> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Посмотрю. >> Ты фильм "Комната" смотрела? Тоже номинирован. >> Скачала... в раздумьях - смотреть не смотреть.. quoted2
> > > Нет, пока не смотрела..Читала отзывы, пишут не очень фильмец..Тема тяжёлая...У нас тут историю Наташи Капмуш все перетирали..Ужас-ужасный ..а там ещё и ребёнок вырос в неволе. >
Да я и не говорю, что я киноэксперт, хотя в своё время занимался видеозаписью этих самых фильмов, держал пункты проката, точки по продаже этих самых фильмов. Ну а пересматривать приходилось почти всё что поступало в Россию из новых фильмов, потому как это был рынок, а рынок надо знать и показывать то что людям было бы интересно, то что они хотят смотреть. Это был целый конгламерат в своё время в России, который выпускал в продажу всё то новое что приходило, кстати из голливуда. Может помните, если вы в курсе тех кто держал тогда всю видеопродукцию, например такое имя Вам ничего не говорит, например "Тигран". Так что много приходилось смотреть-вся стена заставленная видеками-кста-полно на даче щас валяется-никому не нужные, т.к. тогда спрос на них очень быстро падал. И что не удалось сдать-то и валяется.
> Кажется вы даже хуже, она хотя бы видела фильм, который критикует, а вы из разряда "не видел, но осуждаю" и всего лишь ради того, чтобы кинуть камень в западный кинематограф. quoted1
Здесь Вы ошибаетесь-я лично говорю о том что видел, а о тех что не видел и не заикаюсь.
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может быть он слегонца и сдвинутый, но абсолютно гениальный тип. quoted1
Не спорю-обычно так и бывает Вы знаете, чесслово в лом искать тот фильм, ибо давно это было и поэтому я не следил за его творчеством. Конечно один фильм не показатель, но:
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но если вы не воспринимаете... Ну, не ваш жанр значит quoted1
Наверное так. И я рад этому что мне такие фильмы где есть насилие в форме садизма мне не нравятся. Кстати в своё время гремел фильм "Бешенные псы" собственно это почти начало его творчества. Там несколько по-другому конечно, если говорить про садизм, но всё же то что там показывается-не есть правильно - кажем так по-мяхшее. Такие фильмы считаю злом и это зло, кстати наводнило российский кинематограф в своё время , да так, что до сих пор снимают эти стрелялки, которые только плохо могут влиять на психику нормального человека.
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тарантино снял "Пентхаус — Человек из Голливуда" quoted1
> Такие фильмы считаю злом и это зло, кстати наводнило российский кинематограф в своё время , да так, что до сих пор снимают эти стрелялки, которые только плохо могут влиять на психику нормального человека. quoted1
Это палка о двух концах. Его фильмы чаще дают эмоциональную разрядку зрителям. Но, это вопрос восприятия. А насилие, собственно, в той или иной степени почти во всех жанрах присутствует. За исключением совсем сиропных мелодрам или философских притч.
Серж, боюсь... это бессмысленный разговор. Это как с Булгаковым. Одни молятся на его произведения (в основном "Мастер и Маргарита"), а другие не понимают и плюются (и при этом, их совсем не назовешь глупыми людьми, просто иной тип мышления )
Хорошо-скажем так почти во всех пьют много ли мало не важно-сам принцип хлебнуть и стоять со стаканом в руке и не важно что там. Именно так и воздействуют на зрителя. Как и сигарета кстати. Так прошу прощения, что не написал слово "почти" почти но большинство и как правило.
>Серж, боюсь... это бессмысленный разговор. > Это как с Булгаковым. Одни молятся на его произведения (в основном "Мастер и Маргарита"), а другие не понимают и плюются (и при этом, их совсем не назовешь глупыми людьми ) quoted1
Да это нормально-мы же не ругаемся. Лично я не претендую и с Вами полностью могу даже согласиться и тем более никак не могу отрицать Ваши приоритеты. Наоборот интересно. Здесь в теме озвучиваются названия Фильмов. Я их записываю на корочку. Раз люди говорят что есть смысл посмотреть почему бы и не глянуть. Уж больно много идёт шелухи в последние годы от туда. Ну а если я здесь мешаю своим мнением, то тоже не вопрос. Источников и других много, где можно узнать о чём-то интересное.(Этт я про себя, ежели чё) Так что всё путём.
>> Это как с Булгаковым. Одни молятся на его произведения (в основном "Мастер и Маргарита"), а другие не понимают и плюются (и при этом, их совсем не назовешь глупыми людьми ) quoted2
>Да это нормально-мы же не ругаемся. Лично я не претендую и с Вами полностью могу даже согласиться и тем более никак не могу отрицать Ваши приоритеты. Наоборот интересно. Здесь в теме озвучиваются названия Фильмов. Я их записываю на корочку. Раз люди говорят что есть смысл посмотреть почему бы и не глянуть. Уж больно много идёт шелухи в последние годы от туда. > Ну а если я здесь мешаю своим мнением, то тоже не вопрос. Источников и других много, где можно узнать о чём-то интересное. > Так что всё путём. quoted1
Разумеется, не ругаемся Просто я уже это проходила... в реальной жизни. Не воспринимает человек нутром что-то... Хоть ты тресни, не объяснишь. А что касается Голливуда и "американских" фильмов... Понимаете, Голливуд - интернациональная киноиндустрия, которая дает возможности (и большие возможности) лучшим мировым режиссерам, актерам, сценаристам и т.д. реализовать свои творческие идеи. Просто он территориально расположен в США, американцы умеют использовать чужие мозги и таланты - этого у них не отнимешь. Эти люди сделают любой бизнес. А шоу - вообще их стихия
> Понимаете, Голливуд - интернациональная киноиндустрия, которая дает возможности (и большие возможности) лучшим мировым режиссерам, актерам, сценаристам и т.д. реализовать свои творческие идеи.
> Просто он территориально расположен в США, американцы умеют использовать чужие мозги и таланты - этого у них не отнимешь. > Эти люди сделают любой бизнес. > А шоу - вообще их стихия quoted1
Согласен А шо я разве против-пущай себе реализовывают свои творческие идеи. Кстати через из творческие идеи много чего они внесли и в мир. Среди этого всего хорошего, присутствует и злоба и садизм и наускивание одних любей на других и т.п. Но в целом да, там тоже не плохая школа как для актёров, так и для всех технических служб.
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что вы конкретно смотрели? > У Тарантино насилие в кино - бутафория, как правило. > "Насилие — один из кинематографических приёмов" (с) Квентин Тарантино quoted1
Честно говоря, стало самому дажде интересно-а что же я такое когда-то смотрел, чтио так зол на Квентина. Стал искать и выискал. Да Тарантино выступил в том фильме не как режиссёр,а как исполнительный продюсер. Вот почему я именно его и запомнил. Остальные имена мне мало что говорили.. Он на тот момент уже был довольно сильно известен и поэтому именно за это я его и окончательно не взлюбил:
Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссер Эли Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашел тайский веб-сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами.
Вдохновленный «кровавой идеей» Эли показал этот сайт Квентину Тарантино, и мужчины принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Эли признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-то злая шутка.
Это фильм: "Хостел"
Хоть и не режиссёр, но довольно тесно он связан с этим фильмом. Теперь можно сказать, что все кто рождали это "произведение"-тоже с неладами в своей психике.
> Ну а пересматривать приходилось почти всё что поступало в Россию из новых фильмов, потому как это был рынок, а рынок надо знать и показывать то что людям было бы интересно, то что они хотят смотреть. quoted1
Ну вот теперь понятно, пересмотрели всякой фигни, теперь все западные фильмы ругаете. Понятное дело, что если смотреть все подряд, то в 90% случаях это будет шлак, а на остальные 10% уже будешь смотреть с предубеждением.
> Ну вот теперь понятно, пересмотрели всякой фигни quoted1
Фильмы номинировапнные на Оскар и все те какие востребованы именно людьми, как в России, так и во всём мире, Вы называете фигнёй? Нуууу тут походу дело совсем запущено. И потом в том тем кто варился в том бизнесе порой даже не надо было смотреть весь фильм. Ибо качество и и полезность того или иного фильма определялось больше не своими хотелками и мироощущениями, а именно пожеланием аудитории, которая хочет смотреть тот или иной фильм той или иной направленности. Мало того, востребованность фильма может определяться даже тем актёром который там играет. Кстати приблизительно 50 процентов успеха в фильме именно от актёра и люди пойдут на этот фильм и из-за актёра который там участвует. А хороший актёр в ширпортребе не будет сниматься, ибо это ему может сослужить плохую службу в его карьере. Так штааааааа..........И ето праааавильно!
> Речь вообще-то шла о внутреннем мире человека, который падок на такие инсинуации. quoted1
Не берусь судить, о чем идет речь. "Хостел" не смотрела. Хотя, зачастую, фильмы о жестоком насилии снимаются не для его восхваления, а для того, чтобы зритель задумался... Из биографии Тарантино:
В фильмах Квентина Тарантино чувствуется особый стиль - он держит зрителя в напряжении. Режиссер часто использует прием «мексиканского тупика», когда несколько персонажей направляют оружие друг на друга. В его картинах - много насилия, хотя в обычной жизни он его не переносит
МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
> В его картинах - много насилия, хотя в обычной жизни он его не переносит quoted1
А кстати порой в жизни так и бывает. Человек может показывать насилие и хвастаться своей крутостью за глаза и из-за угла. А на деле оказывается шрайбикусом. Может Тарантино в жизни и паинька и очень культурный человек, как собственно любой другой. Но если один их них предпочитает создавать или участвовать именно в таких "шедеврах", где есть такое жуткое насилие, да и хотя бы просто весь фильм стрельба и убиение себе подобных....честно говоря-задумываешся всё же о его внутренней адекватности.
А потом удивляемся вдруг когда в приличной семье муж убивает, расчленяет и в мешках вывозит тело своей жены и детей и закапывает эти мешки с телами, где-нить в мусорном баке.