>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Взгляни на клоуна — премьера. >>>>>>>> >>>>>>>> А он что, машины строит? >>>>>>> Страной руководит клоун. Какие уж там машины…
>>>>>> >>>>>> Тебе не нравятся его отдельные цитаты? >>>>> Цитаты? Мне не нравится клоун на таком высоком посту. А с цитатами я бы смирился, quoted3
>>> Этот же клоун хвалится стабильностью инфляции отобрав через штрафы, налоги, поборы у народа деньги. Конечно инфляция будет малой если людей обобрать - покупательская способность снизится. >>>
> У них на производстве специалисты, а у тебя "улучшайзеры" quoted1
Очередные призывы к эмоциям. Тебе привели факт - ты начинаешь вопить про цивилизованность с толерантностью. Хочешь Закулисина переплюнуть? Так не выйдет - он сегодня в ударе.
> Прикинь, даже в современных линейках вполне уважаемых производителей есть автомобили "удачные" - и есть "неудачные". А уж с разбегом по времени - сам бог велел. Давно ль над теми ж китайцами потешались? А раньше - над корейцами, японцами. Всё пройдёт - пройдёт и это. quoted1
> До меня дошло что никакой конкретики я не услышу. Только о вкусах разговор… quoted1
Какая нужна конкретика? Все из высказываний Медведева. И победа над безработицей и богатеющие россияне.
И Невыполнение майского Путина, ставившего цель правительству рост благосостояния граждан, но правительство бросилось штамповать налоги, поборы, штрафы, повышение НДС и прочие «улучшения». Ровно наоборот.
И после этого глумится профицитом может только клоун.
Вот тебе конкретика. Просто тебе ответить нечего, сливайся.
даже в современных линейках вполне уважаемых производителей есть автомобили «удачные» — и есть «неудачные». А уж с разбегом по времени — сам бог велел. Давно ль над теми ж китайцами потешались? А раньше — над корейцами, японцами
Бездоказательная удачность и неудачность моделей? Статистики полно. Погуглить? Или что корейцы раньше были тем ещё фуфлом — а нынче спокойно уделывают Европу? Опять таки гуглвпомащ, в чём проблема? А где ты будешь искать доказательства своим рассказам про улучшайзеров?
> Двухрядные подшипники ходили по 150тыс пока «улчшайзеры» не сократили время закалки токами ВЧ. И т. д. За такие «улучшения» нужно было вырвать руки по самую жопу, но им почему — то платили деньги. > quoted1
Это Вы про «Мерседес»? Вот полностью с Вами согласен. Раньше ходили по 300 тыс. Сейчас после 100 тыс практически не ремонтнопригоден. До улучшались немецкие эффективные менеджеры. Капитализм.Мать его.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Двухрядные подшипники ходили по 150тыс пока «улчшайзеры» не сократили время закалки токами ВЧ. И т. д. За такие «улучшения» нужно было вырвать руки по самую жопу, но им почему — то платили деньги. >> quoted2
>Это Вы про «Мерседес»? > Вот полностью с Вами согласен. > Раньше ходили по 300 тыс.
> Сейчас после 100 тыс практически не ремонтнопригоден. > До улучшались немецкие эффективные менеджеры. > Капитализм.Мать его. quoted1
100? Так и этого не было:
> ********* (раскрыть)
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
> ********* (раскрыть)
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
> может, и ты приведёшь статистику надёжности нынешних ВАЗов в сравнении с Роверами? quoted1
я начну думать над этим вопросом, когда увижу подтверждение твоих слов. тем-более, что ты утверждаешь, что ты его уже нашёл
Напомню твои слова
Одно скажу: когда несчастный хозяин не может с утра попасть в машину из-за того, что на левом заднем датчике АБС окислилась проводка — ему уже не до люксовости. А если он наоборот, выйти из машины не может — то это ваще!
И напомню мои слова, что это бред, потому-что ключом дверь можно открыть даже при севшем аккумуляторе (и при не севшем кстати тоже)