах(на уровне погрешности измерений).
Поскольку эти соединения устойчивы, они сохраняются столетиями - на них не влияют атмосферные осадки, перепады температур и т.д.

Не опровергнув ни одного пункта экспертизы Рудольфа, краковские фальсификаторы провели свою экспертизу. Они стали искать неустойчивые(!!!) соединения. Естественно, они нашли их ускользающе малое атомарное количество хрен знает где. Т.е. заранее искали то, чего в принципе нельзя найти в приемлемых количествах из-за большого срока давности.

Аналогично, если стакан окрашенных молекул равномерно размешать по всей толще Мирового океана, то любой зачерпнутый стакан в любом месте будет содержать несколько этих окрашенных молекул. По этому принципу и была проведена Ваша краковская экспертиза.

Уверен, что Вы и об этом слышали. К чему тогда этот Ваш цирк?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
1961


Сообщений: 169
21:37 08.04.2013
Абрам а что вас смущает в манжетах?
А смысл газенвагена прост - загружаншь живых людей достаешь трупы. Сплошная экономия
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Abramson
Abram


Сообщений: 3992
23:54 08.04.2013
наивный олбанец писал(а) в ответ на сообщение:
> Абрам а что вас смущает в манжетах?
quoted1
Отливают металл, а манжета - резиновая деталь. Резину не льют, а прессуют и вулканизируют при высокой температуре. Если бы докладную писал специалист, то таких откровенных ляпов не было бы. Немцы - народ педантичный и написать вместо отпрессовали - отлили не в их стиле.
> А смысл газенвагена прост - загружаншь живых людей достаешь трупы. Сплошная экономия
quoted1
Ещё раз напоминаю: на Заурерах стояли дизельные моторы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
08:57 11.04.2013
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> современное состояние
quoted1
http://1.bp.blogspot.com/-qbtwttFU-Iw/TxzeTDkKz...

Пирамидальные тополя, растительность на местности явно не соответствует той что к 45 году выше - похоже на Волгоград или что-то подобное полупустынное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
1961


Сообщений: 169
08:30 20.04.2013
Абрам, спасибо я в курсе производства рти.
А касаемо дизеля - так в выхлопе у него кислорода явно недостаточно для дыхания. Особенно при работе под нагрузкой. То самое застревание в грязи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
10:49 23.04.2013
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот за такие темы надо банить на месяц. Тратишь время, открываешь тему, а там нетрезвый недоумок пишет хрень только ему понятную.
quoted1

Неуч. Великовозрастный неуч
Всем участникам темы спасибо за отзывы. Прочитал только сейчас.
Другими словами, в теме столкнулись две позиции:
1. На войне как на войне.
2. Преступные призывы не оправдать ничем. Даже войной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:24 23.04.2013
RdZ писал(а) в ответ на сообщение:
> Преступные призывы
quoted1
Где?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
11:46 23.04.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> RdZ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Преступные призывы
quoted2
>Где?
quoted1

По утверждению части участников темы - в статье И.Эренбурга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:00 23.04.2013
Чехи, например, вполне искренне считают, что "Советам лучше было бы капитулировать перед Гитлером в 1941 году" - что совершенно не мешало им самим грабить и убивать депортируемых в Германию из Чехословакии немцев летом и осенью 1945 года...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
16:29 23.04.2013
еще и залез в клонированном виде.
КИН, тебя же забанили
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сколько раз увидишь - столько раз убей. >Если Вам известны хоть какие-нибудь документальные или вещественные доказательства факта их ...
    How many times did you see-many times kill. >If you know at least some documentary or physical evidence of the fact of their real ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия