Re: Putnik А я живу в Bibirevo city. У нас тут правовая работа кипит. Образцовый район. Когда я зашёл в нотариальную контору, меня убил юрист который печатал быстрее меня в слепую. Я покраснел аж от злости. Практически не владел собой.
Крепкой семейной парой можно считать ту, в которой оба супруга одновременно ощущают потребность немного поскандалить. Вот это как раз главный принцип разрешения правовых конфликтов, но что делать если скандалить не хочется, сами проблемы не решаются, проблемы требуют внимания, там где есть ошибка нужно исправлять а без конфликта это не возможно, так как яйца курицу не учат, как говорят. Принцип такой: Бумага из главка и это не обсуждается, а что если при этом вспомнить как самолёт президента со всем правительством упал потому что пилот не смел ослушаться Главного? Полетел в бурю. Всё. Ясно. Теперь. А Мосгортрансу пока не ясно. Никто не хочет конфликта, все приспосабливаются, билеты на ходу продают, когда в Москве подрезают и на секунду оторвать глаза от дороги это самоподстава.
> Здравствуйте. Меня зовут Костин Андрей и я хочу знать свои права. Подскажите с чего начать, а я намерен многократно резюмировать ваш опыт для того что бы моя тема стала подобием журнала созданного из итогов. > 200 тысяч потраченные на второе высшее, отбили желание идти на юридическое, но мечтал я именно о юридическом всегда, но мама отговаривала всегда и говорила что юрист это зрелый человек, так что книжки купишь когда подрастёшь и выучишься сам, всё равно сейчас не сможешь свои права отстаивать, а, тем более, отстаивать чужие права. quoted1
Маму надо слушать, но в тех вещах которые мама понимает, в остальном можно принимать к сведению информацию, но действовать исходя из раельных требований времени и ваших личных переспектив в собственном профессиональном развитии. Если вы хотели с детства быть юристом вам надо учиться. И помните учитывая уровень современных ВУЗов, большинство информации вам прийдется изучать самостоятельно,
Сократ Я с 16 лет занимаюсь самообучением в области психологии. Опыт самообучения у меня есть, но я не знаю с чего начать, какую книгу проглотить что бы почувствовать себя в силах сказать о том что меня беспокоит то, что меня постоянно подгоняют на работе. Я это воспринимаю как наталкивание на совершение действий не связанных с профессионально экспертными качествами.
Вот я рядовой сотрудник, мне сейчас ехать в рейс, а в голове такая куча вопросов без ответов, что за руль страшно садиться и может быть и не нужно. Я на прошлой неделе уже шёл увольняться, да меня инструктор остановил, не бегай говорит, работай, все опаздывают... но мне так хочется безупречно выполнять свою работу, что я начинаю понимать что это момент психологического зажима, префекционизм называется, наверное надо не думать о том что там с расписанием а приспособиться, снять психологический зажим и не обращать внимания на то что с работой я не справляюсь так, как хотел бы. В общем получается нормально, только на красный не надо ездить. А если на красный не ехать, сам инструктор говорил не приедешь по расписанию. Красные светофоры собрал... молодец вовремя приехал... опоздал... не волнует что там ещё какие-то светофоры видите ли. Я вижу это как маразм. Я против этого. И завёлся опять и не знаю как теперь себя заставить забить на всё и идти рулить. Из-за того что нервничаю, плохо сплю, пачку сигарет скурил, колы четыре литра выпил, вот куда я собираюсь ехать я сам себя спрашиваю? Накосить проблем и потом их решать? Может сначала надо решить проблемы а потом ехать? А решить можно только если не загоняться в пути, а я с этим расписанием не выдерживаю. Это для меня равносильно что лететь в грозу. А руководство видит что я не справляюсь и ему всё равно. Ждёт чего то. Несчастный случай в итоге могу предотвратить только я сам. Это правильно???
> Putnik > Меня беспокоит вопрос по теме моих прав. Как мне ездить не нарушая правила, если этого требует моё расписание? quoted1
Как это как.Садитесь в автомобиль(он ведь казёный),смотрите места не перепутайте ,вам надо на водительское место.Втавляеете водительскую карточку или тахошайбу,сверяете время и изучаете расписание при этом повторяете правило дорожного движения.При старте двигателя проверти рычаг переключения должен находится в нейтральном положении,и с Богом в перед.Трогатся с места надо плавно. Ах забыл упамянуть-ключь зажигания надо вставить в замок зажигания.Иначе не заведётся,и все труды напрасны были.
Ладно, чего я переживаю, скоро П О Л И Ц И Я всем вставит глонасс и останется получать от работы удовольствие. Надо просто перетерпеть время перемен. П.С. Я думаю что в ближайшем будущем наши машины будут стучать на нас. В конце месяца будем чек получать с премией за езду без нарушений, или уведомление в суд. Можно будет зарабатывать на бензин просто соблюдая ПДД, нарушители оплатят. Это я отправил на сайт ГИБДД.
Пост П.С.: Вот за такие вольные сообщения меня точно погонят. Поаккуратнее надо, забыл куда пришёл. Пост П.С.: Надо биться над соблюдением правила обременения слов, много ерунды пишу. Пост П.С.: Чем больше времени на раздумья тем глубже смысл, да и кровообращение усиливается, да похоже на наличие эффективности в этом методе.
Конфуций сказал: Учиться и не размышлять-пустая трата времени, размышлять и не учиться губительно. (это по поводу образования).
А насчет работы имей ввиду что иногда молодых сотрудников пытаются припахать, тоесть заставить делать сверх того что они должны делать.
Где то читал про компанию в которой не эффективно использовался транспорт, они изучили причину этого. Оказалось причина в большом трафике машин на дорогах, тогда они перенесли перевозки товаров на раннее утро и воскресные дни, и эфективность значительно возросла.
Если на красный будеш ездить, попадеш в аварию и потеряеш права