> И Бурейская и Зейская ГЭС изначально строились для развития ДВ. электрификация Бама и Трансиба. > Но сейчас ОНА избыточна. > Поэтому излишки и поставляют в КНР, у них в этих районах тоже не всё весело. quoted1
Молодец. Теперь про это блесни познаниями.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все ТЭЦ (китайском низкосортном) на угле quoted1
Кстати, про уголь, ты вроде там местный, а почему ничего про уже три за месяц заваленных товарняка на двжд не сообщаешь?
> И сою, курицу, свинину, кондитерку > Древесина с 22 года фсе. Потому и цена ее в мире резко выросла- Путин регулирует цены > quoted1
А потом везут как импортную китайскую? Что за кругооборот кондитерки да свинины такой? ))) Соя это с приморья, ну что бы местные фермеры покупали китайские комбикорма. С 22г все? Поэтому составы с карандашами в полтора раза длиннее стали?
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чётко можешь написать. >> Что тебя интересует? >> Сам то понял Что написал? quoted2
>Ты понял что конкретно- «три за месяц», «заваленных», «товарняка» или «двжд»? quoted1
Кое-как разобрал. Бестолково вопросы задаёшь. Дело в том что восточный участок Трансиба проходит по линзовым участкам мерзлоты. Дорогу постоянно ведет. ТО тает, то замерзает. Изучают, изучают изучить не могут. Это участок между Читой и Улан-Уде.Сходы поездов там ежегодно. Пассажирские снижают скорость до 20−30 км. А товарняк гонят под 90. Там до 90 пар поездов в сутки, если это что-то тебе говорит. Тоже самое на трассе Амур. Так называемая гребёнка. Это нужно чувствовать попой. Ремонтируют также каждый год. Но всё равно дорогу «ведёт»
>А потом везут как импортную китайскую? Что за кругооборот кондитерки да свинины такой? ))) > Соя это с приморья, ну что бы местные фермеры покупали китайские комбикорма. > С 22г все? Поэтому составы с карандашами в полтора раза длиннее стали? quoted1
Егорша ну почему ты пишешь о том чего не знаешь? Амурская обл 1млн.300 тыс тонн. Приморский край 300 тыс тон сои.