Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
Кредитов никогда не брал. Покупал за наличку. Считаю — если есть деньги только на самокат — ездей на самокате.
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось...
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из - за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким - то кавказцам. Им все равно - подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5-6тыс доларов.
Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Хочу такой. Путинский феодализм достал. >>> Кто тебя держит здесь? В Таиланде же нормальный капитализм по подобию Сша. quoted3
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Это типа у тебя вторая попытка. Машины эти настоящие. А не ведро с гайками. Они и должны стоить дороже. >>>>> Такие ж вёдра, только дороже. А потому не всякий купит.
>>>> Эти ведра не лоиаются и в итоге дешевле выходит. >>>
>>> Да ладно, у меня свояк купил рено логан. Полгода и щетки сдохли замучился их искать и денег не хватило купить у меня занимал. quoted3
>>Бугага! Они даж в Ашане продаются. Хошь по 600, хошь по 1200 покупай.
Диалог: - А лучше Б! - Не, Б лучше А. - А ты докажи! И через это место у либералов всегда.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> И хотите поговорить о том, что это люксовый сегмент и машина обычно не "ломается в дороге" а остаётся у дилера на более долгий срок, чем планировалось (и несчастный хозяин вынужден ездить на почти такой же, но не своей всё это время) .. и следовательно подход не совсем тот же должен быть, что у обычных тазов. quoted1
Чё-т не сильно по-русски... Одно скажу: когда несчастный хозяин не может с утра попасть в машину из-за того, что на левом заднем датчике АБС окислилась проводка - ему уже не до люксовости. А если он наоборот, выйти из машины не может - то это ваще!
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
за 30 лет уже все стало ясно. Вы бесперспективны. Когда Путин уйдет (в 24), Россия еще лет 5-7 простоит и америкосы с ней сделают то же самое что и с СССР.
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nibelung_007 (Nibelung_007) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Заводы непосредственно занятые переработкой природного сырья.
>>>>> А ВАЗ? -Не дешовое предприятие >>>> Недешовое предприятие выпускает автохлам. Повод задуматься…
> «Первый канал» и «Россия-24» на YouTube скрыли счетчик дизлайков под новогодним обращением Владимира Путина
> Как передает телеканал «Дождь», комментарии к видео также отключены. Другие телекомпании скрывать количество отметок «нравится» и «не нравится» не стали. Так, например, у новогоднего поздравления президента в YouTube-аккаунте «НТВ» меньше 5 тысяч лайков и свыше 17 тысяч дизлайков. > > «Россия-24» скрыла счетчик после того, как во время большой пресс-конференции Путина пользователи начали активно ставить дизлайки трансляции в интернете. quoted1
бандеровцы и соросята очень стараются вот когда ютуб будет давать инфу любому желающему и том из какой страны были поставлены лайки и дизлайки - вот тогда эта информация представляла бы интерес
>за 30 лет уже все стало ясно. Вы бесперспективны. Когда Путин уйдет (в 24), Россия еще лет 5-7 простоит и америкосы с ней сделают то же самое что и с СССР. quoted1
Россия стояла и будет стоять. А вот Америка -не железная, тоже не надо зарекаться.