Как я уже писал в предыдущих постах, у России есть хороший шанс увеличить экспорт угля и вообще экспорт импорт транзит со странами ДВ типа КНР, Корея <nobr>и т. д.</nobr> тп. Это замечательная возможность для экономики РФ и ее граждан.
«Бутылочным горлышком», являются БАМ и Транссиб, которые надо существенно расширить для нового грузопотока, о чем Путин и Ко говорят уже много лет. Когда здравый смысл сталкивается с новейшей историей России, то приходит понимание, что десятки как бы полезных экономике и людям программ являются не более чем отвлекающими пропагандистскими демаршами высших политиков. Стоит ли болеть и переживать за команду, когда невооруженным глазом ясно, что все, начиная от спонсоров и кончая полевыми игроками стремятся не к победе и всеобщему процветанию, а ведут какую то подковерную игру, занятые дележом левых потоков.
В этой игре матчи заранее куплены и проще расчитывать на проигрыш всех граждан страны и выигрыш хозяев шоу, чем на победу. Тем временем Китай не будет ждать, пока кремлевские хозяева и их холуи решат, кто и сколько лично получит отката от планов расширения. Окно возможностей закроется, ибо Монголия, Индонезия, Турция, Казахстан уже давно на чеку и готовы предложить альтернативы и очень быстро.
Итак, Путин провел новое и как обычно громогласное совещание по расширению БАМа И Транссиба https://iz.ru/1131544/2021-03-02/putin-poruchil-... Путин поручил сделать работу по строительству БАМа и Транссиба ритмичной и четкой
https://iz.ru/1133500/2021-03-06/plan-rasshireni... Минтранс России до 11 марта подготовит план расширения пропускной способности Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей. Об этом сообщил глава ведомства Виталий Савельев на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина в субботу, 6 марта. «Нами уже 3 марта текущего года совместно с РЖД подготовлен проект распоряжения правительства РФ о подтверждении этапов строительства и параметров расширения БАМа и Транссиба в поквартальной разбивке до 2024 года включительно», — сказал министр.
Победоносные планы на Трансиб и БАМ начались в РЖД 12 лет назад, а футболист громогласно начал вещать о них аж в 13 году,
Кому любоптыно, вот тут история предыдущей похожей громогласной ахинеи закончившейся как обычно: расследованиями хищений и строительством… около 250 км путей. (БАМ вообще то идет на тысячи км)
> Кому любоптыно, вот тут история предыдущей похожей громогласной ахинеи закончившейся как обычно: расследованиями хищений и строительством… около 250 км путей. (БАМ вообще то идет на тысячи км) quoted1
Опять собралась группа Ыспёрдов и спЯциалистов. 250 км это много!!!! Это 250 км НОВОЙ насыпи и рельсов. И это начало С учётом того что сейчас БАМ работает на 110% Дело в том что БАМ ОДНОПУТНЫЙ! Вы очень удивитесь, Но и мосты ОДНОПУТНЫЕ. Так вот сейчас идёт проектирование и строительство НОВЫХ мостов. Так и это рОбята не ФСЁ пропускную способность можно будет резко нарастить и упрёмся, куда???? Правильно ДЕТИ в порты. Поэтому ПАРАЛЕЛЬНО выделены деньги на реконструкцию портов Дальнего Востока. Та пасаны и это не ФСЁ. Нужно расширение подъездных путей. А вот с этим тоже проблемы. и в Ванино и Находке и Владивостоке. Не Вы то конечно можете продолжать умничать . на форуме Но как и в случае с Крымским мостом. Суровая действительность Вам даст по морде. Фактически строят ВТОРОЙ БАМ, молча и без коммунистических лозунгов.
Если деньги выделят Ротенбергу, то да, достроят. Я заметила интересную вещь. Заметила году в 18-м. Что как только выделяют деньги НЕ "друзьям Путина", то через год-два мы слышим о громких коррупционных делах и "никаких" итогах. Странно, правда? :))
> Тем временем Китай не будет ждать, пока кремлевские хозяева и их холуи решат, кто и сколько лично получит отката от планов расширения. Окно возможностей закроется, ибо Монголия, Индонезия, Турция, Казахстан уже давно на чеку и готовы предложить альтернативы и очень быстро. quoted1
Да не, построят быстро. Продавать не за рубли то что динозавры накопили в кремле умеют. Вот, озадачились что еще не все продают.
Просто интересно кому угольный куш достанется, компаньону эльвиры сахипзадовны или какому приятелю "патриотичному бизнесмену".
Ну и будет теперь цена на уголек скакать совсем как на бензин да газ.
А можно поподробнее: ИНФА для фсёпропальшиков. Импорт российской древесины Китаем только 15% Япония 3% Ю.Корея 2% Ой. а кто основные поставщики? Да вот же они, отсталые страны.Гонят сырьё. США,Канада,Индонезия,Финляндия.
>Прикольно. Написать - "вагоны с карандашами проехали", а какой нибудь патриот тут же кидается расписывать сколько и каких в нем процентов. ))) quoted1
Ну признавайся, не стремайся, что? Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Импорт российской древесины Китаем только 15% quoted1
Ну, например, напиши что 10%, а можешь 20%)))
Хотя знаешь, еще лэпы от зейской и бурейской в китай фазу гонят. Расскажи сколько, сколько стоит и сколько % это в китае. Это конечно не про жд, но. Поподробнее.
>Ну признавайся, не стремайся, что? > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Импорт российской древесины Китаем только 15% quoted2
>Ну, например, напиши что 10%, а можешь 20% ))) >
> Хотя знаешь, еще лэпы от зейской и бурейской в китай фазу гонят. > Расскажи сколько, сколько стоит и сколько % это в китае. > Поподробнее. quoted1
А это опять от ТВОЕГО незнания. И Бурейская и Зейская ГЭС изначально строились для развития ДВ. электрификация Бама и Трансиба. Но сейчас ОНА избыточна. Поэтому излишки и поставляют в КНР, у них в этих районах тоже не всё весело. Все ТЭЦ(китайском низкосортном)на угле