Кармен 2014 (Karmen) писал(а) в ответ на сообщение:
> в совке и в результате население осталось полу..либо полностью быдляцкое quoted1
Думаю что причина не в этом. Точнее не только в этом... Ну вот в Европе войны столетиями длились, и катастроф не мало было- голоды, там, холокосты и прочее. Но не смотря на все это и университеты работали, книги печатались, и вообще культура и наука развивалась. Чем же Россия в этом плане отличается? Я думаю что наша проблема- в отсутствии идеологии- как только идеологию сломали, так и заверте... Восстанавливать надо, одним словом, тогда и кино будет, и все что надо
> МарьСанна (mariasanna) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кармен (без подвоха) а ты можешь назвать "духовные" фильмы для тебя? >> Было так, чтобы душа на изнанку? quoted2
> >
> конечно..Подумать надо, вспомнить..но это точно не русские фильмы. > > Будет время - напишу. quoted1
"Учитель на замену"? (Detachment, что можно перевести как "Отчуждение", что ближе, по смыслу) Не смотрела? Для меня это шиворот на выворот был. Мне было не просто грустно и печально. Мне было больно.
Посмотрел пока "Шпионский мост" и "Марсианин". Про шпионов хороший фильм, интиересно было посмотреть на нравы американцев. "Марсианин" еле досмотрел, вообще не понравился. Не увидел в нем ничего привлекательного, сточки зрения науки мне больше понравился "Интерселлар", а по поводу драмы человека, так они и её не раскрыли, непонятное муз. сопровождение и дурацкие реплики гл.героя. С этой очки зрения был фильм "Луна 2021" про переживания и драматичность одиночества на далекой планете. Про безумного Макса спецом смотреть врядли буду. Думаю понравится про выжившего, вообще Ди Каприо классный актер. Если раньше я его воспринимал как смазливого мальчика, то сейчас ясно и давно, что это великий актер.
> Фильм какой-то странный..Снят, как документальный. Весь фильм - биржа,таблицы, падение,спекуляция и прочее. > > Мне не понравился..Совершенно quoted1
Правда, при просмотре фильма в это верится с трудом. И тем не менее, существовал реальный траппер Хью Гласс (1783-1833), который после схватки с гризли прошел и прополз более 300 километров по фронтиру. Ориентироваться на дикой местности его обучили индейцы пауни, у которых он жил до этого несколько лет и даже успел там жениться на индианке. В 1822 году Гласс вместе с другими трапперами примкнул к отряду, собиравшемуся исследовать Миссури, и во время этого похода на него как раз напал медведь-гризли. Раненого Гласса товарищи оставили умирать, решив, что он не выживет (они пошли дальше, опасаясь нападения индейцев арикара), но ошиблись. Гласс — без оружия и еды — дополз до ближайшего форта.
The Independent, посмотрев на все выкрутасы Ди Каприо, поговорила с британским путешественником, телеведущим и специалистом по выживанию в дикой природе Рэем Миром. По его словам, люди действительно спали (и грелись) внутри мертвой лошади, но после ночи на морозе человек все равно должен был бы замерзнуть. Сырую печень тоже ели и делали правильно — так можно согреться и подавить чувство голода.
The Telegraph выступил со статьей, содержащей только одну претензию к «Выжившему»: в фильме главный герой ни разу не ходит в туалет.
Автор статьи Ребекка Хокс объясняет, что дело не в нездоровом интересе к тому, как испражняется Ди Каприо — просто в условиях холода этот процесс особенно труден.
Журналистка отмечает, что для дефекации главному герою пришлось бы снять с себя медвежью шкуру, в которой он ходит основную часть фильма, — а значит, оказаться голым в зимний мороз. Не говоря уже о том, что в холод желательно найти защищенное от ветра место и случайно не испачкать свою одежду и обувь. Да и туалетной бумаги тогда не было, героям фильма пришлось бы использовать листья.
«Иными словами, если бы „Выживший“ действительно хотел быть как можно более реалистичным и захватывающим, он мог добиться этого чуть меньшим количеством трюков — и гораздо большим числом туалетных сцен», — подводит итог Хокс.
Еще до выхода «Выжившего» отдельно прославился медведь, который в одной из сцен дерется с героем Ди Каприо. В Сети появились слухи, что в этой сцене медведь не просто избивает героя, но и насилует его.
Это неправда (по сюжету это вообще медведица) — режиссер до такого просто «не додумался». Иньярриту в комментарии The Wrap заявил со смехом: «Должен сказать, моей первой мыслью было: „Боже мой, это же отличная идея, почему я не снял эту сцену так?“ Это была бы одна из самых запоминающихся сцен в истории. Думаю, это было бы блестяще. Почему я не додумался до такого?»
Гленн Эннис, канадский каскадер, который играл в «Выжившем» медведицу, тоже посмеялся над этими слухами. «Полагаю, их запустили люди, у которых нет своей жизни. Я много времени прокувыркался с Лео, но все было по взаимному согласию», — рассказал он Global News. Эннис снимался в огромном синем костюме — вместо него потом нарисовали медведя.
В этом же интервью каскадер рассказал, как он исполнил мечту многих фанатов Ди Каприо, оказавшись в непосредственной близости от ягодиц актера. По сценарию медведь должен был схватить главного героя за самый низ спины. «Мое лицо было в заднице Лео довольно продолжительное время. Я понимаю, что это может быть чьей-то фантазией, но моей не было!»