>>>> >>>> Пояснять может и обязано. Вот по телеку пусть и поясняет. Зачем в школы лезть?
>>> Тывозможн не в курсе но по телеку более 200 каналов . Ну по миниму 20 из них только 5 пол полным контролем государства. quoted3
>> >> Хммм... и как это меняет то, что я сказал? Поддержка решения о проведении СВО - вопрос дискуссионный. Граждане могут поддерживать решение о ее проведении, могут не поддерживать. Это их священное право, гарантируемое конституцией. >> quoted2
> >
>> Но курс не предполагает иного мнения, как и дискуссии. И мне дома придется исправлять всю ту шнягу, которую в школе ребенку налили в уши. Что плохо отразится и на авторитете учителей и на желании учиться. >> >> Что бы РФ не делала, вечно выходит фейл. quoted2
>
> Все это конечно редкостная бредятина, родившаяся в агонизирующих мозгах совкоа > Так и представил себе урок в школе, в каком-нибудь Гарлеме, где учитель-политрук читает лекцию про сакральность операции "Шок и трепет" > Лично мне обидно за науку историю, так как её методично убивают и превращают в "Историю ВКПб" и листовки комиссара Мехлиса quoted1
>>> Ну там налоги, ЖКХ, доходы, расходы, что даёт образование, создание ИП, и т. д. Права и обязанности, отношения с законом. >>> Пару фильмов про наркоманов показал, где они жалкие, гнилые останки человека. >>> quoted3
>> вот класса с 8 жкх. доходы, расходы, кредиты)))) >> >> при этом обсуждение доходов и расходов никак не прививает любовь к родине. quoted2
>Кроме любви к Родине, есть еще и уважение к ней. СССР уважали больше, чем РФ. Так же и страны уважают по разному. Одно отношение к США, другое к КНДР и Кубе… quoted1
Любовь всегда безусловна, уважение же за что-то. России в обоих случаях следует много стараться. Любить любящих её, и быть достойной уважения себя.
>> при этом обсуждение доходов и расходов никак не прививает любовь к родине. quoted2
> > Любовь к Родине не заменит гражданской ответственности, равно как и наоборот. > > Я бы вообще поставил знак равенства между ответственным, законопослушным гражданином и патриотом. >
> При этом "гражданскую" тему, я уверен, в семье не обсуждают. Да и начать можно с самого понятия гражданства как связи со страной и выйти на патриотизм. > > Паспорт получают в 14 лет, значит гражданами становятся именно тогда. Ну и прочая атрибутика в виде флага сойдёт. quoted1
Думаю, обсуждения вообще ничего не дадут, нужно участие в чём-то в этом смысле. Помню, как я, 8 класс тогда закончил, и в нашем городе проводились соревнования ЦС между закрытыми городами, для нас самые крупные, и вот иду ранним утром на них, и такое странное чувство посетило, когда встречал ранних прохожих, что идут и не знают, что я за их честь бороться иду, никто меня не накачивал в этом плане, мы были не из самых сильных, но откула-то возникло. Кстати, к самому городу никогда не испытывал ничего и сейчас не испытываю; и не считаю его городом в нормальном смысле. Вот это чувство принадлежности возникает само, в связи с твоей деятельностью; и потом уходит, а любви как не было, так и нет.
> > Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я видел записи разговоров с подростками, которых завлекли на несанкционированные митинги, и это был провал. >> quoted2
> >
> вот надо эти записи показать учителям, чтобы они не заманивали на несанкционированные митинги)))) > > не все имеют талант к педагогике. увы)))) quoted1
Педагогика в государстве не независимая наука, как и учителя, поэтому лучше не надо об этом.
> Проблема совершенно четко обозначена: > Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Учитель истории и обществознания московской школы «Интеллектуал» Александр Кондрашев говорит, что в «Разговорах о важном» поднимаются дискуссионные темы, «но по сценарию есть только один вариант, что отвечают дети». quoted2
> > Таким образом дискуссия превращается в политинформацию - поганую по своей сути, безотносительно идеи которую несет. quoted1
В этом случае нельзя дискутировать, это как когда начинают толковать Библию заинтересованные в том, чтобы набрать контингент, вот уж препоганейшее действие получается, просто наблюлаешь воочию человеческую деградацию.
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Таким образом дискуссия превращается в политинформацию - поганую по своей сути, безотносительно идеи которую несет. >> quoted2
> > Какая еще дискуссия? Дискуссии будете в вильнюсах устраивать, а тут государство должно воспитывать из подрастающего поколения- защитников государства, безотносительно мнения разных меньшивистских контр... quoted1
Воспитывают жизнью, а не поучениями. А то маму одну знал непутёвую, её в школу вызывали по поводу поведения сына, а она так искренне, типа, сынок, я же тебя воспитываю, скажи им, а он такой хитренький смотрит на неё
> > Процитирую Стругацких: > И если для нас коммунизм — это мир свободы и творчества, то для них коммунизм — это общество, где население немедленно и с наслаждением исполняет все предписания партии и правительства quoted1
Это когда партия и правительство результаты творчества под сукно?
> Да, она окажет влияние на российское общество, но она конечна. Это не может быть главной вехой российского гражданства. quoted1
Закончится и закончится, будут другие уроки. Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
> не верю в то, что современная российская педагогическая система из задолбанных бумажной работой тёток сможет организовать реальную систему воспитания, тем более патриотического quoted1