>>И что там из-за дефектов? Испытательные полеты? quoted2
>тугой вы > 5 мая пассажирский самолет загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, в результате инцидента есть пострадавшие quoted1
Он может и тугой, но не лживый. После установки рычага управления двигателем в положение «малый газ» по команде компьютера «retard» (отключение тяги) КВС несколько раз отклонил ручку управления вперёд и назад с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к изменению угла тангажа в диапазоне от +6 до −2°[14][15].
Сейчас у нас в России столько колдунов и ясновидящих развелось, еще расследование не закончено, 12 месяц нужно не разглашать данные, а тут уже говорят на форуме, что дефект, пожар… ссылки на вики дают с правдой. Откуда данные?
> Сейчас у нас в России столько колдунов и ясновидящих развелось, еще расследование не закончено, 12 месяц нужно не разглашать данные, а тут уже говорят на форуме, что дефект, пожар… ссылки на вики дают с правдой. Откуда данные? quoted1
Из Вики. Там, если ты не знал, есть ССЫЛКИ. Про ссылки не, не слышал ? Курсовики покупал, наверное ?
> Из Вики. Там, если ты не знал, есть ССЫЛКИ. Про ссылки не, не слышал ? Курсовики покупал, наверное ? > quoted1
Так ты дай прямую ссылку. Я видишь тебе дал же ссылку на "Межгосударственный авиационный комитет". Там можно и ход расследования посмотреть, и предварительные отчеты по всем системам самолета. Только вот там нет статуса по данному самолета "Закончено расследование".
>>>> >>> И что там из-за дефектов? Испытательные полеты? quoted3
>>тугой вы
>> 5 мая пассажирский самолет загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, в результате инцидента есть пострадавшие quoted2
>Он может и тугой, но не лживый. После установки рычага управления двигателем в положение «малый газ» по команде компьютера «retard» (отключение тяги) КВС несколько раз отклонил ручку управления вперёд и назад с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к изменению угла тангажа в диапазоне от +6 до −2°[14][15]. > > Ошибка КВС (это пилот) quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> как вы думаете, могут ли зависимые лица предоставить вердикт "самолет говно"? > quoted1
Я не знаю. Я просто считаю, что гадать тоже не нужно на кофейной гуще до официальной информации. А пока что ваши вики-это полная бредятина которая не подтверждена документами комиссии. Или вы тут все таки ясновидящие?
>>> 5 мая пассажирский самолет загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, в результате инцидента есть пострадавшие
>> Он может и тугой, но не лживый. После установки рычага управления двигателем в положение «малый газ» по команде компьютера «retard» (отключение тяги) КВС несколько раз отклонил ручку управления вперёд и назад с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к изменению угла тангажа в диапазоне от +6 до −2°[14][15]. >>
>ну да > самолет великолепный > пилоты фиговые quoted1
Судя по твоей ссылке - да. Других данных ты не предоставил. Кстати, ты сказать то что хотел ? Что русские это низшая раса ? Так и скажи прямо. А самолёт этот не русские строили. Это лего из разных частей. Если начать устанавливать фамилии конструкторов, не ровен час выяснится, что ты доказываешь рукожопость французов или евреев.
> После установки рычага управления двигателем в положение «малый газ» по команде компьютера «retard» (отключение тяги) КВС несколько раз отклонил ручку управления вперёд и назад с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к изменению угла тангажа в диапазоне от +6 до −2°[14][15]. > > Ошибка КВС (это пилот) quoted1
Ты пожар с жесткой посадкой не путай. Это РАЗНЫЕ вещи. В нормальном самолете при жесткой посадке стойки шасси НЕ ДОЛЖНЫ пробить топливные баки. Они должны подломиться под крылья. А в SSJ100 они топливные баки пробили, вызвав тем самым пожар. Вывод - крыло (топливные баки были в нем) и стойки шасси на нем проектировали колхозники на уроках труда. Назвать этих утырков конструкторами нельзя. И там весь "самолет" такой. Ведь его же тот же "коллектив конструкторов" делал, который делал крыло с узлом шасси. В мире это все уже поняли. Поэтому SSJ100 летает только в РФ. Россиян, похоже, не жалко.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как вы думаете, могут ли зависимые лица предоставить вердикт "самолет говно"? >> quoted2
>Я не знаю. Я просто считаю, что гадать тоже не нужно на кофейной гуще до официальной информации. А пока что ваши вики-это полная бредятина которая не подтверждена документами комиссии. Или вы тут все таки ясновидящие? quoted1
>> Из Вики. Там, если ты не знал, есть ССЫЛКИ. Про ссылки не, не слышал ? Курсовики покупал, наверное ? >> quoted2
>Так ты дай прямую ссылку. Я видишь тебе дал же ссылку на "Межгосударственный авиационный комитет". Там можно и ход расследования посмотреть, и предварительные отчеты по всем системам самолета. Только вот там нет статуса по данному самолета "Закончено расследование". quoted1
Я выше привёл причину жесткой посадки, обернувшейся катастрофой. Ты считаешь это не правдой ? Возможно. Только на каком основании ?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Xarek (Xarek) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> Он может и тугой, но не лживый. После установки рычага управления двигателем в положение «малый газ» по команде компьютера «retard» (отключение тяги) КВС несколько раз отклонил ручку управления вперёд и назад с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к изменению угла тангажа в диапазоне от +6 до −2°[14][15].
>> ну да >> самолет великолепный >> пилоты фиговые quoted2
>Судя по твоей ссылке - да. Других данных ты не предоставил. Кстати, ты сказать то что хотел ? Что русские это низшая раса ? Так и скажи прямо. А самолёт этот не русские строили. Это лего из разных частей. Если начать устанавливать фамилии конструкторов, не ровен час выяснится, что ты доказываешь рукожопость французов или евреев. quoted1
сколько было "неприятностей" с этим ведром с болтами?
> Я просто считаю, что гадать тоже не нужно на кофейной гуще до официальной информации quoted1
Что там гадать-то? Пожар был? Был. Чем был вызван? Разрушением топливных баков. Что разрушило топливные баки? Стойки шасси. Должны были они при жесткой посадке разрушить баки? Нет. Но разрушили. Значит что? Значит ДЕФЕКТ КОНСТРУКЦИИ. А что там понапишут на бумажках, это уже не имеет значения.