Вообще-то, тема немного не о «ракете Путина», но могу и объяснить… Если включить даже остатки мозгов, то сразу же возникнет резонный вопрос, а именно: « А почему эту, якобы „утонувшую ракету Путина“ решили искать только ЧЕРЕЗ ГОД?» Или эти абсолютно секретные военные технологии ни для кого не представляют интереса… и в первую очередь — для тех же США? Не… если мозги напрочь отсутствуют, то, естественно, такие простые вопросы по определению не возникают и пОциент тупо верит различным фейкам и даже распространяет их, но это уже проблемы пОциента или его врача! Ведь, например, тот же наш «гений» Леня Маск даже бомбит свои «возвращающиеся» ступени (лучше бы они не возвращались — расходов меньше!!!), если они «возвратились» не туда…
дабы никто не узнал его «секретов»! А здесь аж цельный год решали — искать или не искать? Ржу чё-то над доверчивыми Ыкспердами нашей уютной полянки!
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Величие, и всего какой то охулиард рублей из бюджета на «инновационную» разработку >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Москвич…. >>>>>>>>>> И сколько стоил аналог за рубежом…? >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Хоть аналог за рубежем найти трудно, но добавлю два своих вопроса: >>>>>>>>> 1) За сколько зарплат мог купить «Москвич» советский инженер? >>>>>>>> >>>>>>>>> 2) Сколько лет нужно было стоять в очереди? >>>>>>>>> >>>>>>>>> А по инновационной разработке +++ Это просто машина 5-го поколения. Маск рыдает в уголке… >>>>>>>> А сколько необходимо было *не русскому инженеру*, заработать на подобный автомобиль, ни кто не считал…)
>>>>>>> >>>>>>> Не русские инженеры покупали хорошие машины без очереди и в тот же день как захотелось. Хотя, уверен, эти И экспортировались в какие-нибудь страны третьего мира. Думаю их там можно было купить за 3−4 зарплаты инженера развитой страны. Просто в истории нет фактов такого извращения))) >>>>>> Да ладно….))) quoted3
>>>>> >>>>>> ……. >>>>>> У меня у соседки волга в гараже гниёт… >>>>>> Они в Египте были, и он был не инженер…))) >>>>> ага, еще на кубе зарабатывали, к слову советские инженеры, да и в разных сириях тоже… >>>>> но это же не о советском инженере с окладом 140 рублей. >>>> Я не был на Кубе… >>>> … >>> >>>> Куба была прецедентом благополучия…. >>>> Но, кто и сколько получил…))) >>>> Является долгим рассмотрением, в плане благосостояния жителей, этой страны…….
>>> а вот у нас одного инженера, хорошего, на кубу поработать отправили. он там несколько лет и проработал. >>> назад вернулся, купил жигули. >>> оставшись в союзе, он как ездил бы на автобусе на работу, так и ездил бы… quoted3
>>
>>> не надо писать о исключениях, а подобное было как исключение.
>>> а если брать обычного инженера в ссср и в сша. >>> то разница огромная… не как инженеров, а именно в возможности купить авто, или квартиру или дом и т. д…. quoted3
>>И чего….? >> У вашего инженера, была машина *супер крутая*…))) quoted2
>ты уже перешел к ценовым категориям? > сразу хочу сказать, что в ссср инженер который работал на своем окладе и только, не мог собрать деньги на жигули, не волгу. та вообще могла быть только мечтой.
> а американский инженер в зависимости от его оклада, мог себе позволить купить тот автомобиль, на который у него был инком. > к примеру я работая инженером взял себе джип, за 40 тыс долларов, новый… платил за него без напряжений, еще деньги откладывал. > машина наподобие жигулей в сша тогда стоила где-то 13 -15 тыс, не более. quoted1
Я перешёл, к главному… … США могли себе позволить автомобилестроение тогда, когда СССР только оправился от войн…
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Величие, и всего какой то охулиард рублей из бюджета на «инновационную» разработку >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Москвич…. >>>>>>>>>> И сколько стоил аналог за рубежом…? >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Хоть аналог за рубежем найти трудно, но добавлю два своих вопроса: >>>>>>>>> 1) За сколько зарплат мог купить «Москвич» советский инженер? >>>>>>>> >>>>>>>>> 2) Сколько лет нужно было стоять в очереди? >>>>>>>>> >>>>>>>>> А по инновационной разработке +++ Это просто машина 5-го поколения. Маск рыдает в уголке… >>>>>>>> А сколько необходимо было *не русскому инженеру*, заработать на подобный автомобиль, ни кто не считал…) >>>>>>> подобное легко считается…. >>>>>> Так давайте посчитаем…) >>>>>> По годам естественно…. >>>>>
>>>>> знаю цену на авто и там и здесь и цены на все остальное. >>>>> однозначно ссср в этом проигрывал, при этом возможность купить автомобиль инженеру в ссср была практически ниже 10%, ибо надо было жестко экономить на всем… и тогда лет за 10 можно было бы собрать деньги на него. >>>>> инженеру в сша, на подобный автомобиль… ну честно, не серьезно даже. >>>> В СССР не было автомобилей серьёзнее Волги…
>>>> Задачи такой не стояло….
>>> >>> Задачи для кого, для партии и правительства или для населения? quoted3
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Величие, и всего какой то охулиард рублей из бюджета на «инновационную» разработку >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Москвич…. >>>>>>>> И сколько стоил аналог за рубежом…? >>>> >>>>>>> >>>>>>> Хоть аналог за рубежем найти трудно, но добавлю два своих вопроса: >>>>>>> 1) За сколько зарплат мог купить «Москвич» советский инженер? >>>>>> >>>>>>> 2) Сколько лет нужно было стоять в очереди? >>>>>>> >>>>>>> А по инновационной разработке +++ Это просто машина 5-го поколения. Маск рыдает в уголке… >>>>>> А сколько необходимо было *не русскому инженеру*, заработать на подобный автомобиль, ни кто не считал…) >>>>> >>>>> Не русские инженеры покупали хорошие машины без очереди и в тот же день как захотелось. Хотя, уверен, эти И экспортировались в какие-нибудь страны третьего мира. Думаю их там можно было купить за 3−4 зарплаты инженера развитой страны. Просто в истории нет фактов такого извращения))) >>>> Да ладно….))) >>> >>>> …….
>>>> У меня у соседки волга в гараже гниёт… >>>> Они в Египте были, и он был не инженер…)))
>>> У моего друга в Нью Джерси в гараже «Победа» стоит. Он просто по приколу её купил через прибалтику. Но он на ней не едит, прикинь? >>> Чё сказать-то хотел?
>>> Я тебя про СССР спрашивал, за сколько и сколько ждать надо было, а ты на Египет внезапно сьехал….Это и коню понятно что в третьи страны ваше гуано чуть не по цене лома шло. Поработать в «загранке» во время СССР было величайшей редкостью и радостью. Не так? quoted3
> > Ты ничего не сказал про то за сколько зарплат и времени в очереди реально было купить машину в СССР советскому инженеру. Ты внезапно перенес действия в Египет > Да, впрочем, ты сам всё прекрасно знаешь. Давай не будем тратить время на лицемерие? quoted1
Зарплата от 120 рублей… Машина от двух тысяч…. … Единственная проблема дефицит… И невозможность рассрочки... ........ В чём лицемерие...?
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Краморов, вам в помощь >>>>> >>>>> Хто это??? >>>> Косоглазый Индивид….
>>>
>>> Вторая попытка со скрытой (!) подсказкой: Кто такой КрамОров? >>> Ничего что я, житель США, указываю тебе на это? quoted3
>>Потому, что в США, люди живут, жаждой УСПЕХА…. >> …… quoted2
>
>> А в России, Любовью к миру…. >> … >> Удачи Вам….) quoted2
>
> При чем тут жажда успеха или любовь к миру??? Я вам указал на то что вы даже не знаете как пишется фамилия одного из любимейших и известнейших артистов вашей страны. > Это говорит об уровне вашего кругозора. Вы там только под путина что ли заточены сегодня? > Вы понимаете что это деградация общества? quoted1
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Величие, и всего какой то охулиард рублей из бюджета на «инновационную» разработку >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Москвич…. >>>>>>>>>> И сколько стоил аналог за рубежом…? >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Хоть аналог за рубежем найти трудно, но добавлю два своих вопроса: >>>>>>>>> 1) За сколько зарплат мог купить «Москвич» советский инженер? >>>>>>>> >>>>>>>>> 2) Сколько лет нужно было стоять в очереди? >>>>>>>>> >>>>>>>>> А по инновационной разработке +++ Это просто машина 5-го поколения. Маск рыдает в уголке… >>>>>>>> А сколько необходимо было *не русскому инженеру*, заработать на подобный автомобиль, ни кто не считал…)
>>>>>>> >>>>>>> Не русские инженеры покупали хорошие машины без очереди и в тот же день как захотелось. Хотя, уверен, эти И экспортировались в какие-нибудь страны третьего мира. Думаю их там можно было купить за 3−4 зарплаты инженера развитой страны. Просто в истории нет фактов такого извращения))) >>>>>> Да ладно….))) quoted3
>>>>> >>>>>> ……. >>>>>> У меня у соседки волга в гараже гниёт… >>>>>> Они в Египте были, и он был не инженер…))) >>>>> ага, еще на кубе зарабатывали, к слову советские инженеры, да и в разных сириях тоже… >>>>> но это же не о советском инженере с окладом 140 рублей. >>>> Я не был на Кубе… >>>> … >>> >>>> Куба была прецедентом благополучия…. >>>> Но, кто и сколько получил…))) >>>> Является долгим рассмотрением, в плане благосостояния жителей, этой страны…….
>>> а вот у нас одного инженера, хорошего, на кубу поработать отправили. он там несколько лет и проработал. >>> назад вернулся, купил жигули. >>> оставшись в союзе, он как ездил бы на автобусе на работу, так и ездил бы… quoted3
>>
>>> не надо писать о исключениях, а подобное было как исключение. >>> а если брать обычного инженера в ссср и в сша.
>>> то разница огромная… не как инженеров, а именно в возможности купить авто, или квартиру или дом и т. д…. quoted3
> Мой знакомый (Выпускник ЛГИ)-инженер частной фирмы в США получает 150 тысяч долларов в год. Если он привезет свою зарплату в РФ и обменяет на рубли это будет приблизительно 9.900.000 > Как думаешь, он сможет купить на эти деньги Ладу-Калину? > А сколько ваш инженер за год зарабатывает? quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Люблю читать забавные комментушки, када медицину урезали в 52 раза;-), что в 54 раза меньше, чем в США, а су-57 и т-14 будут поштучно собирать в гараже на отвертках;-), при том что, в СССР своих движков никогда не было, а был захват трофеев в Германии и копии движков Rolls Royce Nene от бритов на МиГ-15. Что смащно описано даже в русской вики. > > Продажа бритами 40 двиглов СССР потом дорого обошлась амерам в Корее. quoted1
Да ладно… Любитель читать «забавные комментушки»…. МиГ-15 ещё лучше летали и с отечественными двигателями (именно на его модификации с отечественными двигателями - Миг-17, впоследствии Кочетков превысил скорость звука), а двигатели МиГ-21, сломавшие хребет американской авиации во Вьетнаме, или двигатели Миг-25, заставивший израильский кнессет прятаться в канализационных люках, сделаны полностью советскими специалистами…
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Люблю читать забавные комментушки, када медицину урезали в 52 раза;-), что в 54 раза меньше, чем в США, а су-57 и т-14 будут поштучно собирать в гараже на отвертках;-), при том что, в СССР своих движков никогда не было, а был захват трофеев в Германии и копии движков Rolls Royce Nene от бритов на МиГ-15. Что смащно описано даже в русской вики. >> >> Продажа бритами 40 двиглов СССР потом дорого обошлась амерам в Корее. quoted2
>
> Да ладно… > Любитель читать «забавные комментушки»…. > МиГ-15 ещё лучше летали и с отечественными двигателями (именно на его модификации с отечественными двигателями -Миг-17, Кочетков превысил скорость звука), а двигатели МиГ-21, сломавшие хребет американской авиации во Вьетнаме, или двигатели Миг-25, заставивший израильский кнессет прятаться в канализационных люках, сделаны полностью советскими специалистами… quoted1
это супер… и про миг 21 и про миг 25…. мне нравинся работа канала звезда…. она круто болванит патриотов россиин н :51н :51н :51н :51н :51н
> > это супер… и про миг 21 и про миг 25…. quoted1
Ещё бы не супер… Ваш больной на голову Маккейн, несколько лет просидел в выгребной яме у вьетнамцев, получив советскую ракету с Миг -21 с советскими двигателями…. И израильский кнессет каждый день собирался на экстренные заседания в бомбоубежище и слал телеграммы с просьбой о помощи к США, безуспешно пытаясь прекратить полёты МИГ -25 с советскими двигателями над Израилем и Тель-Авивом….
>> >> это супер… и про миг 21 и про миг 25…. quoted2
>
> Ещё бы не супер… > Ваш больной на голову Маккейн, несколько лет просидел в выгребной яме у вьетнамцев, получив советскую ракету с Миг -21 с советскими двигателями…. > И израильский кнессет каждый день собирался на экстренные заседания в бомбоубежище и слал телеграммы с просьбой о помощи к США, безуспешно пытаясь прекратить полёты МИГ -25 с советскими двигателями над Израилем и Тель-Авивом…. quoted1
ты когда со мной общаешся, ты выбросъ свои попытки вратъ… правду пиши.
про макейна
Джон Маккейн пошёл по их стопам и в 1958 году окончил Военно-морскую академию США, став лётчиком палубной авиации. Ветеран Вьетнамской войны. Был сбит советской ракетой над Ханоем в 1967, пробыл во вьетнамском плену пять с половиной лет и был выпущен в 1973 году по условиям Парижского соглашения.
ты знаешь разницу между миг 21 и ракетой пво? уверен, не знаешь… или все же знаешь,? тогда нафиг врешь? блин, так себя загнатъ в угол как ты, далеко не все могут. гений.