Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

"Ни одного отечественного комплектующего!". Aurus Komendant для Путина. Очередной проект с судьбой, как у Sukhoi Superjet 100.

avenarius
137 1526 15:41 21.01.2022
   Рейтинг темы: +6
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства на «российский» внедорожник премиум-класса Aurus Komendant, машину как бы можно запускать в серию. Мелкую. И если будут комплектующие. А вот тут вовсе не факт — ни одного узла этого чудо-пепелаца в России не производится, машина состоит исключительно из иностранных деталей.


Проект «Кортеж», который впоследствии переименовали, стартовал аж в 2012 году. Согласно первоначальным планам, до 2017-го, из госбюджета на него было выделено 12,4 млрд. рублей.
Сколько потрачено в совокупности — неизвестно.

На выходе несколько автомобилей типа Aurus Senat Limousine и парочка кабриолетов на той же базе. Это в смысле как бы серийных авто, всякие там «концепты», то есть недоделки, не в счёт.

Даже если посчитать, что выпущена дюжина авто, и кроме первоначальной суммы ничего не потрачено, ценник всё равно впечатляет.
Машина за миллиард рублей ($13 млн.) это сильно, такого мировой автопром ещё не знал.
Но, судя по всему, ценник в разы выше.

Сроки реализации проекта многократно пересматривались, ровно как и все остальные показатели. Но это, по сути, мелочи. Гораздо интересней то, что вышло в итоге, конечный продукт. И даже не его заоблачная цена.

Будем рассматривать машины в совокупности, платформа-то единая, Komendant отличается от Senat лишь полным приводом. То есть раздаточной коробкой (РК) и передним мостом. Дизайн кузова и в том, и в другом случае нас особо не волнует, это нечто среднестатистическое в своём классе.

Итак, пламенный мотор. V8 объёмом 4,4 литра, без малого 600 л.с., крутящий момент 880 Нм. Солидно. Плюс электродвигатель, который работает как стартер и кратковременно может добавлять до 63 л. с.

Всё типа российское, целиком из скрепных скреп. НАМИ совместно с Porsche Engineering. То есть Porsche Engineering. В РФ не производится ничего, что можно было бы применить в данном ДВС, даже если исключить полностью отсутствующую в природе российскую электронику.

С механикой тоже беда, например, данный мотор — «битурбо», то есть на каждой ГБЦ стоит своя турбина (турбокомпрессор). Причём не абы какая, а «умная», с изменяемой геометрией, этим управляет компьютер.
Впрочем, и с обычными турбинами у нас проблема, отсутствуют как класс. В смысле, легковые. На грузовики таковые вроде бы как есть (какую «начинку» туда нынче ставят — неизвестно), но на легковые авто их как не было, так и нет.

Отливка «Aurus» на передней крышке движка ни о чём не говорит — что заказали, то немцы и сделали. Им всё равно. Хоть короткое слово из трёх букв, не подумайте, что BMW.

Аналогично — с АКПП. Причём она тут тоже «электронная», аж 9-ступенчатая. А у нас и с обычными гидромеханическими трансмиссиями беда, все немногочисленные наработки времён СССР и то утеряны.
Если кто не в курсе, «автоматы» в Советском Союзе делали, массово, мы катались на них каждый день. На автобусах ЛиАЗ-677 стояли АКПП ЛАЗ-НАМИ-22.17 (она же ГМП-2 «Львов»). Если кто помнит — у водителя под рулём был такой рычажок, который он толкал перед стартом. Трансмиссия отличалась крайней надёжностью и простотой, хотя и была неэкономичной — всего двухступенчатой.

Имелись и лучшие модели, так, на красавицах «Чайках» ГАЗ-13 устанавливались уже трёхступенчатые АКПП, для тех лет даже в США это было нормой. Коробку разработали сами, хотя и с оглядкой на американские аналоги.

«Народную» АКПП в СССР так и не родили. Точнее, её проект благополучно убили.
Тут стоит вспомнить историю «Волги» ГАЗ-21, которую начали разрабатывать ещё при Сталине. Тогда нашему автопрому был задан очень правильный курс — посадить советских людей на полноценные авто.
Как говорят в США, «full size american cars». Перевод, думаю, излишен. В том числе, чтобы присутствовала и комплектация с АКПП. У советского человека, как считал Вождь, должно быть всё лучшее.
Купили лицензию или просто «слизали» — об этом история умалчивает. Выбор пал на АКПП от BorgWarner, она же — Ford-O-Matic. Освоили, запустили в серию.

Но в период «волюнтаризма» власти, точнее, кукурузный генсек, решили, что нечего баловать народ всякими «излишествами». К автомату нужно специальное трансмиссионное масло и расходники, их выпуск так и не наладили. Хотя проблем тут не было.

От массовых полноразмерных авто отказались и стали клепать всякий ужас типа «Запорожцев». При следующем руководителе страны продолжили — купили завод по производству макаронного убожества Fiat-124.
Хотя никто не мешал приобрести заводик у того же Ford, в смысле, головного, американского подразделения. Были бы у нас тогда «full size russian cars». В смысле, нормальные автомобили.
Сделать «на коленке» современную «электронную» АКПП невозможно (гидромеханическую — тоже!), это очень высокотехнологичный продукт.
Соответственно, трансмиссия у нас тоже импортная, на все 100%.

С РК тоже не всё хорошо, «раздатки» в РФ делают, но совсем под другие крутящие моменты, от «Нивы» или «УАЗика» не поставишь. От полноприводного КамАЗа, ГАЗа или «Урала» тоже, они слишком большие.
С «раздаткой» есть ещё один тонкий момент — для постоянного полного привода на «асфальтовых внедорожниках» нужен межосевой дифференциал. А таковой есть только в РК «Нивы», которая рассчитана на момент не более 200 Нм. Посему снова имеем импортный агрегат.

Аналогично по мостам и всему остальному. Те же тормоза, судя по фотографиям, похоже на продукцию Brembo, хотя есть вероятность того, что они от АТЕ. Фары, колёсные диски, салон, бортовая электроника…
Иными словами, машины собраны почти по «методу Асатряна». Если кто не в курсе, Рубен Асатрян — гендиректор АЗЛК (1996−2004), именно он повинен в уничтожении завода.

«Делали мы тогда автомобиль „Иван Калита“, для московского правительства. Ну, как делали… Асатрян рассылал народ по магазинам автозапчастей, сотрудники покупали детали от иномарок и пристраивали на машину.
Всё постоянно отваливалось, он вечно бегал, орал и матерился. Наконец, презентация модели. К нам приехал Юрий Лужков, а он в машинах разбирался. Сел, проехал по двору, дёрнул дверную ручку — она у него в руке и осталась. Плюнул, ни слова не сказал, и уехал», — рассказывает бывший работник инженерно-технического подразделения АЗЛК.
В данном случае примерно то же самое, разве что весь набор иностранных запчастей скомпоновали иностранные же специалисты. Немцы из Porsche Engineering, посему получится отнюдь не «лютый колхоз».

Но к «скрепному» российскому автопрому данные изделия не имеют никакого отношения. Советские «Чайки» и «ЗиЛы» были на 100% изготовлены из отечественных комплектующих, руководители нашей страны ездили на наших же автомобилях.
Причём отнюдь не штучной сборки, «членовозов» понастроили много, купить их и сегодня не проблема.
В данном же случае отечественного ровно 0%, всё остальное — ложь. И совершенно чудовищный «попил» народных денег. Планы продавать Aurus смешны.

Во-первых, ценник выше, чем на топовый Mercedes-Maybach.
Во-вторых, отсутствует дилерская сеть, нет запчастей, ремонтной базы и специалистов.
Можно, наверное, попытаться договориться с Porsche и опереться на их сервисно-дилерскую сеть. Но это уже будет совсем уж позор на все дикие джунгли, «скрепы» придётся отменить в принципе. Да и немцы вряд ли согласятся.
В-третьих, самих авто нет, и непонятно, будут ли таковые в принципе.

Тут два момента.

Прежде всего, в рамках новых международных санкций предусмотрен запрет на импорт в РФ автомобильных компонентов. Санкции пока не объявлены, но это может случиться в любой момент.
Далее — у самих немцев тоже проблемы, Volkswagen AG (50,1% акций владеет Porsche SE, в свою очередь 49,9% акций Porsche SE принадлежит VAG) вынужден был закрыть два своих завода в КНР. «Коронавирус», но не только.
В мире наблюдается странный (явно искусственный) дефицит автоэлектроники, так что «русский проект» для Porsche точно не в приоритете.
В целом можно констатировать печальный факт — «Кортеж"-Aurus очередной провально-попильный проект Кремля, точно такой же, как и самолёт Sukhoi Superjet 100.
Там тоже полный «колхозинг», но хотя бы есть отечественные комплектующие. Однако без импортной «начинки» этот аэроплан никогда не взлетит.

«Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну и кому он нужен? Он ни для чего не годится», — не очень политкорректно, зато прямо и точно заявила глава Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Заменить в этой фразе «Sukhoi Superjet 100» на «Aurus» — всё будет не менее верно.

Прокремлёвские СМИ периодически вещают о планах «серийного» производстве вышеозначенных лимузинов и люксовых внедорожников, называются какие-то там цифры. Но это пока ненаучная фантастика.
Между тем прямо перед Новым 2022-м годом глава компании Aurus Адиль Ширинов покинул свой пост, по собственному желанию.
Видать, контора скоро развалится.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Login-off
Login-off


Сообщений: 1656
15:44 21.01.2022
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну и кому он нужен? Он ни для чего не годится», — не очень политкорректно, зато прямо и точно заявила глава Совета Федерации Валентина Матвиенко.
quoted1
Хоть кто-то правду сказал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
15:52 21.01.2022
Конкурировать я Ягуарами что ли собрались?
Как и многие предприятия времен таксиста, они просто перегоняют деньги бюджета в карманы совладельцев, которые сидят на откатах от поставщиков.
Ну в отличие от Сколково и Роснано Аурус все таки собрали до конца. Ну хоть что то
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
16:02 21.01.2022
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Ни одного отечественного комплектующего!"
quoted1


Уровень локализации производства автомобилей Aurus со старта высок — составляет 53%. Вот список некоторых поставщиков:

кузовные панели — «Джошкуноз Алабуга» (Елабуга),
двигатель — ФГУП НАМИ (Москва),
коробка передач — КАТЕ (Москва),
электромашина — СЭГЗ (Сарапул),
вилки стоек шасси, поворотные кулаки, рычаги подвески — КраМЗ (Красноярск),
передняя панель салона (в сборе), дверные карты — АИ (Самара),
шины — российский завод Pirelli (Воронеж),
кожа отделки салона — «Русская кожа» (Рязань),
стекла — Борский стекольный завод (Бор),
колесные диски — SKAD (Красноярск).


Login-off (Login-off) писал (а) в ответ на сообщение:
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну и кому он нужен? Он ни для чего не годится», — не очень политкорректно, зато прямо и точно заявила глава Совета Федерации Валентина Матвиенко.
quoted2
>Хоть кто-то правду сказал.
quoted1

троллям верить себя не уважать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43819
16:21 21.01.2022
Первую зарубежную поездку на автомобиле нового семейства президент Путин совершил в Хельсинки в рамках саммита Россия — США 16 июля 2018 года[96].

Два автомобиля приняли участие в параде Победы в Москве 9 мая 2019 года. Предназначены для командующего парадом и для Министра обороны России[97].

В августе 2019 года президент Туркменистана заявил о готовности закупить всю линейку представительских автомобилей Aurus
Ссылка Нарушение Цитировать  
  58883
58883


Сообщений: 19908
16:24 21.01.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конкурировать я Ягуарами что ли собрались?
> Как и многие предприятия времен таксиста, они просто перегоняют деньги бюджета в карманы совладельцев, которые сидят на откатах от поставщиков.
> Ну в отличие от Сколково и Роснано Аурус все таки собрали до конца. Ну хоть что то
quoted1
Так ты и "Боинг" ,Аэрбас".. опусишь ниже плинтуса. " США(ЕС) ничего Своего собрать не могут !". ВСЕ титановые балки, основа "Боинга" ,Аэрбаса"- это делается в России из Российского титана ! И это только по "мелочи". Мир такой - ВСЕ и ВСЁ друг от Друга в Мире - зависят !
Нравится: Провинциал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43819
16:24 21.01.2022
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> двигатель — ФГУП НАМИ (Москва),
>
quoted1
V8 мощностью 650 л. с. (разработан Porsche Engineering)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  локки2017
локки2017


Сообщений: 292
16:25 21.01.2022
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства на «российский» внедорожник премиум-класса Aurus Komendant, машину как бы можно запускать в серию. Мелкую. И если будут комплектующие. А вот тут вовсе не факт — ни одного узла этого чудо-пепелаца в России не производится, машина состоит исключительно из иностранных деталей.
quoted1

Что за переживания? Вы ее купили ? А теперь боитесь цен на запчасти? К чему эти стоны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  58883
58883


Сообщений: 19908
16:26 21.01.2022
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Два автомобиля приняли участие в параде Победы в Москве 9 мая 2019 года. Предназначены для командующего парадом и для Министра обороны России[97].
>
> В августе 2019 года президент Туркменистана заявил о готовности закупить всю линейку представительских автомобилей Aurus
quoted1
А как дела в Польше со СВОИМИ автомобилями ? НИКАК ! Нет Польского грузового и легкового автомобиля . Была "Варшава " Заводы, ...всё продали и пропили...Увы !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  локки2017
локки2017


Сообщений: 292
16:27 21.01.2022
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> V8 мощностью 650 л. с. (разработан Porsche Engineering)
quoted1
Да вы что? А я то, грешным делом надеялся, что вот наконец то поляки блеснули.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
16:29 21.01.2022
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> двигатель — ФГУП НАМИ (Москва),
>>
quoted2
> V8 мощностью 650 л. с. (разработан Porsche Engineering)
quoted1
Двигатель для автомобилей Aurus является совместной разработкой Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» и Porsche Engineering.

Источник: АВТО INFO

P. S.
а как там автомобили Варшава и Сиренка… ещё выпускаются?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Koyaanisqatsi
Koyaanisqatsi


Сообщений: 5786
16:34 21.01.2022
Да, богатые богатеют, бедные беднеют.
Что вы хотели?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31755
16:35 21.01.2022
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> двигатель — ФГУП НАМИ (Москва),
>>
quoted2
> V8 мощностью 650 л. с. (разработан Porsche Engineering)
quoted1
Наивные селяне
Привлекались ДВА БЫВШИХ сотрудника Порше
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Koyaanisqatsi
Koyaanisqatsi


Сообщений: 5786
16:36 21.01.2022
Почитайте Маркса или Ульянова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31755
16:37 21.01.2022
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> двигатель — ФГУП НАМИ (Москва),
>>
quoted2
> V8 мощностью 650 л. с. (разработан Porsche Engineering)
quoted1
Наивные селяне
Привлекались ДВА БЫВШИХ сотрудника Порше
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ!!!!!!!
https://www.drive2.ru/b/510739919728017843/
Нравится: pisem.net
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ни одного отечественного комплектующего! . Aurus Komendant для Путина. Очередной проект с судьбой, как у Sukhoi Superjet 100.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия