Нету. Потому что нет экспорта. А есть меры поддержки, чтобы жопорукая госкорпорация не сдохла окончательно. А доделывть незачем. И так берут. Тут все как с автовазом.
>> >> Треть на него Газпром взял взаймы у европейцев, треть — взаймы дали китайцы, для которых он собственно и будет газ делать, на немецком оборудовании (Linde AG). Где-то так, наверное и должны выглядеть случаи строительства интегрированного «в мировое сообщество» quoted2
>Не засоряй тему "измышлизмами и врунизмами" quoted1
Какая прелесть ...
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стесняюсь спросить. > Сколько Китай дал? Один юань или два? quoted1
Со стороны китайских организаций проект финансируют Bank of China, China Construction Bank Corporation и China Development Bank. Среди них крупнейший кредитор — China Development Bank. Эти финансовые институты открывают кредитную линию в объеме 3,4 млрд евро сроком на 15 лет.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Со стороны европейских и японских кредитных организаций в сделке участвуют 14 банков. Они выделяют до 3,66 млрд евро под страховое покрытие западных экспортно-кредитных агентств сроком на 17 лет. «Газпром переработка Благовещенск» — первая российская компания, которая привлекает проектное финансирование под покрытие агентств на такой длительный срок. Еще 1 млрд евро сроком на 15 лет предоставляется без покрытия.
Ну и оставшаяся треть - российская.
Российские организации — Газпромбанк (АО), Сбербанк России, Банк ВТБ, банк «Открытие» и Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» — предоставляют мультивалютные кредитные линии в объеме 1,08 млрд евро и 170 млрд руб. Около трети от общей суммы — под страховое покрытие Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).
А теперь можешь идти и объяснять Газпрому, что он над тобой издевается с азербайджанским цинизмом , поскольку источник инофрмации - сам Газпром
>> Доделаем. Зато есть свое авиа-строение. quoted2
> > Нету. Потому что нет экспорта. А есть меры поддержки, чтобы жопорукая госкорпорация не сдохла окончательно. > А доделывть незачем. И так берут. Тут все как с автовазом. quoted1
Не берут, потому что в мире Сша правят. Боятся конкуренции гробу с крыльями - Боингу. Кроме джетов у нас есть другие самолет, в том числе военные. Берут их. Уровень мировой. Было бы в стране поменьше врагов внутренних, было бы и качество. Не удивлюсь, если узнаю, что за деньги Сша умышленно поломки суперджетам делают.
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Доделаем. Зато есть свое авиа-строение. quoted3
>> >> Нету. Потому что нет экспорта. А есть меры поддержки, чтобы жопорукая госкорпорация не сдохла окончательно. >> А доделывть незачем. И так берут. Тут все как с автовазом. quoted2
>Не берут, потому что в мире Сша правят. Боятся конкуренции гробу с крыльями - Боингу. quoted1
Особенно Эйрбас боится .. плачет аж трудно жить неграмотным?