>Государство мне нужно, для защиты от бандитов. Внутренних и внешних..
То есть вам, действительно, нужна "крыша"?! Вы полагаете, что проблему "бандитов" невозможно решить без "бандитов"?? "Государство" началось с "крышевания" в архаические времена и кончается "крышеванием" в начале III тысячелетия.
>Остальные свои проблемы я могу попытаться разрешить и сам.
Попытаться можете, но, если судить по выше сказанному вами, скорее всего, вы не увидите самих проблем. Как я понял, самораспределиться в предложенных опросах вы не смогли, жаль...
> То есть вам, действительно, нужна "крыша"?! > Вы полагаете, что проблему "бандитов" невозможно решить без "бандитов"?? > "Государство" началось с "крышевания" в архаические времена и кончается "крышеванием" в начале III тысячелетия. quoted1
А что можно предложить в замен?
Всем ходить, как на Диком западе, = с револьвером в открытой кобуре?....хорошо стреляет тот, кто стреляет первым?...без отрыва от производства?
Взамен нужно получить развитое общественное мышление
> Всем ходить, как на Диком западе, = с револьвером в открытой кобуре?....хорошо стреляет тот, кто стреляет первым?...без отрыва от производства? quoted1
Разумная мысль гораздо страшнее пистолета для тех, кто сам с ним ходит.
> Чтобы говорить о "субъективности" надобно хорошенько представлять, что такое - "объективность" (не по шпаргалкам). quoted1
))) В этом мире все субъективно, Общая теория относительности Вам в помощь.)))
Что касается "объективности"... Мне казалось что ранее Вы отдавали предпочтение "качественным" характеристикам, а не "количественным".)) Объективность можно создать, но лишь в случае если есть возможность наблюдать несколько подобных явлений. В единичном случае все отдается на волю случая.))
Опять же существует другой вариант.)) Любое историческое событие - объективно, его оценка и трактовка историками и обывателями - субъективна.))
> Мера вещей порождается интересом человека, к ним проявленного. quoted1
Вы допустили ошибку или сознательно поставили человека на первое место в картине?)) В смысле главное что человек проявил интерес или главное какой человек проявил интерес?))
P.S. Таки мы вернулись на круги своя... А можно ли найти общий язык в самом буквальном смысле?))
> ))) В этом мире все субъективно, Общая теория относительности Вам в помощь.))) > > Что касается "объективности"... Мне казалось что ранее Вы отдавали предпочтение "качественным" характеристикам, а не "количественным".)) Объективность можно создать, но лишь в случае если есть возможность наблюдать несколько подобных явлений. В единичном случае все отдается на волю случая.)) quoted1
"Объективность" создать невозможно, но можно ДОГОВОРИТЬСЯ об её условном существовании и в этом смысле создать объективность смогут те, кто примут участие в выработке "Общественного Договора". Возможно, что вам придётся довольствоваться "субъективностью".
> Опять же существует другой вариант.)) Любое историческое событие - объективно, его оценка и трактовка историками и обывателями - субъективна.)) quoted1
В истории исторические события крайне редки и за таковые они не принимаются, преобладает исторический вымысел.
> Определяющий писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Мера вещей порождается интересом человека, к ним проявленного. quoted2
> > Вы допустили ошибку или сознательно поставили человека на первое место в картине?)) В смысле главное что человек проявил интерес или главное какой человек проявил интерес?)) quoted1
Главное - качество интереса человека.
> P.S. Таки мы вернулись на круги своя... А можно ли найти общий язык в самом буквальном смысле?)) quoted1
Насчёт "буквального", в нём я - профан, здесь мастера "люди долга"
"Общий язык" - Язык "Общего" и "частного", Природы и Человека.
> "Объективность" создать невозможно, но можно ДОГОВОРИТЬСЯ об её условном существовании quoted1
))) Любая система счисления это "договор".) Алфавит является "договором", язык тоже.) Однако "договор" не поддерживаемый значительным числом людей можно считать ничтожным... И еще одно... в большинстве своем эти "договоры" не являются плодом труда одного человека.))
>> "Объективность" создать невозможно, но можно ДОГОВОРИТЬСЯ об её условном существовании quoted2
> > ))) Любая система счисления это "договор".) Алфавит является "договором", язык тоже.) Однако "договор" не поддерживаемый значительным числом людей можно считать ничтожным... quoted1
Субъективная значимость договора определяется счётом количества его сторонников. Объективная значимость "договора" определяет качество мышления людей, пришедших к согласию. Отсюда следует вывод, что к "ничтожности" ведёт "субъективность".
>И еще одно... в большинстве своем эти "договоры" не являются плодом труда одного человека.))
> Субъективная значимость договора определяется счётом количества его сторонников. > Объективная значимость "договора" определяет качество мышления людей, пришедших к согласию. quoted1
С этим можно согласиться с небольшими дополнениями.)) Важное значение имеет то, принесет ли договор пользу большинству членов общества. Если нет или люди, создавшие его не в силах повлиять на общество, то ценность "договора" стремится к нулю.))
Если держаться принципа, - "Кто - не с нами, тот - за нас", то плучается такая картина, имеем 11 человек, не возражающих против сближения групповых интересов и становления гражданского общества.
___ 1. Это - непростой вопрос (1) 6.3% ___ 2. Сближение необходимо, т.к. закон - один для всех (1) 6.3% ___ 3. Сближаться необходимо, потому что все мы- люди (1) 6.3% ___ 4. Нельзя не сближаться, страну могут порвать на клочки (2) 12.5% ___ 5. Объединяться нужно, чтобы отвечать на вызовы времени (3) 18.8% ___ 6. Нужно объединяться, несмотря на существующую отчуждённость и разногласия (3) 18,8%
Далее можно начинать обсуждение условий "Общественного Договора", с тем, чтобы увидеть реальные проблемы, препятствующие становлению гражданского общества.
>> Субъективная значимость договора определяется счётом количества его сторонников. >> Объективная значимость "договора" определяет качество мышления людей, пришедших к согласию. quoted2
>С этим можно согласиться с небольшими дополнениями.)) Важное значение имеет то, принесет ли договор пользу большинству членов общества. Если нет или люди, создавшие его не в силах повлиять на общество, то ценность "договора" стремится к нулю.)) quoted1
Общество живёт во времени, где сменяются поколения, а ваша "польза" привязана к текущему моменту и (в который раз!) к пересчёту граждан.
Критерий - один, - ускоряющееся развитие общества, сопровождающее развитие мышления граждан.