Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Суд над Пуси Райт.А за что судят-то?

  босота
автандил


Сообщений: 710
10:47 02.08.2012
ПОХляля писал
> те кого ты называешь путиноидами - БОЛЬШИНСТВО граждан России
> .
> так что сиди у себя в синагоге пейсатый и не вякай пока не обрили
quoted1
А путина ты тоже обрить желаешь.
Он конечно без пейсов,но порхатый и работает на них.
А про большинство ты даже не заикайся,они даже со всеми фальсификациями большинства не набрали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
10:53 02.08.2012
Bravo писал
> кому вы объясняете?
> знаете ,что овцу тяжело от стада отогнать?
quoted1
В стаде баранов вожак-КОЗЁЛ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
10:58 02.08.2012
босота писал(а) в ответ на сообщение:
> Bravo писал
>> кому вы объясняете?
>> знаете ,что овцу тяжело от стада отогнать?
quoted2
>В стаде баранов вожак-КОЗЁЛ.
quoted1
Это такой облезший козлина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
11:04 02.08.2012
Bravo писал(а) в ответ на сообщение:
> босота писал(а) в ответ на сообщение:
>> Bravo писал
>>> кому вы объясняете?
>>> знаете ,что овцу тяжело от стада отогнать?
quoted3
>>В стаде баранов вожак-КОЗЁЛ.
quoted2
>Это такой облезший козлина?
quoted1
Да да да.Мелкий,но "вонюююючий"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
12:17 02.08.2012
ИОВ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Про массовость говорим...)
quoted1




Я уж не говорю про "подвиги" первой святой на Руси - княгине Ольге..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
12:17 02.08.2012
Глюк..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
12:35 02.08.2012




Вот отрывки из книги Е.Грекулова "ПРАВОСЛАВНАЯ

ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ". Я не во всём могу согласиться с её автором. К тому же, некоторые описываемые в данном произведении факты наверняка преувеличены, либо наоборот "залакированы" - но это и понятно, ведь людям свойственно привирать, додумывать (мы толком не знаем даже, что творилось у нас недавно, например, в Чеченской республике, а что уж говорить о событиях, которые происходили сотни лет назад!). Однако несмотря на имеющиеся в тексте возможные неточности, в целом деятельность православной церкви, на мой взгляд, отражена в этой работе довольно правильно:

"ВВЕДЕНИЕ

...Историки считали, что начало инквизиции в восточной церкви было положено еще во времена императора Феодосия в Константинополе (IV в. н. э.). Они доказывали также, что инквизиция существовала не только в древней Руси, но и в начале XVIII в., при Петре I. [...]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава I. Православная церковь в борьбе против антицерковного движения

Уже в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни. [...] Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки. В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. [...] Кровавый террор по отношению к еретикам и другим противникам церкви получил широкое распространение и нашел отражение в народном творчестве. В былине о Добрыне Никитиче рассказывается, например, как он «учил» жену свою Марию Игнатьевну — еретичку, безбожницу:

Сперва отсек руки и ноги, а затем голову. И этот язык не надобен, Знал он дела еретические. [...] Требования кровавой расправы над церковными противниками отразились и на законодательстве XVII в. В Соборном уложении 1649 г. критика церкви и ее догматов рассматривалась как богохульство и каралась сожжением на костре. Так же наказывались «без вся кого милосердия» и другие выступления против религии и церкви — переход в «басурманскую» веру, святотатство и др. По свидетельству иностранца Петрея, врагов церкви, «святотатцев», сажали на кол, после смерти тело снимали с кола, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землей. По указу 1684 г. смертной казни через сожжение предавались еретики, которые «отшатнулись от церкви и чинят соблазн и мятеж», а также «перекрещенцы». [...] И в петровских законах отразилась непримиримая вражда церкви к ее противникам. Выступление против господствующей церкви, критика ее догматов и обрядов рассматривались как «богохуление». «Хулители веры, -говорил Петр, - наносят стыд государству и не должны быть терпимы, поелику подрывают основание законов». Виновным выжигали язык раскаленным железом, а затем их предавали смерти. В «Воинских артикулах» было записано, что смертью наказывались также и те, кто не доносил на еретиков, ибо они считались «причастниками богохуления» [...]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава III. Инквизиционные методы борьбы с расколом

Во второй половине XVII в. в Московском государстве возникло широкое религиозное движение, известное под именем раскола. Внешним поводом для этого движения была церковная реформа, предпринятая патриархом Никоном и вызвавшая резкое столкновение внутри православной церкви между защитниками реформы и ее противниками. [...] Начав поход против сторонников старой веры, Никон подвергал пыткам наиболее активных представителей раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на кострах. При Никоне инквизиторские костры запылали во многих местах. [...] В 1684 г. по доносу дьякона Ивана Григорьева в церковном суде разбиралось дело о раскольнике, Кольском стрельце Иване Самсонове. Его трехкратно пытали, а затем после наказания кнутом сожгли на костре. По настоянию патриарха Иоакима был издан царский указ, которым предписывалось усилить борьбу с «церковными противниками». Людей, обвиненных в «церковных противностях», предлагалось пытать и сжигать на костре, а менее виновных — после наказания кнутом содержать «с великим бережением» в монастырских тюрьмах, давая только хлеб и воду. Церковных противников сжигали не только на кострах, но и в раскаленных железных котлах. Так в 1669 г. были сожжены в железном котле раскольники Петр и Евдоким. [...] епархиальные архиереи организовали массовые облавы на раскольников, подвергая их пыткам и казням. Представителей церкви сопровождали офицеры и стрельцы. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и села, где жили раскольники, их скиты и монастыри. [...] Инквизиционные методы борьбы с еретиками в XVIII в. получили дальнейшее развитие. В «Статьях о святительских судах», составленных в 1700 г. при Петре I по инициативе патриарха Адриана, вновь доказывалось право церкви на беспощадное уничтожение ее врагов. [...] Питирим предлагал хватать их, наказывать смертью, а деревни уничтожать.

Петр I одобрил предложенные Питиримом меры борьбы с антицерковным движением. В 1718 г. им был издан указ о строгом преследовании раскольников, об оказании правительственными органами помощи церковным инквизиторам в их «равноапостольском деле», как назвал Петр кровавую расправу духовенства с врагами церкви. За неоказание такой помощи виновные карались смертью «без всякого милосердия» как враги святой церкви. Раскольнических «заводчиков» и учителей предписывалось подвергать жестокому наказанию и, вырезав ноздри, ссылать на галеры [...] Одно из первых массовых самосожжений раскольников произошло в 1676 г. в Пошехоновской волости Белосельского уезда. Здесь сожглись «очарованные волшебством от раскольнических учителей» 1920 человек. В 1679 г. на реке Березовке в Тобольском крае по инициативе раскольнического чернеца Иванища и попа Домициана сожглось около 1700 раскольников. Жалуясь на притеснение духовных властей и приказных людей, крестьяне писали, что священники держат их без одежды на морозе и что если их не избавят от разорения, то они готовы «в огне сгореть» [...]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава IV. Монастырские тюрьмы и использование их для борьбы с антицерковным и революционным движением

Многие монастыри царской России служили тюрьмами, в которые заключались лица, обвиняемые в религиозном свободомыслии, участники антицерковных движений, а также боровшиеся против самодержавия, против крепостного гнета, участники революционного движения. Монастырское заключение — одно из самых тяжких наказаний, применяемых православной церковью с давних пор. [...] Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных для церкви и царизма преступников —«раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. [...] Во многих монастырях узников помещали в особые каменные мешки. Например, в Прилуцком монастыре Вологодской губернии каменные мешки представляли собой узкие каменные шкафы, возведенные в несколько этажей внутри монастырских башен. Каменные мешки были изолированы друг от друга, их окна и двери заделывались кирпичом, оставлялось лишь небольшое отверстие для передачи узнику пищи и воды. [...] В монастырских тюрьмах режим был более суровый, чем в каторжных. Роль тюремщиков выполняли сами монахи, они же наблюдали за приставленными сторожами, а комендантом монастырской тюрьмы был архимандрит, обладавший неограниченной властью. [...] Инквизиционное хозяйство монастырей было самое разнообразное: оковы большие и малые, ручные и ножные, рогатки, кнут, ременные плети, шелепы (расширявшиеся на конце лопатообразные дубинки), батоги. Все это приобреталось на церковные деньги и хранилось в консисторских и монастырских тюрьмах. [...] В монастырских застенках «для познания истины» заключенных нередко пытали. Епископ Георгий Конисский так описывает практиковавшиеся в конце XVII в. казни и пытки: «Казни сии были — колесовать, четвертовать и на кол сажать, а самая легчайшая — вешать и головы рубить. [...] Чаще всего пытали поднятием на дыбу. Как описывает историк М. Снегирев, «поднятому на дыбу привязывали к ногам тяжелые колодки, на кои ставши палач подпрыгивал и тем самым увеличивал мучение: кости, выходя из суставов своих, хрустели, ломались, иногда кожа лопалась, жилы вытягивались, рвались и тем причинялись несносные мучения. В таком положении били кнутом по обнаженной спине так, что кожа лоскутьями летела» м. Пытки производились не только по усмотрению архимандрита, но и по настоянию епископов, которым подчинялись монастырские тюремщики. [...]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава V. Насильственное насаждение православия среди народностей России

...Еще в XIII-XIV ее. новгородские выходцы, утверждая свою власть в Вятском крае, насаждали христианство мечом и огнем, не останавливаясь перед уничтожением местных народов, не желавших креститься. Делалось это при помощи духовенства, следовавшего за завоевателями в новые места. Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. [...] В Казанском крае христианизация началась со второй половины XVI в., вскоре после завоевания Казани здесь были основаны монастыри. Над татарами, противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на русских женщинах, держали в цепях. При этом церковники не скрывали, что их цель — «народ от татарской веры отучить и остращать». [...] В 1735г. в районе Екатеринбурга на Урале вспыхнуло восстание башкир, вызванное социальным гнетом и насильственным крещением. После разгрома восстания многие участники были казнены, многие сосланы в каторжные работы, башкирские деревни были разорены до основания. Расправляясь так жестоко с восставшими, правительство и церковь обещали пощадить жизнь тем из них, кто примет православие. [...] Принудительное крещение нерусских народов продолжалось и в XIX в. Оно использовалось как средство колониального угнетения и русификации. Духовенство продолжало обирать народ. По словам Магницкого, бывшего в то время попечителем казанского учебного округа, православное духовенство стремилось попасть в чувашские селения с не меньшим энтузиазмом, чем европейцы в Бразилию: здесь можно было обогащаться за счет нерусских народов. [...] Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью... чтобы сделать их (т. е. северные народы — Е. Г.) не только по вере, но и по национальности русскими». С этой целью миссионеры силой отбирали детей у родителей и отвозили их в церковные школы, где пытались привить им то, что они называли русской культурой. Но дети, как отмечал миссионер Никандр, "тосковали по родным местам... хирели и умирали..." (конец цитаты)

Хотелось бы напомнить, что православная церковь, в отличие от католической, не покаялась за преступления своих инквизиторов. Более того, сегодня в России возрождается новая инквизиция, "духовная опричнина" -боевые отряды ПЦ, представители которых призывают бороться (и реально расправляются) с "жидами", "содомитами" и прочими "грешниками". Причём к сектантству это не имеет никакого отношения - вскидывающие руки в нацистском приветствии и разгуливающие по улицам с топорами "борцы за нравственность" делают это с благословения "традиционных" попов, а патриархи РПЦ даже награждали руководителя "опричников" орденами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  nikolai sorokin 15258
15258


Сообщений: 1
12:48 02.08.2012
не пойму наших правителей. не надо умалчивать о подвигах нашей оппозиции. по всем каналам и не один раз в день!!! затолкали курицу в задницу-на голубой экран! трахаются в музеи- по всем каналам! всех и родителей и детей. Ксюшу с конвертами,немцова с матами, навального с письмами-всех и не по разу в день. страна должна знать своих героев. народ хоть и быдло но думаю разберется кто есть ху. и не будет не судов не протестов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
12:50 02.08.2012
ПОХляля писал
> а если я у тебя дома насру - ты будишь считать это инакомыслием.?
> .
quoted1
У тя в башке насрано,но ты это считаешь нормальным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
12:52 02.08.2012
ПОХляля писал
> так что оставайся гууусским и за нас русских не переживай
> .
quoted1
Но ты же за гуууского путю переживаешь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
12:56 02.08.2012
ИОВ писал
> Правила поведения в храме
> Для православных христиан
quoted1
Так я не понял молиться то можно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
12:56 02.08.2012
ПОХляля писал(а) в ответ на сообщение:
> правильно - твой удел скулить по форумам и кричать -" СЛАВА ЕДРУ" -на улице
quoted1
Блин, ну первое ещё можно как-то понять(скуление на форумах), но зачем это обязательно надо совмещать с прославлением ЕДРА на улицах ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
13:03 02.08.2012
Другого дела на сей момент не выдано, РПЦ надобно им хулить, чтоб на мороженое хватало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
13:03 02.08.2012
ИОВ писал(а) в ответ на сообщение:
>Да...нужно выяснить, каким он был верующим..
Исходя, например, из "Таинственного незнакомца" никаким.
Исходя из "Любознательной Бесси" тоже никаким.
В общем исходя много из чего- никаким.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
13:11 02.08.2012
ПОХляля писал
Развернуть начало сообщения


> .
> то есть ты считаешь что пуси-гнуси просто пошалили.?
> .
quoted1
Умный и образованный это разные весчи.Если вы этого не знали то"нахрена мне два высших образования"

Я считаю что они достойны наказания ,но не по УК.С точки зрения УК ничего не нарушено.Да и т.н. потерпевшие никак толком объяснить в чём их душевные страдания нен могут.Думаю если бы в германских газетах 39-45гг напмсали что христос еврей многие немци очень бы страдали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Суд над Пуси Райт.А за что судят-то?. ПОХляля писалА путина ты тоже обрить желаешь.Он конечно без пейсов,но порхатый и работает на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия