>Или тут? > Егогоша (Егогоша) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Соя это с приморья, ну что бы местные фермеры покупали китайские комбикорма. quoted2
>))) > А «картинки» это передача по отр, где заводчики мяса-птицы поясняют подорожание.))) > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да я в отличии от тебя Дальневосточник, хотя и бывший.
>> Родился во Владике, долго жил в Хабаровске. >> Объездил ВЕСЬ Дальний Восток. quoted2
>И не в курсе про «юность»? Она у тебя и ургал и чегдомын?))) > Чегдомын это 663−664, ну что бы ты знал. quoted1
ТОгда не понял каким боком авария под Чегдомыном повлияла на опоздание поезда Хабаровск Комсомольск? Ты думаешь я номера поездов помню наизусть? Только Россия 01 -02 и Хаб-Владик 05-06.
> А «картинки» это передача по отр, где заводчики мяса-птицы поясняют подорожание quoted1
Что бы понимал всего 10 лет назад 90% кормов был импорт. Далее список заводов уже построенных Да ещё есть импорт. Но и эту проблему решают. Как и множество других. О которых ты и не слышал. https://www.wiki-prom.ru/82/kombikormovye-zavody...
БАМ становится шире Уложены вторые пути на двух лимитирующих участках магистрали Вчера генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в режиме онлайн-трансляции открыл движение по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында. Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре. https://gudok.ru/newspaper/?ID=1544173&archi...
Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если деньги выделят Ротенбергу, то да, достроят. > Я заметила интересную вещь. Заметила году в 18-м. Что как только выделяют деньги НЕ «друзьям Путина», то через год-два мы слышим о громких коррупционных делах и «никаких» итогах. > Странно, правда? :)) quoted1
Совсем не странно Ротенберг или Тимченко или Мутко сливают в офшоры оговоренные суммы, в то время как новые воры голодные и какое то время воруют без правил, пока их не поймают или они не договорятся. Так будет до тех пор, пока честно не начнут платить хорошие зарплаты всем. В Канаде или Австралии тоже строят жд и при этом их строят не старые и не новые друзья премьера, а независимые подрядчики, выигравшие тендер
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> ТОгда не понял каким боком авария под Чегдомыном повлияла на опоздание поезда Хабаровск Комсомольск? > Ты думаешь я номера поездов помню наизусть? > Только Россия 01 -02 и Хаб-Владик 05−06. quoted1
А где у меня написано «под Чегдомыном»?))) Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только Россия 01 -02 и Хаб-Владик 05−06. > quoted1
Стало быть комсомольск да чегдомын не объехал, только картинки про мерзлоту видел? и по своим картинкам ты определил что сход в чегдомыне произошел?))) Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стесняюсь спросить? > На БАМе и Трансибе? quoted1
А у тебя это неисповедимо. Вот ты картинку с покореженной автотрассой нашел, значит там для тебя и состав с рельс сошел. https://www.politforums.net/redir/internal/16152... Ну, в общем, на твое усмотрение.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тем временем Китай не будет ждать, пока кремлевские хозяева и их холуи решат, кто и сколько лично получит отката от планов расширения. Окно возможностей закроется, ибо Монголия, Индонезия, Турция, Казахстан уже давно на чеку и готовы предложить альтернативы и очень быстро. quoted2
>Да не, построят быстро. Продавать не за рубли то что динозавры накопили в кремле умеют. > Вот, озадачились что еще не все продают. > >
> Просто интересно кому угольный куш достанется, компаньону эльвиры сахипзадовны или какому приятелю "патриотичному бизнесмену". > > Ну и будет теперь цена на уголек скакать совсем как на бензин да газ. quoted1
Они за 10 лет построили 250 км. Бам примерно 4300 км. Если и дальше будут с такой скоростью, то как можно за 3 года его закончить? Такая стройка-мобилизация десятков тысяч человек и тысяч единиц оборудования. Такую стройку и СССР с трудом тянул. Что говорит о путинской России вообще?
Уголь очень низкорентабельный, поэтому надо сразу готовиться к взлетам и падениям.
> Увеличат. Китай ещё долго будет нуждаться в ресурсах РФ, а РФ ещё долго может их поставлять. quoted1
Вопрос когда? У них план до 24г В системе, где во главе угла круговая порука, личные связи и договора по понятиям? В такой системе ценности "построить во время ,качественно и по цене контракта" не понятны. Контракт получает кореш того или иного чиновника или президента.кореш делает то, что он сам решит при условии что он откатывает чиновнику.
И как такой системе поможет богатый китайский мандарин? Кстати уголь уже активно предлагают Монголия и Индонезия. Сильные конкуренты, если считать насколько они голодные и готовы на всн
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Точно? А что тогда мост через Амур с 08 г построить не могут? Контракт лично Путин подписывал. quoted2
>Вторую нитку автострады заморозили. Почему то на картинке с 5000 купюры пустых свай справа от моста нет. quoted1
Путин лично подписывал инвестиционный контракт в 08г. Там объемы смешные 300 м моста и 50 или 100 км путей. Работы цивильному подрядчику в цивильной стране ну на 2 года, ну 3 года с задержками. Путин лично этот проект проталкивает, а сейчас окончание на 22г. Это получается 14 лет вместо 2? При такой результативности любой клиент откажется