> Ну и что дальше то если 1 и 3 место явно перевешивают 2 Вы хот понимать научитесь для начала мож тогда про хрень что 50 джеты писать не станете > quoted1
Это ничего не значит перевешивает ли количество самолетов или нет. Нужно смотреть магистральность самолетов, а не названия по фирмам..
>Вот и мне смешно с таких ссылок как вики. Ходят же всякие и ищут информацию там, хотя есть сайт для этого МАК. И МАК доверия все же больше вызывает, чем тот же "ТАСС уполномочен заявить". Так что если есть документ о том, что был дефект-предоставьте, не стесняйтесь. Пока что прочитать можно следующий документ > https://www.mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report... > ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
> ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ > > Но там причины не указываются, так как расследование еще идет. quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну продолжайте летать на этом гробу... > quoted1
Вопрос разве в этом? Просто зачем так кричать было, что из-за дефекта конструкций самолет падал. Мы видим лишь два падения во время испытаний, третий по вине пилотов во время посадки, а четвертый, тот майский, расследование еще идет и нечего тут вперед паровоза бежать как ясновидящий шаман. За такое можно и в психушку сесть и это будет правильно.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну продолжайте летать на этом гробу... >> quoted2
>Вопрос разве в этом? Просто зачем так кричать было, что из-за дефекта конструкций самолет падал. Мы видим лишь два падения во время испытаний, третий по вине пилотов во время посадки, а четвертый, тот майский, расследование еще идет и нечего тут вперед паровоза бежать как ясновидящий шаман. За такое можно и в психушку сесть и это будет правильно. quoted1
потому что из-за них и падал не бывает так, что одни и те же пилоты - профессионалы за штурвалами других самолетов и лохи за штурвалом этого ведра
>>>>> Потому как и общий налёт совсем мизир, а уж шум и вибрации мама не горюй только патриот может летать на таком самолёте >>>> Вот согласен с тобой ведь в прошлом году более 50% ВСЕХ авиаперевозок в России было сделано Суперджетом quoted3
>> >>
>>>> А Боинги и Аэрбасы стояли под забором quoted3
>>> То то и вижу Победа та же только Боинг и в авиопарке и не одного этого джета даже не держат, а верить Вашим цифрам себя не уважать Вы хоть авиопарки компаний гляньте мож что дойдёт до Вас хлопец >>> https://airlines-aero.... quoted3
>>Ну ну инфа собранная в 2018 году и выданная в 2019 как новость >> Весь авиопарк России на 2021 год quoted2
> >
>> 1 место Аэрбасы
>> 2 место Российские самолеты >> 3 Боинги quoted2
> > Ну и что дальше то если 1 и 3 место явно перевешивают 2 Вы хот понимать научитесь для начала мож тогда про хрень что 50 джеты писать не станете quoted1
А дальше продолжится выдавливание с Российского рынка в первую очередь Боинг.а
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> потому что из-за них и падал > не бывает так, что одни и те же пилоты - профессионалы за штурвалами других самолетов и лохи за штурвалом этого ведра quoted1
А бывает так, что самолет годами летал и тут упал из-за дефекта конструкции? Может техническое обслуживание самолета провели плохо перед вылетом, может заправили каким то топливом плохим? Я почему то склонен верить в эту проблему. Никто не говорит, что летчики виноваты, говорят, что расследование еще не закончено комиссии, а тут уже некоторые шуты выводы сделали о дефекте конструкции..
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> потому что из-за них и падал >> не бывает так, что одни и те же пилоты - профессионалы за штурвалами других самолетов и лохи за штурвалом этого ведра quoted2
>А бывает так, что самолет годами летал и тут упал из-за дефекта конструкции? Может техническое обслуживание самолета провели плохо перед вылетом, может заправили каким то топливом плохим? Я почему то склонен верить в эту проблему. Никто не говорит, что летчики виноваты, говорят, что расследование еще не закончено комиссии, а тут уже некоторые шуты выводы сделали о дефекте конструкции.. quoted1